Иерархи Вселенной Часть 5: Четыре содержания земной жизни

Это математическое исчисление не является логическим продолжением мысленных фантазий древних людей о мире звезд и планете Земля. Оно почти в точности воспроизводит, главным образом, способности сознания отдельных индивидов преодолевать планетарное притяжение и высвобождать собственное земное тело для дальнейшего продвижения в созвездии, предназначенном для временного одинокого Быта человеческого тела на Земле.

Таким образом, математическое представление всех возможностей тела человека сознательно высвободиться от земных карм окружающего мира приводит к открытию главных совершенств человека и его сознания, при обладании которыми люди способны видеть мир звезд в истинном свете их излучений.

Первым шагом на пути овладения математическим созерцанием земной жизни могут стать логические упражнения, с помощью которых ум способен возмутить себя до такой степени, что ему откроются всевозможные несоответствия земных мировоззрений и их непригодности для естественного отражения пространственно-временных отношений, проявленных в видимом обычным взглядом земном мире.

В одном из таких упражнений люди принимают участие с самого первого дня своего сознательного передвижения при помощи собственных ног. Суть его состоит в том, что огромное по массе тело человека устойчиво стоит (перемещается, бегает, прыгает) всего-навсего на двух маленьких стопах. Притом, что окружающая человека природа насыщена примерами иного рода. Например, рыбы (и змеи) перемещаются без опоры на стопы, подобные человеческим. Деревья и кусты также не обучены иметь стопы для опоры и даже для перемещения в пространстве. Облака, хоть и двигаются, вообще не имеют какого-либо логического объяснения ни своего существования, ни, тем более, сравнительно быстрого перемещения (да еще без какой-либо опоры в пространстве).

Таким образом, сознание ребенка, наблюдая окружающий его мир, с самых первых моментов своего сознательного присутствия в нем испытывает практически ежесекундные возмущения от воздействия на него необъяснимых явлений.

Математические построения связей детей и окружающей природы не имеют какого-либо смысла, так как логика детей не имеет защиты от проникновения в нее посторонних людей, хотя и наделена связью с памятью, помогающей воспринимать мир слуховых галлюцинаций в качестве цельного. Если памяти детей в такой период времени не оказывать помощи, а заменить ее воздействие насильственными обязанностями следовать чужим мировосприятиям (например, при помощи овладения навыками образования), то сознание детей перестает слышать естественные звуковые волны, распространяющиеся в земном пространстве.

После такого насильственного замыкания людей в собственном уме возмущать их сознание при помощи естественной акустической памяти становится практически невозможно. Так люди утрачивают прямую и естественную связь с природой Земли и созвездием, которое состоит из нашей планеты и Луны.

Тогда-то и появляется право использовать для возмущения человеческого воображения математическую логику – как возможность отобразить мир в связанных и понятных земной памяти обычных людей последовательности действий. При помощи простых на вид формул и логических выражений сознание людей становится активным и может приступить к поиску истинных соотношений действий человеческих тел в повседневной жизни среди самой обычной суеты повседневной жизни. Почти в той же последовательности, как это в свое время делают дети.

Дальнейшие продвижения людей по лестнице совершенствования сознания могут стать возможными только в случаях, если их долговременная память (она всегда опирается на самые яркие восхищения, образовавшиеся в ранние детские годы) получит право оказывать преимущественное влияние на мировосприятие человека – как в повседневной жизни, так и при принятии решений стратегического характера. При этом сами решения обычно не имеют логического обоснования ни в окружающем мире, ни в общепризнанных общественных мировоззрениях, ни даже в самих возможностях людей. Однажды такое поведение людей стали называть интуитивным. А сами способности – шестым чувством.

Для всех, кому дороги эти качества собственного образа мышления и жизни. Пригодится следующая математическая формула, которая раскрывает логическую связь тела, сознания и принимаемых человеком решений. Выглядит она несколько замысловато:

Где:
a - частота вибрации левой кисти (она начинается после формирования у человека способности сгибать и разгибать пальцы, а завершается возможностью ставить сознательный росчерк под любым видом документов, обязывающих память и тело человека следовать написанному в документе);

b – частота вибрации левой ноги (она начинается с момента осознанного перемещения человека по поверхности земли в вертикальном положении и завершается в момент полового созревания физического тела);

d – самая устойчивая частота зрительного восприятия окружающего пространства (зоркость, точность глазомера, способность улавливать оттенки тех или иных цветовых вибраций, способность воспроизводить увиденное по памяти (не обязательно в рисунках)).

Настойчивое совершенствование каждого из указанных качеств на протяжении от 4-6 месяцев до 12, максимум 13, лет позволяет сознанию ребенка правильно ориентироваться в окружающем мире, принимая при этом решения, исходящие из собственного понимания процессов, которые совершаются вокруг него самого и вокруг связанных с ним людей. Что в итоге, позволяет подросткам заявлять о себе как о людях, самостоятельно организующих свои повседневные поступки, и управлять самой очередностью этих поступков, основываясь исключительно на личной убежденности в их ценности по отношению друг к другу.

После полового созревания тело человека становится уязвимым для хаоса земной жизни, начиная от мгновенного осознания людьми их собственной значимости в качестве партнеров при всяком половом взаимодействии с другим телом и заканчивая целеустремленным разрушением кожного покрова при каждом потовыделении. Сохранить тело в этих условиях почти невозможно. К тому же, люди впадают в полусознательное иллюзорное существование, вызывающее у них полное повиновение то ли так называемому «мировому процессу», то ли религиозному быту, то ли общественно-целесообразным догмам мировосприятия и поведения в повседневной жизни.

На этом этапе важную роль для совершенствования сознания человека приобретают вращательные процессы, происходящие в природе Земли – начиная с вращения самой планеты и вплоть до малейшего перемещения воздушной среды, в которой находится тело человека. В связи с этим, важнейшими факторами для сохранения тела для дальнейшего его преобразования становятся климат, наличие пресной воды, длительность зимнего и весенне-летнего периодов. Учитывая, что вращение Земли и перемещение масс воздуха совершаются непрерывно, сознанию людей становятся противопоказаны любые вращения их собственных тел, особенно в часто повторяющемся режиме (всевозможные занятия физическими упражнениями, которые связаны с вращением тела вокруг своей оси, а также перевороты тела вниз головой).

Для тех немногих, кому в этот период жизни (он продолжается от 11 до 30 лет, после этого срока в мозге человека начинаются необратимые процессы – для мозга среднего жителя планеты этот порог, согласно последним открытиям ученых, соответствует 27 годам) удается сознательно выбрать подходящий для своего тела регион проживания (выбор всегда основан на неосознанной интуиции) и найти возможность сохранить тело от частых поворотов и переворотов, все жизненные качества могут быть выражены в математической формуле следующего вида:

Где:
b – частота вибраций левой ноги (теперь она взаимодействует с поверхностью Земли и одновременно с вибрациями других ног других людей, что с итоге вызывает частое половое возмущение в теле и психическое расстройство из-за невозможности снять возникающий стресс под воздействием той частоты (того тела), о которого произошло восхищение);

y – средняя частота вибраций, при которой вестибулярный аппарат человека способен выдерживать самые продолжительные по времени нагрузки на тело, не впадая при этом в стрессовое состояние или панику;

z – частота вибраций земной поверхности в регионе, где тело человека проживает больше одной недели.

-b – максимальное значение частоты противоположной вибрации (это можно наблюдать по световым дугам вокруг левого колена);

-y – максимальное значение частоты вибрации, при которой вестибулярный аппарат перестает защищать сознание человека от возмущения его сознанием другого человека (в таких случаях происходит проникновение чужого сознания в сознание человека, после чего в нем начинают развиваться разрушающие процессы). Как правило, эти вибрации можно наблюдать при половом акте во время оргазма;

-z – максимальное значение частоты вибрации земной поверхности региона, непригодного для жизни тела человека;

4 – коэффициент, соответствующий четырем Расам людей, присутствующих на поверхности в физических телах (подробнее смотри – «Новые Расы Земли», раздел «Философия»). Через этот коэффициент как раз и проявляется вращение Земли – и вокруг собственной оси, и вокруг Солнца.

В третий этап жизни (он может продолжаться о 25 до 40 лет), на котором, собственно, только и начинается совершенствование сознания людей и их духовное развитие, способны войти только те, кому удалось, накопив необходимый жизненный опыт, уйти от разрушений собственной памяти через невосприятие окружающего мира. Что в итоге, превращает их в активных отрицателей существующего порядка вещей - как в обществе, так и в природе в целом.

Математические выражения для этой стадии становятся более сложными, что рождает в итоге крайне возмутительную для последователей традиционной математики формулу:

Новых вибраций в этой формуле только две:
е – частота вибрации левой стопы тела человека (обычно эта частота - у тех, у кого она имеется - связана с частотой вибраций таза детей, произошедших от человека при его жизни). Влияние этой частоты приходится учитывать по причине наследственной связи родителей и детей, что приводит к возникновению целого моста к следующим поколениям жителей Земли.

Учитывая, что Надземных Рас в окружении Земли присутствует только 3, приходится позволять каждому земному жителю трижды пытать свою жизнь рождением детей. На это и указывает значение «3» в показателе степени. В случае, если дети рождались в разных регионах планеты, возведение в степень заменяется на умножение, при этом в значении величины «у» указывается величина частоты вибрации, которую имеют земные поверхности регионов, где произошло рождение каждого из детей.

А вот коэффициент «4», соответствуя общему количеству Рас Земли, на этот раз учитывает глубину построения родственных связей человека, идущего по пути духовного совершенствования. В данном случае, он учитывает то обстоятельство, что каждому человеку в течение его жизни предстоит поддерживать устойчивые отношения с четырьмя поколениями жителей Земли.

После завершения изучения собственных земных связей в физическом мире Земли, человек может получить помощь от его Надземной Расы и стать сознательным участником планетарной связи между Расами Земли. На этом этапе (от 30 лет и далее по всей жизни) у человека нет ни попутчиков, ни испытателей его памяти иди терпения. Он всецело живет благодаря заботе своей Надземной Расы (в виде помощи мысленной энергией) и уже не подвержен чужому влиянию ни в отношении собственного тела, ни в отношении личной земной судьбы. Это этап земного совершенства сознания. Но в нем нет воли и сознательного устремления к высшим энергиям даже собственной Надземной Расы – так как память о таких энергиях уносит сознан ие человека прочь от земного Быта. Что не позволяет ему завершить его индивидуальный земной круг земных перевоплощений.

Математическая формула такого Быта проста и для земного понимания, и для размышления над ней в тонком мире во время полетов между своими спутниками по Расе или при притягивании к себе посторонних для своей Расы жителей тонкого мира Земли.

Где:
А – частота вибрации личной земной ауры. В силу своей сложности, аура всегда выглядит разноцветной. То есть, с точки зрения математики – в виде сочетания определенных частот. Так что, значение А лучше представлять в развернутом виде в виде произведения частот всех излучений, входящих в состав ауры (от f1 до fn). То есть, А = f1 х f2 х f3 х f4 х f5 …х fn.

4 – в показатели степени основной формулы соответствует 4-м Расовым мысленным потокам вокруг Земли (или, говоря проще, 4-м Расам Земли), с которыми сознанию человека необходимо поддерживать равновесие, чтобы продолжать поэтапное совершенствование сознания в тонком мире;

А вот коэффициент «4» соответствует количеству регионов планеты, куда приложены энергии Земных Рас и с которыми сознанию и телу человека приходится созвучать для того, чтобы удерживать равновесие земного существования своего физического тела. Таким образом, сознанию человека на этом этапе приходится удерживать повседневную связь минимум с 4 странами – следить за их жизнью, чтобы своевременно улавливать изменения в вибрациях земной поверхности в каждом из регионов.

В связи с тем, что такие регионы, как правило, находятся в разных часовых поясах планеты, человеку приходится систематически поддерживать себя в бодрствующем состоянии иногда практически круглосуточно.

По этой причине, для таких людей нередки ситуации, когда они проводят время, внешне бездействуя, хотя на самом деле мысленно озабочены поддержанием равновесия с каким-либо дальним регионом планеты, в котором могут происходить смещения вибраций.

Кстати, именно отсюда в традиции многих китайских императоров было введено правило ежедневного управления собственной страной (многие, правда, замахивались на всю планету сразу – считая себя главными организаторами и соавторами богов в отношении всей земной жизни вообще). Внешне это выглядело очень просто: императоры в полной тишине в окружении своих главных советников часами неподвижно сидели на собственном троне и размышляли о судьбе страны, народа и мира.

Впоследствии эта традиция передалась и многим другим странам (особенно была развита в Египте и Средней Азии), и даже дошла до Европы. При этом в руках вождей многих стран появились внешние обязательные атрибуты величия (или власти) – э то и всевозможные чаши, и так называемые священные предметы, и булавы, и еще всякая всячина – каждый народ выдумывал, как мог. Все эти атрибуты вождям следовало держать в двух руках. Этим предметам даже могли приписывать особую чудодейственную силу – якобы уравновешивающую карму самого правителя (или посвященного), связанного с ним общества или страны, а то и всей Земли сразу. Надо же было придумать цель и объяснение упражнению, связанному с мысленным управлением миром.

Judan.
Нажми «Нравится» и читай нас в Facebook!

По теме Иерархи Вселенной Часть 5: Четыре содержания земной жизни

Иерархи Вселенной Часть-8: Озарение

Наиболее часто такая способность у отдельных людей проявляется во время сна...
Религия

Иерархи Вселенной Часть-2: Ошибки космогонии

Хотя, даже поверхностно взглянув на все достижения современной науки (в том...
Религия

Иерархи Вселенной Часть-6 Люди Луны

Более точный термин пока вряд ли будет приемлем для широких масс, потому как...
Религия

Иерархи Вселенной Часть-7: Жизнь для всех

Иначе откуда могут взяться вихревые вращения Лучей трех цветов в одном едином...
Религия

Иерархи Вселенной Часть-9: Кто ответит за Истину

Подобное невежество многих поколений земной цивилизации наложило отпечаток на...
Религия

Иерархи Вселенной Часть-3: Энергия мысли и карма

Соответственно, многим жителям физического мира планеты придуманы то ли тонкие...
Религия

Сонник Дома Солнца

Опубликовать сон

Виртуальные гадания онлайн

Гадать онлайн

Психологические тесты

Пройти тесты

Популярное

Полезные остановки
Проделки капризных планет