Христос был против эго

Сегодня, мировое общественное сознание, благодаря скорости обмена информацией, набрало такой безумный темп своей деградации, что институты, следящие за моральными нормами и элементарной культурой в общественных отношениях, не успевают даже осмыслить происходящее с ним, а, тем более, что либо этому противопоставить. Всеведущей прессе остается в очередной раз удивляться и разводить руками, до каких извращений дойдет еще сознание и куда катится современный мир. А этот мир, все убыстряясь, катится в пропасть небытия. Каждый здравомыслящий член общества, осознает, чувствует и даже видит, что общественное сознание современного мира находится в кризисе, но всеобщее привыкание к страхам и убаюканность переизбытком материальных благ, еще дает отсрочку психике, которая уже готова к обвальному выбросу панических настроений. Так было всегда, что перед самым глубоким крахом, властвовали самые высокие иллюзии.

Тем временем, проблемы идущие из глубин психики прогрессируют. Кризис пронизывает общественное сознание по всему спектру общественных отношений: психология, философия, литература, изобразительное искусство, наука, религия, экология, здоровье, политика, и т.д. Общественные институты, оказавшись перед лицом кризиса, попали в тупик парадокса, о котором мы еще будем говорить ниже. Беспомощно побросав все, как есть, они были погребены под необъятным стихийным валом подсознательных желаний, накрывших все континенты.

Как известно, сознанием человека управляет мотивация, а так как наш мир стал единым миром и благодаря мировой экономике, у глобального общественного сознания окончательно выделилась, давно желаемая, единая потребительская мотивация – телесное удовольствие. С этим, вполне естественным и безобидным с виду, мотивом, трудно спорить, так как каждый живущий, является счастливым владельцем этого чуда природы, с одинаковым набором свойственных ему желаний, и не откажется их потешить. И кто может против этого устоять? Но мировая стихия этого мотива, ныне не чем не сдерживаемая, обернулась для каждого из нас, совсем другой, скрытой угрозой! Уже совсем скоро «биржевой пузырь» стихийной эйфории может лопнуть по всем швам, оставив львиную долю ее участников во мраке пустыни: сознание попадет в безвыходный тупик, бессмысленности своего существования.

А пока, все идет, как шло: никто не хочет трудиться своей душой и менять своего отношение к миру – все спят. Кто-то обращается за помощью к психологам или прячется от проблем за своими капиталами, кто-то безразличен ко всему, а остальные ругаются, виня во всем, друг друга. Самое страшное в этом штопорном планетарном падении, как и в ситуации с наркотиками: как сквозь пальцы – песок – теряется сила воли, которая остро необходима для выхода из запоя. А между тем, петля на шее затягивается все быстрее и затянется она даже быстрее того, чем от нее этого ожидают.

Популярный ныне эзотерик-традиционалист, Рене Генон (1886-1951), в своей книге «Кризис современного мира», говоря о причинах кризиса, нашел его истоки в эпохе Возрождения, которая сформулировала всю программу современной цивилизации и сконцентрировала ее в термин — "гуманизм". Он писал: «Именно благодаря своему стремлению свести все к человеку как к самоцели, современная цивилизация вступила на путь последовательных нисхождения и деградации, завершившихся обращением к уровню нижайших элементов в человеке и ориентацией на удовлетворение его наиболее грубых, материальных запросов, что само по себе является достаточно иллюзорной целью, поскольку, цивилизация постоянно порождает значительно большее количество искусственных потребностей, чем она сама способна удовлетворить». Говоря о глубине кризиса он продолжает: «Дойдет ли современный мир до фатального конца того пути, на который он вступил? Или еще до того, как он низвергнется в бездну, затягивающую его все больше и больше, вновь произойдет вмешательство исправляющей силы, точно так же, как это случилось в период упадка греко-латинской цивилизации? Мы думаем, что остановка на пол-пути более невозможна, и согласно всем указаниям традиционных доктрин мы вступили в последнюю, завершающую стадию Кали-юги, в наитемнейший период этого "темного века", в эпоху диссолюции, из которой можно выйти только через страшный катаклизм. При таком положении вещей, мы нуждаемся не просто в частичном исправлении ситуации, но в полном и радикальном ее обновлении. Хаос и беспорядок настолько широко распространились и достигли такой точки, что намного превзошли все ранее известные пределы. Начиная с Запада, они грозят распространиться на весь остальной мир. Мы можем быть совершенно уверенными, что триумф этих сил обречен быть преходящим и иллюзорным, но сегодня он настолько тотален, что в нем нельзя не видеть знака самого чудовищного из тех кризисов, которые случались с человечеством в ходе настоящего цикла. Разве мы не достигли уже упомянутой в священных книгах Индии циклической стадии, "когда все касты смешиваются, и даже традиционная семья исчезает"? Достаточно посмотреть вокруг, чтобы убедиться, что именно это и происходит сегодня, и заметить повсюду признаки глубочайшего вырождения, именуемого Евангелием "мерзостью запустения". Нам нельзя недооценивать серьезность подобной ситуации. Следует рассматривать ее такой, какая она есть, без оптимизма, но и без пессимизма, потому что, как мы уже сказали выше, конец старого мира будет в то же время началом нового».

Таким образом, проблема кризиса цели и Перехода общественного сознания на новый – духовный уровень отношений, назрел окончательно. Ситуация, вновь повторимся, аналогична биржевой игре, когда необеспеченный реальностью, спекулятивный мыльный пузырь паразитирующего образа существования общественного сознания, грозит лопнуть в любой момент и привести к краху все системы общественных отношений.

Итак, положение первое: общественное сознание нуждается в постановке цели своего развития.

Обычно, в таких местах утверждают, что цель должна быть новой, то я соглашусь со следующим утверждением Генона и скажу, что мы будем возрождать давно поставленную истинную цель, но не реализованную общественным сознанием. Генон сказал: «В традиционной цивилизации почти невозможна ситуация, в которой человек приписывал бы ту или иную идею исключительно самому себе. А если бы все же кому-нибудь пришло в голову совершить нечто подобное, его авторитет тут же упал бы, и доверие к нему было бы полностью подорвано, при том, что сама подобная идея была бы расценена как бессмысленная фантазия. Если идея истинна, она принадлежит всем, кто способен ее постичь. Если она ложна, то ее изобретение не может представлять никакой ценности, и вера в нее не будет иметь никакого смысла. Истинная идея не может быть "новой", так как истина не является продуктом человеческого разума. Она существует независимо от нас, и все, что мы должны сделать — это постараться понять ее».

Последняя фраза особенно важна для нас, т.к. истинная цель духовного спасения, сформулированная Христом, для каждого человека, уже давно существует в кладовой мирового знания. Его ученики разнесли суть учения во все народы, объясняя ее на разных примерах, но за две тысячи лет, считанные адепты воплотили Его замысел и увидели истинный свет Божественного мира. Смысл погребли под описанием внешних форм учения. Хуже того, использовали Его имя, как авторитет, в качестве флага, и в политике, и в оправдание своих личных целей и поэтому много крови было пролито. Это выглядит примерно так: пять, десять, двадцать и т.д., миллиардов человек прочитали Новый Завет, но не стали после этого заниматься практикой самосовершенствования (в этом, кстати, и есть суть Перехода), а подумали: «Какую выгоду мне из этого извлечь?» После этого сели и написали миллиарды книг на темы: «что я понял в этой книге, как нам ее читать, что нам делать, кто виноват, какие у нас цели, как нам использовать имя Христа» и т.д. и т.п. Другая часть человечества, примерно такая же, не читала Писания, но тоже села, подражая первым, и написала уже, просто, свое мнение о мире: о том, каким они его увидели и как они несчастно живут, потому, что ошиблись в людях. Последующие добавили, что мир очень плох, потому, что в нем нет правды, и стали ее искать где угодно, только ни там где ее берут. Таким образом, общество получило миллиарды мелких, частных целей, океаны ложных знаний, с кладбищем тщеславных имен, вдоль дороги исторического развития, и многострадальное сознание, которое сейчас раздирается на части этими ложными целями. Нет истиной цели – отсюда и внутренний кризис.

Ради научной объективности, надо добавить, что у этого множества разрозненных целей, все же есть единая цель – мотивация, о которой, мы уже говорили, но она, скорее, цель всеобщего падения, а не развития. Она быстро всех объединила, т.к. досталась нам по эволюционному наследству от животных. Ее глубинный, идущий из подсознания, природный инстинкт самосохранения и выживания вида мы называем эго-мотивацией. Вот так случайно мы и набрели на главный предмет нашей экскурсии – эго – причина, превратившая в парадокс все усилия вышеуказанных институтов, причина «взрастившая» цивилизацию и причина, грозящая ее уничтожить.

Получается, что о кризисе знают все, на причину кризиса указываю многие, но в обществе ничего не происходит: слишком сильна власть эго в общественном сознании и в нас самих, чтобы отказаться от нее, даже на краю гибели. Общественное сознание глубоко и тонко «пропитано» мотивировками эго: «взять первым и как можно больше»; «только лидерство»; «только победа»; «только лучший»; «только супер» и т.д. В глубине этого процесса скрывается принцип естественного отбора, по Ч. Дарвину. Но это закон совершенствования вида (как тела), властвует в мире зверей! Поэтому, общество, живущее по звериным законам (естественным для мира животных), не в состоянии принять в себя такие категории как Милость и Любовь, заданные Богом в качестве главенствующих отношений, следующей, духовной ступени развития человечества. Эгоизм агрессивен, поэтому игнорирует Божественные положения и рассматривает их попросту как слабость, хотя, демагогично рассуждает о главенствующей роли любви в обществе, но рефлекторно верит в звериные правила и убежденно поступает по ним. Все это лицемерие, сидящее глубоко в подсознании, на уровне инстинкта, является, к сожалению, моральной нормой общественного сознания.

Третье положение: эго велико, имеет звериные законы, верит в них как в истинные и отрицает Божественные законы объективного мира.

«43 Я пришел во имя Отца Моего, и не принимаете Меня; а если иной придет во имя свое, его примете. 44 Как вы можете веровать, когда друг от друга принимаете славу, а славы, которая от Единого Бога, не ищете? ». (Иоанн. 5:43 – 44). Продолжим рассматривать мысль об отношении эго к Божественным посланиям.

Поклонимся низко Божьим Посланникам, их терпению и любви к роду человеческому, проявленному за весь период Перехода, т.к. он подошел к своему переломному моменту («Преломлению хлеба»).

Со времени появления Каббалы, на заре цивилизации (данная традиция ниспослана Богом первой, для человечества, через Его истинных пророков), в сознании человека впервые обозначилась дистанция между Божественным (объективным законом) и звериным (субъективным мировосприятием). Дистанция двух полюсов положила начало как процессу Перехода, так и зарождению в глубинах сознания методики «трения» между Богом и зверем. Там же берет свое начало и коллективный орган межличностных отношений – общественное сознание, как системное общественное познание объективной реальности. Этот естественный дуализм породил два метода познания, известные нам: первичный, звериный (научный) – познание органами чувств через разность и отрицание; вторичный Божественный (религиозный) – через знание целого, веру и любовь к Творцу – автору объективной реальности. Звериное (телесное, поверхностное) мировоззрение не позволяет эгоисту проникнуть во внутрь целостной системы законов Божественного мира (Царство Божье). Эго никогда не признает целого и всегда будет противопоставлять себя чему-либо, поэтому, и открывает мир через отрицание и только частями.

Состояние эгоистичности естественно для формирования личности у детей, подросткового возраста. Эгоистичность помогает вырасти телу и способствует ребенку в его первичном познании мира. Подробнее об этом в главе Природа эго.

Положение четвертое: эго не видит Бога и познает мир органами чувств через отрицание.

«42 Иисус сказал им: если бы Бог был Отец ваш, то вы любили бы Меня, потому что Я от Бога исшел и пришел; ибо Я не Сам от Себя пришел, но Он послал Меня. 43 Почему вы не понимаете речи Моей? Потому что не можете слышать слова Моего. 44 Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. (Иоанн. 8: 42 – 44). Надо сказать, что эго очень ждет пришествие Бога (Его посланника). Эго ходит в храм, молит Бога о прощении, просит у него для себя удачи и блага. У эго в воображении есть свой образ Бога – волшебника, поставщика благ, избавителя от несчастий и болезней. 48 Иисус сказал ему: вы не уверуете, если не увидите знамений и чудес. (Иоанн. 4:48) Если бы у эго была волшебная палочка, то ему и Бога не надо: сам себе бог, творящий свой мир (Если, точнее – антимир). Опять же прослеживается звериная сущность: волшебством и чудесами угождать своему телу. У зверя и бог звериный. Но двух богов не бывает – получается, что это анти бог или антихрист.

Положение пятое: эго рисует у себя в воображении своего фантастического бога, но эго опять лицемерит, по сути, имя этому богу – зверь (антихрист).

Если «копать» еще глубже, то у эго такой телесный бог был всегда, со времен звериного стада и естественного отбора. Этим богом эго, считало и считает идею выживания своего тела – инстинкт самосохранения. Благодаря инстинкту живет тело и живет эго. В этом вся суть эго и его самая сильная и главная идея. Древние называли эту идею драконом, так как это звериное наследство. Здесь надо уточнить, что в процессе эволюционного Перехода общественного сознания, у него уже имеются изменения, произошедшие в результате духовного труда Посланников: дракон, однажды, уже был низвержен с неба на землю, т.е. общество уже понимает, что объективным миром не правит инстинкт, но лицемерно продолжает ему поклонятся. «7 И произошла на небе война: Михаил и Ангелы его воевали против дракона, и дракон и ангелы его воевали против них, 8 но не устояли, и не нашлось уже для них места на небе. 9 И низвержен был великий дракон, древний змий, называемый диаволом и сатаною, обольщающий всю вселенную, низвержен на землю, и ангелы его низвержены с ним. 10 И услышал я громкий голос, говорящий на небе: ныне настало спасение и сила и царство Бога нашего и власть Христа Его, потому что низвержен клеветник братий наших, клеветавший на них пред Богом нашим день и ночь. 11 Они победили его кровию Агнца и словом свидетельства своего, и не возлюбили души своей даже до смерти». (Апк.12:7–11). (Небо – это духовная сфера общественного сознания). Но смертельная рана, нанесенная зверю Христом «исцелела», общественное сознание, по-прежнему искушает Зверь, но мало того, эго им еще тотально властвует.

Положение шестое: эго было низвергнуто Христом, но зверь тайком восстановил свою власть в общественном сознании, лицемерно оставив Богу декоративную роль.

Эго молится на свое тело – зверя и наслаждается им. В общественном сознании самая низменность звериных инстинктов, все усиливается. И если появляется вожак в стаде (в обществе), способствующий благополучию тела или обещающий телу такое благополучие, то эго определяет вожака или его обещание как доброе для себя. Эго четко делает свой выбор, ориентируясь на удовольствия своего тела и так оно «пробирается» сквозь эпохи, использует исторические ошибки, подбирается к своей абсолютной власти (в истории ярко представлены идеологии звериных мечтателей: фашизм, коммунизм). Агрессивная тоталитарная эгоидеология мониторила общественное мнение, улавливая желание эгоистичного общества, «играла» на этих мечтах и желаниях, идя к власти «на ура», а затем, звериным диктатом проводило свои технологии и любыми средствами «шли» к поставленной мечтателями ложной цели. Так как в этой затее ложь была заложена изначально, то такие технологии сразу перемололи массу жизней, что, конечно, не понравилось эго. Поэтому технологии лжепророков-мечтателей были им отвергнуты. Тогда эго решило отказаться от главенствующих идей вообще, дав возможность каждому двигаться к своему благополучию самостоятельно, а не стадом. Сейчас, наконец, эго «добралось» до состояния, когда ему уже ничто не мешает наслаждаться благами цивилизации. И современный мир почти ни что не пугает. Он как бы избавился от влияния эгоидеологий на общественное сознание, предоставив каждому равные возможности без ограничения величины. Но пришел еще более страшный зверь – потребительский бум, с безумной гонкой за самообогащением. Выращен гигантский зверь – мировой капитализм, который пиарит общественное сознание уже своими маркетинговыми технологиями. Превратив общественное мнение в пластилин, лепит из него любые условия реальности, выгодные для захвата других стран, путем переворота власти и превращения их в свой рынок сбыта. Эго действует агрессивно в направлении создания своего эгрегора (Эгрегор от лат. ex- и grex — буквально «из стада»). Эгрегор, выступающий в роли вожака стаи и виртуального лжепророка, действует перед зверем каждого субъекта, искушая его сознание обещаниями благополучия тела или подобной побуждающей чепухой, создает ложный виртуальный мир не имеющий Бога. «13 И творит великие знамения, так что и огонь низводит с неба на землю перед людьми. 14 И чудесами, которые дано было ему творить перед зверем, он обольщает живущих на земле, говоря живущим на земле, чтобы они сделали образ зверя, который имеет рану от меча и жив. 15 И дано ему было вложить дух в образ зверя, чтобы образ зверя и говорил и действовал так, чтобы убиваем был всякий, кто не будет поклоняться образу зверя». (Апк.13:14–15). Общественное сознание, мало того, что вынуждено покланяться эго, оно еще старательно расчищает ему путь законодательством, освобождая его от всех нравственных норм, позволяя творить ему все бесчинства, вплоть до извращений. СМИ, реклама и PR раскручивают в общественном сознании его образ как мировой мощи: кто может сравниться по силе с этим мировым зверем, властвующим в каждом сознании? Кто сможет его остановить? Ни кто не может даже думать или действовать иначе, кроме как эгоистично. Вернее, может. Ведь, у нас свободомыслие, но зверем так все устроено, что нравственные призывы, а тем более идеи остановить все это безумство, вызывают лишь смех, или в худшем случае равнодушие.

Положение седьмое: эго так сильно раскрутило свой виртуальный образ, через пропаганду своего лжепророка, что и само поверило в свое равенство Богу и свою вечную власть.

Так ли это? Вскоре, мы сами в этом убедимся.

Наступил самый темный период, самого темного века Кали-Юга. Мы живем в то время, когда недавние монстры – тоталитарные эгоидеологии, «промыли нам мозги» и вымели из общественного сознания последние остатки нравственности и духовности, расчистив путь самым низменным, звериным извращениям. Мы живем под катком самой глобальной империи, когда-либо существовавшей на земле, и когда-либо противостоявшей объективным Божественным законам. Сгустилось тьма, самой изощренной в искушениях империи, пленившей сознание абсолютно каждого человека на планете, империи, бросившей всех в хаос, ложь и смерть. Слишком близка гибель живого на планете. Многие пленники видят эту гибель, но не имеют пути спасения из когтей империи зверя. У них нет мотивации, расстаться с самым дорогим для них – собственным эгоизмом.

Но такая мотивация есть – Истинный мир объективных законов Бога!

Мы стоим у дверей Храма нашего Господа Иисуса Христа. Он предвидел конец нашего времени и приготовил для нас спасение, послав нам Ковчег Своего Завета, в котором скрыто Его Второе Пришествие.

14 И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец. (Е. М-ф. 24:14)

Осталось распечатать Ковчег.

Готовьтесь!
Кто еще сохранил в себе Любовь и Веру к Спасителю, кто способен устоять в самой тяжелой, изматывающей борьбе с самим собой!

Мы начинаем Бой со зверем!
Дальше нас ждет Храм Христа, где Бог будет вершить Страшный Суд над зверем, над лжепророком и над всем его воинством.

13 претерпевший же до конца спасется. (Матфей 24:13).

14 И как Моисей вознес змию в пустыне, так должно вознесену быть Сыну Человеческому, 15 дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. 16 Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. 17 Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него. 18 Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия. 19 Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; 20 ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы, 21 а поступающий по правде идет к свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны. (Иоанн. 3:14 - 21)

7 Побеждающий наследует все, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном. (Откровение 21:7)
Нажми «Нравится» и читай нас в Facebook!

По теме Христос был против эго

Иисус Христос против религий

Еврейский историк Иосиф Флавий писал о трех религиозных течениях, существовавших...
Религия

Христос был против эго. Храм битвы со зверем

Агрессивный первосвященник Каиафа, обнажившийся против Христа, осудил Его на...
Религия

Христос

Христос есть Божий Сын ,каким Бог сотворил Его. Он- разделяемое с нами Я...
Религия

Оружие против зла

Сударшана Чакра - идеальное оружие, миссия которого - уничтожение злых сил...
Религия

Каббала. За и против

1. "Избранность" еврейского народа, навязываемая исподтишка. Якобы все в Торе...
Религия

Против абортов

Почему так слабо учите против абортов? Отец Яков, дьякон церкви, проповедник...
Религия

Сонник Дома Солнца

Опубликовать сон

Виртуальные гадания онлайн

Гадать онлайн

Психологические тесты

Пройти тесты

Популярное

Реальна ли история?
Подготовка события смерти