Жестокие сердца

Коллекция публикаций по теме Жестокие сердца.

Бордо, Рокфор и Шаризо
Глава 4

После незатейливого обеда, в захолустном кафе, девушки тут же вернулись в оккупированную ими комнату Марыси.

- Ты никуда не выходи, дорогая, - давала указания Наташа, подруге, - я скоро вернусь. Будешь себя хорошо вести, налью тебе коньячка.

- Я,- ангел, который будет спать, - Оксана залезла под пуховое одеяло, и оттуда забавно торчали ее белокурые кудряшки и огромные серые глаза.

- Спи, мой ангел, - с этим напутствием танцовщица закрыла дверь и...

- А нельзя по-другому как-нибудь, попасть за границу? - У Оксаны от шокирующей новости, стало слегка подергиваться правое веко.

- На дарпэ! Не бойся(цыганск)! Не вы первые, не вы последние, - Милош закурил и глубоко затянулся.

– Пять тысяч евро за паспорта, переход и неделю цыганской гостеприимности. Устраивает, красавица?

- Мы согласны, - быстро за обеих решила девушка. – А когда, переходить- то будем?

- Да, ты прямо огонь! – Милош громко захохотал. – Когда переходить будем…. Аванс...

Слегка буксуя, серебристое «Ауди» медленно въехало под обледенелую горку во двор. Лиля плавно остановила авто возле входа в огромный двухэтажный дом, ярко синего цвета. В окне на втором этаже зажегся свет, и из-за занавеса показалась черная голова в шляпе.

В захламленном дворе перед домом стояли две старенькие машины покрытые инеем, «Жигуль» белого цвета и черное «БМВ». Под старым дубом, возле каменного забора, осиротело притулилась телега с пустыми оглоблями. Совсем рядом с домом находился...

"Друг познаётся в беде”. Как часто мы слышим эту фразу, но полностью осознать её не можем. Друг- это необычный знакомый, это часть твоей семьи. А как узнать друга? Только через испытания.

Мы шли вчетвером по дороге. Я, Гришка, Ваня и Гена.

Веселясь, играя и припевая песенку. Вдруг мы увидели, старика он подошёл к нам и сказал:

- Здравствуйте. Вижу, друзья вы ищите приключений, я вам могу дать шанс проверить вашу верность друг другу, но вначале ответьте на вопрос. В чём заключается...

Глава 18

«…Часть ваших душ — это темные. Часть ваших душ — это светлые. В каждой вашей душе есть и темные инкарнации, и светлые инкарнации, потому что душа познает всё. Ей интересно абсолютно всё. Светлые миры— это уже старые миры, совершенные миры, отработанные.

В них вложено очень много души, энергии, много работы. Они доведены до совершенства. А темные миры — те, которые ждут своих работников…

И как вы не можете понять, что каждый из вас — это Я. Потому что ваше сердце — это мое...

В понедельник с утра начались неприятности. Первое, что мы увидели, войдя в школу, было написанное большущими буквами объявление о том, что вместо пятницы, когда мы не учились из-за бомбы, мы будем учиться в эту субботу. Затем на уроке литературы я сцепилась с Марфушей.

Женька Зимин спросил ее о Северянине: мол, какое место занимает этот поэт в истории русской поэзии. Марфа сказала, что никакого. Декадентские рифмованные бредни. Я этого стерпеть не могла. Северянина обожаю. Я подняла руку...

Все вокруг были заняты приготовлениями к предсвадебной вечеринке, а Лиззи еще никогда так сильно не мечтала о спокойствии и уединении.

Сегодня она должна была провести вечер во всемирно известном театре «Ла Скала». А пока Лиззи стояла посреди шикарного номера в миланской гостинице и держала в руках роскошное платье, такое дорогое, что она боялась представить себе даже приблизительную его стоимость.

Кроме того, ее не покидала мысль, что в то время, как она веселится в Италии, ее семья в...

Голова раскалывалась.
Боль глухо билась в черепе, давя изнутри на глазные яблоки. Желудок тревожно сжался, словно его разбудила суматоха в остальном теле.

– У меня болит голова, – вслух пожаловалась Марис Маккензи тихим, слегка озадаченным голосом.

У нее никогда не было проблем с головными болями. Несмотря на хрупкий вид, Марис унаследовала крепкое телосложение Маккензи. Именно странное состояние заставило ее заговорить вслух.

Она не открыла глаза и не потрудилась взглянуть на часы...

"Мне, во всяком случае, ненавистно все, что только поучает меня, не расширяя и непосредственно не оживляя моей деятельности". Эти слова Гёте, это его задушевное ceterum censeo могло бы служить вступлением к нашему рассуждению о положительной или отрицательной ценности истории.

Ибо в этом рассуждении мы намерены показать, почему поучение без оживления, почему знание, сопряженное с ослаблением деятельности, почему история, как драгоценный избыток знания и роскошь, нам должны быть, по выражению...

Сергей Иванович шел м работы. Дома его ждал некормленый кот Василий, вчерашний суп и телевизор. Жены у Петрова не было.

"Ну и что такого? - Привычно, словно продолжая нудный спор с самим собой, пожал он плечами. - Может и правильно сделала, что ушла. Дети повырастали, она женщина видная. А с моей плешью и десятью тысячами месячного оклада, я ей вовсе не пара. Себя на обманешь, если уж как говорят, в тридцать лет - ума нет, чего в сорок пять ждать".

Он обогнул очередь на маршрутку и...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Жестокие сердца вам оказалось не достаточно.