Чудодейственные свойства
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Чудодейственные свойства вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Заповедь третья
Книга Зоар. Статья "Заповедь третья" (в сокращении)
204. Заповедь третья - это обязанность познания - исследовать и знать, что есть Великий Управляющий всем миром. И соединять каждый день (проявление высшего света в душе) в 6 высших конечностях.
Х-г-т-н-х-е З"А (частях души), и делать единение в 6 словах молитвы "Слушай, Израиль" (Слушай - свойство бины, Исраэль - устремление к Творцу), и устремлять с ней свои желания вверх (к обретению свойства отдачи). Поэтому должны мы произносить...
204. Заповедь третья - это обязанность познания - исследовать и знать, что есть Великий Управляющий всем миром. И соединять каждый день (проявление высшего света в душе) в 6 высших конечностях.
Х-г-т-н-х-е З"А (частях души), и делать единение в 6 словах молитвы "Слушай, Израиль" (Слушай - свойство бины, Исраэль - устремление к Творцу), и устремлять с ней свои желания вверх (к обретению свойства отдачи). Поэтому должны мы произносить...
Наследие великих душ
Находиться в эгоистическом желании, - значит не иметь инструмента превратить его в противоположное свойство Творца. Высший свет, само свойство Творца - и есть та особая сила, которая меняет нас. Но только в соответствии с нашим желанием, использовать свои свойства с эгоистических на альтруистические.
Желание должно быть истинным, т.е. исходить из сердца, а не в виде слов и слез.
Достичь такого истинного желания измениться и есть вся наша работа над собой в этой жизни. Прошедшие этот...
Желание должно быть истинным, т.е. исходить из сердца, а не в виде слов и слез.
Достичь такого истинного желания измениться и есть вся наша работа над собой в этой жизни. Прошедшие этот...
Ахмадийские верования
Хазрат Мирза Баширутдин Махмуд Ахмад Второй Халиф Обетованого Мессии, пишет:
Теперь я приступаю к перечислению верований, которых придерживается наша Община, так что вы сами сможете увидеть противоречат ли они хоть в чем-нибудь Исламу:
1.Мы веруем, что Бог существует и что утверждение Его Бытия есть утверждение самой важной истины, и это не является следованием иллюзиям и предрассудкам.
2. Мы веруем, что Бог - Единственен. Он не имеет равных ни на земле, ни на Небесах. Все прочее...
Теперь я приступаю к перечислению верований, которых придерживается наша Община, так что вы сами сможете увидеть противоречат ли они хоть в чем-нибудь Исламу:
1.Мы веруем, что Бог существует и что утверждение Его Бытия есть утверждение самой важной истины, и это не является следованием иллюзиям и предрассудкам.
2. Мы веруем, что Бог - Единственен. Он не имеет равных ни на земле, ни на Небесах. Все прочее...
На чем основана наука Каббала
Из записи "Вера с наукой несовместима": "Каббала … является наукой: человек раскрывает новую реальность, а затем ее научно (опытно) исследует".
Как ученый (физик, исследующий работу мозга), не могу согласиться с научностью такого подхода.
В земной, традиционной науке раскрытие реальности и её исследование происходит одновременно, и раскрытие скорее следует за исследованием, чем предвосхищает его. На чем же основано "раскрытие новой реальности", если не на научном исследовании? В этом...
Как ученый (физик, исследующий работу мозга), не могу согласиться с научностью такого подхода.
В земной, традиционной науке раскрытие реальности и её исследование происходит одновременно, и раскрытие скорее следует за исследованием, чем предвосхищает его. На чем же основано "раскрытие новой реальности", если не на научном исследовании? В этом...
Силы духовной механики
Просьба о совершенстве
Вопрос: Как простыми словами объяснить технологию света, "возвращающего к Источнику"?
В реальности существует общая сила, которая называется отдающей. Нами она воспринимается как добрая и творящая добро.
Эту отдающую, добрую и творящую добро силу мы называем Творцом или общей природой. Она находится в соединении между собой всех частей созданной ею природы, которые существуют в гармонии и абсолютной взаимосвязи, обладая свойствами, подобными свойству создавшей их...
Вопрос: Как простыми словами объяснить технологию света, "возвращающего к Источнику"?
В реальности существует общая сила, которая называется отдающей. Нами она воспринимается как добрая и творящая добро.
Эту отдающую, добрую и творящую добро силу мы называем Творцом или общей природой. Она находится в соединении между собой всех частей созданной ею природы, которые существуют в гармонии и абсолютной взаимосвязи, обладая свойствами, подобными свойству создавшей их...
Не ставь жизнь на карту
Любовь соединяет все части вместе. "Моё" – это то, что я люблю. У меня есть дети, и я люблю их потому, что они мои. Есть разные принадлежащие мне вещи, которые мне нужны и помогают, или от которых я просто не могу избавиться – но обо всех них мне приходится заботиться, ведь они мои.
Любовь – это выражение соединения. Даже если я люблю рыбу, я хочу с ней соединиться – пусть даже в форме поглощения ее вовнутрь. Но я хочу быть с ней в какой-то связи. А если я ненавижу какую-то пищу, так не...
Любовь – это выражение соединения. Даже если я люблю рыбу, я хочу с ней соединиться – пусть даже в форме поглощения ее вовнутрь. Но я хочу быть с ней в какой-то связи. А если я ненавижу какую-то пищу, так не...
Кому показывают кино?
Вопрос: Вы не раз говорили, что все происходит внутри меня. Вся картина реальности проецируется на экране в затылочной части моего мозга. Кому она проецируется? Кто сидит на стуле и смотрит на эту картину?
Ответ: Желание! Желание насладиться, в котором имеются 613 (ТАРЬЯГ) решимот, соединенных между собой в особой форме, называемой "10 сфирот" или "пять парцуфим".
Мир - это пять парцуфим, в каждом парцуфе - пять сфирот, в каждой сфире - пять своих подсфирот. В итоге это огромное строение...
Ответ: Желание! Желание насладиться, в котором имеются 613 (ТАРЬЯГ) решимот, соединенных между собой в особой форме, называемой "10 сфирот" или "пять парцуфим".
Мир - это пять парцуфим, в каждом парцуфе - пять сфирот, в каждой сфире - пять своих подсфирот. В итоге это огромное строение...
Мы шли к этому много лет
Глобализация привела к тому, что все мы ощущаем зависимость друг от друга. Я понимаю, что не могу просто властвовать над всеми, быть правителем, диктатором. Все зависят от всех, и это состояние зависимости вызывает потребность в однородном обществе, где каждый отдавал бы согласно своим возможностям, а получал бы согласно своим характерным, индивидуальным потребностям.
Если бы все понимали, что мы существуем внутри глобальной, интегральной системы сил, все бы согласились с этим. Именно сегодня...
Если бы все понимали, что мы существуем внутри глобальной, интегральной системы сил, все бы согласились с этим. Именно сегодня...
Все абсолютно относительно!
Вопрос: Что значит "то, что не постигнуто, не называем по имени"?
Ответ: В науке Каббала, в отличие от философии и восприятия нашего мира, нет ничего существующего само по себе.
Все существует только лишь в моем восприятии и ощущении. И лишь об этом я имею право говорить.
Нет Творца, нет творения, нет миров, нет ничего, что мы могли бы назвать существующим. И только я ощущаю, что это существует, я думаю, я вижу.
Лишь таким образом я могу о чем-то сказать. Все воспринимается в моих...
Ответ: В науке Каббала, в отличие от философии и восприятия нашего мира, нет ничего существующего само по себе.
Все существует только лишь в моем восприятии и ощущении. И лишь об этом я имею право говорить.
Нет Творца, нет творения, нет миров, нет ничего, что мы могли бы назвать существующим. И только я ощущаю, что это существует, я думаю, я вижу.
Лишь таким образом я могу о чем-то сказать. Все воспринимается в моих...
Бхагавад-Гита всем. Глава 2. Стих.15-19
БХАГАВАД-ГИТА ВСЕМ. ГЛАВА 2. СТИХ.15-19.
15.Но те личности, о, Пурушаршабха, на которые материальные объекты не оказывают подавляющего влияния, неизменные в счастье и страдании, твердые разумом, для освобождения считаются подходящими.
КОММЕНТАРИЙ:
Этот стих является логическим продолжением предыдущего, в некотором роде завершением сказанного в предыдущем стихе. Есть такие личности, и Бог указывает на это, которые обладают такими качествами, благодаря которым не попадают под подавляющее...
15.Но те личности, о, Пурушаршабха, на которые материальные объекты не оказывают подавляющего влияния, неизменные в счастье и страдании, твердые разумом, для освобождения считаются подходящими.
КОММЕНТАРИЙ:
Этот стих является логическим продолжением предыдущего, в некотором роде завершением сказанного в предыдущем стихе. Есть такие личности, и Бог указывает на это, которые обладают такими качествами, благодаря которым не попадают под подавляющее...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Чудодейственные свойства вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]