Пришел

Психология про Пришел, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.

Обманывать нехорошо, а жить без обмана невозможно. По данным психологов, каждый из нас за день говорит неправду около 200 раз, и ложь является таким же элементом нашей жизни, как сон или еда. Надо четко знать, где небольшая доза вранья уместна, а где непростительна.

1. Ложь во спасение

Цель

Ты лжешь, чтобы не причинить другому ненужную боль.

Варианты применения

1. Ты знаешь, что муж твоей подруги изменил ей в ночь на Лиго во хмелю переспал со случайно подвернувшейся соседкой по...

Психиатры всех стран и народов празднуют великую дату - 100-летие со дня выхода в свет эпохальной книги Зигмунда Фрейда "Толкование сновидений". Ради этого в Вене собирается Всемирный конгресс, который почтят своим прсутствием и двести наших "специалистов по душе", многие из которых еще совсем недавно, помнится, напрочь отрицали и дедушку Фрейда, и магическую тайну сновидений.

А тайна сия велика есть - и даже юбиляр по большому счету не слишком приблизился к ее разгадке.

Что же такое сон...

В жизни не так уж и редко случается так, что одна сторона, понимая ненужность отвлечения сил на конфликты, намерена по-хорошему решить все проблемы, преодолеть все препятствия и достичь заветной цели - подписания соглашения.

Однако желания только одной стороны явно недостаточно. Американцы очень точно говорят в таких случаях: "Чтобы танцевать танго, нужны двое".

А у второй стороны может быть свое мнение и на необходимость соглашения, и на то, каким оно должно быть.

Такое разночтение...

"Время - деньги" - кто незнаком с этими словами? Аксиома, не подлежащая сомнению и хорошо известная любому руководителю. Ценить время - обязательный элемент деловой культуры. Эффективно организовывать время - совершенно необходимый навык управленца. Время - деньги, это бесспорно!

Двадцать первый век поставил аксиому под сомнение. Время уже не деньги - время дороже денег, время важнее денег. В новой экономике жизненные циклы товаров измеряются месяцами, а иногда и неделями. Специалисты по...

Как часто мы с презрением называем педантами тех, кто скрупулезно записывает план своей работы на ближайшее время, методично раскладывает свои дела по полочкам и, не жалея полиэтиленовых файлов, подшивает каждую нужную бумаженцию, оставляя рабочий стол подозрительно чистым.

Причем у таких людей остается время на кофе! Может, они загружены меньше и от безделья только тем и занимаются, что перекладывают документы, дабы изобразить хоть какую-то деятельность? Но, если присмотреться, работы у них...

Как узнать короля

Один из укоренившихся в обществе стереотипов подсказывает: коли человек опаздывает, или у него плохо начищены ботинки, с ним нельзя иметь дело. Так ли это? В основном да. Однако творческие люди зачастую не обращают внимания на подобные мелочи.

Для большинства плюс-минус 15 минут - не критичны. Но когда у человека бизнес, требующий точности, значит, он уже привык жить четко по расписанию. На встречу к Ростроповичу, Петрову или Башмету опаздывать вообще нельзя. Жизнь таких...

Коучинг как стиль менеджмента – взаимодействие между руководителем и подчиненными, которое приводит к значительному увеличению эффективности и результативности работы, мотивации сотрудника, повышению личной ответственности.

Для того, чтобы коуч-менеджмент был эффективен, необходимо соблюдать всего три банальных условия.

1. Подчиненный должен “дозреть” до адекватного восприятия такого стиля управленческого взаимодействия с ним

2. Коуч-менеджмент должен “вписываться” в характер труда...

Coaching - это слово заимствовано из спорта, в переводе с английского означает тренерство. Считается, что коучинг пришел к нам только в начале 90-х годов из Великобритании. Это высказывание верно, но именно в рамках управления персоналом в организации.

А истоки этого вида деятельности на Руси существовали давно, в качестве духовного наставничества.

У многих деловых людей был свой духовник. Любое свое действие в бизнесе русский купец осуществлял с благословения духовного наставника. Их...

Причина неуспеха руководителей не обязательно кроется в низкой профессиональной квалификации, — утверждают психологи. Гораздо чаще новоиспеченные шефы терпят неудачу из-за неспособности правильно построить отношения с подчиненными.

Не последнюю роль в этом играет умение приказывать. Это искусство, овладеть которым необходимо каждому руководителю.

Почему не исполняются приказы?

Успех деятельности любой организации во многом зависит от четкого и слаженного исполнения приказов руководства...

Как вы думаете, знаете вы себя? Люди очень различаются по ответу на этот вопрос, различаются даже потому, что понимают под словами “знать себя”. Для одних — это значит представлять, на что способен, что от себя ждать, для других — знать свои положительные и отрицательные качества, достоинства и недостатки, для третьих — хорошо разбираться в тончайших движениях своей души, в своих чувствах и переживаниях.

Для кого-то это доскональное знание своей внешности, для кого-то — умение общаться. А...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Пришел вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Изменить свою карму
О пользе ежедневного душа