Алхимическая Психология

Я ввожу в психологию новый самостоятельный раздел – алхимическую психологию. В чем разница обычной психологии от алхимической психологии?

Разница в том, что с точки зрения алхимической психологии самое высшее, совершенное космическое начало может отныне присутствовать в форме мозга (структуры.
Алхимическая Психология
Объекта, сознания), психики (бесструктурной функции, субъекта, подсознания) и психо-мозга (психического медиатора, связывающего мозг и психику начала).

И, в свою очередь, психика, мозг и психо-мозг как психический медиатор могут также присутствовать в форме самого высшего, глобального алхимического начала как Создателя Космоса. Обычная психология полностью отрицает такую возможность.

При этом все эти начала – самое высшее начало в форме более низших по системе управления начал, и более низшие начала в форме самого высшего начала могут сотрудничать друг с другом на принципах полного равноправия и взаимной координации, и вечно и бесконечно развивать друг друга.

Если сказать в форме мифологической аллегории, то алхимическая психология - это все то лучшее, что только может предложить новый Создатель новым Адаму и Еве. Это полное равноправие, открытость в отношениях и взаимовыгодное сотрудничество, вместе с новым полным врожденным осознанием добра и зла.

Отныне добро и зло уже больше не надо творить, чтобы его познавать. Такой необходимости больше нет. Новое врожденное осознание добра и зла делает новых Адама и Еву не добрыми и злыми, а мудрыми и благими.

Они становятся как Создатель, обретая чистое осознание. Ветхое древо познания добра и зла отныне навсегда исчезнет из нового рая. Ибо наряду с эволюцией она дает деградацию, а человек должен быть подлинно свободен, а не поляризован, не расщеплен на тьму и свет, что сильно ограничивает его самовыражение в свободе и любви, равно как и его возможности.

Зачем разрываться и метаться между тьмой и светом, как герои Федора Михайловича Достоевского или развиваться только к тьме, или только к свету, путем разделения своей совершенной человеческой сущности пополам? Ведь человеку отныне вполне по силам быть не рабом тьмы и света, а вознестись превыше и тьмы, и света вместе с Создателем.

Новый человек может получить как дар новую целостную свободную волю вместо его прежней свободной воли, поляризованной и расщепленной на добро и зло и обрекающий его на страдания и душевные терзания.

Но это все лирическое отступление. До открытия мною алхимической психологии все это было совершенно невозможно. И только сейчас оно постепенно обретает черты новой реальности.

С точки зрения алхимической психологии, человеческая психика представляет собой взаиморазвивающуюся и взаимосвязанную систему управления из семи психологических категорий.

Первой психологической категорией является человеческий мозг или материя, объективная, структурная психологическая реальность. Второй психологической категорией является психика или дух, субъективная, бесструктурная, процессуальная, функциональная психическая реальность.

Субъективная и объективная психические реальности равноправны между собою и управляются срединной, субъективно-объективной реальностью, психо-мозгом, духо-материей или психическим медиатором, обеспечивающей их взаимодействие и взаиморазвитие.

При этом психика не является мозгом как функцией или же функцией мозга, равно как и мозг не является психикой как структурой или же структурой психики, и мозг и психика являются формами проявления более высокого психического начала, а именно психо-мозга или психического медиатора. Докажем этот тезис, опираясь на логику и практику жизни.

Если бы психика была мозгом как функцией, то тогда мозг периодически полностью или частично переходил бы из своего структурного материального состояния в состояние психического духовного бесструктурного процесса, то есть он бы полностью или частично дематериализовывался и исчезал бы, как мозг. А этого в реальности не происходит. Следовательно, психика не является мозгом как функцией. Психика также не является функцией мозга. Докажем это.

В случае, если мозг не переходит полностью или частично из состояния психической структуры как покоя в состояние психической функции как движения, но при этом работает, то тогда психика как функция существует независимо от мозга, как структуры и никоим образом с ним не связана. Но если функция никак не связана со структурой, то она никоим образом не может влиять на эту структуру, а структура не может никоим образом влиять на функцию. Тогда структура и функция существуют параллельно друг другу и не способны к взаимному развитию. Подобное утверждает дуалистический подход в психологии.

Но практика жизни показывает обратное этому подходу, на практике выясняется, что психика способна влиять на мозг, и мозг способен влиять на психику, они развивают друг друга, стало быть, существует посредник между мозгом и психикой, психичесий медиатор или психо-мозг.

И этот психический медиатор не является ни структурой, и не функцией, но их организующей потенцией, творящей как структуру так и функцию, и программирующей их работу, взаимодействие и развитие. Также психический медиатор не является ни покоем, ни движением, он представляет из себя потенциал покоя в движении и потенциал движения в покое.

Ибо никакая структура (покой) не может быть одновременно структурой (покоем) и функцией (движением). Либо она должна разделится в себе на структуру и функцию, на покой и движение, чего не происходит. И никакая функция (движение) не может быть одновременно функцией (движением) и структурой (покоем). Либо она должна разделится в себе на функцию и структуру, на движение и покой, чего не происходит. Половинчатых структур и функций не существует не природе. Мозг не может быть наполовину мозгом, а наполовину психикой. Это химера. Также и психика не может быть наполовину психикой, а наполовину мозгом. Это абсурд. Также компьютер не может быть наполовину компьютером, а наполовину программой. И программа не может быть наполовину программой, наполовину компьютером. Но компьютер может содержать в себе программу как свое продолжение. Тогда это компьютер с программой. И программа может считать компьютер своим продолжением, и тогда это программа с компьютером. Совмещение этих начал возможно, но это уже другое начало, не структура и не функция. Не компьютер и не программа. А программа с компьютером или компьютер с программой, это тот самый психический медиатор, о котором я уже упоминал. Психический медиатор по аналогии компьютера с программой можно представить как некую идею, некую целостную модель такого компьютера с программой или программы с компьютером, которые уже изначально в рамках этой модели созданы друг для друга как замок для ключа или ключ для замка. При этом медиатор как такая идея, интеллектуальная модель создается более высокой психической структурой, осознанием, о котором речь пойдет позже. Осознание - это то, что творит такие идеи или интеллектуальные модели буквально "из ничего", из неоткуда. Но об этом позже.

Теперь докажем, что мозг не является психикой как структурой и структурой психики. Если бы мозг был психикой как структурой, то психическая функция периодически полностью или частично превращалась бы в мозг как психическую структуру. То есть она бы периодически, при переходе из состояния движения в состояние покоя, проявляла бы себя материально, физиологически. Тогда вместо мозговых процессов (альфа, бета, гамма, дельта и тета-волны и прочее) мы могли бы непосредственно полностью или частично наблюдать, визуально или при помощи материальных приборов, психологические ощущения, эмоции, чувства, волю и мысли. Но при этом мы не могли бы полностью или частично наблюдать мозговые процессы, которые чудесным образом исчезали бы, переходя в состояние психической функции. Однако в жизни этого не происходит. Это вам подтвердит любой физиолог и специалист в области мозга. Стало быть, мозг не является психикой как структурой. Теперь докажем, что мозг не является также структурой психики.

Если бы мозг был структурой психики, но при этом психика как функция не переходила бы в мозг полностью или частично, то тогда мозг как психическая структура существовал бы независимо от психики как функции. Тогда мы приходим к абсурдному тезису об их независимом друг от друга существовании, что противоречит практике жизни.

Взаимосвязь между мозгом как материальной структурой и психикой как духовной функцией доказывают многочисленные научные опыты и эксперименты.

Так, достаточно вживить электрод в одну из зон мозга, как это впервые сделал испанский психолог Дельгадо, чтобы электрическим воздействием с пульта управления на различные зоны мозга вызывать у животного или человека различные психические состояния и управлять ими с помощью изменения этих состояний.

В частности, Дельгадо воздействовал при помощи электродов на мозг подопытных крыс, на их сексуальный центр, и крысы от постоянного стимулирования этой зоны впадали от постоянного психологического оргазма в кому и умирали от непереносимых блаженных ощущений, которые заставляли забывать их об отдыхе, воде и пище.

Также он мог при помощи электродов мгновенно тормозить и вызывать психический ступор у несшегося на него во весь опор разъяренного быка, чем повергал всех зрителей этой психологической корриды в шок. Если психика как тонко энергетическая, духовная функция существовала бы параллельно мозгу как материальной структуре, такое воздействие было бы невозможно. Это полностью опровергает дуалистический подход в психологии, постулатом которого является параллелизм и независимость друг от друга мозга и психики.

То есть, эти опыты доказывают, что воздействие на мозг неизбежно вызывает психические ощущения, что говорит о связи мозга с психикой. Но эта связь не может быть односторонней. Связь – это всегда взаимосвязь. Поэтому можно привести и обратный пример воздействия психики на мозг. Ибо не только мозг связан с психикой, но и психика тесно связана с мозгом.

Так, индийские йоги при помощи своих трансовых психических состояний способны полностью обезболивать те или иные участки тела, снижать или повышать частоту пульса и кровяное давление, и даже останавливать и вновь запускать свое сердце. Медицински зафиксированы даже случаи остановки дыхания на несколько дней, и запуска вновь этого процесса йогом. Йога полностью закапывали глубоко в землю, где он не мог дышать, но при этом йог не погибал, а просто выходил самостоятельно из состояния, подобного коматозу или анабиозу. Это яркий пример обратного мощного воздействия психики на деятельность мозга, который регулирует все наши физиологические процессы. Налицо прямое психологическое воздействие на зоны мозга, их явная внутренняя, психическая стимуляция. Все эти описанные мною случаи документально подтверждены современной медициной, изучавшей йогов.

Таким образом мы доказали, что психика не является функцией мозга и мозг не является структурой психики, а их взаимодействие и взаимное влияние возможно только в том случае, если существует иное начало более высокого порядка, которое управляет процессом взаимодействия и взаимного развития мозга и психики. Это и есть психо-мозг или психический медиатор, посредник.

Таким образом, мозг является структурной формой проявления психо-мозга или психического медиатора, а психика – бесструктурной, тонкоэнергетической, духовной, волновой формой проявления психо-мозга как психического медиатора.

Психический медиатор я определяю как информационную организующую, программирующую потенцию духовной функции (психики ) и материальной структуры (мозга), которая проявляет себя как психическая функциональная потенция в мозге и мозговая, структурная потенция в психике. Если мозг как структура, как материя соответствует покою, а психика как дух, как функция соответствует движению или процессу, то психический медиатор как духо-материя соответствует принципу развития как потенции покоя в движении и потенции движения в покое.

Синонимом к слову психический медиатор можно считать термин «информация». Термин «энергия» или «дух» при этом можно отнести к психике, а термин «материя» - к мозгу. Энергия и материя равноправны и обе являются формами проявления информации, которая управляет ими.

Современной психологии как науке еще только предстоит открыть эту скрытую уникальную психологическую структуру. Именно ее все религии мира и превозносят, как бога. И это не случайно, ибо эта психическая структура действительно управляет бытием. Пока же современная психология стоит только на пороге открытия этой новой психической структуры, оперируя только категориями сознания (мозга, структуры, покоя) и подсознания (психики, функции, волны, движения).

Но психо-мозг или психический медиатор является не самой важной психической структурой в алхимической психологии. Более высокой психической структурой является осознание. Психо-мозг как медиатор является только формой проявления осознания. Осознание, пока оно не осознано учеными-психологами, существует в форме бессознательного. Это бессознательное управляет медиатором, а медиатор – сознанием (мозгом) и подсознанием (психикой).

Бессознательное – это то, что я называю Абсолютом. Это больше, чем Бог, но что же это такое?

Дадим определение бессознательному началу для его осмысления и превращения в осознание. Бессознательное – это отсутствие, небытие, не существование психики, мозга и медиатора, психо-мозга.

Но это небытие, не существование и отсутствие является одновременно абсолютной формой бытия или бытием в форме его аннигиляции, не существования, в абсолютной форме, в форме совершенной психической энергии.

И если по отношению к психике, мозгу и психическому медиатору действует материалистический закон сохранения бытия как закон сохранения энергии и информации (закон сохранения информации впервые введен мною), то по отношению к осознанию он не действует. Кстати, именно уже известный закон сохранения энергии и введенный мною закон сохранения информации подтверждают наше существование после физиологической смерти, смерти нас как материальной структуры. Энергетические, информационные и более высокие сущности бессмертны, в отличие от материальных тел. Наша психика и психический медиатор не умирают, умирает только наш мозг.

По отношению к осознанию действует более высокий закон сохранения небытия, сохранения совершенной энергии или абсолюта, а бытие как материя, энергия или информация являются только формой проявления небытия, бессознательного, совершенной энергии или абсолюта. По отношению к бытию как психической энергии действует закон сохранения энергии и информации до тех пор, пока оно не уничтожается и не переходит в небытие как более высокую форму психической энергии. Тогда по отношению к нему закон сохранения бытия утрачивает свою силу и начинает действовать более высокий закон сохранения небытия как бытия в совершенной, аннигиляционной форме существования. В свою очередь из закона сохранения информации вытекает закон сохранения энергии и закон сохранения материи в форме атомов, которые, как известно, вечны. Из этих вечных атомов и образуются любые материальные структуры, в том числе и мозг.

Здесь я сошлюсь на книгу известного каббалиста Рав Берга «Нано. Технологии превосходства сознания над материей», который опирается на современные исследования в области атомной физики. Рав Берг утверждает, что физические материальные атомы далее не распадаются, они бессмертны. Я думаю, в этом ему стоит доверять.

Но это не значит, что материалисты не правы, а правы идеалисты. Более чем они, правы универсалисты и верующие в бога. Ибо психика, как идеальное, духовное, энергетическое, функциональное, субъективное начало, и мозг, как материя, как материальное, структурное, объективное начало, - лишь формы проявления универсального начала как психического медиатора, духо-материи, информации или бога.

Именно универсальное начало или бог управляет бытием. Но еще более чем универсалисты, правы абсолютисты.

Ведь универсальная духо-материя является, в свою очередь, формой проявления бессознательного как абсолютного начала небытия или абсолюта. То есть бытие как универсальное божественное начало, как материя, энергия и информация является лишь формой проявления небытия как совершенной энергии, как абсолютного начала. Таким образом, можно утверждать, что бог – это форма проявления абсолюта.

Но я в начале статьи недаром писал об алхимической, а не об абсолютной психологии. Есть еще более высокое начало, чем абсолют. И если оно осознается, абсолют становится всего лишь частью этого великого интегрального начала, которое можно вполне назвать настоящим Сверхсознанием или Чистым Осознанием. Это уже не просто бессознательное или осознание. Это алхимическое бессознательное или алхимическое чистое осознание. Это более высокая категория, чем небытие или абсолют. Это само совершенство.

Оно образуется, когда осознание полностью интегрируется, до степени аннигиляции, в свои более низкие психологические формы, в мозг, психику и психический медиатор. Когда это происходит, то осознание преображается через аннигиляцию в форму мозга, психики и психического медиатора, а мозг, психика и психический медиатор преображаются через аннигиляцию в форму осознания. И тогда небытие обретает форму бытия, а бытие обретает форму небытия, небытие и бытие становятся новое равноправное одно, превыше и небытия, и бытия. Развитие этого единого алхимического начала происходит путем перехода бытия-небытия внизу в небытие-бытие наверху и наоборот, с взаимной аннигиляцией, рождением новых пар небытия-бытия и бытия-небытия, и изменением их управленческой ролевой игры. То начало, которое управляло раньше циклом развития (скажем, небытие-бытие), становится в новом алхимическом цикле развития управляемым началом (скажем, бытие-небытие), и наоборот. Так совершенное алхимическое начало соблюдает принцип равноправия всех своих начал, каждое из которых получает возможность на разных этапах процесса развития чистого осознания как управлять своим процессом развития, так и быть в роли управляемого начала.

В этом великом процессе взаимного преображения начал уже нет ни небытия, ни бытия, ни иерарха, ни исполнителя, они взаимоуничтожаются, взаимно аннигилируют, и рождается новое единое алхимическое начало без иерархического разделения всего сущего на высшие и низшие начала. Из космической психической ветхой иерархической матрицы путем алхимического процесса рождается новая, алхимическая координационная, общинная космическая психическая матрица управления. Ее бесконечное саморазвитие с точки зрения алхимической психологии происходит следующим образом: осознание в форме мозга, психики и психического медиатора на верхней вершине прямой психической пирамиды управления все больше и больше интегрируется с мозгом, психикой и психическим медиатором в форме осознания на нижней вершине перевернутой психической пирамиды управления. Эти две пирамиды управления в своем взаимодействии и взаимном развитии проходят стадии взаимодействия, взаимосвязи, единства, тождества, синтеза и потенциального синтеза. Потенциальный синтез является максимальной степенью интеграции координационной матицы, всех ее психических начал друг в друга. На этой стадии уже нет самих интегрирующихся психических начал даже как синтеза, как единого целого, есть только потенция этого единого целого.

А когда интегрирующиеся друг в друга начала достигают стадии аннигиляции, стадии осознанного взаимоуничтожения себя как потенции единого целого, то взамен уничтоженного абсолюта рождается новый абсолют. Рождается новое осознание в форме новых мозга, психики и психического медиатора и новые мозг, психика и психический медиатор в форме нового осознания.

При этом то, что было на нижней вершине перевернутой психической пирамиды, оказывается на верхней вершине прямой психической пирамиды, и наоборот.

Это не только дает отдых совершенному алхимическому психическому началу за счет смены деятельности составляющих его психических начал, но и позволяет соблюсти принцип равенства и справедливости всех психических начал, которым он руководствуется. И этот процесс алхимического психического развития вечен и бесконечен в своем творческом самовыражении и творении все более тонких и прекрасных психических форм.
×

По теме Алхимическая Психология

Психология жизненного сценария

Как и любое другое повествование, повесть вашей жизни имеет начало, середину и...
Психология

Психология взгляда

Большинство людей считают, что они видят то, на что смотрят. И даже более того...
Психология

Психология юмора

Юмор присутствует в той или иной форме в жизни любого человека, коллектива...
Психология

Психология подростков

Одна из главных особенностей подросткового и раннего юношеского возраста - смена...
Психология

Психология детей

Ребенок снова не оправдал наши ожидания:'Я в его возрасте Бетховена играла, а он...
Психология

Позитивная психология

Если верить Ричарду Дэвидсону, то счастье не в здоровье и не в деньгах. И не в...
Психология

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Дело вашей жизни - это изучение истины
Воспитание ребенка свободой