Вернувшись

Коллекция публикаций по теме Вернувшись.

- Федор! Я отлучусь на обед, а ты побудь в офисе. Сегодня у нас день окончательной оплаты заказа по банкоматам. Ты славно потрудился, а потому можешь рассчитывать на премию! – Директор напялил любимую шляпу и приветливо помахал рукой от выхода.

Ожидание приятной встречи с клиентом, несущим в офис денежку, расслабило и погрузило в какой-то сказочный полусон, который был внезапно прерван.

- Здравствуйте! – Солидная дама от двери оглядела офис. Было видно, что что-то вызвало у нее какое-то...

И сноваа дождь. Будит тихим шуршанием шин за окном по мокому асфальту и запахом мокрой земли. Не люблю сам дождь, но обожаю его запах. Если не думать, что все за окном под дождем все так уныло, а сосредоточиться только на запахе - то все не так уж и плохо. Свежесть дождя навевает воспоминания о детстве, деревенском лете. Просыпаться неохота. Пиходит последний утренний сон, в котором тепло деревенского дома, и непременно муха жужжащая и бьющаяся в стекло оконной рамы. Ходики на стене с голосистой...

Ну, одно название уже само за себя говорит. Гоптивка – таможенный пункт со стороны ридной нэньки. А со стороны москалей – Нехотеевка. Ухх! Во как! Это на главной трассе Москва-Харьков. Кто ж так метко окрестил-то? Ноль в ноль, точка в точку.

Когда подъезжаешь к жовто-блакытной таможне, тебе так прямо и заявляют.

- Хочешь без осмотра – давай пятьсот рублей и ты свободен, как птица в полёте.

- Да у меня ничего такого…
- Тогда заполняй декларацию.
Заполнение таможенной декларации...

Голова раскалывалась.
Боль глухо билась в черепе, давя изнутри на глазные яблоки. Желудок тревожно сжался, словно его разбудила суматоха в остальном теле.

– У меня болит голова, – вслух пожаловалась Марис Маккензи тихим, слегка озадаченным голосом.

У нее никогда не было проблем с головными болями. Несмотря на хрупкий вид, Марис унаследовала крепкое телосложение Маккензи. Именно странное состояние заставило ее заговорить вслух.

Она не открыла глаза и не потрудилась взглянуть на часы...

Здесь, в угловатой комнате всё выглядело довольно скромно: Маленький раскладной диван в тупике комнаты, над, которым, вместо картины - в раме, висела вышивка. Ковёр, закрывший старенькие обои над вторым диваном. Небольшой столик с финской настольной лампой и переносной, масляный радиатор для обогрева комнаты.

И вот ещё! В углу у окна висел портрет, похожий на икону.

Кухня же была просторной, около девяти метров, и потому здесь стоял диван, вместо скамеек. А посредине стол, за которым мой...

В ночной мгле не было видно селения, даже маленького огонька одинокого дома. Густел лес у пустыря, казалось, что это он съел весь свет от окон. Проглотил и многие звуки, оставив лишь ночных хищных птиц. Но вдруг раздались шаги, лес сжался кошкой, стал вслушиваться, смотреть.

Мимо шел молодой парень, в льняной белой рубахе и синем жилете, в стоптанных кожаных сапогах и с сумкой на плече, набитой сухарями. Невидимая дорожка и безлунное небо в тучах, бедное звездами, вывели его к пустырю...

Эта поездка, произошедшая два года назад. Она изменила мое восприятие к аномальному и увеличила чувствительность к процессам, происходящим в более тонком и незримом плане. Нет, я не видела НЛО, снежных людей и злых колдуний. Все происходило на внутреннем уровне — уровне изменения и расширения сознания.

Суеверия, хиромантия, астрология, экстрасенсорика – все это казалось мне таким далеким и смешным, что черным котам я спокойно позволяла перебегать мне дорогу, не крестясь и не крутясь вокруг...

Слава Богу, что мой первый день мучений пришёлся на субботу.

Невыносимая боль в костях, словно, выворачивала меня наизнанку. А когда мне стало слишком плохо, Вован вызвал врача из Неотложной Наркологической помощи института им. Бехтерева.

Приехавший врач, поговорив наедине с Вованом, осмотрел меня. Уделив особое внимание моим глазам, он пощупал пульс, померил давление и сделал мне укол. Вскоре я быстро уснул. Вована, он предупредил, чтобы утром, когда проснусь, я принял горячую ванную...

Все это – Колькины чудачества. Друг у меня такой есть, Николай. Мы с ним еще из института нашу дружбу вынесли и с успехом до сего дня по жизни несем. Правда, жизнь, как ей и положено, у каждого из нас по своей дорожке побежала.

Колька, тот сразу после учебы место себе на вещевом рынке присмотрел. Громким словом БИЗНЕС это тогда называлось – торговля шмотками неизвестного происхождения, с яркими ярлыками и обязательным присутствием иностранных буквенных наборов в словах. Там и жену нашел. Они...

Старая, придавленная к земле годами, Баба Настя сидела у окна и смотрела на улицу. Домик её был на самой окраине деревни, у тропинки, ведущей к лесу.

Конечно, годы давали о себе знать, и она уже не так быстро, как раньше работала по хозяйству. Вечером она усаживалась у окна. Она ничего не высматривала, никого не ждала, просто сидела у окна. Перед её глазами медленно проплывала настоящая, неподдельная жизнь.

Иногда всплывали воспоминания, прерываемые непонятными и необъяснимыми провалами...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Вернувшись вам оказалось не достаточно.