Мира

Психология про Мира, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.

Рискну предположить, что древний библейский принцип "Возлюби ближнего, как самого себя" по своей сути не вызывает возражений у подавляющего большинства людей. Кто откажется жить в мире всеобщей взаимной любви? Почему же мы еще не там? Проблема - в неверии в его осуществимость.

Первая трудность: утверждают, что человек по своей сути эгоист и невозможно его обратить в альтруиста. То есть это довод не против самого принципа, а указание на действительно очень серьезную и объективную трудность в...

С одной стороны, наверное, уже никто в наше время, глядя на подростков, не удивляется и не задается вопросом: "Что происходит с нынешним подрастающим поколением?" - а просто обычно, махнув рукой в их сторону, ограничиваются привычной фразой: "В наше время было все иначе", - или, - "Мы такими не были".

Но с другой стороны, появляется все больше людей, которые спрашивают самих себя, потому как ответить на этот вопрос исчерпывающе, пожалуй, мало кто может: "А почему они, нынешние подростки...

Ну почему опять не так, как я хочу, опять муж сказал "нет", как отрезал. Я бреду по центральным улицам города: обиженная, непонятая, ненужная.

А вокруг поют птицы, буйно радуется лето, махая зелеными ветками цветущей липы.

Влюбленные идут парочками и пока не знают, что у них впереди череда всего.

Это я вижу сейчас, что у них так все красиво и безоблачно , что мужчина всегда дарит цветы и заботливо спрашивает : "Тебе помощь нужна? Ты не устала? Может, чего-то хочешь?".

Да и почему это...

На примере взаимодействия человека, солнечных лучей и такого простейшего бытового предмета как табуретка, я постараюсь объяснить полный универсальный алгоритм энергоинформационного взаимодействия между всем сущим.

Сначала необходимо пояснить, что любой предмет или явление в космосе представляет из себя троичную монаду, или взаимосвязь противоположностей.

Это универсальная космическая монада: материя (полевая субстанция внешнего мира, объективная, количественная реальность), энергия...

Западный психолог, изучавшая процесс развития ребенка и отделения его от матери, Маргарет Маллер определила несколько основных этапов, характерных для возраста от 0 до примерно 3-х лет. По наблюдениям культурологов, социологов и психологов, работающих с эмигрантами, человек, отделившийся от материнской культуры и попавший в чуждую среду, похож на новорожденного ребенка и по своему восприятию окружающего мира, и по поведению. В данной статье мы постараемся провести примерные параллели между...

"Вопрос воспитания для современных обществ – вопрос жизни и смерти,

вопрос, от которого зависит будущее". Э. Ренан

Настоящая жизнь с её новым социумом, изменившая ценности и личностные ориентиры человека, компьютеризация.

А также демографический, финансовый, экономический, экологический кризис, кризис семьи, порождённые кризисом нравст-венности, заострили психолого-педагогические и духовные проблемы воспитания и образования в обществе.

На первое место выходит нравственное воспитание...

Восточные методики лечения.

Любой ребенок, сразу же при рождении получает энергетический шок от нового окружающего мира. Но ослабленный, аутичный ребенок получает этот удар втройне более сильною Хорощо извнстно высокая сенситивная чувствительность этих детей.

Внутриутробно, плод находится в состоянии невесомости за счет околоплодных вод матери. Также он находится под защитой энергетического кокона, зеркального амниотического пузыря. При рождении, как бы, исчезает плод, а появляется...

Я встречал в своей жизни очень много людей, разных людей, и у каждого человека был свой дар, свой талант, свои уникальные способности. Однако очень немногие могли раскрыть свои качества, раскрыть свои способности. Что то сдерживало их, что то что связано с глубоким детством.

Что-то случилось с нами в детстве, что-то сдерживало нас и продолжает сдерживать раскрытию и открытию нашего дара. И эта не свобода, которая тянется из нашего детства, продолжает связывать нас паутиной убеждений...

В современной психологии нет четкого понимания, что такое психическое «Я» человека, поэтому я даю впервые его метанаучное определение. На заре психологии человеческое психическое «Я» понималось как некий гомункулус, маленький человечек, сидящий в голове у каждого человека.

Сейчас психическое «Я» человека понимается как его некий психический управляющий центр, без конкретизации, что это такое.

Психическое «Я» человека в моем понимании – это дух, мистический программист как мистико...

Случаи, конечно, бывают разные. Но, если речь идёт о врождённом даре человека, то это означает, что в прошлом воплощении данной Души Личность духовно развивалась, достигла определённых результатов в работе над собой и понимании этого мира.

То есть был хороший скачок в духовном развитии, но этого оказалось недостаточно для того, чтобы покинуть систему Аримана, вырваться из круга перерождений. Однако в новой жизни у новой Личности с такой Душой есть некоторые преимущества по сравнению с другими...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Мира вам оказалось не достаточно.