Ночь

Коллекция публикаций по теме Ночь.

"Чёрная девятка"(ЧАСТЬ 1)
Скрежет колёс,пыль дорог вновь тебя уносит.Ты мчишься по улицам города,поглащающего тебя ночь за ночью...

Твои любимые кеды давят на педаль.Выжимаешь 100...120...140...пора бы сбавить скорость!

Но твоя чёрная девятка ещё никогода тебя не подводила.Удивительно,как в твоём стиле вождения,твоей машине,упакованной да предела,отражается твой характер,твой темперамент!

...Ты поселил в меня страсть с первого визга колёс,с первого пылающего взгляда...Горячо...Остынь...

Николай Толстиков
ПОЗДНЕЙ ОСЕНЬЮ
рассказ
Староверов Сан Саныч, отставной преподаватель педучилища и закоренелый холостяк, сохранил себя. За семьдесят, но не огруз фигурой, не скрючился спиной, был по-прежнему легок на ногу, морщинки лишь мелкой сеточкой собирались возле его глаз. Всегда подтянутый, в строгом костюме, застегнутом на все пуговицы, при черной узкой селедке галстука и в белой шляпе он неторопливо вышагивал по улочке родного городка. Встретив старого знакомого, Староверов окидывал...

- Уже обо всем поговорили с твоими приятелями, – несколько рассеянно ответил Тео. – Какие здесь есть развлечения? Хочу срочно развеяться!

- Здешние развлечения тебе вряд ли подойдут! – ухмыльнулся Вайвей. – Не для тебя они!

- Имеешь в виду детские аттракционы? – невозмутимо спросил Тео. – Но мне почему-то кажется, что ты придумал как это исправить! – загадочно добавил он.

- Верно думаешь! – хохотнул Вайвей. – Есть у меня одна вещь… Бильярд называется!

- Подойдет! – воскликнул Тео...

Эта удивительная история началась самым ранним утром, таким ранним и волшебным, что мы и не представляем, как оно выглядело – ведь так рано утром мы еще спим. Посмотрите, вот только-только проснулась заря, вот она сладко потянулась и, окинув просторы нашей с вами Земли, лучиками первого солнца ослепила ранних путников золотым отражением в серебре оконного стекла и отозвалась дружной трелью подзамерзших за ночь пичужек.

Так родился и побежал своими быстрыми ножками-минутками новый день...

Джессика была очень милой женщиной, но чрезвычайно гневливой. Глубоко внутри, за милым фасадом, клокотал гнев, который только и ждал возможности прорваться наружу. Он был исполнен безумия, злопамятности и обладал разрушительной силой.

Это была и сила саморазрушения, и потому гнев подталкивал Джессику к мысли, что она недостойна того, чтобы жить.

Лишь очень немногим удавалось разглядеть гнев за ее милой наружностью. Внешне она казалась одной, но внутри была совершенно иной. Ее гнев...

Вот он. Любимый, желанный, родной… Но бесконечно далёкий. Такое ощущение, что мы на разных планетах, но я могу его видеть, я его знаю, а он меня - нет. Хотя, с чего я взяла, что мы действительно находимся не в разных мирах…

И опять я сторожу его сон и любуюсь красивым лицом в обрамлении темно-русых прядей, жду, когда он откроет свои теплые карие глаза и, глядя на меня, прошепчет ласково "Доброе утро!". И с тем же усердием стараюсь не замечать в его постели другую, самую мою лютую противницу...

Серым бетоном простиралась огромная равнина, плоская и голая. Ее однообразие нарушалось лишь сооружением в центре. Там, словно в мышеловке из дерева и металла, покоился хвост конусообразного космического корабля.

Нос корабля, кроваво-красный в лучах заходящего солнца, пронизывал разреженный воздух далеко в вышине.

От высоко расположенного грузового люка спиралью извивалась эстакада. Она пересекала бетонированную площадку и тянулась к месту, где жили и работали люди, построившие эту...

После леденящего ужаса тягостного сновидения, душа Анны была пуста, и лишь где-то там, глубоко под самым сердцем, трепетала маленьким комочком тихая радость, что она жива, что это был только сон, и теперь все кошмары уже позади…

Сон и ночь растаяли, уплыли, но не исчезли из растревоженной памяти… Разве такое забудешь?

За окном светало… Темное небо незаметно бледнело, - с каждой минутой становясь всё светлее и светлее. Тусклые серые дома, сбрасывая с себя ночной дурман, блекло отсвечивали...

На смену долгой зиме пришла долгожданная весна с её веселой капелью, с быстрыми звонкими ручьями вдоль дорог, шоссе и тропинок, с весенней распутицей и мощным ледоходом на пробудившемся от зимнего сна Днепре.

И как только из-за туч появлялось весеннее солнышко, Анна с Тихоном поспешили на свое любимое место на высоком берегу Владимирской горки… Они теперь встречались после работы у высокого памятника Владимира Крестителя и шли в свои давно облюбованные укромные места, где совсем мало людей и...

Как великолепен сон.
Дамы в золотистых нарядах, листья летящие по аллее.

Графиня исчезла во тьме. У нее свидание? Но она ли там, в этом полете золотистых бабочек не отличить своих от чужих.

Но кто там скрывается за маской?

Юный граф оторопел.

Он никогда не видел ее прежде, этот изгиб женского тела был ему не знаком, что привело и в восторг, и в экстаз, и страшно возбуждало с первого мгновения.

А она покачнулась игриво, и скользнула прямо туда, в тишину осеннего сада.

Как...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Ночь вам оказалось не достаточно.