Самостоятельный

Психология про Самостоятельный, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.

"Мое!"

Ситуация: Ребенок 18-месяцев не желает отдавать игрушку или бутылочку, или что бы то ни было, начинает плакать и кричать «мое, мое, мое!». У него развивается ощущение собственности. В таком возрасте вы ему не объясните, что он не прав, отбирая игрушку у брата.

Он не поймет. Вам остается только спокойно игнорировать его поведение. Это трудно. Можно еще на каждое его утверждение «мое!», отвечать спокойной фразой «извини, это нормально хотеть какую-нибудь вещь» или любой другой...

Влюбите в себя мужа

Как сделать так, чтобы наш мужчина постоянно испытывал к нам интерес и влечение? Как суметь выстроить наши взаимоотношения так, чтобы всегда оставаться в роли Женщины, которую постоянно покоряют, хотят ей понравиться и вызвать её восхищение и уважение?

Как сделать так, чтобы оставаться всегда единственной и желанной, при этом суметь оставаться собой, но и дать почувствовать значимости своему мужчине?

Главное, что стоит понять – это то, что мужчины терпеть не могут...

Врач начинает лечение с постановки диагноза, а решать конфликт нужно с определения его вида. Их разделяют пятью способами:

-по возможным итогам (приход к компромиссу или безнадежное противоборство);

-по источнику (реакция на изменение общественных условий или всплеск личных эмоций) ;

-по статусу отношений конфликтующих (начальник-подчиненный или студент-студент);

-по степени публичности (явные, тайные и возможные);

-по количеству конфликтующих.

Мы не будем здесь разбирать...

Рядом с нами всегда есть кто-то, кто лучше знает, как надо поступать в той или иной ситуации: учитель, старший товарищ, родитель или близкий друг. Любой из этих людей своей точкой зрения может оказывать на нас невероятное влияние.

Порой, решая даже самые интимные вопросы самостоятельно, мы не замечаем, что наша воля стреножена чужой, навязанной нам точкой зрения.

НАВЯЗАННЫЕ МЫСЛИ

Ситуация. “Тебе не идут яркие цвета”, - бросает подруга, занимающаяся бизнесом, и вы становитесь серой...

Рассмотрим проблему соотношения мотивов и сознания. Мотивы порождают действия, т.е. приводят к образованию целей, а цели, как известно, всегда осознаются. Сами же мотивы осознаются далеко не всегда. В результате все мотивы можно разбить на два больших класса: к первому относятся осознаваемые мотивы, ко второму - неосознаваемые.

Примерами мотивов первого класса могут служить большие жизненные цели, которые направляют деятельность человека в течение длительных периодов его жизни. Это мотивы...

Анализируя взгляды В. Н. Мясищева на личность следует подчеркнуть, по меньшей мере, два положения, значимые для теоретического осмысления проблемы личности.

Первое из них в том, что он стал первым, кто в открытой форме поставил вопрос о структуре личности.

«Структурная характеристика освещает нам человека со стороны его целостности или расщепленности, последовательности или противоречивости, устойчивости или изменчивости, глубины или поверхности, преобладания или относительной...

Изучение особенностей группового и индивидуального поведения не может быть успешным без учета общего культурно-исторического фона, именуемого макросредой личности.

Изучение макросреды личности предполагает выявление и анализ объективных факторов, в той или иной мере обусловливающих поведение индивида.

Важно отметить, что детерминация может носить как непосредственный, так и опосредованный характер Вместе с тем действие тех или иных факторов неоднозначно и зависит как от особенностей...

Несколько лет назад в нашей творческой группе (Владислав Лебедько, Евгений, Найденов, Максим Михайлов и др.) появилась необычная способность – возможность «фокусировать» архетипы в Магическом Театре[1], а потом и просто «на» человека, которому нужны были некие переживания, информация от архетипического источника (духа, божества, явления).

При этом переживаются мощные энергопотоки, вызывающие отчетливые изменения психофизического состояния (телесные функции и ощущения, эмоции, озарения и...

Скоро в школу
О школе ребенку, который еще не переступил ее порога можно сказать по-разному.

- Школа – это прекрасно! Это очень интересная жизнь! Ты будешь каждый день узнавать что-то новое… Твой ум будет развиваться… Учиться – это хорошо, полезно, радостно.

Можно так. Но случается и иначе.
- Пойдешь в школу – будет не до игрушек. Засядешь за уроки! Смотри, веди себя в школе хорошо. Если учительница на тебя пожалуется, мало тебе не будет!

Но чаще всего родители н и к а к не...

Повторяющиеся события происходят в жизни всех людей. Часть повторяющихся событий очень благоприятная, другая часть - приносит проблемы страдания. Примеры позитивных повторяющихся событий: человек всегда и везде отличник, каждый раз попадается престижная работа при трудоустройстве, получается с легкостью путешествовать и посещать много стран.

А вот примеры неприятные: постоянно не хватает денег, происходят частые аварии, сложные отношения с противоположным полом. Повторяющиеся события у каждого...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Самостоятельный вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Внетелесный опыт. Подводные камни
Полезные свойства орехов и семечек