Цветовая гамма
Психология про Цветовая гамма, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.
Сенсорная физиология
Каждый год новые ароматы пополняют роскошный и дорогой рынок парфюмерии. Многие купаются в новой чувственной гамме, живо реагируя на новинки. А некоторые из года в год покупают одни и те же духи, которые становятся своеобразной визитной карточкой.
Кстати, последний случай не столь уж редкий. Завидное постоянство у Мадонны (Youth Dew), Джерри Холл (Opium), Катрин Денёв (LHeure Bleue). Принцесса Диана любила Diorissimo, Мерелин Монро - Chanel No 5, Джеки О – Joy, и Одри Хепборн - LInterdit...
Кстати, последний случай не столь уж редкий. Завидное постоянство у Мадонны (Youth Dew), Джерри Холл (Opium), Катрин Денёв (LHeure Bleue). Принцесса Диана любила Diorissimo, Мерелин Монро - Chanel No 5, Джеки О – Joy, и Одри Хепборн - LInterdit...
Деловой костюм
Ваша одежда очень громко, без слов говорит о вашем социальном и экономическом положении, профессии, вкусе, характере. Прежде, чем люди смогут оценить вашу внутреннюю красоту и высокий интеллект, узнать вашу точку зрения по какому-либо вопросу, они оценят вашу внешность.
Согласно исследованиям психологов, 85% людей составляют свое впечатление о человеке по его внешности в первые 10-20 секунд встречи. Это впечатление остается доминирующим в течение достаточно долгого времени. Чтобы изменить его...
Согласно исследованиям психологов, 85% людей составляют свое впечатление о человеке по его внешности в первые 10-20 секунд встречи. Это впечатление остается доминирующим в течение достаточно долгого времени. Чтобы изменить его...
Психология цвета
Так, в астрологии лучи Солнца, разложенные в спектр и дающие 7 цветов, соответствовали 7 основным планетам: красный — цвет Марса, синий — цвет Венеры, желтый — цвет Меркурия, зеленый — цвет Сатурна, пурпурный — цвет Юпитера, оранжевый — цвет Солнца, фиолетовый — цвет Луны. При этом краски символизировали не только планеты и их влияние, но и социальное положение людей, их различные психологические состояния. Это проявлялось в подборе одежды определенных цветов, народных поговорках, обрядах и т.д...
Мужские костюмы
Несмотря на ухищрения модельеров, мужчины до сих пор весьма консервативны в одежде. Как бы не изощрялись МакКуин с Гальяно, а подавляющая часть сильного пола предпочитает в официальной обстановке носить классический костюм.
Классический - это значит подчинённый определённым, достаточно строгим правилам и нормам. Ведь даже костюм безупречного качества на одних почему-то сидит как литой, а на других, тот же костюм, безобразно топорщиться. Так как же, все-таки, "укомплектовать" этот костюм...
Классический - это значит подчинённый определённым, достаточно строгим правилам и нормам. Ведь даже костюм безупречного качества на одних почему-то сидит как литой, а на других, тот же костюм, безобразно топорщиться. Так как же, все-таки, "укомплектовать" этот костюм...
Искусство постановки
Мерчендайзинг довольно часто воспринимают как нечто второстепенное. Чтобы неопытные работники научились правильно расставлять товары на полке, их отправляют на тренинг или учат своими силами. Однако наиболее успешные компании понимают, что мерчендайзер может и должен быть отличным партнером маркетинговой службы.
На хороших тренингах мерчендайзеров учат понимать свое предназначение в компании и влиять на создание нового продукта.
Синхронизация
Сотрудники отдела мерчендайзинга ведут...
На хороших тренингах мерчендайзеров учат понимать свое предназначение в компании и влиять на создание нового продукта.
Синхронизация
Сотрудники отдела мерчендайзинга ведут...
Цвет и работоспособность
В настоящее время учеными делаются активные попытки использовать влияние цвета на психофизиологию человека в коммерческих и бытовых целях. При этом, как уже отмечалось, каждый человек воспринимает цвет по-своему. Поэтому декораторы и дизайнеры.
Конструируя интерьер помещений, всегда должны учитывать социально-демографические особенности — пол, возраст, профессию и т.д. Однако имеются и некоторые общие характеристики воздействия цветов на человека. Преобладание какого-либо цвета (или сочетания...
Конструируя интерьер помещений, всегда должны учитывать социально-демографические особенности — пол, возраст, профессию и т.д. Однако имеются и некоторые общие характеристики воздействия цветов на человека. Преобладание какого-либо цвета (или сочетания...
Тестирование человека по автомобилю
В этой статье мы с Вами рассмотрим, как на выбор автомобиля влияет характер человека. Это касается прежде всего тех счастливцев, которые имеют возможность выбирать из желаемого, а не доступного. Хотя этот принцип сейчас скорее уходит в прошлое, т.к. в настоящее время настолько развито автомобильное кредитование (приходите в автосалон и Вам оформляют кредит в банке на покупку автомобиля, который Вам понравился.
Сейчас сервис дошел даже до того, что и через интернет можно оформить в кредит...
Сейчас сервис дошел даже до того, что и через интернет можно оформить в кредит...
Слушать тело
Работая в маленьких и больших компаниях, индивидуально с клиентами, с юными и взрослыми людьми заметила одну общую жизненную тенденцию — «Мы должны стремиться к успеху и быть эффективными!» Не буду спорить, видимо и правда важно постоянно расти над собой, достигать успеха, быть эффективным.
Приятно осознавать свои достижения и радоваться очередному шажку. Беспокоит другое — куда мы бежим, когда стремимся к успеху? Что пропускаем «здесь и сейчас», когда мечтаем о своих будущих достижениях...
Приятно осознавать свои достижения и радоваться очередному шажку. Беспокоит другое — куда мы бежим, когда стремимся к успеху? Что пропускаем «здесь и сейчас», когда мечтаем о своих будущих достижениях...
Мужские предпочтения
В народе говорят: «Не родись красивой, а родись счастливой». Американские психологи всерьез задались вопросом, что же именно так притягательно в женщинах для мужчин. Их выводы могут быть очень полезны, особенно для тех женщин, кто, считая свою внешность не соответствующей каким-то стандартам красоты, отчаянно комплексует по этому поводу.
Путем длительных наблюдений и исследований выяснилось, что параметры 90-60-90,к которым стремятся многие женщины, обычно привлекает мужчин только в период...
Путем длительных наблюдений и исследований выяснилось, что параметры 90-60-90,к которым стремятся многие женщины, обычно привлекает мужчин только в период...
Цвет в Рекламе
В разных культурах даже основные цвета часто наделяются разными смыслами, что значительно усложняет задачу столь желанной унификации цветового оформления конкретной рекламной продукции. При продвижении товара в различные регионы, особенно при разработке упаковок, этикеток, необходимо находить компромиссные решения, адекватно воспринимаемые потребителями и приемлемые в максимально широком географическом пространстве.
Оптимизация цветового представления товара - одна из серьезных проблем...
Оптимизация цветового представления товара - одна из серьезных проблем...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Цветовая гамма вам оказалось не достаточно.