Вопрос философии

Интересные новости и статьи по теме Вопрос философии из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.

Нильс Бор, при его выраженном интересе к философским аспектам физики, никогда не высказывался о том чуде, в самом центре которого он находился — раскрывающейся познаваемости вселенной.

Это тем более удивительно, что его главные собеседники на этом поле не скрывали своего изумлённого восхищения как тем познанием, что уже было, так и тем, что творилось на их глазах и ими самими.
...
Слово «Бог» он произносил лишь тогда, когда его к тому вынуждали, притом никогда — письменно. Даже и устных...

СИСТЕМЫ В ПРОСТРАНСТВЕ И ВРЕМЕНИ АСИММЕТРИЧНОГО МИРА

Самый важный - Закон доминирования асимметрии в системе, как условие ее стабильности, выживания и эволюции в целом. Мало кто из живущих на Земле осознает.

Что он живет в ассиметричном мире и сам, как его составная часть полностью асимметричен, как по строению тела, так и по реализуемым функциям: асимметрия полушарий мозга, праворукость и леворукость, толчковая нога, асимметрия сердца и т.п.). Следует отметить, что асимметрия наблюдается...

То, о чем пойдёт речь ниже, было высказано мною и моим коллегой А.Б. Капышевым ещё в 2005 году [1]. Ныне приходится об этом напоминать в силу острой актуализации темы.

Вначале – краткие тезисы.
Человеческая духовная сущность не получает развития, если подавляется приоритетом внешнего могущества, культивированием силы.

Названный феномен выражает себя прежде всего в таком столпе общественного устройства, как сила денег.

Абсолютизм денег проявляет себя в том, что именно они связывают...

Неточно было бы сказать про человека, что он есть дух. Но можно сказать, что он имеет дух. Только в Боге совершенно исчезает различие между "быть" и "иметь". Человек не есть еще то, что он имеет. Он имеет разум, но не есть разум, имеет любовь, но не есть любовь, имеет качество, но не есть сущее качество, имеет идею, но не есть сама идея.

Задача реализации человеческой личности в том, чтобы быть тем, что имеешь, чтобы определялся человек не по тому, что он имеет, а по тому, что он есть. Быт...

− «Давай писать новый рассказ «Чудесное устройство планеты Земля».

− Уния Гопоратэль, я, наверное, не смогу объять такой сложный материал?

− «У тебя все получится, если представить Землю, как женщину, вынашивающую внутри себя ребенка:

Богом вынашивается − Земля,
женщиной − ребенок».
1. Планета Земля зародилась много миллионов лет назад Создателем и Творцом Вселенной там, где Солнечная Система давала жизнь многим планетам, расположенным около Солнца.

Пять миллиардов лет назад Земля...

3. Стратегия развития сверхразумного общества.

Прежде чем понять стратегию развития нового общественного строя, нам надо уяснить то, каким образом будет развиваться эволюция самого общества, каким путём она пойдёт. Её пик на современном этапе – это наше человечество, и если вы думаете, что мы останемся точно такими же, как сегодня, то глубоко ошибаетесь. Мы, конечно, её пик, но ещё не окончательное решение, и наш разум будет совершенствоваться далее, а вместе с ним будет совершенствоваться и...

Этот вопрос для нас возник совершенно неожиданно:
– Действительно, а не достигли ли мы сегодня пределов своего материального ума?

Если наши современные знания постоянно растут и углубляются, то наше образование почему-то сегодня буксует. Оно как будто бы достигло некоторой границы своего совершенствования и никак не идёт далее. Между знаниями и образованием возникает серьёзное противоречие: почему в нашем мире есть современное глубокое знание, но – обычное образование буксует и как будто бы...

Наше предложение о возможности существования параллельного метода в получении знаний подвело нас к необходимости более глубокого исследования принципов нашей человеческой эволюции в плане разума, эволюции нашего ума. С этой целью мы обратились к духовным источникам, которые содержат в себе символические указания о получении знаний непосредственным методом и нам нужно попытаться: во-первых – их найти; во-вторых – точно расшифровать.

Библия оказалась в плане нашего исследования ближе всего нам...

Почему же до сих пор в нашем образовании не появился подобный метод получения прямого Знания? Может быть, мы всё это просто выдумали, и нет на самом деле никакого метода? Конечно, если бы явно существовал некий путь к прямому Знанию, то он уже давно бы использовался в нашем образовании, но пока мы такой картины в нём не наблюдаем. Так, что же собой представляют эти прямые Знания, о которых мы пока не имеем никакого понятия?

На самом деле о прямом Знании мы имеем лишь туманные и сильно...

Наше понимание процесса приобретения единого знания приводит нас на всё большую его глубину, к большей его сложности. Оказывается не так-то просто осуществить его преобразование под новый тип разума. Если ранее мы рассматривали наше материальное образование как, возможно, лучшее во всём мире, то теперь оно не кажется нам таковым, потому что мы пришли к возможности ещё более совершенного образования. Перед нами открывается совершенно новый мир Знания, который обладает всей его полнотой, а не той...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Вопрос философии вам оказалось не достаточно.