Острота восприятия
Психология про Острота восприятия, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.
Прикоснуться к наслаждению
Пол Блюм и Дэн Гилберт, входящие в число ведущих мировых специалистов по психологии, сумели расшифровать формулу человеческого наслаждения: нам доставляет удовольствие то, что, как нам кажется, мы знаем, - без всякой связи с тем, что происходит в действительности.
12-го января 2007 года на станцию вашингтонской подземки Ланфан Плаза (L'Enfant Plaza) зашел молодой человек со скрипкой ветхого вида. На нем были джинсы, футболка с длинными рукавами и фуражка бейсбольной команды Washington...
12-го января 2007 года на станцию вашингтонской подземки Ланфан Плаза (L'Enfant Plaza) зашел молодой человек со скрипкой ветхого вида. На нем были джинсы, футболка с длинными рукавами и фуражка бейсбольной команды Washington...
Мужчина и женщина: гармония союза
Чуть более ста лет назад женщины начали целеустремленно отвоевывать себе мужские права, и ста лет им хватило. За период эмансипации они совершили прорыв в самореализации и заняли профессиональные ниши в педагогике и медицине.
Если раньше они участвовали в творчестве косвенно - были музой, то теперь их роль стала активной. Творческие профессии уже тоже принадлежат им: литература (проза, поэзия, драматургия), режиссура, хореография, сочинение и исполнение музыкальных произведений и т.д.
В...
Если раньше они участвовали в творчестве косвенно - были музой, то теперь их роль стала активной. Творческие профессии уже тоже принадлежат им: литература (проза, поэзия, драматургия), режиссура, хореография, сочинение и исполнение музыкальных произведений и т.д.
В...
Тайны вдохновения: первый импульс
На самом деле, роль вдохновения сильно преувеличена, причем, абсолютно незаслуженно.
Во-первых, момент первого проявления этого состояния сознания всегда имеет отношение к внешним условиям существования человека, а вовсе не в его внутреннем настроении или устремлении к чему-либо (хотя мотивация личности, безусловно, имеет огромное значение в подготовке сознания и всей нервной системы в целом к возникновению состояния перманентного ожидания чуда).
Во-вторых, обыденное, повседневное...
Во-первых, момент первого проявления этого состояния сознания всегда имеет отношение к внешним условиям существования человека, а вовсе не в его внутреннем настроении или устремлении к чему-либо (хотя мотивация личности, безусловно, имеет огромное значение в подготовке сознания и всей нервной системы в целом к возникновению состояния перманентного ожидания чуда).
Во-вторых, обыденное, повседневное...
Методика позитивной перспективы
Вряд ли на свете найдется человек, который на вопрос, хочет ли он быть счастливым, осознанно ответит негативно. Конечно, что такое счастье – каждый понимает по-своему. Для кого-то счастье – это богатство, для кого-то - здоровье, для кого-то – всепоглощающая и испепеляющая любовь, для кого-то - карьера и публичное признание достигнутых успехов. Чем развитее личность, тем одновременно больше и меньше ей нужно для счастья.
Возможно как раз потому что, счастье – каждый понимает по-своему...
Возможно как раз потому что, счастье – каждый понимает по-своему...
Холотропное дыхание
Реальность – это карта, не территория. Мы видим символы – деревьев, гор, рек, даже людей. Мы видим плоский мир, плоские символы – мы чувствуем (как бы ни хорошо): объемный звук, 4D-изображение, ароматизаторы и вибрация – всё же что-то не то.
Интеллект, который так необходим в современном быстром, информационном, коммерческом и стратегическом мире играет с нами злую шутку. В своём стремлении анализировать и схематизировать он лишает нас естественного объемного видения, изящно упрощает...
Интеллект, который так необходим в современном быстром, информационном, коммерческом и стратегическом мире играет с нами злую шутку. В своём стремлении анализировать и схематизировать он лишает нас естественного объемного видения, изящно упрощает...
Деньги приходят во сне
Введение
"Если вам ничего не снится, значит, у вас все есть".
Кирилл Кюдов
Примерно треть своей жизни человек тратит на сон. Много это или мало? Ответ кажется очевидным.
Среди американских студентов однажды проводился опрос, в котором вы тоже можете принять участие. Вопрос такой:
Согласитесь ли вы в течение двух лет купаться в роскоши,
но при условии, что после этого вы ничего не сможете вспомнить?
Как будто эти два года были "стерты" из вашей памяти навсегда?
Не знаю...
"Если вам ничего не снится, значит, у вас все есть".
Кирилл Кюдов
Примерно треть своей жизни человек тратит на сон. Много это или мало? Ответ кажется очевидным.
Среди американских студентов однажды проводился опрос, в котором вы тоже можете принять участие. Вопрос такой:
Согласитесь ли вы в течение двух лет купаться в роскоши,
но при условии, что после этого вы ничего не сможете вспомнить?
Как будто эти два года были "стерты" из вашей памяти навсегда?
Не знаю...
Как обаять и удержать мужчину?
Психолог, мастер-практик НЛП Илона Солодова раскрыла секреты: как привлечь внимание мужчины и правильно начать строить с ним отношения.
— Илона, почему одни женщины нравятся мужчинам, а другие нет? И это не всегда зависит от их внешней привлекательности...
— То, как мужчины воспринимают женщин, вообще мало связано с внешними данными. Очень часто девушка менее симпатичная пользуется больше популярно- стью. А все потому, что она находит подход к мужчинам. Она всегда пребывает в нужном...
— Илона, почему одни женщины нравятся мужчинам, а другие нет? И это не всегда зависит от их внешней привлекательности...
— То, как мужчины воспринимают женщин, вообще мало связано с внешними данными. Очень часто девушка менее симпатичная пользуется больше популярно- стью. А все потому, что она находит подход к мужчинам. Она всегда пребывает в нужном...
Побеждает тот, кто не воюет
Побеждает тот, кто не воюет.
Для того, чтобы быстро выбраться из тупиковой ситуации, необходимо изменить внутреннее отношение к ней.
Тупик на нашем пути – это прежде всего тупик в нашем же подсознании, а внешнее препятствие -лишь проекция.
Поэтому, если мы кардинальным образом изменим свое восприятие реальности, то и тупиковая ситуация сама собой уйдет.
Паника – это моментальный проигрыш, не забывайте об этом. Напряженность всегда совершает ошибки, собранность находит мудрые пути их...
Для того, чтобы быстро выбраться из тупиковой ситуации, необходимо изменить внутреннее отношение к ней.
Тупик на нашем пути – это прежде всего тупик в нашем же подсознании, а внешнее препятствие -лишь проекция.
Поэтому, если мы кардинальным образом изменим свое восприятие реальности, то и тупиковая ситуация сама собой уйдет.
Паника – это моментальный проигрыш, не забывайте об этом. Напряженность всегда совершает ошибки, собранность находит мудрые пути их...
Картина мира
Осознание того, что ваш мир – это дело только ваших рук, очень трудно, но осуществимо.
Представьте себе известную картину да Винчи «Мона Лиза». Что вы на ней увидели? Что смогли разглядеть, может быть понять? Как правило, все отвечают по-разному, если конечно не заучили дежурные выражения из книжки по искусству.
Каждый может назвать свои впечатления, свои эмоции, возникающие при взгляде на Мону Лизу. Кто-то восхищается, а кто-то понять не может, чего это она такая популярная.
Это...
Представьте себе известную картину да Винчи «Мона Лиза». Что вы на ней увидели? Что смогли разглядеть, может быть понять? Как правило, все отвечают по-разному, если конечно не заучили дежурные выражения из книжки по искусству.
Каждый может назвать свои впечатления, свои эмоции, возникающие при взгляде на Мону Лизу. Кто-то восхищается, а кто-то понять не может, чего это она такая популярная.
Это...
Реклама и ребенок: взрослые проблемы
Будущий покупатель сегодня
Ребенок, говоря рекламным языком, — это потребитель «три в одном»: он тратит свои карманные деньги, влияет на покупки родителей, а в будущей взрослой жизни потратит уже заработанные деньги на любимые бренды. Например, только в США дети до 12 лет тратят в среднем 50 миллиардов долларов в год, подростки — в три раза больше, кроме того, дети побуждают родителей приобретать товары почти на 600 миллиардов долларов.
Исследование американского Национального института...
Ребенок, говоря рекламным языком, — это потребитель «три в одном»: он тратит свои карманные деньги, влияет на покупки родителей, а в будущей взрослой жизни потратит уже заработанные деньги на любимые бренды. Например, только в США дети до 12 лет тратят в среднем 50 миллиардов долларов в год, подростки — в три раза больше, кроме того, дети побуждают родителей приобретать товары почти на 600 миллиардов долларов.
Исследование американского Национального института...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Острота восприятия вам оказалось не достаточно.