Рецензии на стихи, написанные пользователями сайта Дом Солнца. Опубликовав на нашем сайте свои стихотворения, вы всегда можете заказать на них компетентные рецензии.
Лучшие строчки: (08) Думал я, что позабуду, (07) Обойду их стороной. (08) Но они везде и всюду, (07) Всё стоят передо мной.
задают основной ритм. Первые две строчки нужно переделать: (07) Мы с тобой не дружили, - добавить 1 слог (06) Не встречались весной, - добавить 1 слог (08) Но глаза твои большие - подобрать рифму (07) не дают покоя мне. - подобрать рифму
Далее : (08) Словно мне дороги нету (07) На земле без этих глаз (08) Может ты сама не рада (07) Но должна де ты понять
(08) С этим что-то надо делать? (07) Надо что-то предпринять?
Дописать две строчки и подобрать рифмы .... Не торопитесь выставлять сырые работы. Удачи..............
Саша, работа замечательная, но твоя свобода в обращении со строфой и ритмом, что допустимо для МАСТЕРА, расхолаживает молодых. Мы то понимаем, что это способ акцентировать внимание читателя и ..... Для молодых приведу анализ твоей работы:
(09) Зеленый лист наполнен силой, (12) Глаза зелёные подёрнуты слезой. (09) И мажет – снег метёт – белило (10) По грустной и печальной мостовой.
(11) А мы с тобой по разные порталы, (10) У входа в храм, где не растут цветы… (10) Но вижу я вдруг там из темноты – (09) Мелькнула тень в конце квартала.
(11) Вошёл в квартиру путник одинокий, (10) Пальтишко тихо положил на стул, (10) Зажёг свечу, и cразу же задул (11) Её сквозняк какой-то однобокий.
(11) Вдруг он увидел – шевельнулось что-то. (10) Взгляд выдернул её из темноты. (10) Его мечта пришла из пустоты, (11) Она спросила: «Где ты был и кто ты?»
(11) Та женщина, с которой он расстался, (10) Да, не узнала, сколько лет прошло. (10) Почти дорогу к дому занесло. (11) А лист зеленый все же оборвался.
(11) И осень вдруг сменилась сразу вьюгой, (10) Ну, надо же – мечтанья не сбылись. (10) У входа в храм друг другу поклялись – (11) Нельзя ходить по замкнутому кругу.
(10) Надежды боль угасла с той свечой. (11) И пламя вновь мечты не разгорелось. (11) Но что-то вдруг затеплилось, затлелось, (10) Я понял – не войти мне в храм пустой…
Надеюсь, они не начнут штамповать свои "творения" , не изучив поэтические азы! С теплом..............
Подумайте над последними строчками... Лучше работу продолжить, вспомнить роль родителя в вашей жизни.... Работа резко обрывается. Помните о своих читателях. Разверните тему. Она того достойна!
вообщем ровно до половины стихо шло по нарастающей, потом повернуло в обратный путь, строчки превратились в конструкции, легкость уступила место приличиствующей содержанию морали, как-будто легкость и мораль две вещи несовместные... и при этом остается ощущение незаконченности. вы выбрали одно из самых сложных направлений поэзии, затрудняюсь с ходу назвать жанр.... филосовская поэзия, скажем так ...вообщем что прощается в любовной лирике, списывается на порыв чувств здесь на виду. и если автор хочет до нести серьезные мысли, то форма должна быть идеальной
невидимо-невидимо - разумеется такая рифма имеет право на существование, в в паре с проливными-озорными смотрится несколько простовато-неаккуратно, и в итоге получается резкий провал восприятия стихо, понижение смысловое и музыкальное. завершающее стиш подсознанье тоже несколько диссонирующая нота, это очень заметно
Уходят годы молодые, как ветром уносит листву, Но чувства мои не остыли -тобой на земле я живу ! Тобою живу я, родная, как воздухом чистым дышу, Дыханья порой не хватает - тобой насладиться спешу !
Здравствуйте! Читаю уже третий раз,и.....никак не улавливаю мысль...не улавливаю её связь между первой и второй строфой...он трудно читается и воспринимается,но в этом для меня вся и изюминка.Одолевает желание понять.Возможно,познаванье-заменить на позниние мира....будет легче читаться........нет....не могу.....не могу понять.....мне он нравится,я в нём чувствую какую-то загадку,этот скрытый смысл,который таится не на строках,он между строк,его где-то там нужно искать....но,возможно,сегодня не в силах я понять....SORRY...)) пишите,творите,вдохновляйтесь)) P.S Я буду благодарна,если вы мне пришлёте сообщение,где расскажете смысл этого творения )) С уважением elliot
Ваше произведение написано на одном дыхании болью потери, искренне и чисто. Да, это произведение Вашего сердца, выраженное в стихотворной форме, но, увы, это не стихотворение, а только попытка. И, если Вы продолжите писать в стихотворной форме, возможно будет получаться более лучше. Рифма, размер, ритм, мелодия - этого почти нет. Читайте Великих поэтов-классиков и как можно больше читайте. Они Вас научат выражать свои чувства и мысли в стихотворной форме. Вы познаете настоящую поэзию.
Мы часто опрометчиво грешим, Едва создав, публиковать спешим. Ребенку нужно время подрасти, Стихам - созреть и мудростью цвести
Это мой Вам совет.
Желаю творческих успехов и терпения С уважением, Хантер
Полин, не очень удачно: Я сегодня дочку родила, Двадцать один год тому назад.
В этот день 21 год назад - вернее. Работа нуждается в радикальной переработке. Ритм, рифма и строфа - основы поэтической формы выражения мысли. Не торопитесь.... Удачи Вам на этом сложном пути!
основной ритм: (08)(05) (08)(05) Сбой во втором катрене легко поправить: (07) Ты меня своим взглядом, (?) (08) И ты меня своим взглядом, (!) В третьем катрене: (06) Кто послал нам встречу, (?) нужно добавить 2 слога. Не торопитесь. Подумайте над знаками препинания. Удачи........
Онлайн рецензия Мы с тобой не дружили
(08) Думал я, что позабуду,
(07) Обойду их стороной.
(08) Но они везде и всюду,
(07) Всё стоят передо мной.
задают основной ритм.
Первые две строчки нужно переделать:
(07) Мы с тобой не дружили, - добавить 1 слог
(06) Не встречались весной, - добавить 1 слог
(08) Но глаза твои большие - подобрать рифму
(07) не дают покоя мне. - подобрать рифму
Далее :
(08) Словно мне дороги нету
(07) На земле без этих глаз
(08) Может ты сама не рада
(07) Но должна де ты понять
(08) С этим что-то надо делать?
(07) Надо что-то предпринять?
Дописать две строчки и подобрать рифмы ....
Не торопитесь выставлять сырые работы. Удачи..............
Онлайн рецензия Храм любви
что допустимо для МАСТЕРА, расхолаживает молодых. Мы то понимаем, что это способ акцентировать внимание читателя и .....
Для молодых приведу анализ твоей работы:
(09) Зеленый лист наполнен силой,
(12) Глаза зелёные подёрнуты слезой.
(09) И мажет – снег метёт – белило
(10) По грустной и печальной мостовой.
(11) А мы с тобой по разные порталы,
(10) У входа в храм, где не растут цветы…
(10) Но вижу я вдруг там из темноты –
(09) Мелькнула тень в конце квартала.
(11) Вошёл в квартиру путник одинокий,
(10) Пальтишко тихо положил на стул,
(10) Зажёг свечу, и cразу же задул
(11) Её сквозняк какой-то однобокий.
(11) Вдруг он увидел – шевельнулось что-то.
(10) Взгляд выдернул её из темноты.
(10) Его мечта пришла из пустоты,
(11) Она спросила: «Где ты был и кто ты?»
(11) Та женщина, с которой он расстался,
(10) Да, не узнала, сколько лет прошло.
(10) Почти дорогу к дому занесло.
(11) А лист зеленый все же оборвался.
(11) И осень вдруг сменилась сразу вьюгой,
(10) Ну, надо же – мечтанья не сбылись.
(10) У входа в храм друг другу поклялись –
(11) Нельзя ходить по замкнутому кругу.
(10) Надежды боль угасла с той свечой.
(11) И пламя вновь мечты не разгорелось.
(11) Но что-то вдруг затеплилось, затлелось,
(10) Я понял – не войти мне в храм пустой…
Надеюсь, они не начнут штамповать свои "творения" , не изучив поэтические азы!
С теплом..............
Онлайн рецензия Память
Лучше работу продолжить, вспомнить роль родителя в вашей жизни....
Работа резко обрывается. Помните о своих читателях. Разверните тему.
Она того достойна!
Онлайн рецензия Жизнь наша из противоречий
и при этом остается ощущение незаконченности. вы выбрали одно из самых сложных направлений поэзии, затрудняюсь с ходу назвать жанр.... филосовская поэзия, скажем так ...вообщем что прощается в любовной лирике, списывается на порыв чувств здесь на виду. и если автор хочет до нести серьезные мысли, то форма должна быть идеальной
настроение какое-то ворчливое :(((
Онлайн рецензия Аккордные созвучия
невидимо-невидимо - разумеется такая рифма имеет право на существование, в в паре с проливными-озорными смотрится несколько простовато-неаккуратно, и в итоге получается резкий провал восприятия стихо, понижение смысловое и музыкальное.
завершающее стиш подсознанье тоже несколько диссонирующая нота, это очень заметно
удачи,
Онлайн рецензия Подари мне себя...
Уходят годы молодые, как ветром уносит листву,
Но чувства мои не остыли -тобой на земле я живу !
Тобою живу я, родная, как воздухом чистым дышу,
Дыханья порой не хватает - тобой насладиться спешу !
И далее.... Подумайте: годы - гОда
Не бойтесь длинных строчек......
Онлайн рецензия Числа-мир
Читаю уже третий раз,и.....никак не улавливаю мысль...не улавливаю её связь между первой и второй строфой...он трудно читается и воспринимается,но в этом для меня вся и изюминка.Одолевает желание понять.Возможно,познаванье-заменить на позниние мира....будет легче читаться........нет....не могу.....не могу понять.....мне он нравится,я в нём чувствую какую-то загадку,этот скрытый смысл,который таится не на строках,он между строк,его где-то там нужно искать....но,возможно,сегодня не в силах я понять....SORRY...))
пишите,творите,вдохновляйтесь))
P.S
Я буду благодарна,если вы мне пришлёте сообщение,где расскажете смысл этого творения ))
С уважением elliot
Онлайн рецензия Прости, прошая...
Да, это произведение Вашего сердца, выраженное в стихотворной форме, но, увы, это не стихотворение, а только попытка. И, если Вы продолжите писать в стихотворной форме,
возможно будет получаться более лучше. Рифма, размер, ритм, мелодия - этого почти нет.
Читайте Великих поэтов-классиков и как можно больше читайте. Они Вас научат выражать свои чувства и мысли в стихотворной форме. Вы познаете настоящую поэзию.
Мы часто опрометчиво грешим,
Едва создав, публиковать спешим.
Ребенку нужно время подрасти,
Стихам - созреть и мудростью цвести
Это мой Вам совет.
Желаю творческих успехов и терпения
С уважением, Хантер
Онлайн рецензия Виктория - Победа
Я сегодня дочку родила,
Двадцать один год тому назад.
В этот день 21 год назад - вернее. Работа нуждается в радикальной переработке.
Ритм, рифма и строфа - основы поэтической формы выражения мысли.
Не торопитесь.... Удачи Вам на этом сложном пути!
Онлайн рецензия Кто послал нам встречу
Сбой во втором катрене легко поправить:
(07) Ты меня своим взглядом, (?)
(08) И ты меня своим взглядом, (!)
В третьем катрене:
(06) Кто послал нам встречу, (?)
нужно добавить 2 слога.
Не торопитесь. Подумайте над знаками препинания. Удачи........