Мера вещей

Психология про Мера вещей, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.

Для чего нужно изучать так называемые «особые состояния» сознания и загадочные явления человеческой психики? Прежде всего, для того, чтобы, приблизиться к познанию процессов психики, а именно там скрывается тот несметный потенциал, личности.

В советское время особый интерес вызывали впечатляющие опыты врача-гипнолога В.Л. Райкова, цель которых – стимуляция творческой активности в гипнозе и внушении в гипнозе регрессии возраста. Начну с последнего.

В.Л. Райков внушал взрослым здоровым...

Классическая китайская задача

Можете ли Вы с ходу дать точное (и остроумное) определение понятию роскошь?

Но так, чтобы не прибегать к цитированию мудрецов, поэтов, учёных?

Китайские мудрецы-конфуцианцы умели точно определить любое явление не закапываясь в книги.

Они делали это, используя обыденные предметы, лежащие на столе у каждого.

Это - высший пилотаж работы с метафорой, кстати сказать.

Перед Вами - классическая китайская задача - определить что такое роскошь - с помощью...

Новомодные технологии сбывания желаний предписывают отправлять свои заказы в Космическую Кухню, они учат целеполаганию, визуализации, но забывают о том, что мы – люди живем не в безличной Вселенной, функционирующей лишь для реализации наших прихотей.

Существует не одно только «я », и не только семь «я». Существует СверхЯ – и с этим приходится считаться! Живых существ бесчисленное множество и все они чего-то хотят, планируют, стремятся. Векторы наших желаний и устремлений пересекаются...

Психология сильно различает (и по-разному привечает) такие эмоции как «гнев» и «затаённая обида». И как Вы можете догадаться, одно психология считает - полезным и допустимым, а вот другое - безусловно вредным!

Да, да - гнев - допустим. Чего совсем не скажешь о ... затаённой обиде.

Это чувство уже никто не сможет реабилитировать, как бы ни старался.

Затаённая обида... Этот пролонгированный во времени процесс может длиться годами. И все эти годы он оказывает постоянное стрессовое...

Много шумят сегодня о совершенствовании системы образования. А ведь совершенствовать-то нечего. Не существует на сегодняшний день системы образования. Есть система обучения, система подготовки к экзаменам, система зубрежки, натаскивания, но образования, то есть воспитания - нет.

Воспитанием, систематически, никто не занимается, дрессировкой - да: тут поступай так, там эдак. Старшим не груби, чужого не бери, в глаз не бей, водки не пей. В принципе все это правильно, и еще в библии прописано...

«Зависть и ревность правят миром», — говорит моя бабушка. Кто посмеет ей возразить? Ведь можно только дополнить этот список другими нашими грехами: честолюбием, ложью, пустословием, стяжательством. Грустно? Однако отбросим ложный пессимизм. Ведь вместе с отрицательными чертами характера в нас присутствуют и жажда справедливости, и милосердие, правдивость и доброта, в конце концов! Черное и белое, инь и ян, свет и тьма — одно не бывает без другого! Отрицательные эмоции — наши или чужие...

Как долго мать должна контролировать ребенка? До которого возраста? На сколько ребенок имеет право самостоятельно принимать решения, на сколько ограничена его свобода? Как правильно наладить отношения? Как решить возникающие проблемы семейной жизни? Любая мама задает себе эти вопросы. Причем, задает вопросы всю свою жизнь.

Попробуем и мы подумать над решениями. Отвлечемся и рассмотрим процесс воспитания в животном мире. Вопросы воспитания решаются правильно, объективно, порой автоматически...

Переход из детства в школьные годы произошел внезапно. Алоис Гитлер ушел на пенсию и с этого дня мог посвятить себя семье, особенно воспитанию сына. Он приобрел дом в Хафельде, неподалеку от Ламбаха. Адольф пошел в маленькую деревенскую школу в Фишламе, где он чувствовал себя очень хорошо. Внешне он подчинялся приказам отца. Но Смит пишет: "Внутренне он сопротивлялся. Он умел манипулировать матерью и в любой момент мог закатить скандал". Вероятно, ребенку такая жизнь доставляла мало радости...

В начале 1907 г. мать Гитлера предоставила ему финансовую возможность переехать в Вену, чтобы изучать живопись в Академии художеств. Благодаря этому Гитлер стал полностью независимым. После избавления от отцовского гнета он стал теперь недосягаем и для полных любви увещеваний матери и мог делать все, что хотел. Ему не надо было думать о деньгах, так как он спокойно мог жить какое-то время на деньги, унаследованные от отца, и на пенсию, которую выплачивало государство детям умерших чиновников...

Мюнхен

Бесцельная венская жизнь кончилась внезапно: Гитлер решил переехать в Мюнхен, чтобы пытаться снова поступить в Академию художеств. О ситуации в Мюнхене он почти ничего не знал; меньше всего он беспокоился о том, удастся ли ему там зарабатывать на жизнь продажей картин и обеспечить себе хотя бы такой же доход, какой он имел в Вене. Он просто накопил немного денег, купил билет и сел в поезд на Мюнхен. Он ничего не продумал и в очередной раз ошибся. Мечта поступить в мюнхенскую Академию...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Мера вещей вам оказалось не достаточно.