Тысяча

Коллекция публикаций по теме Тысяча.

Я проснулась утром от мелодичного звонка нехитрого устройства, напоминающего, что пора на работу. Недостающие четыре часа сна компенсировались с помощью специального допинга. Банки от него хаотично валялись по всему жилищу, он был разных сортов и типов – в последнее время перепробовала много новых недавно выпущенных видов, но, похоже, ни один не помогал уже так, как раньше.

Тщательно проверила перед зеркалом аккуратность прически и униформы, вышла на улицу и слилась с бесконечным живым...

Вы посмотрите за окно, там приземляется тёплый, летний дождь. Десятки тысяч уже приземлившихся дождинок собираются в ручейки и бойко сбегаются в лужи, собирая на пути своём все невзгоды людские и грязь, скопившуюся за день на асфальтных дорожках и площадях нашего Великого города - Ижевск. Запах свежести и аромат цветов, разносится с быстротой звука исходящего из божественного инструмента - орган. На принявшей новое убранство рябине, вместо нежных бело-голубеньких кистей, похожих на прозрачные...

Утром профессор Новый проснулся рано. И сразу его мозг включился в работу по разработке АМОНа. АМОН – Автоматический Микро Организм Новый. Оставалось совсем мало времени до запуска в космос спутника и ввода АМОНа в работу по очищению окружающей среды, от грязных отходов деятельности человечества на земле и космосе.

Его детище находилось в большой лаборатории, в которой он жил и работал почти четыре года, лишь редко встречаясь с родными. Им были изобретены микроорганизмы пожирающие отходы...

В зрелом возрасте Хуа-цзы из рода Ян-Ли государства Сун потерял свою память. Он мог получить подарок утром и забыть об этом вечером; он мог дать подарок вечером и забыть об этом к утру. На улице он мог забыть идти, дома он мог забыть сесть.

Сегодня он не мог вспомнить, что было вчера; завтра — что было сегодня.

Его семья забеспокоилась и пригласила прорицателя, чтобы он рассказал будущее Хуа-цзы, но безуспешно. Они пригласили шамана, чтобы совершить благоприятствующий обряд, но это ни к...

...Время текло медленно в далеком городке, что затерялся где-то на северо-западе Европы. Женщины неторопливо вязали свои полосатые чулки, а мужчины так же неторопливо раскуривали трубки за бокалом пахучего эля. Каждый имел свой дом, работу, семью и мирно проживал отведенную ему жизнь. Провинциальный уклад размеренно пересыпал в песочных часах судьбы тысяч горожан, и ничто не нарушало их дремотного состояния.

Однажды летним утром на городской площади раздался стук копыт. Въехала повозка...

Костер второй.

Театр начинается с афиши, а приключения из моей квартиры. Именно на несостоявшихся в моей квартире поминках наш полковой штабоначальник, он же О. Веред, читай: “Дерево наоборот”, посоветовал Шуре провести отпуск на лыжной базе в горах Памира. Зная мою тягу к путешествиям, Шура незамедлительно втянул меня в очередную свою авантюру. К сожалению, Леха Гайдук, не принял участия в самой фантастической части приключений нашей команды... Недели за две до разыгравшейся в горах трагедии...

Пропали, пропали все звуки...
И странная, странная тишь...
Как будто не крылья, а руки,
Ты, ласточкой выгнув, летишь.
Как будто бежишь по песку ты,
А двигатель, правда, стоит...
Секунды, секунды, секунды -
Последние шансы твои.
Случись же такое вот дело,
Я сам бы хотел в небеса...
Я летчик, товарищ Гастелло
Я Пашка, обычный курсант...
Я падаю взрывчатым телом...
А крыши согнулись и ждут...
Я, кажется, знаю, что делать,
Чтоб эту не сделать беду...
Ю. Визбор...

2
И никому об этом не расскажешь
Как ветры гимнастерку теребят.
Как двигатель взревает на форсаже,
Отталкивая землю от себя.
Плывут леса и города. – А вы куда, ребята? Вы куда?..

Распор, опора на пуань (ножной зажим)*, кроль (на груди) вверх до отказа, снова жумар вверх, поднимая колено до хруста в чашечке… три четких рывка веревки – сигнал на подъем нижнему, и снова распор, зацеп, площадка. Скала подчинялась относительно легко и метр за метром сдавала позиции.

Над головой...

Песнь о рыбаке и рыбке.

1970 год. Уссурийск. Госпиталь. Стихотворение посвящается начальнику городской пересыльной тюрьмы, вернее, тому, как он ел.

Как он ел! Челюсть работала ожившим механизмом: вниз – вверх, вниз – вверх. С невероятной скоростью и безо всяких попыток сомкнуть губы. До моего прибытия за столом «имярек» вкушал пищу в гордом одиночестве. Меня поташнивало, я терпел в тщетной надежде перевоспитать свинью.

Запев:
Когда б ты не был браконьером,
Когда б жевал не торопясь...

Та же комната и те же блюда. Х сидит за столом входит Г

Х - я так ждал тебя и так рад тебя садись пожалуйста гость садится за стол, принюхивается.

Г - осматривая блюда - это все для меня

Х - конечно только для тебя и я так буду рад если ты это примешь от меня

Г - мне не хочется...

Х - неверно, тебе очень хочется и я это точно знаю. Почему же ты отказываешься?

Г - Я не могу принять это от тебя, мне неудобно!

Х - что значит неудобно, ведь я так хочу чтобы ты принял все...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Тысяча вам оказалось не достаточно.