Ехать

Коллекция публикаций по теме Ехать.

Глава 32. Прощание с эпохой джентльменов

После долгих поисков путешественники нашли и тоннель, и маленькую дверцу, и депо, где они оставили свое транспортное средство. К великой радости возвратившихся, машина стояла на месте, тихо, смирно, покорно дожидаясь своих хозяев.

- Редкий случай. - Заметил великий путешественник. - Мы возвращаемся без всякой спешки. Никто не ломится в дверь, не рушится потолок, нам не грозят убийством. Даже странно как-то. Можно спокойно порассуждать, поделиться...

Последний атаман

Статья посвящена последнему казачьему атаману Российской империи Г. М. Семенову, незаслуженно оболганного и облитого грязью представителями военной демократии пришедшей к власти под лозунгом «Кто был никем, тот станет всем» и укравшей у нас кусок истории государства периода 1-й мировой войны, а затем извратившей всю историю России.

Военную службу казак ЗКВ Г.М. Семенов начал в чине хорунжего 1-го Верхнеудинского полка, в должности военного топографа во Внешней Монголии...

Глава 33. К новым стартам

Прошло немало времени.
Очнулся Александр Степанович от посторонних звуков. Он открыл глаза и прислушался. По депо раскатывался мощный храп.

Великий исследователь огляделся. Шагах в десяти валялась потомственная королева. Еще дальше - незабвенный Морозов. Он и являлся источником могучего храпа.

Александр Степанович подполз к даме. Та почти не дышала. Потом к Морозову:

- Ваня! Ваня, что с тобой? Очнись. Тебе плохо?

Ваня повернулся спиной и снова захрапел...

Медицина в России у нас «сильна», а сильна она у нас тем, если ты полностью здоров, то она тебе поможет, только если в больницу не пойдёшь.

А вот если ты захворал, - то кричи,… пропал! Врачи иной раз не виноваты в том, что не могут они помочь, вылечить тебя квалифицированно, а лекарства у нас такие в демократические года в России, таких нет нигде в мире.

Если начнёшь ими лечиться, то посля курса лечения, если в живых останешься, то хронически больным на оставшуюся жизнь станешь.

Вот...

Было это в 1995-том году, русская воровская братва… те года не забыла, - коль осталась жива… Свобода в стране кругом была, кого от работы она освободила, кого на тот свет усугубила, жила тогда богато, - только воровская братва. Да! Кто во власти тогда был, миллиарды себе легонько копил.
И казаки на Дону старались, сколь было сил, - здесь упирались! Чтобы свои семьи кормить, да и столицу мясом снабдить.
Трудовые будни мои… тогда проходили в заготконторе. Было дело летом, - калачеевский...

Приезжаем в хутор, - Пётр уже на веселе, русский сорокаградусный напиток своё дело уже сделал, он даже пытался дорогой затягивать несколько раз казачью песню, - по Дону гуляет казак молодой.

Подъехали к подворью Демьяныча, - он завсегда не менее двадцати голов свиней, сдавал ежегодна.

Он нас уже поджидал у своего подворья, так как день назад звонил в контору и записался, что он будет сдавать, свиней и утром узнавал по телефону приедем, или нет, на, что ему сказали, - машина уже ушла, вот...

Вот сдали мы свиней, набрали колбасы путёвой, свежей, с запахом чесночка из чистого мяса, потри килограмма каждый, не так как сейчас колбасу продают, в ней 10% мяса, а остальное неизвестно, что. В то время за такую колбасу, в которой только 10% мяса, минимум пять лет общего режима дали бы и этапом без задержки, отправили не в столь отдалённые места.

В связи с тем, что отработали без чепе и каких либо происшествий, заехали в лавчонку.

Взяли в этом магазине, бутылку литровую Стрелецкой...

Эх Судьба злодейка! Подумалось Борису Абрамовичу. -Били меня в Одессе по еврейской морде, когда узнали, что собрался ехать в Израиль, в отделе репатриации  дали мне по русской морде, когда узнали, что подал на эмиграцию в Канаду.

Вот теперь сижу на семьдесят седьмом этаже кондо минимума с видом на безбрежное Онтарио, весь в долгах, как в шелках и в ус не дую. Нет я не в обиде на Судьбу, пусть она и злодейка, Боже упаси! Один знакомый кабалист мне предсказывал, что так как моя фамилия...

Часто, во время необычных событий жизни, в моей памяти всплывает образ старой цыганки, с которой пересеклись наши пути в поезде.

В далёком семьдесят четвёртом мы, студентки, спешили домой на короткие каникулы. Весело болтали, вспоминали, как волновались перед экзаменами, а теперь наслаждались отдыхом и предвкушением чего - то необыкновенного.

В юности каждый день приносит трепет в сердце и ожидание чуда. Семнадцать лет!

Расположившись с подругой в вагоне на нижней полке, продолжали...

«Тук-тук-тук» выстукивают колёса только ей одной понятный мотив. Сердце Наташи поёт от этого перестука. Снова в пути, снова вагон, верхняя полка, откуда можно смотреть в окно, подложив кулачки под щёки. Там мелькают станции и полустанки, бежит, меняясь, тайга.

Девчушка внимательно вглядывается в просвет деревьев: вдруг выскочит заяц или лиса. Ни одного живого зверька не видела ещё в тайге, а ведь она сибирячка!

Где-то в далёком посёлке Кедровом её папа. Он писал, что Наташу ждут новые...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Ехать вам оказалось не достаточно.