Звуки музыки

Коллекция публикаций по теме Звуки музыки.

В товарном вагоне было тесно и неуютно. Тишина угнетала слух, обостряя чувство тревоги. Наконец обеденный перерыв закончился, и грузчики снова взялись за работу.

Чудом избежав ледяного плена и едва не погибнув в аварии, мы с приятелем, затаившись, ожидали отправления подземного состава. Вскоре дверь вагона со скрежетом задвинулась. Электровоз, издав протяжный гудок, неохотно принялся разгонять поскрипывающие вагоны. Мы сидели, словно загнанные в угол крысы, забившись под громоздкий...

В исторической науке до XIX века при расшифровке письмен¬ных памятников Античности и Средневековья использовались все языки мира, в том числе «мёртвые», но не применялся русский язык. В этом преступно повинны сами российские историки.

Первым применил русский язык при дешифровке древних памятников письменности учёный-славист XIX века, поляк Ф. Воланский, труды которого включил в свою книгу «Новые материалы для древнейшей истории славян вообще и Славяно-Руссов до Рюрикового времени в...

Воспоминания отрезвили Кори, и она перестала отвечать на поцелуи Ника.

– Что случилось? – тихо спросил тот, но в голосе его не было ни раздражения, ни недовольства.

– Я… Я не делаю этого на первом свидании, – пробормотала она.

Да и первым свиданием их встречу не назовешь! Что лишь осложняет ситуацию.

– Не понял… Ты что, не целуешься?
Кори нервно сглотнула.
– Не так, как это происходит у нас.
– В смысле?
– На заднем сиденье машины. – Она кашлянула. – Прощальный поцелуй на...

Пожелтевшим страницам, исписанным от руки часто доверяют как истине, хотя там может быть ложь. Я всю жизнь занимался историей, работал с манускриптами, свитками, книгами и знаю это очень хорошо. А потому надеюсь на то, что моей записке поверят, когда найдут через много лет.

Я был тогда молодым ученым, как принято говорить. Окончил институт, защитил степень, выбрав специализацию по средневековью, и кроме культуры, изучением которой занимался, учил латынь. В тот год я напросился в экспедицию...

…душа Мефодия Евдокимовича опять и снова свежей Памятью окуталась — невидимо на фоне скальном, у горы Столовой. ОН. Словно бы опять живой телесно. Взглядом …медленно повел по склонам снежным старого Казбека:"…и в Саянах был я Просветленным!

Именно на третий день, когда березы и ручьи, и тропы,.. — далеко внизу… Ко мне безмолвно опускался, в душу нисходил Н е б е с н ы й С в е т… Я прозревал:" …здесь — МИР ИНОЙ! В Реальности иной иду среди камней, по травам… А вокруг — земное Время Естества...

В прошлом веке, вполне и научно, было доказано: Человек воспринимает окружающий Мир только «в течении трех секунд»!.. Добавим: воспринимает человек Реальность в процессе движения (становления) и того самого,.. «настоящего» мига...

Движение сознания по миго-Линии интервалов этих трех Секунд происходит обычно, в повседневности: памятно, визуально-циферблатно или воображаемо... Границы интервала и самой, что ни есть главной, — настоящей здесь и теперь,.. — Секунды совершенно …мигоразмыты...

Говорят, что незадолго до эпидемии чумы, в различных городах Европы, видели одетых в пёструю одежду музыкантов, которые уводили за собой детей. Такой дудочник вывел из города Гамельн сто тридцать детей на гору Коппен, где они и пропали. Музыкант, игравший на органиструме, увёл детей из Бранденбурга в недра горы Мариенберг. Та же история повторилась в австрийском Корнойбурге. Про ирландского волынщика подробностей известно поменьше, но занимался он тем же любимым делом, что и его коллеги.

В...

миго-Парадокс: ...и каждый настоящий Интервал линейно-обусловленного времени несет в своих пределах, явно мнимых, доли прошлого и будущего…

Действительно: в любом, сугубо циферблатном,.. «настоящем» Интервале (секунда, минута, час...) можно найти всегда немую долю Прошлого,..

и еще не рожденную долю Будущего… МИГ виновен в том, — вседенно и всенощно умирает,.. сразу после проявления. В миго-Сознании. …безмолвно увлекая каждый време-интервал в бездонно черную Дыру Забвения.

Всякий...

У подножия доброй Скалы, — блики, искры, местами!.. Родник там. Он — к Солнцу, в течении медленном… Выше, в горах, были долгие, всюду,.. Дожди..., — и глубины Земли проявляют на склоне таежном Явь свежую, — светлой Воды!..

А подальше от корня высокого Кедра, у Камня, — ВОДА родниковая снова уходит,.. в движении слабом, вниз, --- в травы... Одно, здесь и ниже: ВОДА постоянно имеет свое продолжение в долгом течении вниз… Камни, Кедры себя представляютв Пространстве углами и гранями, кронами...

А в конце августа,
чуть ниже от окна, — в потоке слабоветренном
парила Бабочка…
После недели и дневного сумрака,
дождей и слякоти, — в потоке слабоветренном
парила бабочка!..
Совсем и вне движений крылышек,
она парила медленно и плавно так...
Проникся завистью:
"____________ …да за один такой полет пол-жизни бы!"

А в Небе, — и ни облачка… Одно лишь Солнышко!
Окно закрыл: "…откуда в Бабочке понятие, — я ныне главная!"

После недели тяжкой сырости и холода...

23. 08. 08 г...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Звуки музыки вам оказалось не достаточно.