Потери
Психология про Потери, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.
Проверка и сортировка желаний и целей
Дорогой друг и попутчик, тебе не терпится приступить к техникам ускорения исполнения желаний. Я тебя понимаю, как хочется быстрее выбраться из старой квартиры, перебраться в новую, купить машину и съездить как «белый человек» к морю на шикарный курорт. И много чего другого. У каждого своя обойма материальных желаний. Все сводится к одному: я хочу стать богатым и счастливым. Ну и на здоровье. Стань. Во вселенной богатства на всех хватит. Кто, или что тебе мешает? Ты сам, и только ты. Твое...
Педагогическая дилемма
Глава 2. Урок любви
Omnia vincit amor et nos cedamus amori
(Все побеждает любовь, покоримся же и мы любови)
Однажды Ходжу Насреддина уговорили прочесть три проповеди вместо заболевшего муллы. Залез Ходжа на специальное возвышение – минбар - и, обратившись к прихожанам, спросил:
- Правоверные, знаете ли вы, о чем я хочу сказать?
- Не знаем, - естественно, отвечали прихожане.
- Ну, раз вы не знаете, - решительно сказал Ходжа, - то и знать вам не надо.
И с этими словами он слез с...
Omnia vincit amor et nos cedamus amori
(Все побеждает любовь, покоримся же и мы любови)
Однажды Ходжу Насреддина уговорили прочесть три проповеди вместо заболевшего муллы. Залез Ходжа на специальное возвышение – минбар - и, обратившись к прихожанам, спросил:
- Правоверные, знаете ли вы, о чем я хочу сказать?
- Не знаем, - естественно, отвечали прихожане.
- Ну, раз вы не знаете, - решительно сказал Ходжа, - то и знать вам не надо.
И с этими словами он слез с...
Педагогическая дилемма
2.4. Без надобности в наказаниях
Нужна дисциплина. Конечно, нужна. Как же, действительно, ее поддерживать? За советом лучше всего обратиться к наиболее знающим, наиболее опытным и мудрым людям – корифеям педагогики.
Более 350 лет тому назад «учитель всех учителей» Ян Амос Коменский в своей знаменитой книге «Великая дидактика» писал о том, что если человека палкой заставлять есть даже любимое блюдо, то рано или поздно у него начнется рвота (58).
Замечательным учителем был швейцарский...
Нужна дисциплина. Конечно, нужна. Как же, действительно, ее поддерживать? За советом лучше всего обратиться к наиболее знающим, наиболее опытным и мудрым людям – корифеям педагогики.
Более 350 лет тому назад «учитель всех учителей» Ян Амос Коменский в своей знаменитой книге «Великая дидактика» писал о том, что если человека палкой заставлять есть даже любимое блюдо, то рано или поздно у него начнется рвота (58).
Замечательным учителем был швейцарский...
Педагогическая дилемма
2.5.2.4. Ars longa, vita brevis (Жизнь коротка, искусство долговечно)
Для эмоционального пробуждения разума можно и нужно использовать самые различные пути. Пробудить эмоциональную сферу через предмет и даже через исследовательскую работу чрезвычайно трудно. Тем более, что склонность к научной работе имеют далеко не все. Но есть другой, более доступный путь, с помощью которого можно вовлечь в эмоционально насыщенное творчество всех, или почти всех учащихся.
Таким путем является приобщение...
Для эмоционального пробуждения разума можно и нужно использовать самые различные пути. Пробудить эмоциональную сферу через предмет и даже через исследовательскую работу чрезвычайно трудно. Тем более, что склонность к научной работе имеют далеко не все. Но есть другой, более доступный путь, с помощью которого можно вовлечь в эмоционально насыщенное творчество всех, или почти всех учащихся.
Таким путем является приобщение...
Осторожно Комбинатор!
Ударим проницательностью по ротозейству и беспечности!
Прежде чем применять техники психологической защиты необходимо распознать «комбинатора», чтобы быть готовым к его атаке. Без проницательности не обойтись!
Ловкий манипулятор зачастую прячется под личиной друга и доброжелателя. Психологическая атака (наезд) в отличие от физической далеко не всегда видна сразу. Зачастую она скрывается под видом дружеской беседы, шуточной пикировки, доброжелательного наставления, философского обсуждения...
Прежде чем применять техники психологической защиты необходимо распознать «комбинатора», чтобы быть готовым к его атаке. Без проницательности не обойтись!
Ловкий манипулятор зачастую прячется под личиной друга и доброжелателя. Психологическая атака (наезд) в отличие от физической далеко не всегда видна сразу. Зачастую она скрывается под видом дружеской беседы, шуточной пикировки, доброжелательного наставления, философского обсуждения...
Десять принципов мудрого отношения к жизни
1. Умение отличать главное от второстепенного
Несмотря на очевидность этого положения,практическая его реализация в жизни осуществляется чаще всего лишь на интуитивном уровне. Превратившись в устойчивое свойство личности,принцип выбора наиболее значимых и отказ от несущественных мотивов и побуждений приносит неоценимую пользу при принятии отвественных решений и в решении различного рода кризисных ситуаций.
2. Внутренне спокойствие
Этот принцип не только не исключает энергичных действий...
Несмотря на очевидность этого положения,практическая его реализация в жизни осуществляется чаще всего лишь на интуитивном уровне. Превратившись в устойчивое свойство личности,принцип выбора наиболее значимых и отказ от несущественных мотивов и побуждений приносит неоценимую пользу при принятии отвественных решений и в решении различного рода кризисных ситуаций.
2. Внутренне спокойствие
Этот принцип не только не исключает энергичных действий...
Почему психоанализ?
В первую очередь из-за своей недирективности: несмотря на то, что в начале работы клиент может в некоторой степени зависеть от психоаналитика (ощущать потребность в регулярных встречах), основная цель работы состоит в том, чтобы в конечном итоге человек научился справляться со своими трудностями самостоятельно.
Вторым компонентом, обуславливающим моё доверие к психоаналитической технике, как ни странно, служит долгосрочность работы: мы формировались на протяжении многих лет, можем ли мы...
Вторым компонентом, обуславливающим моё доверие к психоаналитической технике, как ни странно, служит долгосрочность работы: мы формировались на протяжении многих лет, можем ли мы...
Клиническая смерть души
что-то произошло... что-то включило защитную реакцию... что заставило душу покинуть тело….
эмоции погасли....улыбка со стеклянными глазами...жизнь без эмоций... равнодушие...бесчувствие… безразличие… безучастие… мысли далеко... ощущение, что они есть... тогда о чем они?...
нет боли... печали... слез... жалости... скуки... злости... истерик... скандалов... холода… отравы, что съедало душу.... яд потерял свою силу...
нет радости... веселья.... счастья... тепла… любви… нет музыки… нет...
эмоции погасли....улыбка со стеклянными глазами...жизнь без эмоций... равнодушие...бесчувствие… безразличие… безучастие… мысли далеко... ощущение, что они есть... тогда о чем они?...
нет боли... печали... слез... жалости... скуки... злости... истерик... скандалов... холода… отравы, что съедало душу.... яд потерял свою силу...
нет радости... веселья.... счастья... тепла… любви… нет музыки… нет...
Любить ребенка
P: Любить своего ребенка — что это значит?
Юлия Гиппенрейтер: Это значит удовлетворять одну из самых главных его потребностей. Каждому человеку, независимо от возраста, необходимо, чтобы его любили, понимали, признавали, уважали, чтобы он чувствовал себя нужным.
А ребенок без любви просто не может нормально развиваться. И то, как он будет воспринимать себя на протяжении всей жизни, — его самооценка — во многом зависит от того, насколько удовлетворена его потребность в любви.
P: Что дает...
Юлия Гиппенрейтер: Это значит удовлетворять одну из самых главных его потребностей. Каждому человеку, независимо от возраста, необходимо, чтобы его любили, понимали, признавали, уважали, чтобы он чувствовал себя нужным.
А ребенок без любви просто не может нормально развиваться. И то, как он будет воспринимать себя на протяжении всей жизни, — его самооценка — во многом зависит от того, насколько удовлетворена его потребность в любви.
P: Что дает...
Перечень прав, утверждающих личность
ПЕРЕЧЕНЬ ПРАВ, УТВЕРЖДАЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ
У меня есть право решать, как вести себя и думать, и чувствовать, и отвечать за последствия этого для меня
У меня есть право не искать причин или поводов для оправдания своего поведения
У меня есть право изменять свои решения, право передумать
У меня есть право делать ошибки и нести за них ответственность
У меня есть право сказать : «Я не знаю»
У меня есть право быть нелогичным в принятии решений
У меня есть право сказать : «Я не понимаю»
У...
У меня есть право решать, как вести себя и думать, и чувствовать, и отвечать за последствия этого для меня
У меня есть право не искать причин или поводов для оправдания своего поведения
У меня есть право изменять свои решения, право передумать
У меня есть право делать ошибки и нести за них ответственность
У меня есть право сказать : «Я не знаю»
У меня есть право быть нелогичным в принятии решений
У меня есть право сказать : «Я не понимаю»
У...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Потери вам оказалось не достаточно.