Для ищущих Истину

уста в маленькую сиротскую свою скудную душу, то я вам от могущего Бога желаю, чтобы вы примирилися и буквою смертельно друг друга не наказывали, а лучше всего исполнили бы сказанное: «Просящему у тебя дай и хотящему у тебя занять – не отвращайся.» (Матф. 5.42.). Потому вы сами научены Богом творить одно добро, а зло – ненавидеть, и брань вести не против плоти и крови, а против собственных своих мыслей и похотей.

И вы все – как стражи великого Господина и Хозяина всего видимого света и невидимого, живущего в вас.

Да будет в вас сие светлое сердце и чувства, и совесть подобны Солнцу, освещающему ярко лучами майскими планеты и июньские! Да украсится сердце ваше подобно Земле в мае и июне розами и цветами! Да зацветет жизнь наша великим воскресением Пасхи вечной и Святой Палестины! Да оденется душа наша в белоснежную одежду, убеленную нашими собственными слезами! Да пребудет нам мир и благодать вовеки веков! Аминь!

2.9
Посылаю моё приветствие всем любезным братьям и сёстрам Блощинским и всем прочим, так как моя заметка есть между братьями и сёстрами, что они ошибаются в разговорах с внешними людьми и их властями и часто за свои ошибки страдают они духовно и телесно. Так моё желание к вам, чтобы вы не ошибались, ибо сказано о Спасителе нашем, когда Он шёл на страдание и Его вели на крестную смерть, как мы в наших песнях духовных поём:

Как агнца кроткого ведут За грешников, безгрешен был,

Без сожаленья, На древо вознесён,

И он с покорностью идёт И там Он дух свой испустил,

На заколенье, К злодеям сопричтён!

Так шёл Спаситель наш, Христос, Он был пронзён копьём в ребро:

На крестную смерть за нас. Стекла вода и кровь.

Наш грех Он на себе понёс И что к сему Его вело -

И нас от смерти спас! К нам всем Его любовь!

Спаситель, бывши Творец Неба и Земли и Создатель видимого творения, заставил себя подчиниться телесной жизнью всему тёмному миру и властям его и ни в чём не оправдывать себя, будучи Хозяин всего произведения, видимой Вселенной, и её Мироуправитель. Для чего Он поставил себя так низко, на последней ступеньке мира, и взял на себя оболочку презренного и уничижённого всем миром человека, и сделался пред всеми, как агнец бессловесный? Чтобы осудить собою всю людскую злобу, неправду, убийство, насилие, проклятье, все страсти и пороки людские!

Если так Он показал образ священной Жизни и мы приступили к Его священной Науке, которая есть не от мира сего, то так мы и должны и принять этот образ жизни на себя и среди тёмного мира быть ясными светильниками во всех наших словах и делах, ибо эта наука в мёртвом мире две тысячи лет носилась в устах, а на деле царствовал один мрак.

А двадцать лет и более, как гром гремит и трубы трубят на Земле о живом Спасителе – «явился в таком-то человеке», и мудрецы народные и волхвы указали Его пришествие в 1890-м году. И в 1891-м году пояснили всей Вселенной, чтобы люди приготовились на борьбу со злом и развратом, а они взамен стали готовиться на борьбу кровную! Бог зовёт на пир свой брачный, чтобы принесли в жертву слёзы свои и чистое душевное раскаяние и перестали быть воинами с плотью и кровью!

Вот потому-то всё прогремело о Спасителе, а даже ученики спят, как сказано: «Все вы спите и почиваете». (Матф.; 26, 45) Христос, Спаситель мира, будит своих учеников и говорит им: «Устань, спящий, и пробудись из мёртвых – и освятит тебя Господь!»

Вот и здесь, любезные братья и сёстры, подумайте о себе. Может быть, этот сон подкрадывается и к вам и хочет вас забавить, как у своей люльке мать качает дитя своё, чтобы оно скорее уснуло. Ибо на повершине Земли все люди более уверуют у мать, смерть и загробную жизнь, и все прочие мечты пустяков, которые перед Богом и Его Законом сущим есть сор и ничтожество. Потому и сказано, что «Лопата в руке Его, здесь же и метла, и Он сгорнёт всё и заметёт. Солому сожжёт, а пшеницу в житницу соберёт». (Матф.; 3, 12/ Луки; 3, 17) Так и здесь подумайте, братья и сёстры и все, названные православными и католиками, что Господь Творец уничтожает на Земле не душу человеческую, а злобу и неправду, а к душе говорит:

Пробудись от сна, друг бедный,
Вот к тебе Христос идёт.
Его любовью освятися –
Он тебя навек спасёт!

Так здесь мы не должны притыкаться на камень, все братья и сёстры, и все люди на повершине Земли, что Бог нас отвергает. Вы отвергаете Бога, что не желаете друг с другом жить в мире, и один другого чуждаетесь и противитесь. Ибо вы предполагаете, что Бог у воздухе или на небе, или на том свете. Бог вездесущий и всемогущий живёт у вас, и если вы Его волю не исполняете, то Он посылает вам воспаление душевное огнём неугасимым, и муки охватывают неодолимые, и в тот час везут его или её в душевную больницу, думают тем избавить семейство и село. Знайте, что это перст Божий показывает в одном человеке: если не покаетесь, может быть со всеми так!

Огонь же Его любви, не оценённой ничем, вливается в душу верующую не только любить друзей своих, братьев и сестёр по духу, а решается любить и врагов своих, и гонителей, и хулителей, и всех обидчиков любить, как друзей. И, видя свою Спасительную крестную смерть, молится устами с глубины сердца своего сокрушённого и души смиренной: «Отче Небесный, прости и не вмени им во грех, ибо они не видят, что творят!» Такой истинный христианин или христианка уже не огнём неугасимым очищается, а водою благодатною мира и любви, всю стихийную силу вокруг себя тушит, за свой труд получает радость бесконечную, которую невозможно описать или высказать, а только припоминается в наших священных песнях:

Ах, если б тысячью устами
Я мог тебя, Господь, хвалить!
Ах, если б духом и делами
Умел Тебя благодарить!

И здесь для вас ясно говорится, не в притчах, что вы, все верующие, должны целому миру желать света, правды и добра. В то время будете иметь покой в душе своей, ибо вы вышли в передовые – показать миру Светлый Разум и благодатную Жизнь своего Искупителя. Вот рассмотритеся хорошо, может быть до этого время из вас кто-нибудь имел на кого гнев, то всё прощайте, и друг у друга просите прощения, ибо ваша исповедь оканчивается. Наступает день приступить к тайне Божией, ибо все люди, названные православными, когда приступают к тайне, то просят прощения у всего семейства, и соседей, и прочих, с кем имели в течение года вражду, а вы приступите – тело Христово примите, источника бессмертного вкусите!

И с тем, до свидания. Остаюсь ваш друг и друг всего Человечества!

2.10
Пишу моё послание ко всем моим дорогим братьям и сёстрам о том, что встретилось мне в жизни, в моей борьбе за существование, и за Любовь и Правду святую, и за Христово учение, которое по завету Творческой силы и воле было явлено в последнее время, почившее на мне светлое и праведное Слово, чтобы оправдать Премудрость вечного Бога, который для всех верующих есть Спаситель. И по этому действию все вражьи силы ополчились, чтобы умертвить то, что Бог воскресил, и предать позорной клевете и насмешке. Был заговор: необходимо отнять и разрушить храмину Спасителя позорным действием. А особенно в последнее двадцатилетие и до настоящего дня старались привести своё дело в исполнение, но всё это было поздно для них и неудачно. И тем более они свирепствовали и окружали меня со всех сторон, как воины, а я стоял для них, как цель. И они все правоумствовали и злобились в своём нервном воспалении, потому что ихнее всё выходит тщетное и отвратительное, а моё – праведное и священное. Поэтому то и говорится в Священном Писании: «К пророку Моему не прикасайся и праведному Моему не делай зла, ибо Я строго взыщу!» - говорит Господь.

Вот поэтому здесь и загорается в них стихийная сила злобы и проклятия за то, что они носят образ христианства притворного и говорят, что они веруют в распятого Христа. Вот поэтому то их злоба и переполнила меру, что за долговременное страдание и муки насильства, разорения моего имущества и детей моих: я предан был позорному поруганию и насильственной смерти, мучили меня 16 лет в тюрьмах и душевных больницах, этапных замках – и я вышел воскресшим и невредимым, и с неупадшим волосом с головы моей на землю.

И я вышел на волю, чтобы явиться всем неверным Фомам, отрёкшимся Петрам и гонившим меня Павлам. И увидели здесь языческие племена, озлоблённые ненавистью, и назначают мне другую смерть своею тёмною и бесчеловечною хитростью, и направляют на меня с оружием двух злоумышленников, а остальная толпа сновала на улице. Дело это совершилось в 1909-м году, 18-го сентября в 12 часов ночи. Подходят под моё окошко и стучат. Моя жена привыкла скороспешно каждую ночь отворять своим сыновьям сапожникам и побежала и отворила дверь, тогда они ворвались в мой дом. Она заметила, что это не сыновья, и хотела зажечь огонь, но было поздно, ибо злоумышленники не желали показать себя перед светом, чтобы не быть узнанными, и не успела она зажечь спичку, как они потушили. А я лежал на кровати в другой комнате и уже пробудился от моего первого сна, но был сильно изнурённый и измученный в страшной борьбе со Смертью и Адом, который волнует весь мир. И я пробовал было встать, но тело моё было обременённое, и я не мог встать. Слышу, голос грубый и дикий вырывается у них в борьбе с моей женой: «Где дедушка?» Они повторяли: «Письмо от дочери из Фастова принесли». Она опять кричит: «Я зажгу лампу и увижу, кто вы таковы!» Но было поздно, ибо один ворвался в мою комнату, первый. И тогда я едва приподнялся и говорю: «Что вы за люди?» Тогда он ответил диким голосом: «Вот дедушка, здесь!» - и второй злоумышленник моментально ворвался в двери моей комнаты и подал выстрел из револьвера на мою невинную грудь. Но было поздно для него, чтобы пуля вошла в мою грудь, ибо выстрел дал грозную присечку в глаза его и от этого огня он остолбенел, как содомский столб Лотовой жены, и стоял вкопанный, как кумир безжизненный. Тогда жена моя бросилась ко мне на крестную смерть положить жизнь свою вместе со мной, ибо она полагала, что я уже убит, и не своим голосом закричала так, что раздался вопль в воздухе: «Боже мой, Боже мой!» Тогда я сжалился над её страданием и отозвался к злоумышленникам: «Чего вы пришли и чего вы желаете и что вы за люди?», - потому, что они бросились к жене, чтобы одной рукой закрыть рот, а другой ловить её за глотку. И вдруг раздался голос за дверями моего меньшего сына, которого я узнал, ибо я полагал, что они оба спят, и громко крикнул: «Что вы спите, здесь разбойники!» И от моего слова они оба полетели как патрон или пуля из своего дула. Тогда мой сын страшно испугался, идя напротив их, и запер за собою дверь в сенях и в передней комнате и держал крючок крепко рукою, и они не могли попасть в двери, да указали себе дверьми окошко. Сын же мой, бывши испуган, помыслил, что мы уже кончилися, и запер дверь сенцев для спасения своей жизни.

Вот как Господь Творец спасает любящих Его, что ни пули, ни муки в грудь Праведника не войдут, как сказано в Священном Писании: «Лук ваш да войдёт в сердце ваше!»

И тогда я рассмотрелся, зажёг свечу и увидел, что то не моя кровь потекла из груди, а их, потому что обрызгано окошко и стенка кровью из ран от присечки револьвера и побитого стекла. Они ранили своё тело, и на земле лежавшая шляпа осталась, а они скрылись.

Но я остался невредим потому, что я твёрдо уповал и уповаю на Творца моего и Мироуправителя, который соделал меня своим Образом. И я никогда не приносил жертвы кровной за грехи мои, а принёс жертву дорогих слёз моих и радость за все муки и страдания, возношу Ему слёзную молитву в борьбе со всем народным беззаконием и пороками, которые отвергают благодать Христа и милость Божию и избирают себе озлобление, ничего не подобное в сравнении с животными.

Ах, если бы вы, дорогие братья и сёстры, могли увидеть меня по духу, а не по плоти, то вы бы приносили священные жертвы каждый день, и слёзы горячие лились бы из глаз ваших и катились бы по вашему священному лицу, и сердце ваше делалось бы примирительным со Спасителем и Его миром. И тогда бы вы были помазанниками, и друг со другом жили бы как одно сердце и одна душа, и приобщились бы после вашей долговременной исповеди к вечной Тайне мудрого своего Искупителя, который за вас и от вас доселе проливает слёзы свои в этом раю, который был потерян нашими предками. А теперь Господь хочет возвратить его своим потомкам, о которых сказано в Священном Писании: «Накажу тебя за грехи твои, а милости своей не отниму от тебя и благословение Моё положу на тебя, как венец, и увенчаю тебя честию, славою навеки веков».

Вот по этому примеру я желал бы, чтобы все братья и сёстры заглянули внутрь себя духовными глазами и увидели свои недостатки и Божию милость, ибо не Бог оставляет человека, а человек Бога. Так постараемся хотя в день последний жить в мире Божием, ибо вы сами знаете и оценили дорогою ценою душу свою. А теперь её искупите, и жизнь обновите, тогда только мы будем как одно сердце и одна душа вовеки веков. Аминь!

1909 г.

2.11
Приветствую Я вас всех, друг ваш и друг всего человечества!

Прошу Я вас: станьте в мире и встречайте Слово моё, которое я получил от Отца моего, ибо я плакал перед Ним, пред Отцом своим, чтобы мне иметь Духа Святого. Так и вы примите пославшего к вам Сына Божия, который грядёт за невестою, и скоро явится вам Пасха Воскресения. Станьте вы в посте и молитве и /…/ не упрекайте никого ни в пище, ни в богатстве, а каждый поступайте по своему сердцу и возлюбите свою душу и пожалейте её, ибо Я ваша душа, а вы Моё тело. Возлюбите живого Спасителя, который выходит из своего алтаря и будет править служение перед Творцом.

Меня скоро возьмут от вас осмотреть Обетованную землю, которую Отец уготовал для вас, любящих своих детей. И когда Меня позовут, то да не смущается сердце ваше. Веруйте в Бога и в Меня веруйте, ибо в доме Отца Моего есть обителей много, а если бы не так, Я сказал бы вам: «Я иду приготовить место вам и опять приду и вас возьму к себе, чтобы и вы были, где Я». (Иоанна 14, 1-3) А куда Я иду – вы не знаете Моей пути, ибо Я есть Путь и Жизнь, и Истина, и никто не приходит к Отцу, как только через Меня. А если бы вы знали Меня, то знали бы и Отца Моего. Истинно, истинно говорю Я вам, что: вы вдели Меня – видели Отца Моего! (Иоанна 14, 6-8) Как же вы говорите: «Покажите нам Отца – и довольно для нас» (Иоанна 14, 8), разве вы не верите, что Я в Отце и Отец во Мне?

Слова, которые Я говорю, не о себе, ибо Отец Мой, пребывающий во Мне, Он творит дела. И верьте Мне по самим Моим делам, что Я к Отцу Моему иду. Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня, в дела, которые Я творю, он и сих больше сотворит, ибо Я к Отцу Моему иду и, если чего попросите от Отца во имя Моё – Я то сделаю. И если вы любите Меня – соблюдайте Мои Заповеди! (Иоанна 14, 10-15) И Я отныне крещу вас во имя Отца и Сына и Святого Духа, и ныне, и присно, и во веки веков. Аминь!

Дорогие братья и сёстры кожанской церкви, завещаю вам – примите Пославшего и станьте на горе Сионе! Прошу вас – пожертвуйте для бедняка на дневное пропитание и передайте через друга моего Мину, ибо я друг ваш и друг всего человечества. Аминь.

2.12
Пишу о том, что случилось у вас. Прежде всего, отношусь к другу моему Афанасию, с которым я много беседовал и все тонкости доказывал, чтобы не послушал не только людей праздношатающихся, а даже друзей своих, которые будут по своему пояснять Мои слова, ибо в Писании Святом есть написано, что «Если бы к вам явились проповедники с неба в облаках, одеждах как Солнце, и говорили вам о чём-либо другом – не верьте им!» (Галат. 18)

А представьте себе манию религиозную, которая есть болезнь. Если бы в присутствии вашем вышел из гробницы и сказал, что «Я брат ваш Лазарь!» - не верьте, а представьте себе болезнь заблуждением тем, которое называется «мистическая болезнь». Поэтому у моём письме предупреждаю всех, чтобы вы оставили всё это, что с вами случилось, вовеки, не слушали праздных людей, блуждающих на повершине Земли в сумраке беспросветной тьмы. И приносят вам своё заблуждение, и отравляют вас, как ядом, и делают с вас невинную жертву, и приносят во имя своего божества, ибо написано есть в Священном Писании: «Сколько приходило пред Мной – суть воры и разбойники, а овцы Мои не послушали их». (Иоанна 10, 8) Они сами побежали, чтобы разорить Моё духовное дорогое семейство, которое Я искупил дорогой и неоценённой ценою, да ещё искупляю, день и ночь борюсь со Смертью и Адом, терплю язвы и муки в душе Моей невинной, несу крест тяжёлый на груди Моей под тяжёлую гору Голгофу затруднительную, и второе Моё распятие не описано чернилом в книге Бытия, а только Мне известно одному и Тому, кто создал Меня. Часто молю Я Его - «Отче Небесный, прими дух мой в длани Твои!», но Он не принимает, но отвечает мне – «Не могу сам себя отречься», и говорит мне – «Где подножье твоё – там и ноги, а где ноги – там и тулуб, а где тулуб – там и голова, а где тело всё в совершенстве – там и Я», - отвечает так мой Творец, создавший меня и вас.

Я надеюсь скоро явить Себя уже не в терновом венце и кровавой багрянице у тяжкого креста, несущего на себе, а надеюсь явиться пред всех истинно верующих как Царь Славы и как Жених с возлюбленной своей Невестой. Ах, если бы вы удостоились все увидеть Меня как Царя вечного, освободителя вас от Ада и Смерти, заблуждений и мрака! Ах, если бы вы увидели Меня как Царя-миротворца, о котором говорится в стихах нашей песни, что

Мир Христос мне в душу вдохновляет,
Какой непонятен людским умам,
И мир тот мне душу в Христе соблюдает.
Ах, если б тот мир был дарован и вам.

За вас я молюсь! За вас я молюсь и желал бы, чтобы вы увидели меня в Гефсиманском саду в поте, в слезах и в борении, чтобы снять с вас клятву Закона и порабощение, которое гнетёт вас и разоряет вашу семейную жизнь и опустошает вас. Бросьте, всё это есть ничто, одна темнота.

Знамя выше поднимите, Крепость Мою не сдавайте-

Слушайте трубу! Скоро Я приду.

Смело, дружно все идите Вы на Небо отвечайте:

В Божую войну! «Не сдадим врагу!»

Я уже победил вашего врага и губителя и он не устоял против воли Моей и Моего Творца правосудного, и по зависти побежал к вам, маленьким ребёнкам трёхлетним, чтобы устрашить вас и поразить вас. Чтобы больше любовь Моя возгорелась к вам, младенцам, живших по духовной жизни.

Я предлагаю вам это всё и Я пребуду с вами во веки веков. Аминь!

2.13
Пишу моё приветствие дорогому моему другу Талимону. Пишу моё письмо в ответ на Ваше, которое я получил от Вас. Вы меня просите в своём письме, чтобы я написал о необходимости для жизни нашей.

Вот и моё желание позаботиться о вас, чтобы вы жили совокупно все, как дети одного Отца и Матери – вечной Премудрости, которая заботится об вас каждый час, чтобы вас соединить как единое семейство под покровительством могучего Творца, который всем даёт свободную душу своей Вечности, чтобы вы вошли в совершенство Разума, который лучами своего Света желает вас озарить всех, чтобы вы, бывши названные истинно верующими, были ясными светильниками среди народной мглы и лучами вашего света показали дорогу грядущему поколению вашему в Царство Божее, которое явил вам внутри, чтобы изнутри вашей было видно на повершине всей Земли свет, из вас исходящий, для ваших падших братьев и сестёр, которые блуждают в тени смертной и ожидают. А вы – как свеча на возвышенном месте! И все путники, блуждающие в тумане мрачной природы, придут к вам и спросят вас. Дайте им своего масла и научите их, как зажигать огонь любви и милосердия. Тогда вы узнаете того Отца, о котором говорится: «Будьте милосердны, как Отец ваш милосердный».

Вот я желал бы, чтобы вы все, друзья мои, были совершенны на деле, что вы хвалитесь словом о своём веровании, чтобы имели не мечту призрака о существовании вечного Творца, который вдохновил в вас свой Разум и ничего не жалеет для вас, если Он только зародил искру в душу вашу и теперь хочет дать вам ясную звезду пред вечным утром сего великого дня, которого ожидает Вселенная. Вот потому то не ищите только наружного равенства и братства, а поищите каждый и каждая внутри себя, чтобы звёздочка эта ясная не стояла в тумане мрачном природы, а была видна на ясном голубом небе для всех, как и сказано:

День Господен наступает:
Издали уж виден свет,
И всех спящих пробуждает
Утра радостный рассвет!

Вспомните, мои дорогие друзья, как я долго пробуждаю вас и как я истомился от бессонницы и труда. И как бы, чтобы вы все встали и поправили свои звёздочки, у вашей груди запавшие, которые, как вам кажется, так уж тяжело нести свои знамёна, о которых говориться:

Знамя выше поднимите,
Слушайте трубу!
Смело, дружно все идите
В Божую войну!

И сие все вы должны понять, что вера наша не буквальна, которую думают люди одни завоевать, много миллионов, оружием, другие думают завоевать ножами, дубинками и камнями, а мы не так. Заберём мы всё любовью, которою сам Создатель возлюбил нас и вдохновил в нас Закон святой своей Вечности, которым мы должны покорить всё. Этот Закон вам известен и Законодатель. Вам для него не надо ничего добавлять, что внутри есть, а только в точке соблюдать его внутри своего сердца. В нём мы будем жить во веки веков. Аминь.

Приветствую всё семейство Ваше и семейства всех братьев и сестёр, и желаю вам всего лучшего в жизни, что необходимо для вас. Остаюсь жив и здоров с женою моею Анною и со всем семейством, того желаю и вам.

Кондрат Алексеевич Малеванный. 1910г.

2.14
Пишу моё приветствие моему сыну любящему, Григорию Кондратовичу, а также всем по духу моим сыновьям и дочерям, любящим Отца своего Небесного на земле, исповедующим Его в самих себе, как усыновление Пришедшего во плоти утвердить Царство Божее внутреннее и сообщить свои тайны сокровенные от очей, вдохновить у вас Мир и Разум и Любовь свою, и сделать вас верными исповедниками и наследниками грядущих веков, и жить между собою у братской любви, и быть как единым семейством своего дорогого Спасителя, который искупил вину ветхого человека и создал в вас нового Человека, чтобы иметь себе подобие и образ Божий и рассеять вокруг себя мрак. Чтобы в чистых мыслях царствовал Дух Святой, который есть сверхъестественный Разум и Любовь не от земного производства и наук человеческих, а по обетованию безначального Создателя, который омыл нас и оправдал своей Любовью, как дорогое своё создание, и осветил нас лучами Света своей Правды, дабы мы жили в Нём и для Него и уважали друг друга, как требуется от нас – что желаешь себе, то и ближнему твоему по духу. И должны не пройти мимо израненного вашего брата и сестры, но постарайтесь поскорее поднять его, и перевязать раны его, и «посадить на осла своего и перевезти в гостиницу» или в гости к себе, и позаботиться о нём, чтобы он мог оправиться и вместе с нами прославлять своего Спасителя за Его устройство, что Он нам такую Истину устроил, чтобы все израненные и избитые, и слепые, и глухие, и хромые могли оправдаться, и мёртвые духом могли получить Воскресение.

Так поэтому я прошу тебя, сын мой возлюбленный, чтобы тебе как по плоти, так и по духу соучастником быть наследия своего Отца Небесного и обращаться среди этого виноградника, который Отец насадил, вежливо и бдительно уважать личность, достоинство человечества и самому быть как свечою на возвышенном месте, чтобы вокруг тебя видели свет и могли понять в тебе Разум Творческий, за который все дети Божии подражают и следят за ним.

Остаюсь жив и здоров, отец твой с матерью и братьями, и сестрами. Того желаю и тебе, и всем, любящим Правду Божию.

2.15
Пишу сие письмо к Вам, дорогая Павлина, сестрица во Христе Иисусе, что я получил от Вас письмо и остался доволен об том, что Вы требуете моего совета, как поступить между Жизнью и земным произведением, что дано человеку Богом для необходимости нашей жизни.

То мой совет таков относительно к Вам, что если бы Вы сделали то, что лучше для жизни Вашей и потом не роптали, как Вы советуетесь у меня о продаже своего имущества, то оно для Вас почти ненужное, потому что муж Ваш падший человек, безжизненный, притом и дети подобны ему. Такой жизни падшей, как Ваши ближние по плоти, я бы не желал у их руки отдать моего животного, потому что они всего обидчики, истребители. А душа человеческая есть не животное – это есть произведение Существа и безначального Духа Святого, храм, в котором должен обитать Спаситель своим Разумом и присовокупиться к своему телу, чтобы быть как единым существом и безначальным Богочеловеком, который смотрит на всё своё творение, как Солнце со своей высоты обзирает Вселенную. Так и Он есть Создатель и Солнца, и Луны, и звёзд, и воздуха, и всего произведения для земных благ. И назвал его своим подножием, что внизу, и вверху – своим престолом (Исаия 66,1), чтобы никто не мог понять Его Творческой мудрости, кроме одних детей Его, которых собирает во всех уголках света, со всей Вселенной для славы своей!

Вот поэтому то я и желаю детям Божиим не жить там, где вертеп и пристанище Сатаны, где наглость, издевательство, где злоба и насилие, где враждосеятели и заглушающие Божественное семено своим мраком, и топчут дорогие жемчужины своими грязными ногами и ругаются над светлым Законом своего дорогого Искупителя, который через многотысячелетие устройства мира явил милость нам свою и отделил нас от него, как отделяется восток от запада, север от юга, и не могут совокупить черты своей природы, чтобы быть в одном союзе, так и мы с ними не будем жить навеки, как и они с нами.

Вот поэтому и здесь я могу напомнить Вам по Вашему родству: Вы не мудростью живёте, а Спасительным Миром и Любовью, ибо сказано в Писании Священном, что «не мудрых мира сего избрал Бог для Царства своего, а тех, которыми мог осудить мудрость мира сего» (I Коринф. 1, 27), и сложить у подножие своё, и не принять его символов вовек, ибо сказано: «Да придет Царствие Твоё, да будет воля Твоя как на Небе, так и на Земле!» Вот и мы, принадлежащие к этому Царству и той Земле, которая нами должна владеть, и мы есть сами свободны в Царстве мира и любви, которой возлюбил нас Творец через наше долговременное страдание и муки и снял с нас занавесу злобы и проклятия, и неправды, и насильства мира сего удалил, и удохновил у нас свой мир духовный, который непонятный всем людским умам.

Этот мир духовный, дорогая сестрица, и в Вас есть, только Вы с ним небрежно и неосторожно поступаете. Так вот, я желал бы Вам, чтобы Вы заглянули в себя и в свою внутренность хорошенько, и Бог милосердный может исправить Вас и Ваши недостатки, и Вы будете присовокуплены к стаду Божьему тому, о котором сказано: «Да будет один Пастырь и одно стадо!» Потому что я знаю, что Вам тяжело жить у мире и Вы хотите жить со мною и всеми братьями и сёстрами, которые живут по Любви своего Спасителя.

Так вот, прежде всего хорошенько ощупайте всё внутри себя и пересильте её от всего земного. Для Вас есть место между братьями, и у меня. Я уже призвал Вас к Себе.

То я не бракую жизни Вашей и не говорю, что Вы не способны. Я так верую, как Творец определил, что тело не может быть без болезненного члена: когда-нибудь заболит в нём на лице, рука, нога или ухо – то и всё тело в то время болит, дрожит. Так я желал бы, чтобы этот член зажил, излечился и тело осталось бы без боли навсегда, как и сказано: «Всякое страдание кажется не радостью, а печалью!» (К евреям 12, 11)

Так и Вы постарайтесь себя усредоточить на краеугольном камне своего великого Строителя, Творца и Спасителя, который Вас возлюбил, и принимает глухих, слепых, изуродованных к Своей милости и желает Вам дать покой вечный. Вот поэтому Вы возлюбите Его лучше всего видимого света и земного наслаждения. В то время, если Вы от всего откажетесь, то для Вас будет и Отец, и Мать, и муж, и дети, и соседи, и братья, и друзья, и всё для Вас будет приятное. Не будете пектись о своём имуществе – ни о своём садке, ни о корове, ни о телушке, ни о деньгах. Навеки Вам будет наследие счастья, ибо сказано, что «по воле Твоей мы всё оставим ради Царствия Божия» – то друзья наши примут нас у свою обитель, и дадут нам лучшие жилища, и постели, и одежды, и обуви, пищу и питиё.

Это Я говорю и об этом свидетельствую Вам, любящий Вас Отец. Я уже был много лет в пустыне и был испытываем всем, но не оставался без приюта и постели, и одёжи, и обуви, пищи и пития и никто от меня ничего не требовал. Так и Вы придите на моё место и сядьте одесную Отца своего, будьте покорны, как овцы своего пастыря, - и для Вас будет всё необходимое и Жизнь вечная.

И с тем приветствую дорогого своего брата Вздульского и сестру Вздульскую со всем семейством, и всех братьев и сестёр. Аминь.

ПОСЛАНИЯ МИНСКИМ БРАТЬЯМ

3.1
Пишу моё приветствие всем моим любезным братьям и сёстрам, что я получил от вас письмо, за которое радуюсь, что вы пробуждаетесь от сна и вступаете в виноградник Отца, чтобы быть дорогими работниками, которых Отец милосердный долго ожидал. Из Него голос пошёл как гром и труба, но вы не слыхали, а теперь открыл вам очи духовные, которыми вы увидели своего Спасителя на Земле и начали каждый из вас поправлять светильник свой, чтобы воскресить своего Спасителя с любовью тою, которою Он вас возлюбил прежде бытия и в конце веков своей истории явил вам милость свою, и вы все познали Его, как драгоценное создание Его, которое Он искупил от суетной жизни дорогою ценою, чтобы и вы шли по следам Его бороться в своей жизни, которая есть для вас не оценённое богатство.

Итак, если вы приняли посланных к вам – то вы приняли Меня. И поэтому Я желаю, чтобы вы все присоединились к единому стаду своего Пастыря, который явился на Землю, чтобы отделить Свет от Тьмы и правду от неправды. И вот, если вы познали правду Божию, чтобы увидеть у вас любовь и благодать Божию, которую Господь милосердный через своих посланников даровал вам, поэтому и Я желаю, чтобы вы, когда получите сие письмо, надеялись, что Я скоро приду к вам и посещу вас.

Теперь я нахожусь у Фастове среди братьев и сестёр всех и пишу вам от всех приветствие, чтобы вы радовались в том, что пришла на Землю милость Божия, чтобы призвать к себе всех обездоленных людей, которые называются труждающие и обременённые. Вот если бы все по прочтении этого письма сбросили с себя иго мирское и приняли бы Божее, которое называется благое, лёгкое!

Так вот, вспомните всё прошлое, настоящее и будущее и поймите благословение Божее – оно для вас есть богатство неоценённое! Ибо Я уверен в том, что пришёл конец царству тёмному и наступает царство Божие – светлое и непорочное. Примите его в сердце своё – и оно освободит от всех мыслей тёмных и рассеет туман, который не допускает увидеть своего Искупителя! А вы уже видите Его духовными глазами и желаете быть Его учениками и наследниками вечного блаженства, которое уготовал любящим своим.

Итак, остаюсь жив и здоров, друг ваш, любящий вас, Кондрат Алексеевич Малеванный.

3.2
Пишу моё приветствие моему другу Александру и всем подобным братьям и друзьям, которые дорогие сердцу моему. Я получил от Вас письмо, за которое благодарю Вас и радуюсь о том, что вы познаёте Совершенство и путь Истины, чтобы обновить жизнь свою и сделаться наследниками вечного блаженства.

Поэтому я пишу в моём письме всем вам, чтобы вы соединились с нами и между собою, как единое семейство Отца своего небесного на Земле, что вы познаёте сущность своего Спасителя и живёте от нас далеко телесной жизнью, а духовнонравственно соединились с нами и живёте уже вместе и никто не имеет права разлучить нас, так как вся Вселенная совокупно есть сердце нашего Спасителя, которое Он телом своим, как храм живого Существа, обложил неодолимою крепостью и поставил над ней знамя непобедимое, чтобы всё Небесное и Земное покорить в подножие Своё и соделать Закон священный в сердцах наших, в котором дал преграду Тьме и Тени смертной и всем порокам и страстям мира внешнего, как сказано: «Не прикасайтесь к помазанным Моим и пророкам Моим, не делайте им зла!»

Здесь показует Творец нам в своём завещании, дабы мы были все совокупно воинами Царя своего на Вселенной, мужественны и бодры, без страха могли стоять грудью и сердцем непорочным против всех козней наших врагов. Ибо наше орудие есть Любовь не земного приобретения людским умствованием, а безначального нашего Спасителя, который возлюбил нас прежде бытия, которое прошло как сон и мечта. А конец веков всех своих пробуждает и зовёт к себе.

Итак, остаюсь жив и здоров со всем семейством, и плотским и духовным, того желаю и вам – всего лучшего в жизни. За тем, до свидания.

3.3
Пишу моё приветствие всем братьям и сёстрам Минской губернии о том, что вы желаете быть духовными христианами, братьями и сёстрами, Отца своего Небесного детьми и наследниками Царства того, которого люди ожидали на Земле, о котором говорится у молитве «Отче наш!», и затем дальше повторяется «Да будет воля Твоя!» Эту волю и Царство мы, истинно верующие, познали в самих себе, что оно уже есть в нас, когда мы как устами об нём и в нём беседуем, а сердцем мыслим творить добро, суд и милость. Суд наш тот есть справедлив, о котором говорится: «Не судите – и сами не будете судимы. Какою мерою меряете, такою вам отмеряется». (Луки 6; 37, 38 / Матф. 7; 1 и 2)

И здесь мы понимаем с этих слов милосердие не только к нашим братьям по духу, но ко всем людям относиться вежливо, неосудительно и обращаться среди них, как светильники нового Света среди народной тьмы. И чтобы люди могли понять нас как своих благодетелей, ибо мы видим настоящее, что мы чего-то ожидаем и ищем.

По всем странам идёт голос Предтечи о Боге, любви и Человечестве, мы же – соработники этих нив, которые уже побелели и близки к жатве. (Иоанна 4; 35) Потому предлагаю вам, как друзьям моим дорогим, чтобы вы не отлагали на далеко этой работы божественной, дорогой и ничем не оценённой земными благами, потому – вы искуплены от мира и пороков и заблуждений не золотом и бриллиантами, не драгоценными камнями и жемчугами, а Спасителем, пришедшим во плоти на Землю, чтобы обновить ветхого человека и сделать с него подобие и образ Божий. И за то принял на себя муки и язвы, и гонения, узы и темницы, презрение и уничижение, чтобы всех вас высоких унизить, а низких возвысить (Иезекииль 21; 26), больных справить, пьяных отрезвить, слепых прозреть, мёртвых воскресить, а в немудрых разум вдохновить и самому с вами вечно жить.

Ах, если бы дошла до сердца весть нашего возлюбленного Искупителя - и мы бы пробуждались в полночи, и в пении петухов, и на рассвете Его, и орошали бы постель нашу слезами, и помнили бы Его каждый час и минуту, в день болезни призывали бы Его – и Он врачевал бы нас, и когда мы сбились бы с пути и заблудились – Он взыскал бы нас.

Сделаемся мы как дети в тёмном лесу, отставшие от матери: они с испугу стали громко звать своих отца и мать, и отец и мать услыхали голос детей своих и стали тщательно искать их, и когда нашли – взяли на руки и от радости великой не знали как прижать к сердцу детей своих.

Мы же, братья и сёстры, в руке Божией, и с ней трудно похитить, ибо десница Его управляет Небом и Землёю, и всеми народами, и судьбою. Он сам Решатель всех судеб человеческих и Блюститель всех Законов, сердец и носитель всего движущего на Земле. И поэтому мы все, братья и сёстры, названные истинными поклонниками или духовными свободными христианами, не должны в мыслях иметь, что Бог нас оставил или оставит. И так должны мы понимать: когда нам худо сделается, то это потому, что мы худо поступали, когда на нас поднимаются внутри житейские волны, то потому, что мы мыслим о земном, как сказано – «Земное скоротечно, а невидимое – вечно, блаженство бесконечное».

Так и мы приступили. Что мы делаем тайно, то будет явно и что мы делаем в темноте, то будет в свете. Делайте всё то ясно, во имя Бога и его Правды, любви и милосердия – и лучи света Его нас осветят, и Солнце незаходимое над нами взойдёт, и день Вечности наступит, и весна и лето согреют нас. И тогда мы принесём благотворные и живительные плоды и люди, живущие во тьме и тени смертной, увидят свет Божий на нас и воздадут славу Отцу и Сыну и Духу Святому, и увидят себя мёртвыми и воскреснут с нами на великий праздник Воскресения – Пасхи Господней, и громко воззовут голосом «Христос воскрес!», а мы ответим «Воистину, воскрес!» Вот потому то мы и поём в песнях наших:

День Господен наступает- Призыв слыша все мужайтесь.

Издалёка виден свет. Меч духовный обнажив

И всех спящих пробуждает Вы за Господа сражайтесь,

Утра радостный рассвет! Шлем спасенья возложив!

И здесь для нас, любезные братья и сёстры, призыв к воинству не для временной службы, а вечной. И, когда вы помните, Царство Его вечности, что перед Ним нельзя ничего утаить, то мы все служим Ему верою и правдою и достигнем совершенства Его, и прославим Отца и Духа Святого во веки веков. Аминь.

3.4
Пишу моё приветствие братьям и сёстрам Минской губернии, деревни Рачкан, что я в настоящее время нахожусь дома и моё желание напомнить вам против вашего желания, что все живут люди на Земле под одним покровом Творческого покровительства не ради того, что они нужны, а ради нас, достигших последних времён всего человечества и его истории, и мы это познали сами в себе, и не должны знать вообще как люди, по своим прихотям, а по воле Божией. И все наши неудачи и прихоти сложить в ветхую гробницу и навеки похоронить её. И жить нам в обновлённом духе, выступить на новую борьбу. Бороться не с плотью и кровью внешнего человека, а бороться с тёмными мыслями, и пороками, и страстями, и злобою. Победить в себе всё ветхое, обработать новое, чистое, святое и непорочное, подобно садовнику, который обрабатует фруктовый сад, деревья и виноградные лозы, чтобы они были плодоносными, по вкусу приятными.

Жизнь наша есть сад Эдемский, полный благоухания и запаха не земных духов, а Духа Святого и сверхъестественного, непостижимого и необозримого и не описанного у людей внешних, а только даётся знать людям духовно-нравственным, терпеливым и поборникам неправды. Господь Творец, живущий с нами, поручает нам, наставляет нас и управляет во всех наших путях. И Он же есть нам Отец и Мать, и мы – Его дорогое наследство, потому и сказано: «Не оставлю и не покину вас!»

Здесь мы должны заметить, что мы телесною жизнью живём далеко друг от друга, а духовною жизнью – вместе. И друг к другу готовы летать, как орлы на могучих своих крыльях, чтобы увидеть друг друга и услышать благодатное слово из уст друзей своих. Эта самая Любовь есть Закон незаходимого Света солнечных лучей, согревающих нас.

Мы, дорогие братья и сёстры, возлюбим нашего Спасителя, и Он взаимно возлюбит нас и поможет нам в борьбе, и соврачует нас в болезнях, и утешит нас в скорбях, и во дни падения ополчиться за нас – и не прикоснётся до нас никакая гибель. Когда мы будем падать десница Его поддержит нас, когда будем утопать в житейском море Он подхватит нас на могучий корабль свой, когда волны подымутся утопить нас Он устроит на корабле палубу и завьючит нас могучим покровом и мы спасёмся от всемирного духовного потопа и увидим после этого новую Землю и новое Небо и всякое наслаждение для душ наших и будем радоваться вовеки веков. Аминь.

С тем остаюсь жив и здоров со всем семейством своим, братьями и сёстрами своими.

3.5
Пишу моё приветствие всем братьям и сёстрам деревни Рачкан Минской губернии и желаю напомнить вам о всех житейских бурях и неудачах, так как известно вам христианское учение и всё необходимое для души нашей. Поэтому мы оставили мир обыкновенный, чтобы не быть участниками у делах, бесполезных не только для души, но и для тела, потому – душа наша есть главный центр жизни, а тело наше, как одежда для души.

Итак, если мы понимаем что Спаситель есть душа наша, и Жизнь, и Свет, и Разум, и Любовь, и Закон безначальный, и только наша слава, и образ Бога невидимого – Духа Вечности, живущего в нас, то мы должны больше заботиться о духовной жизни нашей и её почитать и уважать, как своего Создателя и Творца за то, что Он нас пробудил от вечного сна и воскресил души наши от смерти, которая царствует над всем миром. И мы стали заботиться и исполнять волю Божию и жить свободно от всякого зла житейского, в котором живёт весь народ. И нам казалось, что мы не жили, а мучились, и только теперь познали Жизнь, чтобы войти в покой от всякого заблуждения, пьянства, буйства и всех неподобных страстей, которых животное не делает. То насколько мы должны считать себя счастливыми, что нам явилась благодатная Жизнь по милости милосердного нашего Искупителя и Спасителя душ наших, сделавшего нас своими исповедниками и причастниками Духа Святого, который проницает ширину, и высоту, и глубину мыслей наших и наших намерений. Прежде времён Он знает, что мы сделаем за благо.

И вот постараемся мы, дорогие братья и сёстры, делать добро безропотно, чтобы зло умертвить в себе и воскресить одно добро. Тогда душа наша перестанет волноваться и начнёт радоваться, как ребёнок весной майскими цветами и забавляется под покровом неба светлым Солнышком, весенней теплотой. Так и мы подобно, жившие по правде и братской любви, не охладеем щедротами и милостью. Что бы ни случилось нам в жизни, мы любовью всё одолеем, и пред нами всё зло упадёт и не станет его. Правда процветёт пред нами и поселится в сердцах наших. Ни бури, ни волны не поколеблют нас. Мы сделаемся Божественным домом, основанным на крепком каменном фундаменте.

И тогда каждый из нас узнает, что искушения и соблазны зависели от произвола и похотей человеческих, нежелания со злом у борьбу вступить и подчиняться ему. И от Бога крепость и помощь получаем, как сказано: «Ни смерть, ни жизнь, ни настоящее, ни будущее не может разлучить во Христе Иисусе, Господе нашем!» (К римлянам 6; 38 и 39) Так и мы: живём телесною жизнью далеко друг от друга, а по духу живём близко друг с другом. Будем заботиться день и ночь, чтобы Господь нас не оставил и соединил нас друг с другом своей Любовью, чтобы мы друг друга возлюбили, как Он возлюбил нас!

Если бы вы, братья и сёстры, могли проникнуть глубину своего Спасителя, который хочет вас сделать одним своим стадом и быть одним Пастырем, чтобы никто из вас вовеки не был обижаем и все обиды ваши прошлые пополнить вам. Ибо Он предлагает: «Что хочет человек: богатства ли – оно у Меня, славы ли – она у Меня, счастья ли – оно у Меня, здоровья ли – оно у Меня!» Вот потому то у Бога нет недостатка. Он всё приготовил прежде бытия, а потом явился в последнее время, чтобы просветить вас и сделать вас своим наследниками небесного Царства, и поручить нам всё и жить с нами навеки.

Вот потому то зависит от нас, любезные братья и сёстры, чтобы мы назад не откладывали, а подвигались вперёд, к лучшему, непроходимому. То постараемся мы не быть судьями кого-либо: каждый исправляй своё поведение хорошим.

Я есть Путь, Истина, и никто к Отцу не придёт, а только через Меня! Вот Я желал бы вам, чтобы вы были между собою мирные, ибо вражда есть грех и смерть, а мир есть Любовь.

3.6
Пишу моё приветствие всем дорогим братьям и сёстрам, что это дело моё, которым я намеревался вас посетить и с вами повидаться лицом к лицу, и вы мне писали несколько раз письма и просили меня, чтобы я вас посетил, и вы приезжали ко мне в дом несколько раз, чтобы я ехал к вам, но всё то было напрасно. А посему я вас прошу в моём письме так, что если не выходит наше дело, то мы должны быть довольны тем, что делается с нами потому, что мы преданы в руки великого нашего Создателя и Творца, который управляет небесными и земными силами и всеми людьми на шаре Земном и делает своё дело – Суд человеческий. Поэтому Он есть наш Закон, наш Отец и наша Мать, и мы должны Ему подчиняться, Его слушаться, Ему служить и с Ним всегда жить. И что бы нам ни случилось в этой земной жизни, мы должны оставаться довольны и не роптать ни на что.

Хотя бы нам случилось какое ни есть испытание: болезни, горести, мучения и печали – мы должны переносить всё с терпением и продолжать свою совесть во свете и подумать: «Или это Бог нас любит и испытывает в своём горниле, чтобы мы очистились от всякого сора, плотских мыслей и похотей и были чистым металлом для Жизни дорогой и неоценённой, которую Спаситель заслужил пред Отцом своим Небесным и говорит всем своим мучителям: «Вот Я, берите Меня!» И даже делалось замешательство и между Его учениками, которые отреклись от Него, кроме одного Петра. Он повторил: «Это Я, берите Меня!» Потом и в третий раз повторил, и наложили на Него руки и смеялись над Ним, одели в багряницу и терновый венец, и били Его по щекам и говорят: «Прореки, кто ударил тебя», и вставали пред Ним на колена, кричали, шумели, говоря: «Радуйся, Царь Иудейский!», и потом повели на распятие. Тогда и последний, Пётр, отрёкся от Него».

Вот и здесь, дорогие братья и сёстры, каждый должен следить за собой и за своей совестью и чувствами своими и понять то, что Христос – Спаситель Мира, был известный всем книжникам и фарисеям, что Он есть Творец и Создатель всей Вселенной и не хотели брать Его на муку, и хотели оправдать Его и Премудрость, но услышали, что тёмный народ весь кричит «Возьмите и погубите обманщика!» и прочее. Потому Он говорит «Берите Меня, вот Я», что Ему нельзя жить с тёмным народом, так как Он знал, что там есть Закон и порядок священный, который никто не имел права нарушать, кроме как подчиняться ему. Но все знали Его, что Он есть Праведник, и кричали толпе народной, что Он не виноват ни в чём и «Мы Его отпустим!», но толпа народная кричала «Возьми, не то сами растерзаем по кускам!» и рвали на себе одежду, и метали в воздух пыль (деян. Апост. 22; 23), и скрежетали зубами своими. Тогда начальники укрыли дело, чтобы неизвестно было тёмным людям, где Он денется от них.

Так вот, теперь и мы рассмотрим хорошенько на толпу народную и на начальников, что оно и сегодня совершается между нами, что Христа – Спасителя Мира, оправдывают и защищают и хранят от тёмного мира, а тёмные люди кричат всё: «Погуби, погуби Его за то, что Он обличал мир и говорил о грехе, о Правде, о Суде!» И так как они не могли покаяться, то навлекли на себя братоубийство и богоненавистничество.

То потому вы и замечаете у себя где тот, который между братьями живёт тайно и укрывает своё дело и думает, что тайно можно выпить водки, пива или вина, или с кем-нибудь поругаться, или кого-нибудь обмануть. Так как он делает и никто не знает, то он надеется на себя, что он крепкий и можно понемножку делать и быть христианином. Нет! Христианин есть Звезда утренняя! А если он себя чем-либо обманывает, то он ещё пустой сосуд, как испорченный граммофон, и его дело является наружу и вся ржавчина выходит из него и, кажется, к его смерти.

Так вот, дорогие братья и сёстры, все мы должны беречь свою жизнь, как зеницу ока. Хотя бы и один в отсутствии где-нибудь, то должен берегтись больше, чем у присутствии братьев. Поэтому и в пословице говорится: «Бережёного Бог бережёт!» Поэтому каждый из нас должен войти в середину себя и взвешивать своё внутреннее состояние зла и добра. И когда зло превышает добро, то должен духовно вооружаться, и чтобы работа плотская была покинута, и слёзною молитвой призывать Творца на помощь у добре. И такому работнику Бог является внутри. Где бы он ни существовал – в лесу, на полях, на воде,- ему кажется, что вся природа защищает его. Птички в воздухе летают и становятся его друзьями и своими хорами славят его, и все животные, маленькие и великие, своими голосами лечат его, листья на дереве и цветы на земле увенчают его славою и честью и благоухают христианину ароматами. И христианин побеждает зло своим добром и радуется, что такой Бог великий и сильный: отвадил его от городского и деревенского шума и проклятия. И тогда от радости восхищается духом, как соловей у мае месяце, и в восторге души взывает: «Слава в вышних Богу и на Земле мир в человеках!», и это возрождение его бывает.

Когда он случайно наткнётся на городскую или деревенскую толпу, то ему становится жутко и он в то время пользуется частью Моей радости, которую открыли ему леса, поля, птицы, животные, цветы и розы и считает день последний для искушения деревенского шума, ибо имел при себе оружие, что Бог злом никого не искушал и сам не был искушаем, от своего произвола.

Так поэтому я желал бы вам напомнить о том, что вы теперь лица моего не увидите и беседы моей услышать не можете, а только я вас могу уведомить письменно, так что вы теперь позаботьтесь сами для себя, чтобы нам увидеть настоящую духовную жизнь, ибо блаженны не видящие и уверовавшие. (Иоанна 22; 29) А если кто письму моему не поверит, то хотя бы кто и с небес пришёл или из земли воскрес, то одно и то же. Ибо дивная Жизнь нас так соединяет, что один на востоке, другой на западе, третий на севере и четвёртый на юге, - один с другим могут видеться и беседовать. Поэтому и говорится о втором пришествии – «Как молния на небесах видна по четырём углам света». (Матф. 24; 27) Так наша жизнь Спасительная, кто уподобившийся её знать.

Я желал бы припомнить вам, чтобы вы исполнили волю Божию: что вам было вручено учение от сего посланника или посланницы, то вы примите, как Меня. Потому, у него не было того, что у Меня, то всё равно будьте довольны. Аминь!

1913г. 30 января.
ПОСЛАНИЯ ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД

4.1
Пишу моё приветствие ко всем моим дорогим братьям и сёстрам, что я замечаю из себя и вас, что духом вы упали. И почему так, что вы упали? Потому, что и я тепереча лежу, как у гробе, и дух мой обитает в неприступном свете и творит, что сам знает, над нами и всем миром. Но гроб мой тяжёлый: я лежу, как живой у свинцовой гробнице, залитой свинцом, и дышать мне тяжело. А почему так? Потому, что нет мне ниоткуда помощи в духовной борьбе за существующую Жизнь, чтобы обновить ветхого человека и сделать с него нового, чтобы он был образом Божиим и Его бытием и свидетельствовал бы о том, что Бог и Творец наш явил милость свою на Земле.

Уже двадцать три года как названные малеванцами громко свидетельствовали о Спасителе, явившемся в человеке спасти всех людей. Их то свидетельство происходило три года с половиною. И день, и ночь не спали, лишались всего земного и сходились в дома молиться день и ночь. И напали на них власти мира сего и все народы. Разоряли их, били, брали в узы и темницы и налагали тяжёлые работы общественные, издевались над ними хуже последних животных и ничего не могли сделать, пока не нашли совета, чтобы меня совсем от вас удалить и навеки дать мне живую и мучительную гробницу. И всё это было за вас, дорогие братья и сёстры, за то, чтобы я отрёкся от вас и от своего Спасительного дела. Предлагали мне все выгоды и роскоши, наслаждения, и царство своё отдавали мне, и называли меня Царём природы, источником живой воды, только просили меня, чтобы я вас совсем оставил. «Потому»,- говорят,- «они на Вас указали и целованием предали Вас в руки высших властей, а власть предала нам, так как мы профессора и народные мудрецы и волхвы, чтобы мы Ваше дело расследовали, что такого человека в истории народной ещё не было. Вы первый такой Человек, а Ваши последующие неспособные. Мы расследовали их всех и не могли ничего понять из их разговоров». И вот сказали мне: «Если они все упадут в неспособности, тогда мы Вас освободим, когда они от Вас отстанут, ибо Вы страдаете без вины. Нам усем известно – за вину людей и религиозные бунты, которых восстание сделалось среди всего народа. А если Вы захотите вознаграждения за Ваши обиды – мы всё пополним и Вас наградим, как лучшего человека в обществе».

Вот, дорогие братья и сёстры, предлагали мне волхвы и мудрецы царство и славу мира, и «лучшим человеком в обществе», и я за вас, несчастных людей, подвергся грозным пыткам, наказаниям и притеснениям мучительным. Меня угнетали, и в номер смрадный после умершего больного заперли, где ни форточки, ни окна не отворяли, потому – там не было приспособления. А месяц
Нажми «Нравится» и читай нас в Facebook!

По теме Для ищущих Истину

Для ищущих Истину

Был июнь и жара стояла на дворе градусов на 40 с лишком, а у меня в номере...
Религия

Для ищущих Истину

Другой раз в Зубарях после беседы Отец вышли из хаты, вышел и Николай Максимович...
Религия

Для ищущих Истину

пришёл, и сказали: «Вот наследник», - выбросили Его и хотели было овладеть...
Религия

Для ищущих Истину

любите друг друга, как Он возлюбил вас и отдал жизнь свою за вас, чтобы и вы...
Религия

Для ищущих Истину

летом, задыхаюсь, «как в живой гробнице». И ушел я домой (в Таращу), и избрал...
Религия

Для ищущих Истину

На вопрос профессора, «а кто же Вы?», он ответил: «я человек чувствительный...
Религия

Сонник Дома Солнца

Опубликовать сон

Виртуальные гадания онлайн

Гадать онлайн

Психологические тесты

Пройти тесты

Популярное

Трудности общения
Способы захоронения, дематериализация тел