Ранний

Психология про Ранний, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.

Ребенок снова не оправдал наши ожидания:'Я в его возрасте Бетховена играла, а он ноты не может выучить!', 'Математику запустил, только книжки читает целыми днями!', Почему-то нам труднее всего понять и принять в собственных детях, именно то, что хуже всего поддается изменению: врожденные свойства характера, тип темперамента, пути постижения им мира. Ожидая малыша, мы представляем себе, каким он будет. Мы мечтаем о мальчике или девочке, наделяем их осязаемыми чертами: у него будут папины глаза и...

14 лет назад, весной 1984 г., автор этой статьи, Фионик Владислав Николаевич научный сотрудник Киевского НИИ "Квант" разгадал тайну внезапных интуитивных озарений, до тех пор никому не поддававшуюся, сделав тем самым, по его мнению, основополагающее открытие в области психологии творчества.

Написав ряд заметок, черновики будущих публикаций, изучив соответствующую литературу и собрав изрядный архив, автор, занятый научной работой и разработками в области микроэлектроники сверхвысоких частот...

Проводя эксперименты с лабораторными крысами, учёные обратили внимание на то, что детёныши, отвергнутые своими матерями и не получившие достаточно ухода и заботы, вырастали очень боязливыми. Они постоянно забивались в самые укромные тёмные уголки. Такое поведение, как выяснилось, было связано с удивительным изменением наследственного генного фонда: ген, находящийся в нервных тканях и ведущий к рецептору, отвечающему за обработку стрессовых ситуаций, был отключён. Анализируя эти данные, учёным...

ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ
Стыд, как понятие и переживание, понимался авторами абсолютно по-разному. Ниже я приведу ключевые положения каждого подхода и попытаюсь выработать взаимосвязи между ними.

Краткий обзор
1. Стыд игнорируется или упоминается только вскользь (Reich 1960); (Laplanche & Pontalis, 1973); (Kernberg, 1975); (Winnicott, 1965); (Segal, 1973).

2. Стыд связывается с сексуальностью (Freud, 1896).

3. Стыд, для практических целей, признается неотличимым от вины (Hartmann...

Мы стараемся занять чем-то каждую секунду своего времени. Постоянно куда-то бежим и торопимся, и наш список важных и срочных дел не только не сокращается, но, напротив, с каждым днем разрастается все больше. Мы живем в современном суматошном и хаотичном мире, который постоянно требует от нас чего-то нового.

Мы восхищаемся людьми, которые трудятся, словно пчелы, не останавливаясь ни на миг. Считаем их активными и эффективными, и даже ставим их в пример всех остальным. И когда мы рассказываем...

Как видишь, в этой книге, как и в предыдущих, я обращаюсь к тебе на ты. Если ты читаешь одну из моих книг впервые и незнаком с учением "СЛУШАЙ СВОЕ ТЕЛО", то некоторые выражения могут смутить тебя. Например, я провожу четкое различие между чувством и эмоцией, между интеллигентностью и интеллектуэнтностью, между самообладанием и контролем. Смысл этих понятий и различий между ними достаточно хорошо разъясняется в других моих книгах, а также на занятиях.

Все, что я пишу, в одинаковой мере...

Эта травма пробуждается и дает себя знать в ребенке в возрасте от одного до трех лет. Я употребляю здесь слово "пробуждается", поскольку, напоминаю, моя теория основана на том, что мы рождаемся с уже принятым решением о том, какие травмы намерены излечить, даже если после рождения не сознаем этого.

Душа, пришедшая на Землю, чтобы излечить эту травму, притягивает к себе родителей, которые будут ее унижать. Эта травма особенно прочно связана с физическим миром, с миром "иметь" и "делать". Она...

«Есть несколько вещей, на которые необходимо медитировать.

Во-первых: чтобы установить это совершенное единство, сознание сначала должно стать единым во всех своих внутренних аспектах, не отрицая ничего из того, что реально с точки зрения опыта. Это первое, что необходимо понять.

Вы ощущаете страх. Этот страх стал существующей реальностью, эмпирической реальностью; он есть. Вы можете отрицать его: отрицая его, вы подавляете его. Подавляя его, вы создаете внутри себя рану.

Вы трусите...

Оба эти движения в некотором смысле эклектичны. Они обращаются к различным системам воздействия на тело и мышление, чтобы изменить или расширить сознание, а также используют западные и восточные техники медитации и визуализации, йогические дыхательные и физические упражнения, дзен-буддистские техники преодоления линейности мышления, даосские метафоры, такие, как ян и инь, помогающие выразить текучесть, изменчивость мира и т.д.

Сутью Движения за Развитие Человеческого Потенциала является...

Такая отождествленность устанавливает ожидание, что травма повторится. Это негативное ожидание. Отождествленность также создает в нашем уме верование, что "такова жизнь". Это негативные верования. И, в конце концов, она создает глубоко внедренные модели поведения, такие как отступление, борьба, оборона, угождение, защиты и пристрастия, которые ум ребенка развивает, чтобы справиться с травмой.

Это наши негативные автоматические модели поведения.

Мы можем увидеть, как негативные убеждения...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Ранний вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Быть спокойным - самое ценное качество
Маскировки, за которыми скрывается Просветлённость Ума