Индивидуальный стиль
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Индивидуальный стиль вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Одна заповедь
Работу Творца и заповеди исполняют только ради Творца, лишма, что означает – ради доставления наслаждения Творцу. Но уже заведено мудрецами заниматься Торой и заповедями даже и ради себя, ло лишма, поскольку "от ло лишма переходят к лишма"...
И я говорю, что первая и единственна заповедь, наверняка ведущая к намерению ради Творца, лишма, - это возложение на себя обязанности не работать ради себя. Только по мере необходимости, да и то в такой степени, которая необходима для поддержания своего...
И я говорю, что первая и единственна заповедь, наверняка ведущая к намерению ради Творца, лишма, - это возложение на себя обязанности не работать ради себя. Только по мере необходимости, да и то в такой степени, которая необходима для поддержания своего...
Каббала как эзотеризм Запада и как иудаистский эзотеризм. 2
Подчеркнём ещё раз, что само наименование этого древнего эзотерического учения - «Каббала», вопреки широко распространенному мнению – отнюдь не еврейского происхождения: «Слово Каббала обыкновенно производят от еврейского слова «Киббел», что, значит, собирать, получать, - переводят преданием. Эта этимология нам кажется натянутой и неточной: мы считаем, что слово Каббала имеет происхождение халдейско-египетское и имеет значение тайного знания или учения. Египетский корень «Кеп», «Копп», или «Кеб...
Жизнь ментального тела
1. Жизнь в ментале и прошлое Земли
Как правило, подробные описания можно находить в некоторых изданиях более позднего периода, когда память о пророках наиболее распространенных ныне религий и мистических философий прошлого приняла несколько осовремененное представление. Причем, дополненными оказались не только биографии и практические деяния пророков, но иногда даже наиболее принципиальные, узловые моменты их вероучений.
Желающие попутешествовать своим умом в туманностях мистико...
Как правило, подробные описания можно находить в некоторых изданиях более позднего периода, когда память о пророках наиболее распространенных ныне религий и мистических философий прошлого приняла несколько осовремененное представление. Причем, дополненными оказались не только биографии и практические деяния пророков, но иногда даже наиболее принципиальные, узловые моменты их вероучений.
Желающие попутешествовать своим умом в туманностях мистико...
Чувствуй сердцем
Нужно понять три вещи. И, прежде всего: если важно знание, то центр - голова; если важна детская невинность, то центр - сердце. Дитя живет сердцем; мы живем головой. Дитя чувствует; мы думаем. Для нас первичным становится думание, чувствование становится вторичным.
Думание - это инструмент науки, чувствование - инструмент религии.
Ваш организм снова должен стать таким же чувствующим, как организм ребенка. И оба эти измерения различны. Когда вы думаете, вы остаетесь отделенным; когда...
Думание - это инструмент науки, чувствование - инструмент религии.
Ваш организм снова должен стать таким же чувствующим, как организм ребенка. И оба эти измерения различны. Когда вы думаете, вы остаетесь отделенным; когда...
О природе ума
Народы крайнего Севера различают какое-то немыслимое количество оттенков (и качеств) снега - и для каждого есть специальное название.
У древних греков есть несколько разных слов для обозначения чувства "любовь". Я помню только три, но вроде их больше: эрос (плотская любовь), агапэ (любовь-дружба) и филия (любовь к истине (отсюда - фило-софия, например - "любовь к мудрости")).
А у индусов какое-то немыслимое количество разных слов для обозначения процессов познания. Попытаемся разобраться...
У древних греков есть несколько разных слов для обозначения чувства "любовь". Я помню только три, но вроде их больше: эрос (плотская любовь), агапэ (любовь-дружба) и филия (любовь к истине (отсюда - фило-софия, например - "любовь к мудрости")).
А у индусов какое-то немыслимое количество разных слов для обозначения процессов познания. Попытаемся разобраться...
Бхагавад-Гита всем. Глава 2. Стих.15-19
БХАГАВАД-ГИТА ВСЕМ. ГЛАВА 2. СТИХ.15-19.
15.Но те личности, о, Пурушаршабха, на которые материальные объекты не оказывают подавляющего влияния, неизменные в счастье и страдании, твердые разумом, для освобождения считаются подходящими.
КОММЕНТАРИЙ:
Этот стих является логическим продолжением предыдущего, в некотором роде завершением сказанного в предыдущем стихе. Есть такие личности, и Бог указывает на это, которые обладают такими качествами, благодаря которым не попадают под подавляющее...
15.Но те личности, о, Пурушаршабха, на которые материальные объекты не оказывают подавляющего влияния, неизменные в счастье и страдании, твердые разумом, для освобождения считаются подходящими.
КОММЕНТАРИЙ:
Этот стих является логическим продолжением предыдущего, в некотором роде завершением сказанного в предыдущем стихе. Есть такие личности, и Бог указывает на это, которые обладают такими качествами, благодаря которым не попадают под подавляющее...
Муладхара
Муладхара — чакра (первая чакра)
Значение названия чакры: «Основание».
Местоположение: тазовое сплетение; область между задним проходом и половыми органами, основание позвоночника; три первых позвонка.
Биджа-звуки на лепестках: ВАМ, СAM, ШAM, САМ.
Проявления: кров и пища.
Таттва (элемент): земля.
Цвет таттвы: желтый.
Форма таттвы: квадрат.
Преобладающее чувство: обоняние.
Орган чувств: нос.
Орган действия: анус.
Вайю (воздух): апана-вайю — воздух, выталкивающий семенную жидкость...
Значение названия чакры: «Основание».
Местоположение: тазовое сплетение; область между задним проходом и половыми органами, основание позвоночника; три первых позвонка.
Биджа-звуки на лепестках: ВАМ, СAM, ШAM, САМ.
Проявления: кров и пища.
Таттва (элемент): земля.
Цвет таттвы: желтый.
Форма таттвы: квадрат.
Преобладающее чувство: обоняние.
Орган чувств: нос.
Орган действия: анус.
Вайю (воздух): апана-вайю — воздух, выталкивающий семенную жидкость...
Наставления Бога преданным и всем.119-127
НАСТАВЛЕНИЯ БОГА ПРЕДАННЫМ И ВСЕМ.119-127.
119. Может ли человек управлять гневом? Может ли человек избавиться от Гнева? Может ли человек в момент гнева отказаться от него? Гневается ли Сам Бог? Может ли гнев или ярость преданного, имеющие духовное основание, иметь место для того, кто считает себя совершенным и по качествам приближенным к качествам Бога?
Среди всех качеств, донимающих человека, гнев занимает свою особую нишу. Его по своему несовершенству часто ставят в один ряд с завистью...
119. Может ли человек управлять гневом? Может ли человек избавиться от Гнева? Может ли человек в момент гнева отказаться от него? Гневается ли Сам Бог? Может ли гнев или ярость преданного, имеющие духовное основание, иметь место для того, кто считает себя совершенным и по качествам приближенным к качествам Бога?
Среди всех качеств, донимающих человека, гнев занимает свою особую нишу. Его по своему несовершенству часто ставят в один ряд с завистью...
Глава II. Разделение
1. Таким образом, состояние, долженствующее появиться как действительное объективное существование, совершилось в могуществе, потенциально; и появились Небеса и Земля и правящий Закон, долженствующий регулировать их развитие.
2. И Он, Существо Существ, закончив, в седьмом феноменическом проявлении верховный творческий акт, который Он замыслил, возвратился в свое первоначальное состояние в этот седьмой период, после полного окончания своего божественного дела, которое Он совершил.
3. И...
2. И Он, Существо Существ, закончив, в седьмом феноменическом проявлении верховный творческий акт, который Он замыслил, возвратился в свое первоначальное состояние в этот седьмой период, после полного окончания своего божественного дела, которое Он совершил.
3. И...
Глава III. Извлечение
1. И Нагаш1 - жар алчного (харум) внутреннего желания, первоначальное притяжение - был влекущая страсть элементарной жизни, внутренний принцип Природы, творение Иеoa. Эта лукавая Страсть нагаш, сказал Айша, волевому свойству Адама: Почему Иeoa повелел вам питаться не от всякой субстанции органической сферы?
2. И волевое свойство, айша, отвечало этому огненному алчному желанию, нагаш: мы можем без опасности питаться субстанциональными плодами органической области.
3. Но что касается плода...
2. И волевое свойство, айша, отвечало этому огненному алчному желанию, нагаш: мы можем без опасности питаться субстанциональными плодами органической области.
3. Но что касается плода...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Индивидуальный стиль вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]