Приемы эффективного общения

Психология про Приемы эффективного общения, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.

Человек хочет сказать одно, говорит другое, собеседник в этом слышит третье и истолковывает как четвертое. Психологи называют это трудностями коммуникации. Для преодоления этих трудностей специалистами были выделены те формы общения, которые максимально способствуют налаживанию взаимопонимания и сотрудничества.

Их и называют техниками эффективного общения. Применять эти техники можно и в семье, и на работе, и при прояснении различных конфликтных ситуаций. Мы начнем их обзор с техники Я...

Основы эффективного общения - общение составляет значительную часть человеческой жизни и основу взаимодействия людей. Наш способ общения, стиль и манера говорить обуславливает то, что нам будут говорить в ответ, как нас будут принимать и видеть.

Мы ежедневно выстраиваем своё общение со многими людьми, часто не задумываясь над тем, как мы говорим, какое выражение принимает наше лицо, какое влияние наш тон и поза оказывают на окружающих.

Однако, осознав эффективные и конструктивные средства и...

В последние десятилетия возрос интерес к проблемам общения. Удивительный факт: в человеческом взаимодействии более половины всех проблем относится к недостатку взаимопонимания. Человек хочет сказать одно, говорит другое, собеседник в этом слышит третье и истолковывает как четвертое. Психологи называют это трудностями коммуникации.

Для преодоления этих трудностей специалистами были выделены те формы общения, которые максимально способствуют налаживанию взаимопонимания и сотрудничества. Их и...

Все мы постоянно общаемся. Это основа всей нашей жизни. Не смотря на то осознаем мы это или нет. Все что мы делаем создает тот образ о нас который все видят и воспринимают. Это определяет тех людей которые рядом с нами находятся. Когда мы это понимаем мы начинаем понимать те неимоверные возможности которые открывает перед нами жизнь. Ведь каждый раз когда мы общаемся мы способны улучшить мнение окружающих людей о нас. Способны получить более эффективный результат, только за счет общения...

Человек - существо социальное. И поэтому волей-неволей ему приходиться общаться с другими людьми. Однако хорошо, если у него установлен раппорт с ними, а если нет - в разговоре может возникнуть некоторое напряжение, и общаясь дальше, такое общение может привести к конфликту, к ссоре, к скандалу. Причём все эти негативные вещи достаточно часто встречаются в нашей жизни, и ими уже никого не удивишь. Однако, давайте подумаем, как можно общаться в тех случаях, когда возникает в разговоре напряжение...

Деловое общение — это прежде всего коммуникация, т.е. обмен информацией, значимой для участников общения.

Коммуникация должна быть эффективной, способствовать достижению целей участников общения, что предполагает выяснение следующих вопросов:

- каковы средства коммуникации и как правильно ими пользоваться в процессе общения;

- как преодолеть коммуникативные барьеры непонимания и сделать коммуникацию успешной.

Все средства общения делятся на две большие группы: вербальные (словесные...

Как избежать ошибок при воздействии на подчиненного

К наиболее распространенным ошибкам при воздействии на подчиненного относятся:

Стереотипная реакция . Вместо того, чтобы осмыслить ситуацию, руководитель часто использует стереотипные высказывания "Это на вас похоже", "Здесь больше ни на кого нельзя положиться".

Поспешное решение под воздействием аффекта . Шеф настолько выведен из себя ошибкой одного из сотрудников, что уже не в состоянии разумно взвесить те или иные способы...

Анализ общения как взаимодействия представляет значительные сложности. Вообще разделение трех сторон общения — восприятия, коммуникации и взаимодействия возможно только как прием анализа: при всем старании нельзя выделить "чистую" коммуникацию, без восприятия и взаимодействия или "чистое" восприятие.

Но если восприятие и коммуникация в общении все-таки в какой-то мере, с большими оговорками, но поддаются отделению от "целого", то вычленение "отдельного", взаимодействия практически невозможно...

Сразу хочу предупредить, что в этой статье мы не будем замахиваться на то, «как построить качественную систему управления в Компании». Хотя с такими извечными глобальными вопросами, на определенных этапах, сталкиваются как руководители.

Озабоченные и уставшие, от непонимания и непослушания нерадивых подчиненных, так и подчиненные, которые в моменты простой человеческой слабости, в обиде и агонии заочно посылают руководителю ЦУ по поводу того, как правильно надо управлять.

Не претендуем...

Самый обаятельный из людоедов, доктор Ганибал Лектор небрежно пролистал вопросник и с улыбкой произнес "Неужели вы думаете, что сможете препарировать мой мозг с помощью этого тупого инструмента?". Каждый раз, когда мне приходится сталкиваться с тестами- вопросниками, я вспоминаю эту сцену.

Увы, вопросники, действительно едва ли не самый тупой инструмент, из тех, которыми вооружена современная психология. Качество приходится компенсировать количеством. Самый популярный и признанный тест...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Приемы эффективного общения вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Маскировки, за которыми скрывается Просветлённость Ума
Быть спокойным - самое ценное качество