Идеальность
Психология про Идеальность, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.
Просветленный миллионер
МАНИФЕСТ ПРОСВЕТЛЕННОГО МИЛЛИОНЕРА
Почему так важно зарабатывать деньги «просветленным образом»? Когда миллионы зарабатываются просветленным образом, сам этот процесс делает мир лучше. Одна из целей Просветленного Миллионера — делать деньги. Во многих отношениях он действует подобно пчеле. Главная цель пчелы — собрать нектар, чтобы приготовить мед. Но в процессе сбора нектара пчела реализует куда более важную побочную цель. Под прямым углом к направлению полета пчелы с ее крыльев распыляется...
Почему так важно зарабатывать деньги «просветленным образом»? Когда миллионы зарабатываются просветленным образом, сам этот процесс делает мир лучше. Одна из целей Просветленного Миллионера — делать деньги. Во многих отношениях он действует подобно пчеле. Главная цель пчелы — собрать нектар, чтобы приготовить мед. Но в процессе сбора нектара пчела реализует куда более важную побочную цель. Под прямым углом к направлению полета пчелы с ее крыльев распыляется...
Не рожайте от нелюбимых
Каждая женщина мечтает о семье. Не просто о семье, а об идеальной, где царит счастье, взаимопонимание. Но, увы, далеко не всегда женщина остаётся со своим, как ей кажется, любимым человеком. Часто бывает, что избранник вообще не мечтает о совместном проживании. Так случилось и с Еленой. Когда подруги говорили, что Юрий не лучшая пара, что он «не пропускает ни одной юбки», она никому не хотела верить. Считала, что ей все завидуют. Шло время, а избранник и не думал делать предложение «руки и...
Орать или не орать
Ведь азбучная истина психологии: «все проблемы от неправильных отношений матерей с младенцем» и вообще «воспитателей с детьми», она кого хочешь напугает до полусмерти.
Одни в ужасе не знают, куда сделать следующий шаг в отношениях со своим дитятей...
Другие погружаются в сладостную пучину мстительных воспоминаний о своём «загубленном» детстве и грозят родителям как безумец Евгений Медному всаднику: «УЖО ТЕБЕ!»
На самом деле «идеальные» условия для воспитания детей - это тоже плохо...
Одни в ужасе не знают, куда сделать следующий шаг в отношениях со своим дитятей...
Другие погружаются в сладостную пучину мстительных воспоминаний о своём «загубленном» детстве и грозят родителям как безумец Евгений Медному всаднику: «УЖО ТЕБЕ!»
На самом деле «идеальные» условия для воспитания детей - это тоже плохо...
Так ли страшны подростки?
Все мы наслушались «ужастиков» про подростковый возраст.
Дескать, наши дети, чуть ли не с 10 лет, превращаются в бунтарей, кучкующихся стаями и имеющих в виду все наши советы, да и нас самих. Мы наслышаны про детские правонарушения, алкоголизм, раннюю наркоманию и тому подобные кошмары.
И вот, стараясь обезопасить себя и их, ужесточаем дисциплину, велим по вечерам сидеть дома, в общем, «закручиваем гайки». А это еще более ухудшает наши отношения с отпрысками.
С точки зрения психологии у...
Дескать, наши дети, чуть ли не с 10 лет, превращаются в бунтарей, кучкующихся стаями и имеющих в виду все наши советы, да и нас самих. Мы наслышаны про детские правонарушения, алкоголизм, раннюю наркоманию и тому подобные кошмары.
И вот, стараясь обезопасить себя и их, ужесточаем дисциплину, велим по вечерам сидеть дома, в общем, «закручиваем гайки». А это еще более ухудшает наши отношения с отпрысками.
С точки зрения психологии у...
Уместен ли стыд в отношениях между любящими людьми?
У любящих друг друга людей нет секретов между собой. У них общие интересы и увлечения. Они находят в любых спорах компромисс. Однако возникает маленькое сомнение. Если все так идеально «гладко» в отношениях, то не придется ли со временем «поскользнуться» на них?
Жена перестает стыдиться мужа, а муж больше не стесняется жены. Сначала это выражается в «маневрировании» по дому в нижнем белье, потом переносится на разговорную речь супругов, а затем и на другие их поступки. Что же в итоге...
Жена перестает стыдиться мужа, а муж больше не стесняется жены. Сначала это выражается в «маневрировании» по дому в нижнем белье, потом переносится на разговорную речь супругов, а затем и на другие их поступки. Что же в итоге...
Духовный кризис через призму Буддизма
Наша статья по нескольким причинам не претендует на всеохватывающее и систематическое исследование проблемы духовного кризиса в философско-этической традиции буддизма. В первую очередь, из-за несоразмерности масштабов разработанности данного вопроса в самой традиции и принятых размеров научной статьи.
Во-вторых, целью статьи является привлечение внимания к самой теме духовного кризиса в отличие от темы личностных кризисов, активно и с успехом разрабатываемой как западными, так и...
Во-вторых, целью статьи является привлечение внимания к самой теме духовного кризиса в отличие от темы личностных кризисов, активно и с успехом разрабатываемой как западными, так и...
Секреты взаимопонимания и взаимодействия
Для чего живет человек ? Вопрос слишком глобальный, для того, чтобы можно было ответить один предложением. Но если в общем - проявить душевный потенциал. Если мы сузим его до рамок жизни в семье, то самым близким к истине ответом будет - проявить и ПЕРЕЖИВАТЬ ЭМОЦИИ, причем взаимно, в паре.
Потому как все остальные цели, которые ставит перед собой супружеская жизнь, такие как рождение детей, упорядоченная сексуальная жизнь, достижение благосостояния, социальная адаптация - вполне достижимы...
Потому как все остальные цели, которые ставит перед собой супружеская жизнь, такие как рождение детей, упорядоченная сексуальная жизнь, достижение благосостояния, социальная адаптация - вполне достижимы...
Реклама и ребенок: взрослые проблемы
Будущий покупатель сегодня
Ребенок, говоря рекламным языком, — это потребитель «три в одном»: он тратит свои карманные деньги, влияет на покупки родителей, а в будущей взрослой жизни потратит уже заработанные деньги на любимые бренды. Например, только в США дети до 12 лет тратят в среднем 50 миллиардов долларов в год, подростки — в три раза больше, кроме того, дети побуждают родителей приобретать товары почти на 600 миллиардов долларов.
Исследование американского Национального института...
Ребенок, говоря рекламным языком, — это потребитель «три в одном»: он тратит свои карманные деньги, влияет на покупки родителей, а в будущей взрослой жизни потратит уже заработанные деньги на любимые бренды. Например, только в США дети до 12 лет тратят в среднем 50 миллиардов долларов в год, подростки — в три раза больше, кроме того, дети побуждают родителей приобретать товары почти на 600 миллиардов долларов.
Исследование американского Национального института...
Бизнес третьего тысячелетия
Несколько лет назад я услышала одно очень интересное высказывание о том, что бизнес третьего тысячелетия может строиться только на основе духовности. Первое о чем я подумала тогда, так это то, что это полный бред, человек, который это сказал явный сектант или сумасшедший.
Для меня духовность ассоциировалась с понятием религии в основном, а поэтому я даже близко не могла себе представить, как такое вообще возможно совместить, как совместить Бога с деньгами, бизнес-процессами, расчетами и т.п...
Для меня духовность ассоциировалась с понятием религии в основном, а поэтому я даже близко не могла себе представить, как такое вообще возможно совместить, как совместить Бога с деньгами, бизнес-процессами, расчетами и т.п...
Сила женщины в ее слабости
Cловом, взглядом, молчанием женщина способна создавать и разрушать. Благодаря женщинам, которые хотят, мужчины начинают делать.
Человеку любого уровня нужен запрос. Без запроса он не растет, передать не может и создать что-то тоже не может.
Потенциал человека зависит целиком от запроса. Кто же может дать такой запрос мужчине, дать силы и стремление, кто может поднять его на головокружительную высоту? Ответ: только мы, женщины.
Мы принимаем дождь – мокрым, цветы - красивыми, животных...
Человеку любого уровня нужен запрос. Без запроса он не растет, передать не может и создать что-то тоже не может.
Потенциал человека зависит целиком от запроса. Кто же может дать такой запрос мужчине, дать силы и стремление, кто может поднять его на головокружительную высоту? Ответ: только мы, женщины.
Мы принимаем дождь – мокрым, цветы - красивыми, животных...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Идеальность вам оказалось не достаточно.