Честь

Коллекция публикаций по теме Честь.

Часть 4

Меж двух огней

В библиотеку отправились все. Не то, чтобы в этом была необходимость – просто никому не хотелось потом слушать рассказ о событиях, в которых он и сам мог принять участие. А события могли быть весьма необычными, и уж точно – непредсказуемыми.

Неприметная дверь в коридоре перед главным входом в читальный зал. Кнопка звонка. Вызов. Дверь открыл архивариус и жестом пригласил войти. Закрыл дверь и только потом заговорил:

– Что, пришли на разбор полетов...

Это моя третья статья об особой роли СМИ в обществе. Предыдущие статьи касались нравственного аспекта деятельности некоторых российских телеканалов и одного зарубежного русскоязычного телеканала. В данной статье я стремлюсь обосновать мысль, что воздействие СМИ на сознание людей является сегодня закономерным явлением цивилизации. Проблема, на мой взгляд, имеет концептуальный характер и приобретает глобальный масштаб.

Один известный политолог недавно заявил, что представления россиян о...

Чтец Книги Циклов

– Говоришь, потенциал придан Чтецу и ждёт только команды? И команда в сборе, и страница нужная открыта, чего же мы тогда ждём? Правила? Так есть одно, самое простое: если дано тебе – открывай рот, а слова вложены будут! Озаглавим открытую страницу, как и было вначале заявлено: предикат-законы, а там видно будет.

Эмиль посмотрел на напарника, и тот одобряюще кивнул.

– Предикат-закон устанавливает стандарт образования законов, предваряет истечение законов каталогом...

Глава 4. Вещий сон

На этом закончился монастырский период жизни Колымагина. Он описан самим Колымагиным и подтвержден очевидцами. Если он что-то и приукрасил, то очень немногое. Впрочем, сюда же можно отнести и еще одно событие, в которое, правда, трудно поверить. Когда Александр пришел к Прасковье и заснул после ряда бессонных ночей, то ему якобы приснился сон. Сам Колымагин описал его так.

Он вышел из какого-то леса и увидел нечто странное. На открытом месте прямо в воздухе висели разные...

Глава 27. Еще удар

Как во сне Колымагин приполз к телу Антона Филипповича и стал рыться в приборах. Связь не работала. Сгоревший кайфомер был уже ни к чему, а другие приборы были незнакомы Александру Степановичу.

"Интересно, а я то почему жив?" - Все время спрашивал себя великий ученый. И для верности ощупывал и похлопывал себя по щекам.

"А где моя машина? Может, подняться на поверхность? Хотя и так ясно. Ее сожгли! Негодяи!! Может, на меня не действуют их лучи? Пойти что ли, проверить...

Дорогие читатели! Предлагаемая вашему вниманию работа, продолжающая серию «Красавица Леночка», является экспериментальной сразу в нескольких смыслах. Основу изложения составляют размышления и реминисценции главного героя по имени Джонни, жаждущего поделиться с широкой общественностью своими соображениями о причинах зла в людях и взаимоотношениях между ними.

Однако публика встречает творческий порыв героя без особого восторга: его произведения называют «бредом», а самого сочинителя клеймят...

Непростые размышления над этими проблемами снова заставили Джонни задуматься о том, как ему отстаивать собственные интересы, когда уже не осталось ни моральных, ни физических сил на конфликты с окружающими. При этом его мысль, привычная то и дело нырять за ответами в прошлое, неожиданно обратилась к периоду юности и даже раньше.

Он и сам нередко удивлялся странностям своего сознания. Например, те годы, когда у него происходило что-то плохое, становились для него «проклятыми», даже сами числа...

Надо же так майдануться, чтобы
фашизм с коммунизмом сравнивать.
/на злобу дня/

Опять дорога, опять в пути... Что ж... может быть именной этой дороге суждено вывести к уготованному именно мне жизненному пути. А если нет…? В мире еще много дорог, готовых вести дальше, если сердце снова позовет в путь....

Меня зовут Анатолий. Анатолий Агарков. Слышали про такого?

Наверное, нет – я стараюсь не говорить громко. Фактически, вообще издаю мало шума: я – тихий человек. Когда говорю, меня...

Чтобы попасть в Южный Вьетнам, нужно из столицы теперь уже двух частей страны и Севера и Юга, Ханои, лететь пару часов самолётом. На моё удивление после посадки, наш стюард нашёл меня и вручил вьетнамскую соломенную шляпу. Привыкшая к тому, что на Севере от иностранца ожидают за всё дать чаевые, такой жест был действительно удивительным.

Сайгон, вывшая столица Южного Вьетнама. После победы Севера над Югом, страна воссоединилась и теперь одна столица Ханои. Сайгон гораздо богаче, нет сравнения...

03.03
Взросление Уррса преумножало его почтение к Гелиотропу и одновременно частоту конфликтов с ним. К примеру, совсем недавно...

Гелиотроп не пустил дракона на Цокки-Цокки! В этой ситуации всё прекрасно: и рынок, куда Белым Драконам нельзя, и специфика рынка, и объяснение опекуном своего бестактного вмешательства... И то, что дракон туда вовсе не собирался!

Отто упал, когда услышал эту жалобу от друга!
– Дык... Э... А как?.. А вы что ли?.. – только и мог выговорить.

Их узкая...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Честь вам оказалось не достаточно.