Программы тренировки
Психология про Программы тренировки, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.
7 способов избавиться от негативных мыслей
Мы хотим предложить вам несколько упражнений, при помощи которых можно эффективно избавляться от негативных мыслей. Однако пусть вас не обманывает кажущаяся простота – достичь успеха можно только при условии регулярных тренировок. Постепенно вы почувствуете прилив энергии, увидите, как изменятся к лучшему ваши отношения с окружающим миром.
Освоив все упражнения, впоследствии вы сможете выбрать те, что подходят именно вам.
1. Следите за осанкой
Проанализируйте свою позу в тот момент, когда вас...
Освоив все упражнения, впоследствии вы сможете выбрать те, что подходят именно вам.
1. Следите за осанкой
Проанализируйте свою позу в тот момент, когда вас...
Как можно натренировать... Счастье?
Человеческая психика — чудесная вещь, работающая во благо, когда владелец знает рычаги управления, а не разматывает нервы направо и налево.
За счастье отвечают наши прекрасные эндорфинчики, дофаминчики и, конечно же, сознание. Мозг считывает всю систему реакций и выдаёт итог — ты счастлив!
А чтобы гормоны радости и счастья вырабатывались, чтобы мозг понимал по твоим реакциям, что ты по правде счастлив и тебе же эту информацию передавал, надо не сидеть на стуле, жалуясь на судьбу и постоянно...
За счастье отвечают наши прекрасные эндорфинчики, дофаминчики и, конечно же, сознание. Мозг считывает всю систему реакций и выдаёт итог — ты счастлив!
А чтобы гормоны радости и счастья вырабатывались, чтобы мозг понимал по твоим реакциям, что ты по правде счастлив и тебе же эту информацию передавал, надо не сидеть на стуле, жалуясь на судьбу и постоянно...
Освобождение от зависимостей, страхов, аллергии
Навязчивости (зависимости, вредные привычки, навязчивые мысли, страхи, аллергии, желания и т.п.) формируются на базе нерешенных в прошлом проблем, уже забытых неправильных решений, выборов и неудачных действий.
Прошлые же проблемы связаны со скрытыми в глубинах психики энергетически заряженными узлами-блокировками.
Эти узлы-блокировки и сопутствующие им программы могли возникнуть в результате каких-то болезненных переживаний в прошлом индивида. В свое время они, возможно, играли роль защиты...
Прошлые же проблемы связаны со скрытыми в глубинах психики энергетически заряженными узлами-блокировками.
Эти узлы-блокировки и сопутствующие им программы могли возникнуть в результате каких-то болезненных переживаний в прошлом индивида. В свое время они, возможно, играли роль защиты...
Негативные установки могут привести к заболеванию
Депрессия, беспричинные страхи, стрессы - все это лишает жизнь удовольствия, заводит человека в тупик и останавливает на пути к долгожданному счастью. Жизнь перестает казаться такой яркой и красочной, какой была в детстве, человека начинают одолевать болезни и различные недуги.
Кто-то пытается справиться с этим с помощью лекарств, кто-то применяет различные практики или обращается к Богу, чтобы снова обрести душевное спокойствие, здоровье и вернуть утраченные краски жизни. Но дело в том, что...
Кто-то пытается справиться с этим с помощью лекарств, кто-то применяет различные практики или обращается к Богу, чтобы снова обрести душевное спокойствие, здоровье и вернуть утраченные краски жизни. Но дело в том, что...
О многократном повторении
Тренировка и развитие любого навыка основаны на многократном повторении одного и того же. Вообще, повторение одного и того же – это основа любого обучения. Сейчас я поясню, что это значит.
Пример. В школе учеников заставляют много раз решать одинаковые задачи по математике, чтобы ученик получил навык решать подобные задачи быстро и безошибочно. На уроках физкультуры человек приседает много раз и количество приседаний за подход начинает расти. Да и вообще – в младенчестве каждый из нас...
Пример. В школе учеников заставляют много раз решать одинаковые задачи по математике, чтобы ученик получил навык решать подобные задачи быстро и безошибочно. На уроках физкультуры человек приседает много раз и количество приседаний за подход начинает расти. Да и вообще – в младенчестве каждый из нас...
Педагогическая дилемма
Глава 1. Урок здоровья
Valetudo bonum optimum
(Здоровье – наивысшее благо)
1.1. Как здоровье, господа?
В некотором царстве, в некотором государстве жил-был падишах. Был он человеком суровым и воинственным и всю жизнь провел в походах. Войны оставили на его теле заметный след: через всю правую половину лица тянулся безобразный шрам – свидетель сабельного удара, а правая нога после многочисленных переломов осталась намного короче левой. Когда падишах состарился, ему захотелось...
Valetudo bonum optimum
(Здоровье – наивысшее благо)
1.1. Как здоровье, господа?
В некотором царстве, в некотором государстве жил-был падишах. Был он человеком суровым и воинственным и всю жизнь провел в походах. Войны оставили на его теле заметный след: через всю правую половину лица тянулся безобразный шрам – свидетель сабельного удара, а правая нога после многочисленных переломов осталась намного короче левой. Когда падишах состарился, ему захотелось...
Развитие силы воли
Развитию «силы воли» особенное значение придают старшие подростки и юноши. По данным В. К. Кузьменкова (1970), 72% старшеклассников стремились упражняться в развитии у себя «силы воли», причем, как это ни странно, девушки стремились к этому чаще, чем юноши (соответственно 86% и 61%).
При этом 42% учащихся отметили, что не справились с этой задачей. Особенно трудно им было воспитать у себя выдержку, терпение, самообладание, настойчивость и упорство в достижении цели. Отсюда становится ясно...
При этом 42% учащихся отметили, что не справились с этой задачей. Особенно трудно им было воспитать у себя выдержку, терпение, самообладание, настойчивость и упорство в достижении цели. Отсюда становится ясно...
Алхимия памяти
Одно из самых удивительных свойств человеческого разума — память. Эта уникальная способность связана с мышлением, сознанием, восприятием окружающего мира. Как её сохранить? Можно ли развивать память? Какое место она занимает в жизни человека и педагогическом процессе?
Каковы механизмы запоминания? Об этом и многом другом узнали зрители программы „Очевидное-невероятное“ из беседы профессора Сергея Петровича Капицы с доктором педагогических наук, профессором Игорем Юрьевичем Матюгиным...
Каковы механизмы запоминания? Об этом и многом другом узнали зрители программы „Очевидное-невероятное“ из беседы профессора Сергея Петровича Капицы с доктором педагогических наук, профессором Игорем Юрьевичем Матюгиным...
Педагогическая дилемма
2.4. Без надобности в наказаниях
Нужна дисциплина. Конечно, нужна. Как же, действительно, ее поддерживать? За советом лучше всего обратиться к наиболее знающим, наиболее опытным и мудрым людям – корифеям педагогики.
Более 350 лет тому назад «учитель всех учителей» Ян Амос Коменский в своей знаменитой книге «Великая дидактика» писал о том, что если человека палкой заставлять есть даже любимое блюдо, то рано или поздно у него начнется рвота (58).
Замечательным учителем был швейцарский...
Нужна дисциплина. Конечно, нужна. Как же, действительно, ее поддерживать? За советом лучше всего обратиться к наиболее знающим, наиболее опытным и мудрым людям – корифеям педагогики.
Более 350 лет тому назад «учитель всех учителей» Ян Амос Коменский в своей знаменитой книге «Великая дидактика» писал о том, что если человека палкой заставлять есть даже любимое блюдо, то рано или поздно у него начнется рвота (58).
Замечательным учителем был швейцарский...
Герой Школа Волшебства ч.2
Введение.
А-а-а, привет! Это снова ты! А ты прочитал первую часть? Ты выполнил все задания? И все получилось?
Ну ты крут! Круче тебя только… кучи! А вот кучи чего круче тебя? Этот то вопрос мы и будем сейчас рассматривать. Под микроскопом, с особой тщательностью и вниманием. До чего ты дорос, и чего достиг. Как отдохнул, и чего от тебя ждать.
Именно этим кучам, кручам мы посвятим второе занятие в твоей школе. Каникулы прошли, отдых закончен, пора и за парту с тетрадками. Рисовать...
А-а-а, привет! Это снова ты! А ты прочитал первую часть? Ты выполнил все задания? И все получилось?
Ну ты крут! Круче тебя только… кучи! А вот кучи чего круче тебя? Этот то вопрос мы и будем сейчас рассматривать. Под микроскопом, с особой тщательностью и вниманием. До чего ты дорос, и чего достиг. Как отдохнул, и чего от тебя ждать.
Именно этим кучам, кручам мы посвятим второе занятие в твоей школе. Каникулы прошли, отдых закончен, пора и за парту с тетрадками. Рисовать...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Программы тренировки вам оказалось не достаточно.