Это письмо направлено вам , случайным образом, тема его то же случайна, обусловлено пониманием.
У Творца великолепное чувство юмора.
Последнее время , я много и часто беседую с вами. Много моих мысленных бесед остается за скобками. То считаю что данная мысль не дозрела, то перезрела, то вовсе не к месту и не в контексте.
Поэтому 90 % моих мыслей так и остается при мне.
И тут бац, что то привлекло в странно одетом военном.
Вероятно для меня он одет странно, для него же это была отличная теплая и непромокаемая форма.
В общем я стал рассматривать появившихся военных с их новой военной формой.
Сапог солдаты уже не носят, все больше берцы на тонкой подошве, как в старину носили чеченцы.
И тут на 3 или 4 солдате , я читаю знакомую фамилию.
Интересно как бы расчитать какова вероятность совпадения с фамилией того собеседника, кои я вел беседу один день назад.
1 к миллионну или больше?
Как вы думаете у Творца, Бога или РС отличное чувство юмора?
И что он хотел показать мне?
Ведь случайности не случайны, не так ли.
И прав ли Эйнштейн утверждая что " бог не играет в кости"?
То есть случайностей в боге нет, есть не понятые закономерности.
Интересно что Он подкинет в следующий раз?
У Творца великолепное чувство юмора.
Последнее время , я много и часто беседую с вами. Много моих мысленных бесед остается за скобками. То считаю что данная мысль не дозрела, то перезрела, то вовсе не к месту и не в контексте.
Поэтому 90 % моих мыслей так и остается при мне.
И тут бац, что то привлекло в странно одетом военном.
Вероятно для меня он одет странно, для него же это была отличная теплая и непромокаемая форма.
В общем я стал рассматривать появившихся военных с их новой военной формой.
Сапог солдаты уже не носят, все больше берцы на тонкой подошве, как в старину носили чеченцы.
И тут на 3 или 4 солдате , я читаю знакомую фамилию.
Интересно как бы расчитать какова вероятность совпадения с фамилией того собеседника, кои я вел беседу один день назад.
1 к миллионну или больше?
Как вы думаете у Творца, Бога или РС отличное чувство юмора?
И что он хотел показать мне?
Ведь случайности не случайны, не так ли.
И прав ли Эйнштейн утверждая что " бог не играет в кости"?
То есть случайностей в боге нет, есть не понятые закономерности.
Интересно что Он подкинет в следующий раз?
Слова, обозначающие одно и то же, разные только потому, что эти слова придуманы разными людьми (авторами терминов), принадлежащими к разным социально-культурным образовательными традициям.
"Метафизический Субъект, Абсолют, Высший Разум - Логос, субстанция, "я" - всегда выше, вне, над, за пределами или в основании всех физических форм, включая все формы знаний".
В этом письме я не увидел ответа на эти вопросы, для чего Бог создал вселенную и человека, о чем и написал.
Но Вы снова пишите:
"То есть мой ответ Вас не устроил".
Если Вы считаете, что там есть ответы, то не могли бы кратко и внятно здесь их повторить? Только в ответе на вопрос "для чего" должно быть разъяснение, почему Богу понадобилось создавать Вселенную и человека. Какая для этого была причина. И какая конечная цель этого "для чего". Если этого не будет, то можно считать, что ответа у Вас нет.
Нигде Галя не говорит о " своем личном".
Так если хирург умеет и смог вырезать аппендицит у меня, то по вашему мнению он не может это сделать у кого либо другого?
Так и Галя говорит , то есть пишет не о себе, не о " личной истории" ( по Кастаньете) а об ощих правилах всеобщего разума.
То есть как " хирург" оперируя человека, без привязки к конкретному человеку ( Вася , Петя , Галя и др). Он же может это сделать?
Вы понимаете свое субьективоное мнение ?
Проявления разума есть в каждом живом существе, в людях, в произведённых ими изделиях, есть в космических структурах и во всех космических процессах. Не было бы разума, был бы нескончаемый хаос.
Но есть и границы разума, есть граница разума у таракана, у собаки, и у человека. Выше ему не подняться. У каждой твари свои задачи, и потому каждому даётся отмеренный разум, необходимый и достаточный для его задач.
Но вот совсем непонятно Ваше:
"Вопрос только в том, "как разуму познать самоё себя". Ну, это пожалуйста, пусть кто хочет, этим занимается, всё равно все пути приведут к нужному пункту, но всё же любопытно, разум таракана тоже должен познавать себя? И разум собаки? Или это только разум человека должен? А почему такая избирательность, таракан не должен, а человек должен? А почему человек должен?
И совсем непонятно, что имеется ввиду под термином "истинное "Я" человека?
"И только затем возникают вопросы об управляющих "высших силах" разума. О той субстанции, которая и есть Бог, абсолют, целостное сознание и истинное Я человека".
Нет у него никакого "истинного "Я". Есть только фрагмент от разумной субстанции, получивший доработку при жизни человека.
И наконец, тут наметилась путаница в понятиях "душа", "разум" и "Я". Вы можете дать определения этим понятиям?
Для чего Бог создал Вселенную и человека в " Письмо философиле 3. Я Бог".
Там ответ.
И что тут может быть непонятного? В западном религиозном символизме это же понятие звучит гордо: человек - это тварь Божья, раб Божий. Но также Сын Божий, кто знает, осознал, понял и учит, что "Я и Отец - одно!".
Но вот не понятно, почему Вы упорно отрываете разум от человека?
Если говорить в терминах "высшей-низшей" сил (а сил чего? - конечно же разума), то получается, что "низшие силы" разума (эмоции, инстинкты), управляются "высшими силами" разума - т.е. мыслями, которых в религиозном символизме называют "ангелами - вестниками Бога".
Разум у человека один и связь (лига) "высшего с низшим" неразрывна и всегда ЕСТЬ, т.е. это - ИСТИНА. Вопрос только в том, "как разуму познать самоё себя". Для чего необходимы 1. учение, 2. методология обучения и 3. учебные центры. Что в целом называют религиозной конфессией или кратко "религией".
Вы справедливо отметили, что вначале каждый человек обучается выживать, обывать и использовать то, что вокруг его тела, т.е. набирает необходимый чувственный опыт - так идёт развитие "низших сил" разума. И только затем возникают вопросы об управляющих "высших силах" разума. О той субстанции, которая и есть Бог, абсолют, целостное сознание и истинное Я человека.