Рецензии на стихи, написанные пользователями сайта Дом Солнца. Опубликовав на нашем сайте свои стихотворения, вы всегда можете заказать на них компетентные рецензии.
Замечательно. Спасибо, но "Покуда" режет слух.... (12) Покуда вместе пейте своё счастье всласть,(?) (12) Пока Вы вместе пейте своё счастье всласть,(!) Удачи Вам и творческих находок.
Михаил, Вы - журналист, я понимаю должны владеть теорией стихосложения, вот посчитайте гласные в ваших строках: - в первых двух по 8, затем по десять, а потом уже по 11 гласных, а ведь они и составляют ритмический рисунок, так что , хоть и прикол понравился мне, но подравнять ритмически надо бы, удачи, Пётр!!
всурьез(?)-лучше так не юморить всерьез(!) основной ритм: (08)(06)(08)(06) Первый катрен надо править: (07) На Змею Петух сердит, (05) Распушил он хвост. (08) Что делать со Змеей своей (06) Не знает он всерьез.
Подумайте над первыми двумя строчками. Лучше последний катрен поправить под основной ритм, но это на усмотрение автора. Удачи...
Полин, работа достойно кропотливой доработки. Анализ: (13) Ушедших в Мир иной и бабушек и деда, (12) И маму и отца мы будем поминать. (11) Давно от нас ушли они на небо, (12) С Христом они теперь,иль с Матерью,как знать.
(11) О,Дух Святой,люблю Тебя за это, (10) За то,что принял дорогих людей., (11) Что говоришь на языках Планеты, (12) За то,что радуешься с нами и грустишь.
(13) Будь с нами,Дух Святой,добро ты дал поэтам. (10) Он и с тобой,он и со мной поверь. (11) Он на земле укажет путь нам светом, (11) Чтобы в грехах не утонуть при этом!
Выбирете основной ритм, скажем. (13)(12)(13)(12) (11) Давно от нас ушли они на небо, -строчка выпадает (13) Давно они уже ушли от нас на небо, -например. получим:
(13) Ушедших в Мир иной и бабушек, и деда, (12) И маму, и отца мы будем поминать. (13) Давно они уже ушли от нас на небо, (12) С Христом они теперь,иль с Матерью,как знать.
Второй катрен надо переделать: людей - грустишь не рифма.
Третий катрен: (13) Будь с нами,Дух Святой,добро ты дал поэтам. (12) Он и с тобой,он и со мной - поверь теперь (13) Он на земле укажет путь нам чистым светом, (12) Чтобы в грехах не утонуть, ты в Бога верь!!
(09) Поэт останется поэтом (09) На свете том,да и на этом (08) Даря любовь и теплоту.. (09) И разливаясь теплым светом (09) Ответит Вечности Приветом (08) Разбив стихами тишину..
(09) Шепнув ветрам любви поэму (09) Размыл реальности эмблему. (12) Лучами песни ослепив страданий тьму.. (09) И расписав стихами стену, (09) Пустил Любовь тоске на смену. (12) Умыв уставшую и темную луну!!!
(09) И даже гусенице липкой (09) С прилипшей к пузику пылинкой (10) В сей книге Жизни место он найдет.. (09) И с замирающей улыбкой (09) Под звуки арф и стоны скрипки (12) Однажды Смерть свою.. людскую обретет..
(08) На свете том , на облаках (08) Тоска накатит и в стихах (11) Писать о горе будет и о смерти.. (10) Когда же похоронят его прах (10) И слезы будут на его глазах (14) Тут он поимет красу житейской круговерти...
(10) Поэт счастливым может и не быть (10) Любить взаимно или не любить.. (10) Среди друзей,вина или врагов.. (10) Он может по теченью мирно плыть (10) Или на тьму с луною жалко выть..
самое простое это писать поэму, вот уж куда можно уместить все мысли, если они есть... стиш в 10 куплетов тоже дает простор для полета гы воображения... автор выбрал одну из самых сложных стихоплетных форм - двустишье, я так4 понимаю, что он не рискнул выбрать одностишье, так как это поле раскручено, застолблено и перепахано.... есть еще однословье и однобуквье, но для этого надо быть минимум ... эээ... Джорджем Гордоном Байроном или хотябы Беллой Ахмадулиной. С другой стороны это не просто двустишье, а, как бы помягче выразиться, стихотворение гы - загадка. Проблема лишь в том, что загадка профессиональная, пролетческая... я её не угадал
Онлайн рецензия Семейное счастье
(12) Покуда вместе пейте своё счастье всласть,(?)
(12) Пока Вы вместе пейте своё счастье всласть,(!)
Удачи Вам и творческих находок.
Онлайн рецензия Мечтать не вредно
".. как реснички у жёлтых глазков обрывать"
может вызвать у читателя не очень хорошие мысли..
Удачи Вам в и любви.
Онлайн рецензия Когда поймёшь, что не поэт
Ты перечитывать всеж будешь..
А коль решишь"Я не поэт"
Себя ты этим не осудишь..
Ведь главное их пережить:
И слезы и любовь и счастье..
И на луну порой повыть
Ломая сердце..да на части...
Поэтом можешь ты не быть..
И рифма..вовсе не важна..
Ведь главное :уметь любить..
И тут царит она..ДУША!!!
стих замечательный!! Но люди живут и чувствуют даже не будучи поэтами!!! ))
Будь счастлив...
С теплом,Ч.Б.
Онлайн рецензия Память
Онлайн рецензия Простите!
Онлайн рецензия Петух и Змея
всерьез(!)
основной ритм: (08)(06)(08)(06)
Первый катрен надо править:
(07) На Змею Петух сердит,
(05) Распушил он хвост.
(08) Что делать со Змеей своей
(06) Не знает он всерьез.
Подумайте над первыми двумя строчками.
Лучше последний катрен поправить под основной ритм, но это
на усмотрение автора.
Удачи...
Онлайн рецензия День Святой Троицы
Анализ:
(13) Ушедших в Мир иной и бабушек и деда,
(12) И маму и отца мы будем поминать.
(11) Давно от нас ушли они на небо,
(12) С Христом они теперь,иль с Матерью,как знать.
(11) О,Дух Святой,люблю Тебя за это,
(10) За то,что принял дорогих людей.,
(11) Что говоришь на языках Планеты,
(12) За то,что радуешься с нами и грустишь.
(13) Будь с нами,Дух Святой,добро ты дал поэтам.
(10) Он и с тобой,он и со мной поверь.
(11) Он на земле укажет путь нам светом,
(11) Чтобы в грехах не утонуть при этом!
Выбирете основной ритм, скажем.
(13)(12)(13)(12)
(11) Давно от нас ушли они на небо, -строчка выпадает
(13) Давно они уже ушли от нас на небо, -например.
получим:
(13) Ушедших в Мир иной и бабушек, и деда,
(12) И маму, и отца мы будем поминать.
(13) Давно они уже ушли от нас на небо,
(12) С Христом они теперь,иль с Матерью,как знать.
Второй катрен надо переделать:
людей - грустишь не рифма.
Третий катрен:
(13) Будь с нами,Дух Святой,добро ты дал поэтам.
(12) Он и с тобой,он и со мной - поверь теперь
(13) Он на земле укажет путь нам чистым светом,
(12) Чтобы в грехах не утонуть, ты в Бога верь!!
Удачи...
Онлайн рецензия Память
А поутру расстанемся мы,(!)
Устаревшие формы мало понятны совр. читателю. С улыбкой...
Удачи, поэт!
Онлайн рецензия Поэт останется поэтом
(09) Поэт останется поэтом
(09) На свете том,да и на этом
(08) Даря любовь и теплоту..
(09) И разливаясь теплым светом
(09) Ответит Вечности Приветом
(08) Разбив стихами тишину..
(09) Шепнув ветрам любви поэму
(09) Размыл реальности эмблему.
(12) Лучами песни ослепив страданий тьму..
(09) И расписав стихами стену,
(09) Пустил Любовь тоске на смену.
(12) Умыв уставшую и темную луну!!!
(09) И даже гусенице липкой
(09) С прилипшей к пузику пылинкой
(10) В сей книге Жизни место он найдет..
(09) И с замирающей улыбкой
(09) Под звуки арф и стоны скрипки
(12) Однажды Смерть свою.. людскую обретет..
(08) На свете том , на облаках
(08) Тоска накатит и в стихах
(11) Писать о горе будет и о смерти..
(10) Когда же похоронят его прах
(10) И слезы будут на его глазах
(14) Тут он поимет красу житейской круговерти...
(10) Поэт счастливым может и не быть
(10) Любить взаимно или не любить..
(10) Среди друзей,вина или врагов..
(10) Он может по теченью мирно плыть
(10) Или на тьму с луною жалко выть..
Замахнулись Вы на сложную тему, но.... Удачи..
Онлайн рецензия Рифма на высоте
стиш в 10 куплетов тоже дает простор для полета гы воображения...
автор выбрал одну из самых сложных стихоплетных форм - двустишье, я так4 понимаю, что он не рискнул выбрать одностишье, так как это поле раскручено, застолблено и перепахано.... есть еще однословье и однобуквье, но для этого надо быть минимум ... эээ... Джорджем Гордоном Байроном или хотябы Беллой Ахмадулиной.
С другой стороны это не просто двустишье, а, как бы помягче выразиться, стихотворение гы - загадка. Проблема лишь в том, что загадка профессиональная, пролетческая...
я её не угадал