Поток денег
Психология про Поток денег, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.
Анти-психологические заметки 2
В прошлый раз мы с Вами остановились на всеми обожаемой популярной психологии. С нее и продолжим. Итак, поп-психологию мы так любим за две вещи:
1. Она объясняет все простым и понятным языком, по-приятельски нам сообщает, отчего именно у нас проблемы и что с нами происходит, не углубляясь в дебри научных изысканий и сколько-нибудь внятных доказательств своих заявлений.
2. Она не ограничивается «описанием» проблемы или явления, в отличие от ленивой классической психологии, она предлагает...
1. Она объясняет все простым и понятным языком, по-приятельски нам сообщает, отчего именно у нас проблемы и что с нами происходит, не углубляясь в дебри научных изысканий и сколько-нибудь внятных доказательств своих заявлений.
2. Она не ограничивается «описанием» проблемы или явления, в отличие от ленивой классической психологии, она предлагает...
Психология духовного развития
Как известно медитация является одним из древнейших средств воздействия на свою психику. Однако будучи могучим инструментом духовного развития медитация может стать и мощным орудием саморазрушения человека. Многотысячелетний покров тайны с одной стороны и восторженно дилетантский подход с другой привели к тому, что лишь сотая доля занимающихся медитативными практиками действительно достигает каких-либо позитивных изменений психики. Основная причина этого состоит в отсутствии четкого системного...
Педагогическая дилемма
1.ВМЕСТО ВВЕДЕНИЯ: О чем это...
Педагогическая дилемма – странное название, не правда ли? В переводе с греческого – «дилемма» это затруднительный выбор между двумя равнозначными возможностями. В педагогике это выбор между силовой педагогикой, системой принуждения (СП) и педагогикой сотрудничества (ПС). Выбор трудный. 350 лет тому назад Френсис Бэкон сказал крылатую фразу: «Scientia potentia est» (Знание – сила). В большинстве учебных заведений у нас этот лозунг трансформировался в другой...
Педагогическая дилемма – странное название, не правда ли? В переводе с греческого – «дилемма» это затруднительный выбор между двумя равнозначными возможностями. В педагогике это выбор между силовой педагогикой, системой принуждения (СП) и педагогикой сотрудничества (ПС). Выбор трудный. 350 лет тому назад Френсис Бэкон сказал крылатую фразу: «Scientia potentia est» (Знание – сила). В большинстве учебных заведений у нас этот лозунг трансформировался в другой...
Принципы жизни
Одиночество
«...Я почти всегда чувствую себя одинокой. Сижу в кафе среди множества людей, а чувствую себя, как будто я одна во всем мире. Это чувство не покидает меня ни на секунду. Голоса людей вокруг кажутся лишь каким-то непонятным отдалённым шумом, совершенно не похожим на что-то живое.
Состояние опустошённости внутри равносильно большой темно-серой дыре, иногда — большому, тяжёлому булыжнику с неаккуратно обточенными краями. Он давит и давит на мою грудную клетку, я задыхаюсь. Это...
«...Я почти всегда чувствую себя одинокой. Сижу в кафе среди множества людей, а чувствую себя, как будто я одна во всем мире. Это чувство не покидает меня ни на секунду. Голоса людей вокруг кажутся лишь каким-то непонятным отдалённым шумом, совершенно не похожим на что-то живое.
Состояние опустошённости внутри равносильно большой темно-серой дыре, иногда — большому, тяжёлому булыжнику с неаккуратно обточенными краями. Он давит и давит на мою грудную клетку, я задыхаюсь. Это...
Оживляющее нервы дыхание йогов
Оживляющее нервы дыхание йогов.
Цель этого упражнения – поднять деятельность нервной системы, развить нервную силу, энергию и жизненность. Это упражнение создает возбуждающее давление, которое влияет на нервные центры и через них возбуждает и усиливает деятельность всей нервной системы, посылая усиленный поток нервной силы во все части тела.
1. Стать прямо.
2. Вдохнуть полное дыхание и задержать его.
3. Протянуть руки вперед, ослабив насколько возможно, их мускулы и оставляя в них...
Цель этого упражнения – поднять деятельность нервной системы, развить нервную силу, энергию и жизненность. Это упражнение создает возбуждающее давление, которое влияет на нервные центры и через них возбуждает и усиливает деятельность всей нервной системы, посылая усиленный поток нервной силы во все части тела.
1. Стать прямо.
2. Вдохнуть полное дыхание и задержать его.
3. Протянуть руки вперед, ослабив насколько возможно, их мускулы и оставляя в них...
Утренние упражнения по системе йогов
Утренние упражнения по системе йогов.
Эти упражнения лучше выполнять с утра, они дают заряд бодрости и жизненных сил, на целый день, хотя можно и в другое удобное для вас время, не рекомендую только выполнять на ночь, заснуть вряд ли сможете. Сначала, лучше всего, выполнять каждое не
более одного раза и заканчивать очистительным дыханием, о котором я писала ранее. Когда вы освоитесь, вы сами разберетесь сколько и когда вам удобнее их выполнять, ну и в зависимости от вашего состояния и...
Эти упражнения лучше выполнять с утра, они дают заряд бодрости и жизненных сил, на целый день, хотя можно и в другое удобное для вас время, не рекомендую только выполнять на ночь, заснуть вряд ли сможете. Сначала, лучше всего, выполнять каждое не
более одного раза и заканчивать очистительным дыханием, о котором я писала ранее. Когда вы освоитесь, вы сами разберетесь сколько и когда вам удобнее их выполнять, ну и в зависимости от вашего состояния и...
Риталин и заблудшая душа
– В начале этой недели директор школы пригласила нас с женой на беседу, – поведал мне приятель с озабоченным выражением лица. – Она порекомендовала нам отправить сына на освидетельствование. Говорит, у мальчика нарушено внимание и концентрация.
Я видел, что ему больно говорить об этом.
Проблемы с вниманием и концентрацией обостряются год от года. Готовя эту статью, я проинтервьюировал учителей, специалистов по воспитанию, детских психологов и многих родителей.
– Масштабы этого явления...
Я видел, что ему больно говорить об этом.
Проблемы с вниманием и концентрацией обостряются год от года. Готовя эту статью, я проинтервьюировал учителей, специалистов по воспитанию, детских психологов и многих родителей.
– Масштабы этого явления...
Педагогическая дилемма
2.5.1.3. Безумству храбрых поем мы песню!
С некоторых пор я стал коллекционировать интересные начала и интересные концовки лекционных курсов. Это хобби появилось у меня после многочисленных опросов наших бывших учеников. Они ведь ежегодно собираются на свой традиционный сбор. Во время я спрашиваю у них, что они помнят из моего лекционного курса. Многие не помнят, увы, ничего, кроме… театрализованного начала первой лекции и напутствия в конце последней лекции. Это запомнилось большинству (на 15...
С некоторых пор я стал коллекционировать интересные начала и интересные концовки лекционных курсов. Это хобби появилось у меня после многочисленных опросов наших бывших учеников. Они ведь ежегодно собираются на свой традиционный сбор. Во время я спрашиваю у них, что они помнят из моего лекционного курса. Многие не помнят, увы, ничего, кроме… театрализованного начала первой лекции и напутствия в конце последней лекции. Это запомнилось большинству (на 15...
Восприятие реальности
Содержание:
1. Наш мир – иллюзия
2. Правильное восприятие картины мира
3. Зачем человеку познавать реальность
4. Что значит "высший", "духовный"?
5. Существует ли время?
6. А где же Бог?
7. Есть ли крылья у ангелов?
8. О перемещение во времени
9. Жизнь после смерти
10. Каббала и НЛО
11. Есть ли ощущение у самой материи
12. Как избежать страданий
13. Буквы – это свойства
Наш мир – иллюзия
Е. Литварь: Здравствуйте, дорогие друзья! Мы находимся в студии с известнейшим каббалистом...
1. Наш мир – иллюзия
2. Правильное восприятие картины мира
3. Зачем человеку познавать реальность
4. Что значит "высший", "духовный"?
5. Существует ли время?
6. А где же Бог?
7. Есть ли крылья у ангелов?
8. О перемещение во времени
9. Жизнь после смерти
10. Каббала и НЛО
11. Есть ли ощущение у самой материи
12. Как избежать страданий
13. Буквы – это свойства
Наш мир – иллюзия
Е. Литварь: Здравствуйте, дорогие друзья! Мы находимся в студии с известнейшим каббалистом...
Почему одни люди счастливы, а другие - нет?
Подавляющее большинство психологов и психиатров сосредоточены на патологиях. Как говорится, «радоваться» - не научное слово, научное слово - «страдать». А как же обыкновенная радость? И как быть тем, кто по утрам выпрыгивает из постели, чтобы завоевать мир?
Положительное в отрицательном
Новое популярное направление - позитивная психология - обращает внимание на то, что люди делают хорошо. «Позитивное - не хорошее и не плохое, оно есть. Другими словами качество происходящего определяется...
Положительное в отрицательном
Новое популярное направление - позитивная психология - обращает внимание на то, что люди делают хорошо. «Позитивное - не хорошее и не плохое, оно есть. Другими словами качество происходящего определяется...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Поток денег вам оказалось не достаточно.