Двух

Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Двух вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.

11-12.В святом месте установив устойчивое свое собственное сидение, не очень высокое и не очень низкое, покрыв его травой куша, шкурой оленя и мягкой тканью, после этого делая сосредоточенным ум и контролируя деятельность ума и чувств, йог должен, сидя на сидении, исполнять практику йоги с целью очищения своей сущности.

КОММЕНТАРИЙ.
11.В данном стихе объясняются необходимые приготовления к практике йоги для тех, кто вовлечен в дхйана-йогу. Здесь следует отметить, что любая практика йоги есть...

Вопрос: Только что закончился Международный Конгресс в Нью-Йорке (Зоар, май 2010), где были представлены все четыре расы, десятки национальностей, около тысячи человек, носители многих стереотипов истории – и вдруг за какие-то 20-30 часов все эти различия стираются, и происходит соединение, любовь.

Но чего нам не хватает, чтобы постоянно находиться в таком состоянии?

Ответ: В конгрессе люди почувствовали единство, воодушевление, важность цели. И вот прошло 20 часов после окончания этой...

Зоар, глава "Тецаве". п.18: И когда начал светить свет "буцины" в букве "йуд", то от части свечения распространились три точки буквы "йуд"... а средняя линия стала двумя...

И распространились эти четыре точки, образовав один чертог...

А в двух буквах "хэй" есть в каждой лишь четыре точки, а не все девять, как у "йуд", ибо у каждой из них есть только одно свойство от "йуд": у одной – тох, у другой – соф.

Бааль Сулам объясняет, что в букве йуд заключено все - внутри ее точки, созданной...

Зоар, глава "Тецаве", п.102: …Сказано: "Приготовьте двух козлов: одного – Мне, а другого – тому доносчику, нечистой стороне, дабы он подумал, что ел от Моей трапезы, и не узнал о радости другой нашей трапезы, и забрал эту часть", т.е. ГАР левой линии, которые отправляют в пустыню, в место разрушения, чтобы вернуть его к власти, т.е. к срединной точке разрушенной части мира.

Во всех каббалистических книгах мы читаем о действиях, которые нам нужно совершить, чтобы раскрыть реальный мир, достичь...

В Учении Живой Этики, оригинальном духовно-философском тексте 20-го века, прецеденте Космической философии, не раз встречаются упоминания о религии - и как об утраченной в Новое время связи с Высшим Миром, и как о социальном институте, инструменте идеологии и политики правящих классов.

Очищение религий предполагает новое, непосредственное отношение к Миру Духовному, считает Живая Этика. Христос, Будда и ближайшие помощники не пользовались магическими формулами, но действовали и творили в...

31.Тот, кто преданно служит Мне, расположенному во всех живых существах, зная Меня только, как Парам Атму, такой йог, как бы ошибочно не был направлен его ум, остается во Мне.

КОММЕНТАРИЙ.
Данный стих говорит о йоге, который еще на полпути к успеху, т.е. он видит Бога единственным образом, как Высшую Душу, расположенную во всех живых существах и не акцентрирует свое внимание в полной мере на Бога, как Пронизывающего эту вселенную, все материальные вселенные, а потому не видит Бога...

34.Всегда непременно мерцающий ум, о, Кришна, возбуждаясь, становится сильным и упрямым. Его подчинить, я думаю, также трудно, как ветер.

КОММЕНТАРИЙ.
Прежде всего, надо отметить, что и Арджуна хорошо понимает,

что ум находится в деятельности непрерывно. «Мерцающий» - означает работающий всегда, даже когда неуловим человеком. Это не просто увидеть человеку никогда не мыслящему об этом, не погружающемуся в себя, чтобы осознать в себе всевозможные явные и едва уловимые энергии Бога. Однако...

Смысловое содержание слова означало: Великий Учитель (Великий Дух), имеющий право исцелять сознание знанием Расового Луча каждого, кто стоит перед ним - в каком бы обличье он не пришел и не явился: растение, камень, животное или духовно развитая форма земной жизни (человек и любые животные, умеющие защитить человека в его повседневной жизни).

Если бы люди, называвшие себя просвещенными Махатмами, помнили священное слово Hibjab, то их представлениям о мирах вполне можно было бы доверять...

Поначалу, Малхут – всего лишь точка. А потом она развивается, благодаря приходящему к ней высшему свету, перенимает свойства Зеир Анпина, расширяется и думает, что способна получать ради отдачи! Получает этот свет – и разбивается.

Но от этого разбиения, все желания Зеир Анпина проникают внутрь Малхут, и теперь она включает в себя свойства отдачи, о которых раньше не думала.

Отсюда уже можно идти в двух направлениях. Можно с помощью этих отдающих желаний постараться получить как можно...

Зоар, глава "Лех леха", п.4: …Две линии, которые содержали влагу и смешивались друг с другом, были заморожены посредством средней линии, то есть Тиферет, и больше не смешивались друг с другом.

Свыше к нам приходят только две линии. А мы своей работой, реализуя решимот (информационную запись), появляющиеся в нас, должны выстроить на них среднюю линию.

На решимот воздействует две линии, правая и левая, свойство милосердия (рахамим) и свойство суда (дин), отдача и получение.

Они...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Двух вам оказалось не достаточно.