Общение с людьми

Психология про Общение с людьми, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.

Общение с людьми — искусство, в котором можно совершенствоваться бесконечно. Иногда всё идет как по маслу, и мы чувствуем себя гуру в сфере человеческих отношений. Но вдруг гармония разрушается, отношения дают крен, возникает раздражение и неуверенность, а мы не можем понять: что пошло не так?

В этом посте поговорим о 9 ошибках, которые мы часто совершаем в общении с людьми, и способах исправить ситуацию.

Говорить «Это не про меня!»

Общаясь, мы ищем связующие ниточки, то, что нас объединяет...

Все мы постоянно общаемся. Это основа всей нашей жизни. Не смотря на то осознаем мы это или нет. Все что мы делаем создает тот образ о нас который все видят и воспринимают. Это определяет тех людей которые рядом с нами находятся. Когда мы это понимаем мы начинаем понимать те неимоверные возможности которые открывает перед нами жизнь. Ведь каждый раз когда мы общаемся мы способны улучшить мнение окружающих людей о нас. Способны получить более эффективный результат, только за счет общения...

Человек - существо социальное. И поэтому волей-неволей ему приходиться общаться с другими людьми. Однако хорошо, если у него установлен раппорт с ними, а если нет - в разговоре может возникнуть некоторое напряжение, и общаясь дальше, такое общение может привести к конфликту, к ссоре, к скандалу. Причём все эти негативные вещи достаточно часто встречаются в нашей жизни, и ими уже никого не удивишь. Однако, давайте подумаем, как можно общаться в тех случаях, когда возникает в разговоре напряжение...

Деловое общение — это прежде всего коммуникация, т.е. обмен информацией, значимой для участников общения.

Коммуникация должна быть эффективной, способствовать достижению целей участников общения, что предполагает выяснение следующих вопросов:

- каковы средства коммуникации и как правильно ими пользоваться в процессе общения;

- как преодолеть коммуникативные барьеры непонимания и сделать коммуникацию успешной.

Все средства общения делятся на две большие группы: вербальные (словесные...

Жалобы на престарелых родителей, проблемы с общением, плохие отношения с ними – одна из самых распространенных в практике любого психолога.

«Хуже детей…», «надоели, лезут в жизнь…», «как мне их заставить…» — этот список можно продолжать бесконечно. Но при этом, как вы думаете, какое самое яркое чувство испытывает абсолютное большинство взрослых людей по отношению к своим престарелым родителям ПОСЛЕ их кончины? Чувство вины – за неправильное поведение, недостаточное уделенное время...

Как избежать ошибок при воздействии на подчиненного

К наиболее распространенным ошибкам при воздействии на подчиненного относятся:

Стереотипная реакция . Вместо того, чтобы осмыслить ситуацию, руководитель часто использует стереотипные высказывания "Это на вас похоже", "Здесь больше ни на кого нельзя положиться".

Поспешное решение под воздействием аффекта . Шеф настолько выведен из себя ошибкой одного из сотрудников, что уже не в состоянии разумно взвесить те или иные способы...

У меня такая проблема: я не умею общаться.. То есть, я умею но не со всеми.

С некоторыми людьми просто замыкаюсь и не могу ничего сказать. Иногда боюсь заговорить, иногда просто нечего сказать, а нужно ведь что ответить на речь собеседника.

Часто бывает плохое настроение, от него много зависит..

Что делать?

Анализ общения как взаимодействия представляет значительные сложности. Вообще разделение трех сторон общения — восприятия, коммуникации и взаимодействия возможно только как прием анализа: при всем старании нельзя выделить "чистую" коммуникацию, без восприятия и взаимодействия или "чистое" восприятие.

Но если восприятие и коммуникация в общении все-таки в какой-то мере, с большими оговорками, но поддаются отделению от "целого", то вычленение "отдельного", взаимодействия практически невозможно...

Главные требования культуры общения по телефону - краткость (лаконичность) , четкость и ясность не только в мыслях, но и в их изложении. Разговор должен проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций.

Телефон налагает на того, кто им пользуется, и ряд иных требований. Ваш собеседник не может оценить, ни во что вы одеты, ни выражения вашего лица, ни интерьера помещения, где вы находитесь, ни других невербальных аспектов, которые помогают судить о характере общения. Однако есть...

Вот стоят двадцать румяных теток и продают один и тот же товар, предположим, квашеную капусту. Цена, понятно, тоже одинаковая. А Вам нужно всего полкило. У какой же из них сделать покупку? Перепробовать все не реально. - после пятой подряд пробы вкусовые пупырышки Вашего языка станут ненадежны, не говоря уж о памяти.

Значит, надо решать задачу не на вкус и на цвет, а в иной модальности. Выбирать товар не по грубым признакам, которые все одинаковы, а по тонким, тайным, малозаметным. И тут...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Общение с людьми вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Неведение является сансарой
Высшая релаксация