Вирусы сознания. Влияние энергоинформационных структур

Вирусы сознания. Влияние энергоинформационных структур

Движущую роль в бизнесе сегодня играет реклама.
Рекламные призывы буквально на каждом шагу зазывают/
побуждают/навязывают нам свои товары и услуги.

До того доходит, что зачастую она даже очень мешает. Кричащими баннерами пестрят улицы и фасады домов; реклама навязчиво льётся буквально изо всех источников средств массовой информации — идёт, самая что ни на есть, борьба за наше внимание, а по сути, за наши деньги.

Но только ли это?

Так ли наивно это действо? Казалось бы, что здесь такого? Давайте разбираться, так ли это безобидно; а может во всём этом есть ещё что-то, что скрыто за всем этим многообразием сервиса и предложений?

У меня есть своё видение на этот счёт.

И так, что за этим стоит: у производителя товаров, или услуг,  прежде, чем им продать своё предложение, предшествовало множество различных действий, начиная от самой идеи создать этот товар, или услугу — это и творческий процесс, и процесс производства, и человеческий фактор (персонал), и товары других производителей (материалы, используемые в процессе производства или формирования услуги). И уже аж на последней стадии, нужна реклама, чтобы это продать.

Задача рекламы: найти потребителя, а если его нет, то нужно его «родить» — донести информацию о нём широкому кругу людей, которых нужно убедить, что это им нужно. И вообще, не понятно, как они до сих пор могли без этого жить?

То есть, пока товар, или услуга «дошли» до рекламного баннера, очень много разного качества энергий участвовало в процессе его создания.

Влияние рекламы на человека

А именно – создалась некая энергоинформационная структура, накачанная определённой информацией и упакованная в красивый рекламный фантик. Теперь эта «умная» сущность зажила в пространстве и «путешествует» по нему.

Она осознанно нападает, внедряется в головы (умы людей), искажая их матрицу сознания. Это может быть любая информация, будь-то про заморский курорт, будь-то про чистящее средство, и тому подобное.

На тонком плане я вижу её как темную энергетическую шапочку, которая висит над макушкой головы человека; а у человека – жалобы на плохой сон, в голове чувство включённости, раздражения, беспокойства….

Я думаю, что многим знакомо такое состояние, когда ты как бы спишь, но, на самом деле, ум твой работает, что-то происходит, мысли одна за другой роятся, как будто работает компьютер в голове. Наутро вы встаёте с чувством тяжести в голове, и состояние, будто всю ночь вагоны грузил: усталости, разбитости, отсутствия сил.

Тонкочувствующие люди на такое сразу реагируют. Я заметила, что меньше ощущают те, кто не работает со своей энергетикой, так как они при очередном нападении просто получают обновление (как в компьютерной программе).

Чувствительные же люди, которые уже научились снимать такие нападения, на них очень сильно реагируют. Потому, что с каждым последующим нападением, данной сущности, пытается внедриться вся программа, без вашего разрешения, конечно же. Ощущается, как-будто мошки-блошки копошатся в ауре над головой. Это  вирусная информация навязчиво/настойчиво пытается войти в ваше сознание.

Цель энергоинформационного воздействия

Вот так навязываются вкусы, идеи, убеждения, мода и прочее. Так же, таким же образом – желание или нежелание жить, что-то делать; агрессия, раздражение, негативное поведение. То есть – это стороннее нападение представляет собой не что иное, как управление человеком.

Таким образом, увеличиваются продажи товаров, меняется поведение, как определённой категории людей в обществе, так и мнение всего общества в целом.

Переносят по телу  вредоносную информацию нано боты – вирусы и  бактерии, которые имеют коллективное сознание. Так, например, жизнь нано ботов в теле человека тесно зависит от импульсов его сознания.

Повысился, к примеру, какой-то определённый гормон – как следствие размножились боты, которые провоцируют соответствующие заболевания, сердечно-сосудистые, например; поступил сигнал для «модной болезни» — быстро размножаться стали другие вирусы и бактерии, и т.п. .

Вот почему очень важнО эмоциональное состояние и привычки человека. На этом, как говориться, и стоит вся схема/система. Разнервничался – открылся – поступила команда. Это и есть информационно-бактериологическое оружие.

Как защищаться

Так как же быть, чтобы не стать таким приёмником?

  1. Следить за своими эмоциями – не нервничать, не злиться и всегда быть в позитиве;
  2. Следить за своими мыслями. Не допускать плохих и мрачных настроений;
  3. Следить за своей, как внутренней, так и внешней чистотой: — не сплетничать, меньше использовать различные гаджеты, телефон, интернет, различные средства связи, телевизор, микроволновку и др. . Пользоваться ими дозировано, или, хотя бы, отключайте их, когда ими не пользуетесь;
  4. Не вникайте и не проникайтесь ненужной вам информацией;
  5. Избегайте ненужные телевизионные программы, рекламу, фильмы, радиопередачи, компьютерные игры и прочие, тому подобные, развлечения;
  6. Не слушайте всякого рода предсказания, астрологические прогнозы, ченнелинги, директивные медитации (с навязанными установками) — всё это кодировки сознания;
  7. Пользуйтесь приборами и методами энергоинформационной защиты;
  8. Избегайте общения с ненужными и агрессивными людьми;
  9. Повышайте свою энергетику!

Вирусы сознания

Я вот заметила, что тематика фильмов, которые сейчас снимают, однообразная: почти в каждом из них дети-сироты, детский дом. Как правило, отец одиночка (умерла жена, или чаще погибла).

Про мать одиночку (без мужа) мы в жизни встречаем часто, а вот, чтобы был отец одиночка, это я лично очень редко встречала в жизни, вернее, только слышала.
Так и ставятся, разного рода социальные программы. Впихиваются в умы нужные кому-то интересы.

А мы — прониклись ситуацией, пожалели героя, расплакались… И, на тебе, ворота открыты – пагубная информация зашла. Мало того, что в себя запустила, так ещё и с соседкой поделилась, обсудила, т.е. понесла дальше этот информационный вирус разносить и прописывать в сознание другого человека. Вот на этом как раз и стоит индустрия порабощения людей – на управлении умами через информацию.

А вы заметили такой «фокус» — только подумали, что нужно что-то такое приобрести, как хоп, на тебе, у тебя в телефоне уже реклама этого товара или услуги? Или, заинтересовались какой-то информацией – сразу Ютюб подсунет тебе ролик, только смотри.

То есть, наши умы, как на ладони. А если задумал человек заняться собой – например, духовными практиками, то тааакого рода помехи или испытания происходят, что «мама, не горюй»!

Методы воздействия

Делается это посредством электро — радио — теле — био — энерго — информационного и магического воздействия. С помощью продуктов питания, воды, а также  различными, другими, способами и технологиями.

Фрукты и овощи тоже заражены, так как на них постоянно оказывается воздействие с помощью химтрейлов, различных химических препаратов для удобрений; звукового, светового и разного, другого рода, энергоинформационного воздействия и излучений.

Таким образом, мы постоянно находимся во вредной, агрессивной для нас среде. Сейчас практически в каждой квартире/доме есть сети интернет и человек круглосуточно живёт, как в шкатулке, пропитанной излучениями вай-фай.

В шкатулке, потому, что  ваши соседи, со всех сторон, тоже пользуются интернетом. В каждом подъезде проведены сети нескольких провайдеров. Технологии постоянно наращиваются, вследствие чего, никого не спрашивая (бизнес же), нас, самым настоящим образом, постоянно/постепенно уничтожают.

А отсюда всё увеличивающиеся сердечно-сосудистые и онкологические заболевания. Но это только одна сторона медали, то, что мы получаем в быту.

Порчи, сглазы, отвороты, привороты, заговоры, наговоры, наветы, проклятия — это тоже программы энергоинформационного воздействия, направленные на разрушение личности человека, подавление его воли и искажения его матрицы сознания.

Всё есть выбор

Мы заполняем своё жильё современной техникой, предпочитая комфорт своему здоровью, а о последствиях даже и не задумываемся, поддаваясь всё той же рекламе-программе.

Надеемся на лучшее, а получается, что только во вред собственному здоровью и продолжительности жизни своей. Но всегда есть выбор!

И из любой ситуации есть выход, всегда! Особенно, если ко всему подходить разумно, и с позиции экологичности ситуации, или предмета быта.

Выбор за каждым! Каждый ответственен сам, за своё здоровье, жизнь свою и своих близких. Как говориться — «Спасение утопающих — дело рук самих утопающих». И ни в коем случае не переносите ответственность за свою жизнь на кого-то, ибо, у каждого существа, свои, цели и задачи, которые ему необходимо, самому, решать.

И да — будьте благоразумны, когда принимаете любое решение, будь то, «что съесть?» или «куда поехать?» или «с кем спать?». Суть одна — каждый в ответе сам за себя, а иначе…. А иначе — пенять каждому только на самого себя!

За свои поступки и за свои мысли мы отвечаем, своим же, благополучием!

С вами Татьяна Шиян

и личный оберег-талисман
Асман. Асман. Асман.
10.10.2022г.

А как действует реклама на Вас?

Авторская публикация. Свидетельство о публикации в СМИ № P108-14414.
×

Обсуждения Вирусы сознания. Влияние энергоинформационных структур

По теме Вирусы сознания. Влияние энергоинформационных структур

Коронавирус и некоронованные вирусы

На каждой из комет, летящих в сторону Земли, есть свои пассажиры, которые...
Психология

Влияние привычек

Существует мнение, согласно которому каждые пять лет необходимо что-то...
Психология

Влияние музыки на психику

Многие из нас любят слушать музыку, не понимая до конца ее воздействия. Иногда...
Психология

Влияние успеха

Слава и богатство – для многих эти понятия служат едва ли не синонимами слова...
Психология

Влияние стресса

Оглянитесь вокруг. Каждый десятый человек, встреченный вами на улице, на работе...
Психология

Влияние других

Мы привыкли думать, что плохие поступки совершаются плохими людьми. И полагаем...
Психология

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Высшая релаксация
Внетелесный опыт. Подводные камни