Реклама
Психология про Реклама, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.
Реклама и ребенок: взрослые проблемы
Будущий покупатель сегодня
Ребенок, говоря рекламным языком, — это потребитель «три в одном»: он тратит свои карманные деньги, влияет на покупки родителей, а в будущей взрослой жизни потратит уже заработанные деньги на любимые бренды. Например, только в США дети до 12 лет тратят в среднем 50 миллиардов долларов в год, подростки — в три раза больше, кроме того, дети побуждают родителей приобретать товары почти на 600 миллиардов долларов.
Исследование американского Национального института...
Ребенок, говоря рекламным языком, — это потребитель «три в одном»: он тратит свои карманные деньги, влияет на покупки родителей, а в будущей взрослой жизни потратит уже заработанные деньги на любимые бренды. Например, только в США дети до 12 лет тратят в среднем 50 миллиардов долларов в год, подростки — в три раза больше, кроме того, дети побуждают родителей приобретать товары почти на 600 миллиардов долларов.
Исследование американского Национального института...
Закон рекламы
Основной целью любой рекламы является воздействие на психику потребителя и программирование его на совершение тех или иных действий (покупок, оплаты услуг). Автор является сторонником нового поколения психологических дисциплин.
Согласно которым любое целенаправленное воздействие на психику приводит к ущемлению селф-детерминизма (self-determinism: самостоятельное принятие решений), ограничению мыслительных способностей человека и даже блокировке тех или иных участков мозга вследствие сделанных...
Согласно которым любое целенаправленное воздействие на психику приводит к ущемлению селф-детерминизма (self-determinism: самостоятельное принятие решений), ограничению мыслительных способностей человека и даже блокировке тех или иных участков мозга вследствие сделанных...
Виды Рекламы
Любую рекламу можно отнести к той или иной её разновидности в зависимости от того, что лежит в основе классификации рекламы.
Например, может быть выделены виды рекламы:
- товарная реклама (вид рекламы, призванный стимулировать продажу отдельных товаров) ; - институциональная реклама (направленная в основном на создание имиджа фирмы) ;
- сравнительная (вид рекламы, призванная дать сопоставление основных параметров двух или более товаров) ;
- конкурентная (вид рекламы, обеспечивающая...
Например, может быть выделены виды рекламы:
- товарная реклама (вид рекламы, призванный стимулировать продажу отдельных товаров) ; - институциональная реклама (направленная в основном на создание имиджа фирмы) ;
- сравнительная (вид рекламы, призванная дать сопоставление основных параметров двух или более товаров) ;
- конкурентная (вид рекламы, обеспечивающая...
Законы рекламы
Сексуальные мотивы использовались в рекламе эмпирически задолго до появления психоанализа, но учение Фрейда побудило по-иному посмотреть на это дело. Исследованиями обнаружено, что многие косметические товары оставались на туалетных столиках женщин неиспользованными и даже не начатыми.
Женщины были разочарованы в том, что прежние средства не помогли им достигнуть цели, ради которой они прибегли к косметике, получившей у них название "мертвого энтузиазма". Доминирующая роль врожденной...
Женщины были разочарованы в том, что прежние средства не помогли им достигнуть цели, ради которой они прибегли к косметике, получившей у них название "мертвого энтузиазма". Доминирующая роль врожденной...
Психоанализ в рекламе
В рекламу учение Фрейда и психоанализ принесли два важных положения: во-первых, товар должен быть привлекательным подсознательно; и во-вторых, основа привлекательности товара - сексуальность в широком смысле. Одним из главных мотивов рекламы стало отождествление товара, услуги с подсознательными сексуальными мотивами, предпочтениями.
Товары стали делать привлекательными с помощью обнаженной натуры (автомобильные выставки - шикарные девушки около машин, туалетная вода Denim, мыло Sorti...
Товары стали делать привлекательными с помощью обнаженной натуры (автомобильные выставки - шикарные девушки около машин, туалетная вода Denim, мыло Sorti...
Психология рекламы
Специалисты, занимающиеся формированием и оформлением рекламы, считают, что многие материалы рекламного характера — статьи, коммерческие и деловые предложения и т. д. — желательно подготавливать на основе принципа быть — делать — иметь.
В части быть описываются проблемы, с которыми сталкивается потребитель в области предложений, способных эти проблемы решить.
В части делать даются предложения, которые существуют на потребительском рынке для решения этих проблем. При этом ни в коем случае...
В части быть описываются проблемы, с которыми сталкивается потребитель в области предложений, способных эти проблемы решить.
В части делать даются предложения, которые существуют на потребительском рынке для решения этих проблем. При этом ни в коем случае...
Цвет в Рекламе
В разных культурах даже основные цвета часто наделяются разными смыслами, что значительно усложняет задачу столь желанной унификации цветового оформления конкретной рекламной продукции. При продвижении товара в различные регионы, особенно при разработке упаковок, этикеток, необходимо находить компромиссные решения, адекватно воспринимаемые потребителями и приемлемые в максимально широком географическом пространстве.
Оптимизация цветового представления товара - одна из серьезных проблем...
Оптимизация цветового представления товара - одна из серьезных проблем...
Психология рекламы
Давайте снова проведем быстрый опрос. Когда вы приходите в магазин и хотите купить самый дешевый продукт, упаковку какого цвета вы станете искать?
Черно-белую или серебристо-золотую? Если вы ничего не знаете о производителе, но хотите отличить умягчитель ткани от стирального порошка, какую упаковку вы выберете? Бледно-голубую или ярко-красную?
Если вы в обоих случаях выбрали первый вариант ответа, вы не ошиблись. Это говорит о том, что вы привыкли жить в мире подчеркивания определенных...
Черно-белую или серебристо-золотую? Если вы ничего не знаете о производителе, но хотите отличить умягчитель ткани от стирального порошка, какую упаковку вы выберете? Бледно-голубую или ярко-красную?
Если вы в обоих случаях выбрали первый вариант ответа, вы не ошиблись. Это говорит о том, что вы привыкли жить в мире подчеркивания определенных...
Вирусы сознания. Влияние энергоинформационных структур
Движущую роль в бизнесе сегодня играет реклама.
Рекламные призывы буквально на каждом шагу зазывают/
побуждают/навязывают нам свои товары и услуги.
До того доходит, что зачастую она даже очень мешает. Кричащими баннерами пестрят улицы и фасады домов; реклама навязчиво льётся буквально изо всех источников средств массовой информации — идёт, самая что ни на есть, борьба за наше внимание, а по сути, за наши деньги.
Но только ли это?
Так ли наивно это действо? Казалось бы, что здесь такого...
Рекламные призывы буквально на каждом шагу зазывают/
побуждают/навязывают нам свои товары и услуги.
До того доходит, что зачастую она даже очень мешает. Кричащими баннерами пестрят улицы и фасады домов; реклама навязчиво льётся буквально изо всех источников средств массовой информации — идёт, самая что ни на есть, борьба за наше внимание, а по сути, за наши деньги.
Но только ли это?
Так ли наивно это действо? Казалось бы, что здесь такого...
Бизнес сувениры
В унылые советские времена любой более-менее дельный подарок в стенах учреждения приравнивался к взятке и считался чем-то не очень приличным. Однако праздники все равно случались и делать подарки коллегам и начальству так или иначе приходилось.
Поэтому в ходу были приветственные адреса, различные памятные медали и значки, в лучшем случае настенные календари и пресс-папье. Более ценные вещи преподносились в приватной атмосфере. Открыто демонстрировать подарки, полученные "по службе", могли...
Поэтому в ходу были приветственные адреса, различные памятные медали и значки, в лучшем случае настенные календари и пресс-папье. Более ценные вещи преподносились в приватной атмосфере. Открыто демонстрировать подарки, полученные "по службе", могли...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Реклама вам оказалось не достаточно.