Законы памяти
Интересные новости и статьи по теме Законы памяти из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Инкарнация Души (примеры) часть 2
Август император (римский император, до 27 года до н. э. был Октавианом). Это римский император достиг при жизни своей очень больших удач, успехов в прославлении своей императрицы во II веке до н. э. Он установил крепкие связи − деловые, партнерские, дружеские со многими соседями, но его воинственный дух не давал ему покоя. Он организовал большой поход в Египет, подчинил его земли, таким образом расширил еще больше Римские владения. Вы называете их Византией. В прежней жизни он также имел...
Понятия: сознание, разум, интеллект, жизнь, власть
Безусловно, по мере развития уровней организации, при переходе от точечного принципа строения к линейному, затем плоскостному и объемному, а затем вновь к точечному — мы сегодня опять столкнемся с переходом из объемного состояния в точечное, что и происходит с нашим сознанием
Сознание, как принцип, реформируется в уровни разума, затем, когда достаточно близко соединяются попарно какие-нибудь ЛЮБЫЕ, подчеркиваю — любые точки, например, трансцендентность и мнимость в единое целое, тогда на...
Сознание, как принцип, реформируется в уровни разума, затем, когда достаточно близко соединяются попарно какие-нибудь ЛЮБЫЕ, подчеркиваю — любые точки, например, трансцендентность и мнимость в единое целое, тогда на...
Уроки английского языка
Уникальный метод изучения иностранных языков разработан НИИ психологии и развития способностей. Метод эффективнее классического более чем в 20 раз.
Метод НИИ психологии принципиально отличается от классического метода и основан на тренировке моторного речевого и слухового понятийного навыка в режиме интенсива.
Надежное запоминание лексики происходит со скоростью 100 слов за пять часов или 2000 слов за 100 часов с получением хорошего речевого и понятийного навыка. Метод основан на...
Метод НИИ психологии принципиально отличается от классического метода и основан на тренировке моторного речевого и слухового понятийного навыка в режиме интенсива.
Надежное запоминание лексики происходит со скоростью 100 слов за пять часов или 2000 слов за 100 часов с получением хорошего речевого и понятийного навыка. Метод основан на...
Слово о Боге юным
Слово о Боге юным
Предлагается Пособие для школьной программы «Обществоведение», не претендуя на полное освещение темы с точки зрения отдельной религии или атеизма. Цель: 1.Заинтересовать юных необходимостью совершенствования духовной стороны деятельности, опираясь на основы эзотерических знаний!
2. Решение проблемы преподавания в школе духовной дисциплины, которую может вести штатный преподаватель. 3. Технология обучения – диалог. Девиз: «Нет религии выше истины!»; «Не делай никому ничего...
Предлагается Пособие для школьной программы «Обществоведение», не претендуя на полное освещение темы с точки зрения отдельной религии или атеизма. Цель: 1.Заинтересовать юных необходимостью совершенствования духовной стороны деятельности, опираясь на основы эзотерических знаний!
2. Решение проблемы преподавания в школе духовной дисциплины, которую может вести штатный преподаватель. 3. Технология обучения – диалог. Девиз: «Нет религии выше истины!»; «Не делай никому ничего...
Оттиск Вселенной
Загадка тайной кнопки.
Что такое человек? Как понять природные закономерности его развития? Можно ли постичь человека как не только телесное, но и как душевное и духовное существо? Наконец, совершенен человек или несовершенен?
Казалось бы, такой вопрос или даже намёк на него неуместен. Ведь в процессе Творения человека действовали все Божественные Иерархии, весь Космос, и ответ на вопрос должен быть только положительным. Но если человек совершенен, то почему тогда склонен к множеству пороков...
Что такое человек? Как понять природные закономерности его развития? Можно ли постичь человека как не только телесное, но и как душевное и духовное существо? Наконец, совершенен человек или несовершенен?
Казалось бы, такой вопрос или даже намёк на него неуместен. Ведь в процессе Творения человека действовали все Божественные Иерархии, весь Космос, и ответ на вопрос должен быть только положительным. Но если человек совершенен, то почему тогда склонен к множеству пороков...
Вот вам, в сотый раз, Россия
«Вот вам, в сотый раз, Россия…»
«Поэзия спасает от застоя»
«Елена Камбурова представляет свой новый спектакль о России
- «Вот вам, в сотый раз, Россия…» — в самом названии уже слышится не то восхищение, не то укор.
Жанровое определение нового спектакля театра Елены Камбуровой еще более интригует: оратория-путешествие для солистов, народного хора и дворовой утвари. О том, в какие глубины Отечества и русской души завело знаменитую певицу странствие по родной поэзии последних двух веков...
«Поэзия спасает от застоя»
«Елена Камбурова представляет свой новый спектакль о России
- «Вот вам, в сотый раз, Россия…» — в самом названии уже слышится не то восхищение, не то укор.
Жанровое определение нового спектакля театра Елены Камбуровой еще более интригует: оратория-путешествие для солистов, народного хора и дворовой утвари. О том, в какие глубины Отечества и русской души завело знаменитую певицу странствие по родной поэзии последних двух веков...
Онтология субъективного. Часть4
4.1. Обоснование антинатуралистического понимания сферы субъективного. “Я” и внеположная реальность
Натуралистическое понимание сознания (сферы субъективного), как мы его определили во Введении, исходит из положения, согласно которому мое сознание (“Я”) есть лишь некая выделенная и очень малая часть совокупного бытия, притом жестко привязанная к выделенной части мира — к моему телу и мозгу.
Т. е. мое “Я” есть нечто локальное, ограниченное и за пределами “Я” находится то, что обычно...
Натуралистическое понимание сознания (сферы субъективного), как мы его определили во Введении, исходит из положения, согласно которому мое сознание (“Я”) есть лишь некая выделенная и очень малая часть совокупного бытия, притом жестко привязанная к выделенной части мира — к моему телу и мозгу.
Т. е. мое “Я” есть нечто локальное, ограниченное и за пределами “Я” находится то, что обычно...
Философия бессмертия Ч4
4. Природа "Я"
После того, как мы исследовали в общих чертах состав душевной жизни, мы можем перейти к главному нашему вопросу: чем же конкретно является наше уникальное, самотождественное "Я"?
Прежде всего, зададимся вопросом: что представляет собой наше "Я" по отношению к описанным выше явлениям душевной жизни?
Что означают фразы: "я вижу это", "я думаю об этом" и т.п.? Очевидно, это означает, что данный образ или идея входят в круг явлений, который я обозначаю как "круг моих...
После того, как мы исследовали в общих чертах состав душевной жизни, мы можем перейти к главному нашему вопросу: чем же конкретно является наше уникальное, самотождественное "Я"?
Прежде всего, зададимся вопросом: что представляет собой наше "Я" по отношению к описанным выше явлениям душевной жизни?
Что означают фразы: "я вижу это", "я думаю об этом" и т.п.? Очевидно, это означает, что данный образ или идея входят в круг явлений, который я обозначаю как "круг моих...
Меч: Память вдов (часть 3-я)
При этом всячески поддерживается миф о том, что, дескать, все искусство владения мечом или кинжалом в том только и состоит, чтобы научить себя всего лишь мгновенному убийству всех, кто подворачивается под руку обладателям этих предметов.
При этом совершенно не показывается, как и каким образом убийцы отвечают перед обществом за совершенные ими поступки.
Это и есть самая страшная глупость и Ложь, которая вдалбливалась в головы многих специалистов рукопашного боя в течение долгих...
При этом совершенно не показывается, как и каким образом убийцы отвечают перед обществом за совершенные ими поступки.
Это и есть самая страшная глупость и Ложь, которая вдалбливалась в головы многих специалистов рукопашного боя в течение долгих...
Индикатор
Руководитель группы показывает курсантам обложку своей тетради. Обложка красочная, цветная. Это фотография рисунка, представляющего собой замысловатые переплетения разноцветных нитей. Очень похоже на вязанную ткань.
Курсанты должны определить, какой образ скрывает в себе данный рисунок. Тетрадь переходит из рук в руки. Следуют ответы. Самые разнообразные. Но ни один ответ даже в приближенном варианте не отражает действительности.
Руководитель упрощает задачу, поясняя, что фотография - это...
Курсанты должны определить, какой образ скрывает в себе данный рисунок. Тетрадь переходит из рук в руки. Следуют ответы. Самые разнообразные. Но ни один ответ даже в приближенном варианте не отражает действительности.
Руководитель упрощает задачу, поясняя, что фотография - это...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Законы памяти вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]