Духовное Я
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Духовное Я вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Почему Обетованный Мессия носит имя Иса Бин Мариам Иисус...
Таким образом, пророчество в буквальном смысле относится к первому Мессии, историческому Иисусу. Если такое пророчество должно исполниться, то только посредством пришествия Иисуса во плоти. Тот факт, что все языки мира изобилуют метафорами, вновь позабыт.
Имя Иисус свободно употребляется, помимо самого Иисуса, в отношении многих других людей. В этом случае никаких трудностей не возникает. Но если в Божественной речи имя Иисус употребляется в отношении какого-то другого человека, возникает...
Имя Иисус свободно употребляется, помимо самого Иисуса, в отношении многих других людей. В этом случае никаких трудностей не возникает. Но если в Божественной речи имя Иисус употребляется в отношении какого-то другого человека, возникает...
Глава III. Извлечение
1. И Нагаш1 - жар алчного (харум) внутреннего желания, первоначальное притяжение - был влекущая страсть элементарной жизни, внутренний принцип Природы, творение Иеoa. Эта лукавая Страсть нагаш, сказал Айша, волевому свойству Адама: Почему Иeoa повелел вам питаться не от всякой субстанции органической сферы?
2. И волевое свойство, айша, отвечало этому огненному алчному желанию, нагаш: мы можем без опасности питаться субстанциональными плодами органической области.
3. Но что касается плода...
2. И волевое свойство, айша, отвечало этому огненному алчному желанию, нагаш: мы можем без опасности питаться субстанциональными плодами органической области.
3. Но что касается плода...
Сделай себя Творцом!
Вопрос: Почему мы не воспринимаем духовную реальность?
Ответ: Нет в нас духовного свойства, в котором мы могли бы воспринять ее.
Есть в нас желание, но оно воспринимает в получении, поглощая в себя.
А духовное восприятие построено на отдаче. Этого свойства в нас нет. Его мы должны обрести.
Я строю из себя модель Творца – чего-то находящегося вне меня. Я ничего не знаю о Нем, я не знаком с Ним.
Я только делаю из себя некое подобие Ему – и тогда ощущаю себя отдающим. Это и означает...
Ответ: Нет в нас духовного свойства, в котором мы могли бы воспринять ее.
Есть в нас желание, но оно воспринимает в получении, поглощая в себя.
А духовное восприятие построено на отдаче. Этого свойства в нас нет. Его мы должны обрести.
Я строю из себя модель Творца – чего-то находящегося вне меня. Я ничего не знаю о Нем, я не знаком с Ним.
Я только делаю из себя некое подобие Ему – и тогда ощущаю себя отдающим. Это и означает...
Сущность христианского учения
Всегда, с самых древних времен, люди чувствовали бедственность, непрочность и бессмысленность своего существования и искали спасения от этой бедственности, непрочности и бессмысленности в вере в Бога или богов, которые могли бы избавлять их от различных бед этой жизни и в будущей жизни давали бы им то благо, которого они желали и не могли получить в этой жизни. И потому с древнейших времен среди разных народов были и разные проповедники, которые учили людей о том, каков тот Бог или каковы те...
Нет святости в нашем мире
Вопрос: Почему мы должны понимать каждое слово в книге Зоар в его духовном смысле, а не в простом земном значении?
Ответ: Ни в коем случае нельзя воспринимать слова книги Зоар в их земном значении, ведь тем самым человек низводит Тору до уровня этого мира.
Мы должны от ветвей подняться к корням, из этого мира – вверх, к духовному. А ты спрашиваешь: почему мы не берем духовный мир и не спускаем его в наш мир?
Прежде всего, в нашем мире нет тех же законов, что в духовном. Что мы на этом...
Ответ: Ни в коем случае нельзя воспринимать слова книги Зоар в их земном значении, ведь тем самым человек низводит Тору до уровня этого мира.
Мы должны от ветвей подняться к корням, из этого мира – вверх, к духовному. А ты спрашиваешь: почему мы не берем духовный мир и не спускаем его в наш мир?
Прежде всего, в нашем мире нет тех же законов, что в духовном. Что мы на этом...
Что такое саентология?
Итак, сегодня я хотел бы поговорить с вами о саентологии. «Что такое саентология?» — это название лекции.
Какое самое лучшее качество в жизни вы можете назвать?
Как вы думаете, что бы вы ответили на этот вопрос, если бы я вам его задал?
Я думаю, что наилучшая, наивысшая способность, которая может у нас быть — это способность дружить. Быть вместе с кем-то, разделять вместе хорошие времена и трудности, помогать друг другу. И получать помощь. И просто общаться друг с другом, обмениваться...
Какое самое лучшее качество в жизни вы можете назвать?
Как вы думаете, что бы вы ответили на этот вопрос, если бы я вам его задал?
Я думаю, что наилучшая, наивысшая способность, которая может у нас быть — это способность дружить. Быть вместе с кем-то, разделять вместе хорошие времена и трудности, помогать друг другу. И получать помощь. И просто общаться друг с другом, обмениваться...
Бхагавад-Гита всем. Глава 5. Стих.13
13. Но тот, кто контролирует себя, отказываясь умом от плодов всех видов деятельности, остается счастлив в месте, где девять врат, городе воплощенной души, ничего не делая и не становясь причиной.
КОММЕНТАРИЙ.
Этот стих является непосредственным продолжением, поясняющим и дополняющим второе предложение ст.12. Поэтому следует их читать и изучать в единстве, как наставления Бога тем, кто в невежестве работает ради удовлетворения чувств, будучи привязанным к плодам своей деятельности и тем...
КОММЕНТАРИЙ.
Этот стих является непосредственным продолжением, поясняющим и дополняющим второе предложение ст.12. Поэтому следует их читать и изучать в единстве, как наставления Бога тем, кто в невежестве работает ради удовлетворения чувств, будучи привязанным к плодам своей деятельности и тем...
Забывчивость, которая дорого нам стоит
Мы привыкли в обычной жизни, что, желая чего-то достичь, прикладываем усилия и получаем результат: чтобы собрать урожай, я должен вспахать поле, посеять семена, ухаживать за посевом и т.д.
Плоды работы - это прямое следствие от моих вложенных усилий.
В духовном, тоже невозможно достичь без усилий, но по другой причине – потому что усилия строят во мне духовное желание (кли), в котором я могу ощутить духовное наполнение.
Ведь духовное наполнение существует в изобилии, только у человека...
Плоды работы - это прямое следствие от моих вложенных усилий.
В духовном, тоже невозможно достичь без усилий, но по другой причине – потому что усилия строят во мне духовное желание (кли), в котором я могу ощутить духовное наполнение.
Ведь духовное наполнение существует в изобилии, только у человека...
Крах теории относительности в религии
Данная статья содержит аргументы:
1) против теории о существовании Бога вне пространства и времени
( далее по тексту ТСБВПВ).
2) о призвании человека стать богом.
3) против существующего представления буквальной единосущности и триединства Отца, Сына и Святого Духа.
Изложение построено как в виде философской критики , так и критики, основанной на тексте Библии.
Ключевым моментом неудачи данной теории ТСБВПВ является противоречие между объяснением различия образов мужчины и женщины...
1) против теории о существовании Бога вне пространства и времени
( далее по тексту ТСБВПВ).
2) о призвании человека стать богом.
3) против существующего представления буквальной единосущности и триединства Отца, Сына и Святого Духа.
Изложение построено как в виде философской критики , так и критики, основанной на тексте Библии.
Ключевым моментом неудачи данной теории ТСБВПВ является противоречие между объяснением различия образов мужчины и женщины...
Высший Путь: Драгоценные Чётки
1. Тот, кто посвятил себя Пути и пребывает в уединении, но позволяет мирским помыслам овладевать умом, проявляет слабость.
2. Тот, кто посвятил себя Пути и стал главой общины, но преследует личные интересы, проявляет слабость.
3. Тот, кто посвятил себя Пути, но для сохранения моральной чистоты вынужден прибегать к самоограничению, проявляет слабость.
4. Тот, кто вступил на Путь, но подвержен мирским чувствам привязанности и отвращения, проявляет слабость.
5. Тот, кто отрекся от...
2. Тот, кто посвятил себя Пути и стал главой общины, но преследует личные интересы, проявляет слабость.
3. Тот, кто посвятил себя Пути, но для сохранения моральной чистоты вынужден прибегать к самоограничению, проявляет слабость.
4. Тот, кто вступил на Путь, но подвержен мирским чувствам привязанности и отвращения, проявляет слабость.
5. Тот, кто отрекся от...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Духовное Я вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]