Объединение реального и потустороннего миров

Объединение реального и потустороннего миров
Есть сущности, и есть их действия. Сущность - это то, из чего состоит всё мироздание, что существует вечно, но может менять виды и формы. Их две. Одна сущность - это источник всемирной энергии, другая сущность - источник природных законов, структур, времени, физического пространства и управляющих воздействий по всей вселенной. Назовём их субстанциями, одна энергетическая, другая разумная. Разумная, потому что породила разум.
Некогда эти две субстанции существовали независимо и безразлично плавали в исходном метафизическом пространстве. Но вот однажды произошло невероятное событие, они столкнулись, и энергетическая проникла в разумную, запустила в неё разрушительную энергию и устроила в ней взрыв. Это был тот большой взрыв, с которого, по версии ученых, началось становление вселенной. Становление вселенной - это последовательность процедур, запускаемых разумной субстанцией, направленных на формирование и реализацию в создавшемся хаосе системы сбора проникшей энергии, упаковку её в материальные частицы, затем в тела, структуры с последующим их выводом наружу в исходное метафизическое пространство через так называемые "черные дыры". "Черные дыры" созданы только для этого. Формирование во вселенной разумных существ, в частности, людей на планете Земля, было вызвано необходимостью распространения в мироздании россыпи представителей разумной субстанции для выполнения специальных заданий и для устранения нарушений в теле разумной субстанции. Эти работы должны выполнить те сущности в телах людей, которые названы душами, подготавливаемые к будущим работам в течении жизни в человеческих телах - капсулах земной плоти. Зародышами душ служат частицы разумной субстанции.
Вселенная существует, пока выполняются очистительные процедуры, и прекратит своё существование, как только разумная субстанция полностью очистится от проникшей заразы.
Что может видеть и знать человек, рожденный на планете Земля и едва осознавший факт своего существования?
Разумеется, он не понимает, кто он такой, где он оказался, зачем. Ему и не надо понимать, он задумывался как саморазвивающийся исполнитель предназначенных работ. Для развития ему приданы необходимые способности и соответствующие способы мышления. Для принуждения к действиям в него внедрены потребности, обязывающие его учиться выживать, работать и набираться опыта. В него внедрено эротическое влечение, побуждающее к творчеству. Любое открытие, любой объект его творчества, проявления самореализации является следствием его эротизма.
Человек ощущает в себе индивидуальное "Я", как ощущение личного бытия, как источник осознания окружающего мира и смысла существования.
Только не понимает, что это "Я" не возникло само по себе ниоткуда, а получено им от разумной субстанции, самоидентифицирующей себя общим "Я". Индивидуальное "Я" отличается от общего и других "Я" личным заданием, личными способностями, образом мышления, особенностями организма и системой отношений с окружающей средой. "Я" имеет точечный характер, потому что его генерирует точечная душа, полученная от разумной субстанции.
Это "Я" существует одновременно в двух мирах, в реальном, физическом и потустороннем по отношению к реальному.
Что такое "реальность" для конкретного человека?
Реальностью для него является то, с чем он контактирует физически, что видит, ощущает органами ощущений. Это та среда, в котором живет его тело, весь комплекс объектов и воздействий, создавших этот мир, в котором он является элементом общей структуры. Физический мир непрерывен, связан общими нитями, живёт единой жизнью. Он подчинен общим правилам, названными законами природы. Человек ощупывает окружение с первых дней рождения. Мозг из полученных данных составляет образы, и эти образы осмысливаются, наделяются свойствами, укладываются в систему отношений в общей структуре. Вся эта мыслительная работа ввиду индивидуальности понятийного аппарата данного человека может иметь разные способы и виды. Художник может изобразить реальность такой, какой видит только он, хотя другим его видение может оказаться непонятным. Поэт покажет мистические образы, которые не станут реальностью для других. Они живут в мире этих образов и пытаются найти принципы отношений с этими образами. То есть не просто понять всю систему образов, но и ощутить в себе систему чувственно- эмоциональных отношений к ним. Человек не имеет свободы в выборе, что ему нравится или не нравится, такая трафаретная раскладка заложена в его душу изначально, в состоянии младенца, но претерпевающая изменения по мере взросления под воздействием общества, родителей, воспитателей. Человек размышляет, но это не мозг мыслит, мыслит душа в своей системе чувственных отношений, выбирая отношения к людям, объектам, событиям. Это от неё исходят желания и цели, к которым стремится. Это она радуется или страдает. Она накапливает знания и опыт.
А что же делает мозг?
Это приданный душе физический бесчувственный аппарат, дающей ей представление об окружающей человека физической действительности. Он нужен для обслуживания души в выполнении её желаний в физическом мире. И нужен только в физическом мире. Он предлагает ей варианты поведения, чтоб она своими чувствами выбирала наиболее приемлемые. Ставит мозгу задания, и когда он не справляется, подсказывает ему интуитивные решения. Душе не требуется знание последствий того или иного выбора, она должна держать курс своего развития. Историческое будущее совсем не имеет значения. У неё принцип: Делай, что должно и не думай о последствиях.
В отношениях между душой и мозгом зачастую возникают проблемы. Они определяются тем, что мозг не совершенен, имеет границы возможностей, причем, в разных направлениях разные. Потому одни аспекты действительности становятся более зримыми и важными на фоне других. Так, например, вещи приобретают большую ценность, чем окружающие люди. Слава и успех важнее, чем качества души. Его способности в выборе вариантов поведения, а значит, гибкость мышления поражены леностью, косностью и инертностью, отчего личное мышление вытесняется навязываемыми со стороны. Соответственно, навязываются и правила поведения. Примером служит устойчивое бытовое и религиозное мышление.
Мозг может быть затуманен проникшим хаосом и мышление становится хаотическим, неупорядоченным, бессмысленным и бесцельным. Тогда мозг начинает управлять душой и даже отрицать её существование, человек становится бездушным, расчетливым, циничным и жестоким. Мозг начинает превозносить самого себя, наполняться самомнением и строить планы по захвату и подчинению окружения и даже всей вселенной. В рамках такого намерения организует войны или внедряет демократию с рыночной экономикой. В научном мире утверждается мнение о бессмысленности происходящего в мироздании.
Реальность рисуется мозгом и становится воображаемой картиной внешнего мира. Все люди живут в воображаемых мирах и все они отличаются.
Объективная реальность остается за пределами органов ощущений и аппарата осмысления полученной информации, а потому умозрительная реальность остаётся субъективной.
В этой субъективной реальности всё становится условным. Панорама пейзажа искажена представлениями о расстояниях, цветовой гамме, разной значимостью объектов. Реальность всегда представлена человеку в системе координат, с исходной точкой в самом человеке. Он не может увидеть всё окружение, как единую систему, она всегда искажена разным точками зрения и разным масштабированием. Пространство для человека анизотропное. Оно меняется по мере передвижения человека по нему. В этих условиях человек ищет объективную систему координат, но не может, потому что для неё необходимо найти неизменное в этом мире, на котором всё держится, но не может, каждый раз предлагая варианты, разваливающиеся под давлением новых необъяснимых загадок. Предложив стандартную модель строения физическое мира, не может объяснить ни причин именно такого строения, ни появления времени, ни движущих сил по его вектору, ни причин появление разума. Ограничив свои поиски доктриной отсутствия смысла в происходящем, не может понять, что именно смыслы остаются неизменными. А чтоб понять, надо в корне поменять своё мировоззрение и понимание космического генезиса.
Представленная в воображении картина становится полотном, разделяющим "Я" и реальный мир. Таким образом, она разделяет два пространства. Одно то, в котором ощущает себя человек, и другое, внешнее по отношению к нему, которое существует за рисунком на полотне. Картина может быть окном в новый неизвестный мир, приглашать смотрящего войти в него, как бывает при виде пространственного пейзажа. А может быть окном из того неведомого мира в мир "Я", как на портрете, где нарисованный смотрит в человека, словно изучает его, говорит с ним, завораживает его.
От этого возникают разные желания - или войти в тот внешний мир, или притянуть его к себе, создать непроницаемый кокон вокруг себя. Если войти туда, то ощутить себя его частицей, частью общего мироздания и это порождает одно мировоззрение, по которому человек призван считаться со всем происходящим в том мире, понимать его и соответствовать ему. А если подтянуть его к себе, окружить себя, словно искусственным панцирем, то это порождает иное мировоззрение, по которому человек конечная цель и вершина мироздания, творец своего счастья, владыка мира, возымевшего исключительные права личности на любые деяния. Цель - личный комфорт, долголетие, самочувствие, любовь к себе.
Итак, "Я" смотрит во внешний мир, а внешний мир смотрит в это "Я". "Я" влияет на внешний мир, и внешний мир влияет на "Я". Это влияние возбуждает в "Я" чувства, желания, природу которых человек не осознаёт, но подчиняется им.
Внешний мир может приглашать человека к себе, но может и отталкивать. Может установить с ним доверительные отношения, а может враждовать. В зависимости от этого люди делятся на два типа, первый тип доброжелательных, склонных к миру и общему взаимопониманию людей, и второй тип - агрессивных, враждебных. Закукливающиеся в себя, враждебные - это те, которых внешний мир не желает видеть в себе. Причина таких явлений, как указывалось, в хаосе, проникшем в души и сознание.
Реальность устроена разумно, динамична, события как бы приходят независимо друг от друга, создавая впечатление стохастичности, если не обращать внимания на сезонные изменения или возрастные изменения организма, и за этими событиями видится движение некой идеи, мысли, идущих из глубин реальности к сознанию людей. Реальность разговаривает с людьми, пытается поставить на нужный путь развития. Процедура воспитания всегда стандартна. Человек не воспринимает наставления, воспринимает только порку. Потому ему предоставляется возможность выполнить намерения, исходящие от незрелой души, неразвитого мозга, чтоб затем он осознал свою ошибку через соответствующую порку.
Издавна люди ведут спор, случайны ли эти воздействия или они осмысленны.
Энциклопедия пишет: "Случайность, фи¬ло¬соф¬ская ка¬те¬го¬рия, вы¬ра¬жаю¬щая, в от¬ли¬чие от необходимости от¬сут¬ст¬вие пря¬мых за¬ко¬но¬мер¬ных свя¬зей в по¬ве¬де¬нии и функ¬цио¬ни¬ро¬ва¬нии объ-ек¬тов и систем. В ос¬но¬ве случайности ле¬жат пред¬став¬ле¬ния о не¬за¬ви¬си¬мо¬сти и не¬пред¬ска¬зуе¬мо-сти со¬от¬вет¬ст¬вую¬щих яв¬ле¬ний и про¬цес¬сов".
Но, как писал Платон, "Человек есть мера всех вещей существующих, что они существуют, и несуществующих, что они не существуют". Это означает, что представление человека о существующем или не существующем в мире, о случайности или не случайности зависит от степени понимания человеком необходимости происходящего в мироздании, то есть объективностью не обладает.
Потому его воображаемый мир не зависит от свойств и целей окружающего мира, а зависит от способностей человека их понять. Человек вводит понятие "вероятность", которое укрепляет ограниченность его мышления и пытается осмыслить мироздание, закладывая в него свою глупость, как его атрибут. Так возникают математические описания мироздания с привлечением теории вероятностей.
Однако то, что происходит в мироздании, не подчиняется представлениям людей, рисующих себе упрощенную реальность. Причиной расхождения между происходящим и его пониманием служит то обстоятельство, что люди не осознают наличие потустороннего мира, не понимают, что именно в нем источники правил и так называемых "случайностей". Важно понимать, что среди случайностей есть влияние и энергетической составляющей, которая может вызывать хаос в реальном мире и в умах людей, но есть и влияние разумной составляющей.

Наконец, происходит событие, предусмотренное разумной субстанцией, человек умирает, а вместе с этим его душа переходит в новый для неё мир, который назван потусторонним миром. Но не все туда переходят. Упаковавшие себя при жизни в замкнутые капсулы туда не попадают. Их души предстанут исходным материалом для формирования животного мира.
Что собой представляет потусторонний мир?
Это мир чувств, мыслей, сознания, воли, морали, мир правил и их источников. В том мире есть ощущаемые действия разумной субстанции, причины и цели, создаваемые ею поля и процедуры. Там пространственная решетка, но души обладают способностью мгновенного перемещения через все решетки в любые места вселенной. Там всё подчинено смыслам, исходящим из разумной субстанции. Там силы, приводящие в движение вселенские часы и механизмы, нацеленные на достижение цели по вектору времени. Там иначе воспринимается энергия, не как нечто ускользающее, принимающее различные виды, но необходимое для жизни, а как враждебная масса, носящаяся по пространству и впивающаяся в разум и порядки, чтоб разорвать их на куски. Туда поступают души умерших людей, там им предстоит в течение жизни всей вселенной, а это миллиарды лет, выполнять предназначенные работы, кому заниматься укрощением энергии, кому формировать на новых планетах новые цивилизации, кому затягивать раны в теле разумной субстанции. То есть заниматься тем, чему обучались на земле. Для выполнения предназначенных работ им будут предоставлены необходимые средства и возможности, необходимые оболочки, средства защиты, средства и способы управления полями и энергией.
Пребывающие там души не теряют личностные качества, продолжают осознавать свои "Я". Они всё видят и осознают непосредственно то, что есть в том мире. Могут по душевным качествам и по прошлым знаниям опознавать друг друга. Мозг уже не нужен, потому что там нет прежней реальности. Они получают новые знания и новые возможности, в частности могут принимать различные образы, показываться перед людьми в реальном мире, могут создавать события для управления судьбами нужных им людей, которые будут восприниматься, как случайные.
Чтоб проникнуть живому человеку в тот мир, чтоб как-то осознать его, надо прочувствовать его, для чего потребуется заострить и расширить всю гамму чувств, чтоб в цветах услышать музыку, увидеть в бессмысленном смыслы, в человеке его скрытую его суть. Надо переключиться от математического понимания реальности к пониманию его целесообразности, его противоречий и происходящих сражений, смыслов всего происходящего.
Два мира, реальный и потусторонний, не существуют раздельно, они переплетены и составляют единый организм, называемый мирозданием. В него включены люди, как необходимая его часть, имеющая своё предназначение. Деление этого мироздания на реальный и потусторонний миры происходит только в сознании людей, что обусловлено частными их задачами по мере созревания, когда на первом этапе требуется физическое самосохранение, а на втором понимание смысла жизни, то есть понимания причин и целей создания людей. Правда, до второго этапа большинство не доживает. А потому физический мир у живущих людей затмевает потусторонний.
Но время идет, и осознание всей целостности мироздания приходит.
Опубликовано . Получено 52 ответа. Просмотрено 733 раза.  
  • Тогда получается, мы должны говорить только о том, чему сами были свидетелями. Но тогда надо вообще отменить в школах историю как Вы выразились "проститутку победителя". Получается, что правды никто не знает, а вся история - вранье. Но согласитесь, это тоже - перегиб.
     
  • Я для Вас процитировал слова Патриарха, поскольку он для Вас авторитет. Не думаю, что Вы владеете полной и правдивой информацией, чтоб рассуждать о том, что происходило до войны, почему были чистки среди военных. И я не имею такой информации, чтоб судить об этом. Не можете судить о перипетиях войны. Вас там не было. А приведенные Вами цифры погибших ныне оспариваются. По новым материалам тогда был неверный расчет. Ныне совсем иные цифры. Потому и на них нельзя ссылаться. Бесполезно судить историю по разным писанинам. Всё враньё. Надо иметь только свои аргументы и свою логику. Историю вообще нельзя судить, мы никогда не сможем понять то время и мотивацию тех людей.
     
  • У Вас своя правда, а у Солженицына своя. Я не берусь судить, как жилось при Сталине, так как сам при нем не жил. Но у жены один из дальних родственников был подвергнут репрессиям, но вот что странно - даже после отсидки в лагерях он продолжал верить в то, что Сталин - не при чем, и просто перестарались его подручные. В этом даже есть какой-то инфантилизм. Отношение у него к Сталину было как у ребенка к отцу - чего бы отец не творил, все равно он отец. Чудны дела твои, господи...
     
  • Разумеется, в любое время государство преследовало преступников, бандитов, грабителей, диверсантов, предателей, борцов с властью. И как обычно, бывали перегибы. Это существует и сейчас. Были с этим согласные и были несогласные. Например, Навальный ничего не нарушал, но показал ролики, изобличающие власть. Его посадили, добавляя сроки и ужесточая режим. В результате довели до смерти. И таких примеров много.
    Когда власть в СССР взяла курс на уничтожение социализма, то началась компанию по дискредитации всей истории СССР и лично Сталина. Уже при Хрущеве перелопатили все архивы и напихали туда фальсификата. Так что ничего удивительного нет в потоке антисоветской литературы.
    А я помню сталинское время. Могу засвидетельствовать глубочайшее уважение в народе к Сталину. Ни разу не слышал ни об арестах, ни о репрессиях. Но помню, как коммунисты дрожали перед обязательными чистками, когда каждого рассматривали на предмет морали и могли выкинуть из партии. А когда Хрущев отменил эти чистки, то тут уже начались разговоры о нарушении прав личности в то время. Пошли пьянки, коррупция, рвачество. И в партию полезли карьеристы и проходимцы. Тут и началась борьба с коммунизмом.
     
  • Удивительно то, что Вы презираете наших священнослужителей, и при этом ссылаетесь на их авторитет. Вы знаете, я может быть и признал бы Сталина военным гением, если бы не его чистка перед войной нашей армии, которая привела к ее обескровливанию и нашему поражению на первых этапах войны и огромному числу потерь среди нашего народа по сравнению с немцами. Немцев погибло около семи миллионов, наших же граждан - больше двадцати миллионов. И в чем тут военный гений? Военный гений был Суворов, который берег своих солдат и всегда побеждал малой кровью. А речь нашего патриарха говорит лишь о том, что Сталин на время войны действительно изменился, в том числе и по отношению к церкви. Красноречив тот факт, что он даже не пришел на парад победы, понимая, какую цену за это он заплатил, как верховный главнокомандующий. Понимая, что не сумел в достаточной степени подготовить наш народ к войне.
     
  • Народ у нас политикой традиционно не интересуется о чем говорит низкая явка на выборах и мало в чем разбирается в своей массе. К тому же народ легко запугать применением карательных законов по борьбе с инакомыслием. Здоровый инстинкт подсказывает народу, что лезть на рожон нечего, и лучше потерять свою свободу, чем голову. Я уверен, что он даже Солженицына, Рыбакова и Аксенова не читал в своей массе. Я уже не говорю о таких специалистах в области сталинского террора как, например, Николя Верт "Террор и беспорядок. Сталинизм как система" или Олег Мазохин "Право на репрессии. Внесудебные полномочия органов безопасности 1918 - 1953 гг.". Впрочем, я тоже не специалист в области сталинских репрессий, и мои познания о них я черпал в основном из художественной литературы.
     
  • Кстати, перед тем, как объявлять Сталина грешником, прочтите речь Патриарха на его похоронах. Привожу только фрагмент.
    Речь патриарха московского и всея Руси Алексия перед панихидой по И.В. Сталину, сказанная в патриаршем соборе...
    Великого Вождя нашего народа, Иосифа Виссарионовича Сталина, не стало.
    Упразднилась сила великая, нравственная, общественная: сила, в которой народ наш ощущал собственную силу, которою он руководился в своих созидательных трудах и предприятиях, которою он утешался в течение многих лет. Нет области, куда бы не проникал глубокий взор великого Вождя. Люди науки изумлялись его глубокой научной осведомленности в самых разнообразных областях, его гениальным научным обобщениям; военные — его военному гению; люди самого различного труда неизменно получали от него мощную поддержку и ценные указания. Как человек гениальный, он в каждом деле открывал то, что было невидимо и недоступно для обыкновенного ума.
    Об его напряженных заботах и подвигах во время Великой Отечественной войны, об его гениальном руководстве военными действиями, давшими нам победу над сильным врагом и вообще над фашизмом; об его многогранных необъятных повседневных трудах по управлению, по руководству государственными делами — пространно и убедительно говорили и в печати, и, особенно, при последнем прощании сегодня, в день его похорон, его ближайшие соработники. Его имя, как поборника мира во всем мире, и его славные деяния будут жить в веках.
    Мы же, собравшись для молитвы о нем, не можем пройти молчанием его всегда благожелательного, участливого отношения к нашим церковным нуждам. Ни один вопрос, с которым бы мы к нему ни обращались, не был им отвергнут; он удовлетворял все наши просьбы. И много доброго и полезного, благодаря его высокому авторитету, сделано для нашей Церкви нашим Правительством.
    Память о нем для нас незабвенна, и наша Русская Православная Церковь, оплакивая его уход от нас, провожает его в последний путь, "в путь всея земли", горячей молитвой.
     
  • История - это проститутка победителя. Она осуждает или нахваливает, чего власть прикажет. А вот народ, напротив, почитает Сталина. Вы посмотрите рейтинг Сталина по результатам опросов, будете удивлены.
    Что касается аргументов, то их из пальца не высасывают, их надо найти и показать. Потому я привожу цитаты. А Ваши аргументы из Ваших "нравится - не нравится".
     
  • А почему Вы так подсели на цитаты, свои аргументы кончились? История давно уже нас рассудила развенчав культ личности Сталина, а Вы все это мракобесие снова вытаскиваете из нафталина, зачем?
     
  • Каждый имеет права думать, как хочет. Только я в подтверждение своего мнения привожу цитаты из первоисточников, а Вы свои эмоции. Можете кипеть, негодовать, даже оскорблять, а что проку? Они обнажают Ваш истинный интеллект, а вот аргументом не являются.
     

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты