Иисус Христос

Иисус Христос никогда не был безропотно смирен, как желают Его представить христианские богословы. С теми, кто представлял лживую, человеконенавистную власть, Он был воинственен, не скрывая великого к ним пренебрежения, и Ему кричали: «бес в Тебе» (Иоанна, 8: 42-59; от Марка, 3:22; от Луки, 11:15). Кто нес в себе простоту человеческих отношений, а это прежде женщины и, особенно, дети, с теми Он был, подобно им, кроток (Матфея, 18: 4;5;10; Матфея, 19: 14; Марка, 10: 13;14 и др.). Со своими помощниками-учениками Иисус выказывал Себя как требовательного и даже строгого, торопя их нести благую весть о Царствии среди сынов Израиля (Луки, 9: 59-62).

Его миссионерство пришлось на неспокойное время для еврейского народа, вовлекаемого повстанцами в войну с могучим Римом, сокрушившим вскоре Иудею, повергнувшим мечами легионеров сотни тысяч израильтян. Иисус выполнял поручение Господа Бога, знающего грядущее, заботящегося о кротких душах некогда любимого Им народа. Теперь Он думал о них, немногих оставшихся, которые в приближающейся войне должны придти в Его Обитель. Призывами к смирению, подобно «возлюби врага своего, как самого себя», предотвращалось избиение кротости.

Личность Иисуса Христа на общем фоне сокрытия правды о природе божеств всегда представлялась загадочной, до сей поры вызывая у исследователей Библии споры и разночтения. Загадочное начиналось с непорочного зачатия Его Матери — Марии. Вот что сказано об этом в Писании: «Рождение Иисуса Христа было так: по обручении Матери Его Марии с Иосифом, прежде, чем сочетались они, оказалось, что Она имеет во чреве от Духа Святого. Иосиф же, муж Ее, будучи праведен и не желая огласить Ее, хотел тайно отпустить Ее. Но когда он помыслил это, — се, Ангел Господень явился ему во сне и сказал: Иосиф, сын Давидов! не бойся принять Марию, жену твою; ибо родившееся в Ней есть от Духа Святого; родит же Сына, и наречешь Ему имя: Иисус; ибо Он спасет людей Своих от грехов их. Встав от сна, Иосиф поступил, как повелел ему Ангел Господень, и принял жену свою, и не знал Ее, как, наконец, Она родила Сына Своего первенца, и он нарек Ему имя: Иисус» (Матфея, 1:18-21; 24;25).

Итак, Мария была беременна еще до замужества. И узнавший об этом Иосиф, не желая огласки этого позора, хотел было «тайно» расстаться со своею невестою — женщиной, как ему, казалось, вольного поведения. Однако же приснившийся ему необычный сон коренным образом изменил его намерения. Библия говорит о том, что родившийся в Вифлееме мальчик — не от Иосифа, подчеркивая, что он «не знал Ее» до самых родов, и не от кого-либо еще от людей. А последовавшая вскоре за рождением цепь необыкновенных событий подтверждает высокое родство ребенка с божественным миром.

Вот что об этом говорится далее: «Когда же Иисус родился в Вифлееме Иудейском во дни царя Ирода, пришли в Иерусалим волхвы с востока, и говорят: где родившийся царь Иудейский? ибо мы видели звезду Его на востоке и пришли поклониться Ему. Услышав это, Ирод царь встревожился, и весь Иерусалим с ним. И собрал всех первосвященников и книжников народных, спрашивал у них: где должно родиться Христу? Они же сказали ему: в Вифлееме Иудейском, ибо так написано через пророка: «И ты, Вифлеем, земля Иудина, ничем не меньше воеводств Иудиных; ибо из тебя произойдет Вождь, Который упасет народ Мой Израиля».

Тогда Ирод, тайно призвав волхвов, выведал от них время появления звезды и, послав их в Вифлеем, сказал: пойдите, тщательно разведайте о Младенце, и когда найдете, известите меня, чтобы и мне пойти поклониться Ему. Они, выслушавши царя, пошли. И се, звезда, которую видели они на востоке, шла перед ними, как наконец пришла и остановилась над местом, где был Младенец. Увидевши же звезду, они возрадовались радостью весьма великою, и вошедши в дом, увидели Младенца с Мариею, Матерью Его, и падши поклонились Ему; и, открывши сокровища свои, принесли Ему дары: золото, ладан и смирну» (Матфея, 2: 1-11).

Не может вызывать сомнений искусственное происхождение ведшей Волхвов звезды, отличающейся от звезд настоящих, незыблемых в своем величии на земном небосклоне. Эта «звезда» оповестила волхвов о рождении «Вождя», и привела Ему поклониться. «И, получивши во сне откровение не возвращаться к Ироду, иным путем отошли в страну свою» (Матфея, 2: 1-12). Такое же предупреждение во сне было и Иосифу, вняв которому, он взял Младенца с Марией и бежал в Египет. Скрывались же они там до того времени, пока ангел Господень ни позволил им вернуться со смертью Ирода (Матфея, 2: 13-15).

Из сказанного ясно, что Библия описала рождение необычного ребенка. Это событие радостно взволновало чужеземных мудрецов, оно встревожило царя Иудеи Ирода. Ирод пришел на трон с помощью Рима. Отличаясь неимоверной жаждой власти и жестокостью, он беспощадно расправлялся со всеми, в ком видел угрозу своему царскому трону. Ирод не пожалел трех своих сыновей и брата, опасаясь, что они могут свергнуть его. Не мудрено, что он замыслил расправиться и с младенцем, как в скором времени претендентом на его место. Но увидев себя «осмеянным» волхвами, Ирод страшно разгневался и послал убить «всех младенцев в Вифлееме и во всех пределах его, от двух лет и ниже, по времени, которое выведал от волхвов» (Матфея, 2:16). Он надеялся, что среди убитых окажется рожденный Иисус. «Тогда сбылось реченное чрез пророка Иеремию, который говорил: «Глас в Раме слышен, плач и рыдания, и вопль великий; Рахиль плачет о детях своих и не хочет утешиться, ибо их нет» (Матфея, 2: 17;18).

Исходя из содержания этих стихов, простой люд не подозревал об истинных причинах обрушившегося на него горя. Он не знал ничего из того, о чем хотя бы подозревали стоящие на вершинах властных пирамид от своих жрецов. Война титанов за человеческие души продолжалась, но теперь она приняла скрытный характер. И об этом вскоре скажет Иисус Христос: «Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч; ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее. И враги человеку — домашние его» (Матфея, 10:34-36). И для этого заявления были веские основания.

Со времен предавшегося блуду царя Соломона Иудея долгое время подчинялась воли мятежных человекобогов. Израильтяне, как и другие пирующие народы, приносили в жертву младенцев за дозволение участвовать в храмных оргиях. И хоть эта практика была приостановлена эллинизацией значительного числа евреев Александром Великим, а затем и просвещенным Римом, установившим после греков на всем Средиземноморье свое имперское владычество, младенческие души приносились в жертву мятежным человекобогам еще несколько столетий. Они представляли великую ценность для мира титанов, продолжающих за них борьбу. Тому подтверждение — провоцирование Ирода умертвить детей сообщением о рождении нового «царя Иудеи». Иначе следует объяснить, почему Волхвы, ведомые «звездой», оповестившей их о рождении Вождя, прежде раскрыли доверенное Ироду, и лишь после этого получили во сне предупреждение о необходимости покинуть царство.

Почему же рождение Иисуса и связанное с Ним умерщвление младенцев произошло именно в тот отрезок времени? Историки повествуют, что эпоха миссионерства Иисуса Христа отличалась тем, что усилилась зависимость Иудеи от Рима. Это обострило недовольство еврейского народа, считавшего, что Израиль не должен признавать вообще никакой власти, кроме власти их Бога. О тех беспокойных днях в книге «История религии» (т.6) отца Александра Меня рассказывается, что «прокуратор Копоний по распоряжению легата Квириния начал перепись, чтобы установить размер дани, налагаемой на иудеев. Это, естественно, вызвало бурю. На габаев, мытарей, собиравших имперский налог, смотрели как на предателей родины. В Галилее вновь появился Иуда Гавлонит со своими приверженцами, считавшими, что пришло время решительных действий...

Сторонников Иуды называли канаитами, по-гречески зелотами, то есть «ревнителями». Этой партии нельзя было отказать в идеализме и смелости; многие канаиты предпочли смерть подчинению врагам. Но именно «ревнители», толкнув евреев на роковую войну с Римом, стали позднее невольной причиной гибели своей страны.

На что же рассчитывали зелоты? Верили ли они в политический и военный успех своей затеи? Скорее всего, их поддерживала страстная надежда на божественное вмешательство. Иуда собирал отряды, вербуя крестьян, вооружал добровольцев, но при этом думал, что в критический момент вместе с ними будут сражаться небесные силы. «Народ, — пишет Флавий, — с восторгом внимал речам зелотов». Гавлонита открыто поддержала группа фарисеев во главе с раввином Цадоком. К «ревнителям» примкнули и некоторые ессеи, думавшие, что приблизилась, наконец, «война сынов света с сынами тьмы»… Восстание началось с Иерусалима и быстро перекинулось на другие районы. Но в распоряжении римлян была хорошо обученная полумиллионная армия, и она умела расправляться с непокорными народами. Движение Иуды захлебнулось, и сам он пал в сражении. Однако в живых остались его сыновья, верные зелотскому духу, и подспудно влияние «ревнителей» продолжало расти».

Следуя историческим свидетельствам, Господь не сбрасывал камни на головы врагов своего народа, как Он это делал в прошлые времена, и на что, видимо, надеялись повстанцы. Человечество стало иным, и гораздо более числом, чем в эпоху войны сынов Израиля с язычниками. Поэтому участие в судьбе израильтян их Бога не могло быть открытым, на что надеялись ревнители, подталкивающие свой народ к участию в войне, заведомо обрекая его на поражение. Как далее писал отец Александр Мень: «…Двенадцатилетний Иисус мог видеть ополченцев Гавлонита, проходивших через Назарет, слышал Он и о кровопролитиях в Иерусалиме. Впрочем, в поселке вряд ли сочувствовали восстанию; жители Назарета в большинстве своем были трезвыми земледельцами, плохо верившими в чудеса. Учение зелотов носило явно мессианский характер, недаром раввин Гамалиил сравнивал его с христианством. Слова Иисуса о «разбойниках», которые губят стадо, показывают, что, вероятно, и Он не одобрял «ревнителей».

И это, действительно, было так. Не позволить смиренным из сынов Израиля сжечь в себе смиренность пламенем ненависти к врагу — для этого к людям был ниспослан Иисус. «И не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить; а бойтесь более Того, Кто может и душу и тело погубить в геенне» (Матфея, 10:28). Лучше падите под мечами римлян, но не ожесточитесь сердцем — вот основная идея Его проповедей. Иисус давал знать, что подлинным Вершителем человеческих судеб является руководящий им Господь. В Его силах определить судьбу человека после смерти плоти. Из чего следует, что Господь — Собиратель человеческих душ, «качество» которых Ему небезразлично. Здесь вновь отчетливо прозвучала идея недорогой цены несовершенного физического тела и ценности души.

В ипостаси титанов плоть производится клонированием. Душа — ее оживляющий наполнитель. Так рождаются сражающиеся друг с другом воины, руководимые с одной стороны — эоном Господом, с другой — архонтом Ваалом. Именно этим обстоятельством можно объяснить тот факт, что каждое руководимое Господом эпохальное событие, приводящее к обострению противостояния, ознаменовывалось для Его врагов потерей племени младенцев. Причем не только человеческих, но и, как следует из истории Великого Исхода евреев из Египта — первенцев из скота: « А Я в сию самую ночь пройду по земле Египетской, и поражу всякого первенца в земле Египетской, от человека до скота, и над всеми богами Египетскими произведу суд. Я Господь …и сделался великий вопль в земле Египетской; ибо не было дома, где не было бы мертвеца» (Исход, 12: 12;30).

И приход волхвов к Ироду, спровоцировавший гибель огромного числа младенцев, не был случайным. Иудея стояла на пороге кровавой человеческой войны, которая приведет к гибели огромного числа израильтян. И Господь, зная об этом, заблаговременно забрал в Свое Царство младенческие души, намного упредив в том противную сторону.

Души человеческих младенцев и первенцев из скота забирались Господом и ранее, что известно из Библии в описании ею того времени, когда израильтяне блуждали по Синайской пустыне. Из многочисленных наказов Им был дан и такого содержания: «Отдавай Мне первенца из сынов твоих; то же делай с волом твоим и с овцею твоею. Семь дней пусть они будут при матери своей, а в восьмой отдавай их Мне» (Исход, 22: 29;30).

Но теперь, чтобы подготовить приход к Себе «младенцев» из взрослых израильтян, Им в Иудею был отправлен тот, кого люди знают как Иисуса Христа.

Вот как Иисус сам скажет о возложенной на Него миссии: «Я послан только к погибшим овцам дома Израилева». И затем вновь, но уже обращаясь к своим помощникам: «Сих двенадцати послал Иисус и заповедовал им, говоря: на путь к язычникам не ходите и в город Самарянский не входите; а идите наипаче к погибшим овцам дома Израилева».

Строки эти, однажды прозвучавшие лишь в Евангелии от Матфея (15:24 и 10: 5;6), как никакие иные проясняют, к кому и зачем Он был послан». Что не Иисус решает, где ему быть и что делать, а Тот, Кого он сам не раз называл «Богом», своим «Отцом». Что Отца интересует лишь судьба «погибших овец дома Израилева. «Домом» же, иль семьей по праву следует считать Авраама, Иакова, Моисея и тех из их современников или потомков, чей дух отличался кротостью, сравнимой с кротостью овцы. Именно поэтому Иисус называл «овцами» кротких израильтян, чей приход в мир Отца он и должен был предуготовить. К погибшим же Иисус причислял тех, кто поддался уговорам повстанцев участвовать в восстании, но чей «святый» дух был бы брошен на попрание «свиньям», борющимся меж собой за земную власть, иль изменен подстать канаитам-идеалистам, рассчитывающим в праведном гневе ворваться в покои Царствия Отца. И в этом проявлялась ревность Бога к поруганию «детства душ», Любившего их любовью, быть может, в чем-то схожей с человеческой, что между мужчинами и женщинами.

Понимание данного образного сравнения позволяет заглянуть в приоткрывшиеся врата таинственного мира, созданного Господом Богом. В нем пребывают кроткие существа, не помышляющие ни о власти, ни о материальных богатствах. Их мир духовен и покоен. Именно о них в Нагорной проповеди возвестит Иисус: «Блаженны кроткие, ибо они унаследуют землю (Матфея, 5:5). Их сердца узнавали в Иисусе родную душу, пришедшую откуда-то из неизвестного им мира, но в котором, как они ощущали, и их место. И они, словно овцы, следовали за Ним, послушные влекущей их благой силе.

Внемля Иисусу, они слышали Его, они понимали каждое Его слово, в отличие от иных, рассудочных, расчетливых и хитро-мудрых, но глубоко ущербных в отсутствии Высшей данности: согласия не желать земных благ ради обретения гораздо лучшего, где-то обязательно существующего. Вопросы их к Иисусу — это вопросы купцов, ищущих выгоду среди таких же лгущих, другому строящих подвох: « Тут Иудеи обступили Его и говорят Ему: долго ли Тебе держать нас в недоумении? если Ты Христос, скажи нам прямо. Иисус отвечал им: Я сказал вам, и не верите; дела, которые творю Я во имя Отца Моего, они свидетельствуют о Мне; но вы не верите, ибо вы не из овец Моих, как Я сказал вам; овцы Мои слушаются голоса Моего, и Я знаю их, и они идут за Мною, и Я даю им жизнь вечную, и не погибнут вовек, и никто не похитит их из руки Моей» (Иоанна, 10:24-28).

Безусловно, что выполнение столь ответственной миссии могло быть поручено тому из Царствия Отца, кто в нем был издревле славен и именит. Библия донесла откровение Иисуса, которое настойчиво обходят в толковании не умеющие его спрятать богословы. Он утверждает древность своего происхождения, и, следовательно — существование реинкарнации, как явления. Из Его беседы с иудеями, где Он настаивает на возрастном старшинстве пред самим Авраамом, следует, что физическое тело, в которое ныне был вмещен Его дух, у Него — не первое. «Истинно, истинно говорю вам: кто соблюдет слово Мое, тот не увидит смерти вовек. Иудеи сказали Ему: теперь узнали мы, что бес в Тебе; Авраам умер и пророки, а ты говоришь: «кто соблюдет слово Мое, тот не вкусит смерти вовек»; неужели Ты больше отца нашего Авраама, который умер? и пророки умерли: чем Ты себя делаешь? Иисус отвечал: если Я Сам Себя славлю, то слава Моя ничто: Меня прославляет Отец Мой, о Котором вы говорите, что Он Бог ваш; и вы не познали Его, а Я знаю Его; и если скажу, что не знаю Его, то буду подобный вам лжец; но Я знаю Его и соблюдаю слова Его; Авраам, отец ваш, рад был увидеть день Мой: и увидел и возрадовался. На это сказали Ему Иудеи: Тебе нет еще пятидесяти лет, — и Ты видел Авраама? Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам: прежде нежели был Авраам, Я есмь. Тогда взяли каменья, чтобы бросить на Него; но Иисус скрылся и вышел из храма, прошел посреди них, и пошел далее» (Иоанна, 8: 51-59).

Как иначе можно трактовать сказанное Христом, как не прямое указание на возможности Царства по владению технологией трансплантации энергии сознания во вновь созданные тела? Скрытый от человеческих глаз мир — это мир огромных возможностей по управлению тонкими материями. В прямом смысле слова дарующий его членам бессмертие, освобождающее их от тягостного чувства обреченности пред кажущимся небытием. И что в полной мере присуще людям, порабощенным в незнании этой правды.
×

По теме Иисус Христос

Иисус Христос

Иисус - Сын Божий Когда апостол Павел упоминал "Свет истинный, Который...
Религия

Иисус Христос

О жизни Иисуса Христа написано немало литературы, многое в ней соответствует...
Религия

Иисус Христос

Для многих имя Иисуса — источник огромной радости, поэтому очень трудно говорить...
Религия

Был ли Иисус Христос Индрой?

Облик Иисуса Христа запечатлен на Туринской плащанице – куске ткани, которым...
Религия

Иисус Христос против религий

Еврейский историк Иосиф Флавий писал о трех религиозных течениях, существовавших...
Религия

Христос - Посланник

Волна, вздымаемая на поверхности океана, оборачивается пустотой. Затем вырастает...
Религия

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Восемь мистических трансформационных мантр
Советы по уходу за волосами в зависимости от фаз луны