Звезда мага
Интересные новости и статьи по теме Звезда мага из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Рамхаль - Рабби Моше Хаим Луцато
Рабби Моше Хаим Луцато родился в Италии, в городе Падова, и умер в Эрец-Исраэль (похоронен в Тверии или в Кфар Йесэф). Он происходит из родовитой семьи и учил, кроме ТаНаХа, Талмуд, мидрашим и раввинскую литературу, а также классические языки, итальянскую литературу и точные науки. Уже в юности считался гением. Науку Каббалы изучал у Рабби Йешая Басен вместе с несколькими молодыми талмидей хахамим.
В 1727 году РАМХАЛЬ сам начинает преподовать Каббалу и пытается вынести это учение в массы...
В 1727 году РАМХАЛЬ сам начинает преподовать Каббалу и пытается вынести это учение в массы...
Практические и философские аспекты бессмертия
Практические и философские аспекты бессмертия.
Один из важнейших вопросов всех традиционных религий и многих религиозных культов, который, во многом, является фактически связующим звеном веры и ментальности жизни, заключается в решении вопроса о загробной жизни и личного обеспечения бессмертия.
Наверное, это бесспорное утверждение, хотя мы здесь опускаем целые пласты морально-этических и практических факторов, для многих являющихся, возможно, превалирующими.
Реальных предложений со...
Один из важнейших вопросов всех традиционных религий и многих религиозных культов, который, во многом, является фактически связующим звеном веры и ментальности жизни, заключается в решении вопроса о загробной жизни и личного обеспечения бессмертия.
Наверное, это бесспорное утверждение, хотя мы здесь опускаем целые пласты морально-этических и практических факторов, для многих являющихся, возможно, превалирующими.
Реальных предложений со...
О Чаше Грааля
По преданию, Грааль может наделить человека сверхъестественными возможностями, подарить вечную жизнь и исполнить любое желание.
В новой эпохе эзотерические истины становятся экзотерическими - доступными всем, кто в состоянии их понять. Тайные знания становятся всенародными.
В наступившем веке всё большее значение приобретают информационные технологии. Они обладают более широким информационным пространством, представляют собой систему «Человек – машина», состоящую из специально обученных и...
В новой эпохе эзотерические истины становятся экзотерическими - доступными всем, кто в состоянии их понять. Тайные знания становятся всенародными.
В наступившем веке всё большее значение приобретают информационные технологии. Они обладают более широким информационным пространством, представляют собой систему «Человек – машина», состоящую из специально обученных и...
Механика дискретных объектов
Исторически изучение простых движений явилось первым приложением научного ме-тода к проблемам реального физического мира. Параметры движения (траектория s, скорость v, ускорение а, масса m, сила F, импульс Р, энергия Е) достаточно четко в законах динамики Ньютона описывают разнообразные проявления движения, хо-рошо известные нам из общего курса физи-ки.
Примерами этих движений являются движущиеся атомы, электрический ток как направленное движение электронов, дви-жение планеты вокруг Солнца и...
Примерами этих движений являются движущиеся атомы, электрический ток как направленное движение электронов, дви-жение планеты вокруг Солнца и...
Мир, Текст и Вы
- Что такое мир? Почему мы воспринимаем читаемое и видимое неодинаково?
В критический период своего творчества Кант изменил проблематику философии в отношении субъекта и объекта. Субъект – тот, кто воспринимает мир.
То бишь - Вы! А объект – то, что вы воспринимаете – Текст, например.
Согласно Канту не субъект приспосабливается к объекту, для того чтобы его понять, а объект приспосабливается к субъекту и структурам его разума для того чтобы быть воспринятым. Что бы понять этот кажущийся...
В критический период своего творчества Кант изменил проблематику философии в отношении субъекта и объекта. Субъект – тот, кто воспринимает мир.
То бишь - Вы! А объект – то, что вы воспринимаете – Текст, например.
Согласно Канту не субъект приспосабливается к объекту, для того чтобы его понять, а объект приспосабливается к субъекту и структурам его разума для того чтобы быть воспринятым. Что бы понять этот кажущийся...
Всем павшим в борьбе с ветряными мельницами...
В предыдущем эссе « Мир, Текст и Вы» - я схематично изложил взгляды на гносеологически аспекты восприятия мира. Тем самым был дан один из вариантов ответа на вопросы: - Что есть Мир? Почему он такой?
Вкратце, тезисно - для тех, кто не читал, кому лень вспоминать, или для тех, кто за общим ворохом терминов и метафор не разглядел самого ответа.
Мир – результат специфики человеческого восприятия, детерминированного общими априорными качествами мышления и индивидуальными генетическими...
Вкратце, тезисно - для тех, кто не читал, кому лень вспоминать, или для тех, кто за общим ворохом терминов и метафор не разглядел самого ответа.
Мир – результат специфики человеческого восприятия, детерминированного общими априорными качествами мышления и индивидуальными генетическими...
Новый взляд на эволюцию человека (продолжение)
9. Вопрос о физических посредниках в информационных механизмах с весьма далеко идущими следствиями.
Логика вышеприведенных рассуждений о необходимости внепространственных структур для объяснения деятельности как генома организма, так и высшей нервной деятельности (и не только этого, а и вообще – организации функционирования и самоподдержания многоклеточного организма), имеет один сильно уязвимый момент. Если весь необходимый для информационной работы механизм можно поместить в иную, отличную...
Логика вышеприведенных рассуждений о необходимости внепространственных структур для объяснения деятельности как генома организма, так и высшей нервной деятельности (и не только этого, а и вообще – организации функционирования и самоподдержания многоклеточного организма), имеет один сильно уязвимый момент. Если весь необходимый для информационной работы механизм можно поместить в иную, отличную...
Астрология как историко-культурный феномен
1.1. Введение в проблематику
У современных учёных может вызвать удивление обращение к астрологии как теме диссертационного исследования, поскольку это учение в сознании многих людей связывается с суевериями, давно пережившими свой век и не имеющими будущего в эпоху торжества научного знания.
Ведь астрология, как утверждал известный историк астрологии конца 19 в. О.Буше-Леклерк, – “это вера, которая говорит на языке науки, и это наука, которая не в состоянии ничем, кроме веры, подтвердить...
У современных учёных может вызвать удивление обращение к астрологии как теме диссертационного исследования, поскольку это учение в сознании многих людей связывается с суевериями, давно пережившими свой век и не имеющими будущего в эпоху торжества научного знания.
Ведь астрология, как утверждал известный историк астрологии конца 19 в. О.Буше-Леклерк, – “это вера, которая говорит на языке науки, и это наука, которая не в состоянии ничем, кроме веры, подтвердить...
Исповедь Нового Праксиса
Не правда ли, тему практики, эту захватывающую тему, неотделимую от мировой драмы эволюции мышления и сознания, так легко уплощить, опошлить и превратить в предмет скучного и никому не нужного разговора?
Мало очистить это экзистенциальное понятие от наслоений обыденных банальных смыслов; важно также пережить его генезис, ибо то, что еще вчера действительно было практичным, сегодня может совершенно изменить свое качество. И есть единственная позиция, удерживая которую, мы, стремительно несясь...
Мало очистить это экзистенциальное понятие от наслоений обыденных банальных смыслов; важно также пережить его генезис, ибо то, что еще вчера действительно было практичным, сегодня может совершенно изменить свое качество. И есть единственная позиция, удерживая которую, мы, стремительно несясь...
Виды творчества. Музыка
часть 1
1. Музыка — это наполненный идейно-эмоциональным содержанием ток звуков, зодчество чисто временных художественных образов.
2. Совершая переход к поэзии, строительным элементом которой является вневременное и внепространственное слово (понятие), музыка наполовину облегчает тяжесть материи, сохраняя за её протяжённостью только временной аспект (совершенно исключая пространственный).
3. Уже живопись пытается оторваться от материи, работая только с её видимостью — цветом, — но всё...
1. Музыка — это наполненный идейно-эмоциональным содержанием ток звуков, зодчество чисто временных художественных образов.
2. Совершая переход к поэзии, строительным элементом которой является вневременное и внепространственное слово (понятие), музыка наполовину облегчает тяжесть материи, сохраняя за её протяжённостью только временной аспект (совершенно исключая пространственный).
3. Уже живопись пытается оторваться от материи, работая только с её видимостью — цветом, — но всё...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Звезда мага вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]