Научиться радоваться
Психология про Научиться радоваться, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.
Я и реальность
"Человек — это часть целого, которое мы называем Вселенной, часть, ограниченная во времени и в пространстве. Он ощущает себя, свои мысли и чувства как нечто отдельное от всего остального мира, что является своего рода оптическим обманом.
Эта иллюзия стала темницей для нас, ограничивающей нас миром собственных желаний и привязанностью к узкому кругу близких нам людей. Наша задача — освободиться из этой тюрьмы, расширив сферу своего участия до всякого живого существа, до целого мира, во всем...
Эта иллюзия стала темницей для нас, ограничивающей нас миром собственных желаний и привязанностью к узкому кругу близких нам людей. Наша задача — освободиться из этой тюрьмы, расширив сферу своего участия до всякого живого существа, до целого мира, во всем...
Аффирмации успеха и здоровья для женщин
Практика произнесения аффирмаций даёт Вам возможность задействовать Ваши потенциальные способности, развить качества, необходимые для исполнения Ваших желаний. Специально подобранные слова дают импульс сознательному использованию способностей, активируют жизненную силу для достижения Ваших целей. Человек с помощью мыслей способен сформировать новую реальность. Метод произнесения аффирмаций даёт возможность открыть в себе жизненную силу и направить её на достижение счастья.
Программы...
Программы...
Новое в психологии мышления. От знания к пониманию
В современной психологии известны следующие виды мышления:
1)стимульно-реактивное, подсознательное мышление.
3)кодовое, сознательное мышление. Конкретное и абстрактное.
4)ассоциативное, индуктивное, дедуктивное, «трансдуктивное» мышление.
Коротко охарактеризую все эти виды мышления.
Стимульно-реактивное мышление – это подчинение психики воздействию стимула (энерго-информационного имупульса) и ее ответ, ее реакция на этот стимул без анализа природы стимула. Пример: лев проголодался...
1)стимульно-реактивное, подсознательное мышление.
3)кодовое, сознательное мышление. Конкретное и абстрактное.
4)ассоциативное, индуктивное, дедуктивное, «трансдуктивное» мышление.
Коротко охарактеризую все эти виды мышления.
Стимульно-реактивное мышление – это подчинение психики воздействию стимула (энерго-информационного имупульса) и ее ответ, ее реакция на этот стимул без анализа природы стимула. Пример: лев проголодался...
Теория и методика трансцендентальной психотерапии
Теория трансцендентальной психотерапии. Человек, Йог, Маг, Бог, Абсолют. Что такое человек с точки зрения трансцендентальной психотерапии?
Это разумное физиологическое существо, существующее на уровне внешнего, временного, обыденного ума или эго.
Эго – это активный, деятельный, циклический ум, который мыслит мир как некий цикл, имеющий начало и конец. Эго смертно, поэтому оно видит смысл жизни только в конкурентной борьбе за обладание вещами и благами внешнего мира. Смысл жизни для эго...
Это разумное физиологическое существо, существующее на уровне внешнего, временного, обыденного ума или эго.
Эго – это активный, деятельный, циклический ум, который мыслит мир как некий цикл, имеющий начало и конец. Эго смертно, поэтому оно видит смысл жизни только в конкурентной борьбе за обладание вещами и благами внешнего мира. Смысл жизни для эго...
Голограмма мысли - путь в реальность
"Знание превосходит законы, управляющие восприятием, ибо частичное знание невозможно.
Оно едино и не имеет разрозненных частей.
Тебе, воистину единому со знанием, необходимо знать только себя, и твое знание будет полным.
Знать чудо Божье значит знать Самого Бога." "Курс Чудес", Глава 3. п.V.
Мир вокруг нас и мир внутри нас. Что же первично? Как часто мы путаем свои убеждения и представления с окружающими нас обстоятельствами? Какова природа возникновения событий в нашей жизни, и...
Оно едино и не имеет разрозненных частей.
Тебе, воистину единому со знанием, необходимо знать только себя, и твое знание будет полным.
Знать чудо Божье значит знать Самого Бога." "Курс Чудес", Глава 3. п.V.
Мир вокруг нас и мир внутри нас. Что же первично? Как часто мы путаем свои убеждения и представления с окружающими нас обстоятельствами? Какова природа возникновения событий в нашей жизни, и...
О красоте внешней и красоте внутренней
Не секрет, что мы все хотим выглядеть хорошими и правильными. Мы следим за своим внешним видом и нам нравится, когда нас положительно оценивают. Вероятно поэтому мы и привыкли прятать подальше свои проблемы, комплексы и внутренние конфликты, делая вид, что их нет и никогда не было.
Мы не замечаем настоящих причин нашего поведения, наверное, потому что можем обнаружить в себе что-то не очень вдохновляющее, а это бывает болезненно. Мы ранимы и зависимы от чужих мнений. И если, например, для...
Мы не замечаем настоящих причин нашего поведения, наверное, потому что можем обнаружить в себе что-то не очень вдохновляющее, а это бывает болезненно. Мы ранимы и зависимы от чужих мнений. И если, например, для...
О чувственном восприятии
Для этой статьи я введу два основных понятия. Это чувственное восприятие или чувства – то, что мы видим, слышим, ощущаем, обоняем, испытываем на вкус. И мышление – слова, которые мы думаем. Статья будет посвящена тому, как разделены и взаимосвязаны эти два механизма, а также почему первый важнее второго.
Начнем с того, что чувственное восприятие существует у нас от рождения, а скорее всего и раньше. Мы, как и животные, изначально способны видеть, слышать и ощущать – это наши единственные...
Начнем с того, что чувственное восприятие существует у нас от рождения, а скорее всего и раньше. Мы, как и животные, изначально способны видеть, слышать и ощущать – это наши единственные...
Про мотивацию
Мотивации не существует. Труд является самоценным. Человеку по-настоящему хочется трудиться только ради самого труда. Даже не ради результата - результата может и не быть. Наиболее точным будет сказать, что человек трудится только ради самого получения опыта труда.
Именно поэтому никогда не дает серьезных результатов ни мотивация финансовая, ни мотивация социальная, вообще никакая мотивация результатов не дает. Человек или знает, что сам факт труда приносит ему удовлетворение, или не знает...
Именно поэтому никогда не дает серьезных результатов ни мотивация финансовая, ни мотивация социальная, вообще никакая мотивация результатов не дает. Человек или знает, что сам факт труда приносит ему удовлетворение, или не знает...
О многократном повторении
Тренировка и развитие любого навыка основаны на многократном повторении одного и того же. Вообще, повторение одного и того же – это основа любого обучения. Сейчас я поясню, что это значит.
Пример. В школе учеников заставляют много раз решать одинаковые задачи по математике, чтобы ученик получил навык решать подобные задачи быстро и безошибочно. На уроках физкультуры человек приседает много раз и количество приседаний за подход начинает расти. Да и вообще – в младенчестве каждый из нас...
Пример. В школе учеников заставляют много раз решать одинаковые задачи по математике, чтобы ученик получил навык решать подобные задачи быстро и безошибочно. На уроках физкультуры человек приседает много раз и количество приседаний за подход начинает расти. Да и вообще – в младенчестве каждый из нас...
Счастья нету
Я незнаю, почему, я вспоминаю как я радовался раньше, такая радость была не удержимая, а сейчас все как то скудно уныло, странно чегото не хватает, когда, мне чтото делают приятное, оно МАКСИМУМ вызывает улыбку, а обычно ничего из себя выдавить кроме радостного лица и псевдо радости (Все уже давно привычно и наиграно) со словами пасибо я очень всего этого ждал, но это неправда, но и людей которые стараются ради меня обидеть тоже не хочется, я думал что это просто из-за того что у меня нету того...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Научиться радоваться вам оказалось не достаточно.