Сердце

Коллекция публикаций по теме Сердце.

Вступление
ПОЛНАЯ И СВОБОДНАЯ ЖИЗНЬ
В обстановке хаоса, который последовал за корейским конфликтом, я был одним из тех, кто боролся за свое существование: хотя я был беден, но я был настойчив, а потому выполнял несколько работ в течение одного дня.

Однажды после обеда, когда я преподавал в качестве домашнего учителя, я внезапно почувствовал, что что-то как будто поднимается из глубины моей грудной клетки, вскоре весь рот наполнился чем-то странным. Я подумал, что у меня приступ удушья...

ВЕЛИКИЙ ПЕРЕХОД
I.

В лесной общине зайцев он был самым трусливым и имел самые длинные уши. Этими ушами он в дождливую погоду мог целиком закрывать свое пушистое тело, чтобы мех не намокал. В этом случае Зайка-Хо ежился от холода и долго болел.

Он чихал и кашлял, пока другие зайцы не приносили ему специальные коренья от простуды, которые надо было собирать по ночам в самых труднодоступных и заповедных частях леса и исключительно по ночам, когда снадобье входило в силу. Согревался в...

– Вы можете сказать мне правду. Что со мной?
Нейрохирург посмотрел на сидящего перед ним пациента. Очень важного пациента. Врач не сомневался, что шейх Бандар бин Саид аль Серкель не бросает слов на ветер. Но действительно ли он готов услышать, каковы его шансы на выживание?

Приблизительно такие же, какие у трёхлетнего жеребца из его конюшни выиграть Дерби.

И даже его миллиарды не смогут ему помочь.
– У вас опухоль мозга. Злокачественная.
Люди обычно бледнели, когда он говорил им нечто...

Однажды, вскоре после их знакомства, Кейти нашла на полу маленькую фотографию и спросила у Александроса, кто это, но он лишь отмахнулся.

Так вот почему портрет на стене показался Кейти знакомым! На той фотографии была она.

Его жена. На которой он женился, будучи совсем молодым. Кейти быстро забыла о той фотографии, ведь в ту зиму она была так счастлива, что не сомневалась ни в одном слове, ни в одном поступке Александроса.

Теперь все встало на свои места. Александрос Кристакис приехал в...

Мак так взбесился, что был готов ее убить. Но Марис это нисколько не волновало. Она была не менее зла. В ней горела ярость. Она едва удержалась от того, чтобы не наброситься на Джоан Стоничер, и только понимание того, что Фурор нуждался в помощи, заставило ее сохранять самообладание.

Лес кишел людьми: сновали медики, представители шерифа, патрульные полицейские, любопытные и даже несколько репортеров. Хотя Фурор привык к толпе, но прежде в него никогда не стреляли, поэтому шок и боль сделали...

В сумерках Чертово ущелье казалось особенно зловещим. Провал темнел ночною тьмой, а из глубин серый туман струился. Дыхание земли, ее недр, ее тайн, был этот туман.

Я лег на край ущелья и стал смотреть во тьму, не видя дна, дышал туманом.

И закружилась голова, сознанье отлетело, и я упал во мрак, во бездну ночи и растворился в ней. И до сих пор не помню, что произошло тогда со мною, лишь тени шепчущие и звуки дивные, просторы гор и небесное сиянье во сне приходят иногда.

Ну вот, когда...

- Доктор, да мне все равно, что Вы обо мне думаете! Я ЗНАЮ только то, что я знаю, и мне по барабану, верите Вы мне или нет.

- Успокойтесь. Успокойтесь, молодой человек. Мне действительно интересны Ваши мысли.

-Да какие к черту мысли, доктор?! Это огромный, тотальный заговор против человечества, а не просто мысли.

У меня не хватает ни ума, ни слов, чтобы Вам это все объяснить. Я от этого просто схожу с ума.

- Охотно верю. А Вы попробуйте все это рассказать. Только, пожалуйста...

Посмотрев в дуло пистолета, он увидел нечищеный ствол, вяло, будто нехотя, подумал: «Совсем распустился, мерзавец...».

Потом, положив его на стол, медленными шагами, будто подкрадываясь, подошёл к кровати и застыл, прислушиваясь к чему-то. С улицы доносились крики людей, ржание лошадей и странные, непривычные звуки.

Лёг. Кровать под тяжестью тела застонала, как будто умоляя, не ложиться на неё. Вздохнув, уставился на стену.

Кровать стояла напротив окна, и сев на неё, можно было...

А время бежало, бежало. Дни складывались в недели, недели в месяцы. Оля то с тревогой, то с надеждой прислушивалась к себе. Когда все сроки прошли, она возликовала − ее заветная цель будет достигнута. Все получилось, как задумала.

Написать ему или нет? — ломала голову девушка. С кем бы посоветоваться?

Наконец, она решилась довериться Юльке. А кому же еще?

Юлька выслушала великую новость спокойно.
— Я еще тогда догадалась, — сказала она, — в поезде. Но ты все равно ненормальная. Что...

Все, о чем повествуется в Писаниях, – это всего лишь физические образы, тень, отражения, подобия духовного. Со временем некоторые образы утрачивали силу своего воздействия на сознание людей, и потому их приходилось сменять иными, новыми, лучшими. Так рождались новые притчи, легенды, писались новые книги, появлялись новые религиозные течения.

«Не хочу оставить вас, братия, в неведении, что отцы наши все были под облаком, и все прошли сквозь море;

и все крестились в Моисея в облаке и в море...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Сердце вам оказалось не достаточно.