Дума

Коллекция публикаций по теме Дума.

Тот день был ужасен. Как и последующие за ним. Все было так странно… Слишком странно. А я не привыкла к такому. Анжелика внесла в мою жизнь все эти странности, и продолжала вносить снова и снова… И я, почему-то, принимала их. И не пыталась прекратить это…

Ее телефон был отключен, а он был единственным, что могло помочь в ее поиска. Тогда я поняла, что не имею никакого представлении, где она может находиться – я не знала ни адреса ее тетки, ни одного имени и уж тем более телефона кого-нибудь...

Прошло несколько дней после аварии. Моё сердце до сих пор разрывалось. Я шёл по улице. На площадке играли дети разных возрастов. Но я их не видел, думая:

- Зачем? Почему так произошло? Почему меня не было рядом?

Как вдруг в меня попал бумеранг. Ребёнок лет десяти крикнул:

- Извините дяденька. Киньте обратно, пожалуйста.
В это время меня так переполняла злость и ярость, что размахнувшись, кинул со всей силой. Бумеранг улетел далеко-далеко.

Я развернулся, как вдруг мне в затылок...

Глава 17

«…В сгущающемся сумраке сознания Майкл вдруг вспомнил последнее наставление Зеленого Ангела: «Любая боль отныне будет исходить от тебя самого. Мир никогда уже не будет для тебя таким, как прежде. Смена вибраций принесет тебе много испытаний и даст много новых качеств.

Я горячо люблю тебя». Возможно, таким образом Зеленый прощался? Майкл снова вспомнил слова великого Белого Ангела в самом начале приключения: «Всё не так, как кажется…» Майкл должен держаться. Он верит в Бога, а все...

Глава 18

«…Часть ваших душ — это темные. Часть ваших душ — это светлые. В каждой вашей душе есть и темные инкарнации, и светлые инкарнации, потому что душа познает всё. Ей интересно абсолютно всё. Светлые миры— это уже старые миры, совершенные миры, отработанные.

В них вложено очень много души, энергии, много работы. Они доведены до совершенства. А темные миры — те, которые ждут своих работников…

И как вы не можете понять, что каждый из вас — это Я. Потому что ваше сердце — это мое...

Вечером мама сказала:

– Аська, хочешь пойти с папой к нам в театр, на юбилей Филимонова?

– А сто’ит?

– Конечно! Будет очень здорово, куча поздравителей от разных театров, знаменитости, словом – настоящая светская тусовка!

– Папа точно пойдет?

– Еще бы! Я, между прочим, буду петь романсы! И, кстати, там будет Феликс! – не без иронии добавила мама.

– Какой Феликс? – Я сделала вид, что совершенно не понимаю, о ком идет речь.

– Неужели ты забыла? Странно, он ведь так тебе...

В понедельник с утра начались неприятности. Первое, что мы увидели, войдя в школу, было написанное большущими буквами объявление о том, что вместо пятницы, когда мы не учились из-за бомбы, мы будем учиться в эту субботу. Затем на уроке литературы я сцепилась с Марфушей.

Женька Зимин спросил ее о Северянине: мол, какое место занимает этот поэт в истории русской поэзии. Марфа сказала, что никакого. Декадентские рифмованные бредни. Я этого стерпеть не могла. Северянина обожаю. Я подняла руку...

На другой день Мотька в школу не явилась. Неужели заболела? Но в таких случаях она сама или ее мама всегда звонят мне утром и предупреждают, что Мотьки не будет в школе. Очень странно! Я терялась в догадках и не находила себе места.

Ведь она что-то задумала вчера. А вдруг одна сунулась в логово врага и попала в беду? И даже уоки-токи у нее нет! Одна трубка осталась у Кости, а вторая – у меня дома. Что же делать? Результатом этих раздумий стали две пары – по алгебре и географии. Ну и черт с...

Часам к девяти вечера, когда Москва уже остывает от торопливого делового дня, когда по Ильинке, по Никольской, по Варварке, гомонившим еще часа два назад советским людом, с портфелями, в которых булки с колбасой, женины ботинки в починку и половинка портвейна на сон грядущий.

- редкого увидишь пешехода, да и тот, пожалуй, жулик; когда в черных чанах, вонявших целый день свинцовым асфальтом,-беспризорные, озираясь на "снегиря", прицеливаются устроиться на ночь; а по площади, упершейся в...

– Да, Дротов, эти подземелья, муравленые ходы, кладбище костяков, горящих страшным, мертвым светом в темноте пещер,- все это тесно связано с личностью Грозного царя, насмешника и тирана, личностью, до сих пор еще тусклее освещенной русской историей, чем наши изнемогающие фонарики.

В самом деле: что мы знаем о нем? В те дни, по свидетельству историка Забелина, "память предков была унесена потоком петровских преобразований; через пятьдесят лет родная старина стала от нас дальше ассирийской". В...

Год спустя я учился ездить на велосипеде. Это было не слишком рано, потому что ростом я был уже метр тридцать пять, весил тридцать два килограмма и носил обувь тридцать второго с половиной размера. Но езда на велосипеде не особенно меня интересовала.

Этот ненадежный снособ движения вперед ни на чем более, как на двух тонких колесах казался мне в глубочайшей степени несолидным, даже ужасным, потому что никто не мог мне объяснить, почему в состоянии покоя велосипед сразу же заваливачся набок...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Дума вам оказалось не достаточно.