Ложный
Психология про Ложный, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.
Профиль 3_5 Мученик-Еретик
Людям с Профилем 3/5 предназначено пройти череду жизненных проб и ошибок – вы постоянно испытываете новый опыт для того, чтобы понять, что вам подходит, а что – нет. Из каждого урока можно сделать вывод: именно так вы постепенно набираетесь мудрости. Чем больше в вашей жизни неудачных моментов, тем более мудрым вы станете в зрелом возрасте. Постепенно вы учитесь с оптимизмом смотреть даже на ошибки, смело встречаясь с новыми экспериментами, не боясь нового.
Линии в Профиле 3/5
Любой Профиль...
Линии в Профиле 3/5
Любой Профиль...
Профиль 6_3 Дизайн Человека
Главная тема в жизни человека с Профилем 6/3 Дизайн Человека – это постоянные пробы и ошибки. Ваша ключевая потребность – эксперименты и проверка всего и всех, что вас окружает. Вы хотите ежедневно испытывать новый опыт и получать новые ощущения. Ваша природа притягивает к себе разнообразные ошибки и разочарования, и именно благодаря им вы набираете жизненного опыта, который очень важен для реализации вашего Профиля. Поэтому старайтесь воспринимать ошибки всего лишь как очередной жизненный урок...
Способы саморазрушения, которым многие родители учат детей
В процессе воспитания многие родители учат детей самопожертвованию и саморазрушению для удовлетворения чужих потребностей. Часто удовлетворение нужд родителей — основная функция, которую выполняют дети. Но это в корне неправильно: родитель должен заботиться о ребенке, а не наоборот. Многие становятся отцом и матерью, не будучи к этому готовыми.
Речь не столько о материальном состоянии, сколько о психологическом и эмоциональном. Взрослые люди, живущие с неразрешенными психологическими проблемами...
Речь не столько о материальном состоянии, сколько о психологическом и эмоциональном. Взрослые люди, живущие с неразрешенными психологическими проблемами...
Медитация сатипаттхана
4. УМ В ТУПИКЕ
Утренний распорядок начинался с трех сорока пяти. Никто не принуждал меня к этому, кроме собственного будильника, но саядо уверил меня, что при том образе жизни, который я буду вести, мне не потребуется спать больше четырех часов ночью; более того, он сказал, что к концу курса я смогу вообще обходиться без сна.
К сожалению, мне не удалось проверить это утверждение, потому что среднему человеку для завершения курса требуется около семи недель; а вышло так, что у меня их...
Утренний распорядок начинался с трех сорока пяти. Никто не принуждал меня к этому, кроме собственного будильника, но саядо уверил меня, что при том образе жизни, который я буду вести, мне не потребуется спать больше четырех часов ночью; более того, он сказал, что к концу курса я смогу вообще обходиться без сна.
К сожалению, мне не удалось проверить это утверждение, потому что среднему человеку для завершения курса требуется около семи недель; а вышло так, что у меня их...
Барьеры непонимания
Во многих ситуациях общения человек сталкивается с тем, что его слова, его желания и побуждения как-то неправильно воспринимаются собеседниками, "не доходят" до него. Иногда даже складывается впечатление, что собеседник защищается от нас, наших слов и переживаний, что он возводит какие-то преграды, защитные сооружения, заборы и плетни на пути общения.
Проходя через нагромождения этих барьеров, наши слова частью застревают в них, частью изменяются до неузнаваемости, частью западают в какие-то...
Проходя через нагромождения этих барьеров, наши слова частью застревают в них, частью изменяются до неузнаваемости, частью западают в какие-то...
Адорно Теодор
Адорно, Визенгрувд-Адорно Теодор (1903-1969) - немецкий философ и психолог, представитель франкфуртской школы, культуролог, социолог искусства. Учился в Венском университете; изучал музыкальную композицию у композитора Адорно Берга, ученика Адорно Шёнберга.
С 1931 Адорно преподавал во Франкфурт, университете (куда вернулся в 1949), в 1934 был вынужден эмигрировать в Великобританию, с 1938 работал в СШАдорно Центр, содержанием деятельности Адорно стало философское проникновение в сущность...
С 1931 Адорно преподавал во Франкфурт, университете (куда вернулся в 1949), в 1934 был вынужден эмигрировать в Великобританию, с 1938 работал в СШАдорно Центр, содержанием деятельности Адорно стало философское проникновение в сущность...
Интернет - средство общения
Целью исследования явилось изучение особенностей общения посредством Интернет.
Было проведено первоначальное исследование с использованием наблюдения, анализа текстов переписки, беседы с пользователями Интернет. Кроме того, бьш проведен опрос пользователей в возрасте от 21 до 30 лет с высшим и незаконченным высшим образованием, разного пола и профессиональной принадлежности, статистическая обработка результатов опроса.
В Интернет возможно:
Общение между людьми, знакомыми в реальной...
Было проведено первоначальное исследование с использованием наблюдения, анализа текстов переписки, беседы с пользователями Интернет. Кроме того, бьш проведен опрос пользователей в возрасте от 21 до 30 лет с высшим и незаконченным высшим образованием, разного пола и профессиональной принадлежности, статистическая обработка результатов опроса.
В Интернет возможно:
Общение между людьми, знакомыми в реальной...
Анализ информации
Психологом А. Закатовым на основании изучения следственной практики и литературных источников были выделены определенные “симптомы лжи”. Ниже приводится система, основанная на признаках лжи, обнаруженных исходя из анализа содержания информации.
1. Противоречие высказываний другой собранной по данному вопросу информации, а также противоречие внутри самой информации
Ложь трудно продумать во всех деталях, поэтому лжец старается запомнить то, что считает наиболее важным среди осмысленных им...
1. Противоречие высказываний другой собранной по данному вопросу информации, а также противоречие внутри самой информации
Ложь трудно продумать во всех деталях, поэтому лжец старается запомнить то, что считает наиболее важным среди осмысленных им...
Природный детектор лжи
Говорит ли правду твой собеседник, а если и говорит - то всю ли? Как научиться налаживать хорошие отношения с человеком, уметь вызывать его на искренность, и не лезть в бутылку, заметив признаки лжи в его поведении?
Я попросила старшеклассников одной из московских школ написать сочинение о лжи. На удивление, идея вызвала бурный отклик. Вскоре на столе у меня лежала пачка сочинений.
Больше всего ребят волновало, как во взрослой жизни отличить ложь от правды. И что делать, как себя вести...
Я попросила старшеклассников одной из московских школ написать сочинение о лжи. На удивление, идея вызвала бурный отклик. Вскоре на столе у меня лежала пачка сочинений.
Больше всего ребят волновало, как во взрослой жизни отличить ложь от правды. И что делать, как себя вести...
Взгляд Мастера: Психология нового человека
Жизнь — это школа. Вы должны вернуться, если вы не выучили урок.
Если вы выучили его, вам не нужно возвращаться ни в какую клетку, ни в какое заточение; вы можете расширить ваше сознание до всего сущего. Это и есть истинный поиск религии: как освободить себя от всех своих оков и позволить себе быть во всём этом безграничном и вечном сущем.
Всё, что я говорю вам, вы знаете тоже, но вы не осознаёте этого. Вы забыли это; так или иначе, все мы знаем с самого начала, что произойдёт с нами. Но...
Если вы выучили его, вам не нужно возвращаться ни в какую клетку, ни в какое заточение; вы можете расширить ваше сознание до всего сущего. Это и есть истинный поиск религии: как освободить себя от всех своих оков и позволить себе быть во всём этом безграничном и вечном сущем.
Всё, что я говорю вам, вы знаете тоже, но вы не осознаёте этого. Вы забыли это; так или иначе, все мы знаем с самого начала, что произойдёт с нами. Но...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Ложный вам оказалось не достаточно.