Лабиринт, выводящий в Небо

Давайте вслушаемся в древнегреческие слова, напоённые Солнцем. Остров Крит. Город Кносс. Минос, Персей, Ариадна, Дедал и другие удивительные личности, которые жили в те золотые времена, когда все было возможно, и люди мало чем отличались от БОГОВ, а вседержители мало чем отличались от простых смертных. Люди часто встречали Богов, и не очень-то их боялись.

Как и в любой волшебной сказке, легенда о Минотавре иносказательна. Она подсознательно устремляет нас к духовной свободе, к выходу из лабиринта повседневной слепоты. Найти смысл жизни, найти себя в бесконечном кружении лабиринта жизни. Пройдя по реальному, подземному, кносскому лабиринту, человек может освободиться от внутреннего лабиринта неведенья, невежества.

В «Одиссеи» великого Гомера мы читаем: «Остров есть Крит посреди виноцветного моря прекрасный... Разные слышатся там языки: там находишь пеласгов, в городе Кноссе живущих... Там уж царем был Минос...». Гомер однажды уже помог археологии: Генрих Шлиман, воспользовавшись «Илиадой» как «путеводителем», сумел раскопать Трою и Микены. Археолог Эванс жаждал повторить его успех на Крите. Конечно, никто тогда не мог предположить, что под толстым слоем выжженной солнцем земли лежат руины древнейшей в Европе цивилизации. Эванс назвал ее «минойской» в честь легендарного Миноса. После сенсационных раскопок на Крите мифы не обрели плоть и кровь, как, возможно, хотелось Эвансу. Но многое в них перестало казаться только литературной случайностью. Например, то, что Зевс — отец богов и людей — родился на Крите, воспринимается теперь как вполне закономерное событие.

Итак, эта история началась с самого Зевса. В своем невидимом обличии он присутствовал при утреннем омовении девушек на берегу Средиземного моря. Боги падки на красоту, она их магнитит, как пчел цветок. У них есть все, что душе угодно, но их могущество не может создать НЕЖНОСТЬ - это привилегия смертных, это их нектар, который так любят всесильные Боги, создавая из нектара напиток своего бессмертия.

Зрелище купающихся юных дев было так прекрасно, что великий громовержец не устоял и влюбился в одну из царских дочерей – Европу. Зевс обернулся белоснежным быком и прилег у ног обнаженной Европы. Сказочный свет исходил от могучей фигуры быка и девушка, погладив его, засмеялась и уселась на него сверху. Захватывающее зрелище. Ее подруги завизжали от восторга, захлопав в ладоши. А удивительный бык взял да и поплыл в море, все больше и больше набирая скорость. Так состоялось похищение Европы (созвездие Тельца). Вскоре показались берега его родного острова Крита, где он родился и вырос. Здесь коза Амолфея выкормила его своим молоком. А когда Зевс подрос, он, играя со своей кормилицей-козой, нечаянно отломил ей один рог. Подросток заплакал, и его слёзы упали на рог козы, и он превратился в Рог изобилия.

И вот опять Зевс со своей возлюбленной очутился на своей родине. Остров Крит приветливо встретил их.

Здесь Европа родила мальчика, которого назвали Минос, в переводе - царь. Со временем он превратится в очень мудрого правителя всего острова. После смерти своей он станет судьёй справедливости в царстве Аида, ибо имел он в душе своей чувство и силу божественного равновесия - Маат. Кроме Миноса, родила Европа еще двоих сыновей, и все они отличались выдающимися способностями. И вот, когда пришло время избрать правителя, Минос решил подстраховаться. Воскурив фимиам и поднеся щедрые дары Посейдону, испросил он у царя морей особый знак. Чтобы всем было видна его законность на критский трон.

Рано утром вышел из волн морских белоснежный бык, прообраз Зевса, стал перед Миносом и громко заревел. Спор за царскую корону сразу же прекратился, еще не начавшись. И стал он править мудро и рачительно. Не смог он в день весеннего равноденствия заколоть жертвенного, белоснежного Посейдонового быка, как было уговорено, как того хотел колебатель морей. А отдал Минос в место него на ритуальные игры (прообраз корриды) своего лучшего быка из стада. Богов обмануть нельзя, ибо вездесущи они и еще весьма злопамятны. Обиделся Посейдон на Миноса и наказал его по-особому, по- олимпийски, т. е. коварно и жестоко. По его просьбе, Афродита наслала любовь-страсть на жену Миноса, на Пасифаю. Заболела любовью бедная женщина не к человеку обыкновенному, а к быку белоснежному, посейдоновому быку. И как не лелеяла, не холила, не гладила она его, страсть - любовь не проходила, а становилась сильнее, пуще прежнего. Упросила Пасифая умельца Дедала помочь её горю. И этот чудо-умелец сотворил почти живую корову из дерева и кожи, а уж запах исходил от самой одержимой Пасифаи, которая находилась внутри. Да уж так искусно сотворил он деревянную корову, что бык к ней проникся чувством и даже осязал, да так натурально, что Пасифея понесла.…

Да…
Умеют, однако, олимпийцы мудрено мстить.
В положенный срок родился наследник – Минос-2,т.е второй царь. А так, как голова у него была бычья, получился Минотавр. Не мог царь убить зверечеловека. Ведь во всем, что произошло, была его прямая вина, быка то он не пожертвовал. И опять помог искусный строитель Дедал. Это он создал ЛАБРИС, что в переводе с древнегреческого означает топор. Двойной ритуальный топорик - символ Быка. Лабиринт.

Парадокс лабиринта заключается в том, что он не ловушка и не путаница коварных ходов для пленения жадных кладоискателей, а единый ход-выход без всяческих разветвлений и ухищрений.

Тогда зачем же создавались по всему свету лабиринты?

Минотавр - это человек измененный, извращенный, тот, в ком нарушен великий ОБРАЗ по воле высших сил. Одним словом, создали боги мутанта. Минотавр, как сказано у Еврипида, был «Пород смешенье двух, урод чудовищный, и быка и мужа естество двоякое». А Платон великий говорил – «Люди - игрушки богов. Надо жить играючи должным образом, по их правилам, чтобы не разгневать их поневоле».

Лабиринт как раз служит для ИСПРАВЛЕНИЯ этих искажений. В лабиринте совсем не нужна путеводная нить, в нем невозможно заблудится. Но труден путь к свободе. Сам лабиринт своими извилистыми, полукружными ходами напоминает строение головного мозга.

Каждых девять лет Афины обязаны были присылать на Крит 7 юношей и 7 девушек в счет контрибуции за погибшего в Афинах царского сына острова Крит. Эти 14 девственных людей нужны были якобы для насыщения Минотавра. Жертвенная кровь и сила не нужна мутанту, она нужна БОГАМ. Бык может отнять жизнь, но не съесть плоть. Пока курится фимиам и обильны жертвы, боги живы, довольны и щедры. Но как только прекратится внимание и восхваление, горе Вам смертные, ибо ревнивы Боги и мстительны.

Персей не убил Минотавра, он его освободил. Проведя по всему лабиринту, он вывел его на свободу. Исправив искажения, он выровнял греховное предназначенье, и Минотавр стал новым царем Миносом-два.

Если взглянуть не предвзято на лабиринт, то легко заметить, что в центре его находится фигура человека. Голова этой фигуры – алтарь, а вход и выход - это ноги. Полукружные хода многократно окружают фигуру человека, создавая подобие ауры. На критских монетах очень точно изображен сам лабиринт, а не многоуровневый дворец царя. Царский дворец, запутанный и огромный, по ошибке часто принимали за сам лабиринт. А сам лабиринт находится глубоко под землей.

Герой Персей, сын Афинского царя поплыл на Крит в числе жертв. Он является пробудившейся личностью, он хочет не только спасти 15 человек, он хочет их всех провести через лабиринт, чтобы прекратить кормить божественный эгрегор их молодой силой. Эту белоснежную энергию греки называют ИСХОР - искра бессмертия, которая есть в каждом смертном.

При встрече Персея и Ариадны вспыхнула любовь-предназначение, и у каждого возлюбленного возник нимб, в мифе он называется диадема Андромеды, которая дарует возлюбленным ясность разума и свободу мысли (на небе - это созвездие Северная корона). Очевидно поэтому Персей смог пройти весь лабиринт и освободиться от владычества божественного эгрегора. Критская цивилизация отличалась высокой духовностью и культурой. Она вышла из подчинения богам. И, может быть, поэтому была сметена с лица Земли ужасающим извержением вулкана на острове Санторин. Зарево от него видело всё Средиземноморье.

По дороге домой, на острове Кноссос, бог виноделия Дионис, сильно влюбился в Ариадну. И как же в нее не влюбиться, если она вся сияла Любовью! Персея и его спутников угощают редким вином. Вино действительно редкое, от него теряют память. Персей продолжает путь домой, а Ариадна остается на острове и становится женой Диониса. Ариадна в своей любви была прекрасной. Настоящая любовь украшает лучше, чем драгоценная корона.

Персей, подплывая к Афинам не забыл поменять паруса, у него просто украли память. Он не сменил черные паруса смерти на белые паруса победы и жизни. Все Афины, во главе с царем Эгеем, встречали корабль с надеждой увидеть белые паруса , но увидели черные паруса смерти. Отец бросился со скалы в море. С тех пор это море называется Эгейским…

В известной книге Роджера Желязны «Хроники Амбера», хорошо описано само прохождение по лабиринту первозданного мира – янтарному лабиринту Логрусу. Когда идущий будет двигаться по полукружным каналам лабиринта, он, несомненно, будет испытывать сопротивление своего внутреннего стереотипа - эгрегора внутри себя. Прохождение по лабиринту разрушает блокирующий лабиринт внутри. Трудно человеку, выросшему в пещере, в сумраке повседневной жизни, выйти на свет. Трудно и больно, а самое главное страшно. Проходя по лабиринту человек, разрушает в себе искажения Минотавра. Минотавр - это разделение моё – твоё, наши – не наши, а главное, это когда человек отделяет себя от мира.

« Духовной жаждою томим, в пустыне дикой я скитался» - пишет о таких людях Александр Сергеевич Пушкин. Есть не успокоившиеся люди, которые ищут выход из лабиринта.

Схожие с кносским лабиринтом, найдены другие лабиринты - на Кольском полуострове, в Скандинавии и Южной Америке. Все они были построены в одно и то же время, по одной и той же схеме. Их предназначение ученым точно не известно. Но можно сказать точно, что это не места культовых захоронений. Ни разу не было найдено там человеческих останков. Мы же предполагаем, что эти сооружения служат не для культовых или похоронных обрядов, а для духовного очищения и освобождения души.

Мне кажется, что лабиринт стоит построить у нас в Крыму, а именно на Аю-даге, Медведь-горе. Желательно найти место, где будет ощущаться покалывание в пальцах рук и учащенное сердцебиение. Там и будет сердце горы, место выхода силы.

При возведении Лабиринта нужно учесть несложные правила:

1.Обязательно возле текучей, живой воды. ОМОВЕНИЕ.
2. Вход - выход на восход. НАПОЛНЕНИЕ.
3. Начинать строить от центра. АЛТАРЬ (пришел - отдай, уходишь - возьми)

4. Разметка, от центра круги – линии, по ним выкладываем камни. ХОД.

5. Идти на раннем рассвете, в свете. Не спеши – успеешь. Дойдешь. ВОСХОД.
Нажми «Нравится» и читай нас в Facebook!

По теме Лабиринт, выводящий в Небо

Смотрение в небо

Это упражнение делается один раз в день, 10 минут (больше не надо, иначе могут...
Магия

Лабиринт Шартра

Если, посещая знаменитый построенный в 13м веке Шартрский собор, вы войдете в...
Религия

Лабиринт

Провозглашая идею рекреативного искусства, мы хотим внести в мир современного...
Журнал

Лабиринты мозга

— Феномен озарения? — О нем знают все, кто занят творчеством. И не только...
Психология

Лабиринт Минотавра

Англо-греческая экспедиция, состоящая из спелеологов и географов, исследовала...
Журнал

Лабиринты мозга

ЧЕРНЫЙ тоннель, в конце которого виден свет, ощущение, что летишь по этой «трубе...
Психология

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Абсолют и жизненная энергия в абсолютно голом виде
Эзотерика и планета Земля