Вечный
Интересные новости и статьи по теме Вечный из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Трактат. Русские боги и новый мировой порядок VI
4. Пранарод
Чтобы очертить ареал русского языка в древности, много трудиться не придется, достаточно вновь обозначить магический круг с центром в Аркаиме (или на горе Юрма) радиусом в 2000 км. И это легко проверяется по имеющимся научным данным. Если же мы хотим очертить историческую зону распространения русского языка, как предположительного языка межнационального общения и особенно применения его в письменности, то круг будет уже с центром на Северном Полюсе и радиус его увеличится до 4000...
Чтобы очертить ареал русского языка в древности, много трудиться не придется, достаточно вновь обозначить магический круг с центром в Аркаиме (или на горе Юрма) радиусом в 2000 км. И это легко проверяется по имеющимся научным данным. Если же мы хотим очертить историческую зону распространения русского языка, как предположительного языка межнационального общения и особенно применения его в письменности, то круг будет уже с центром на Северном Полюсе и радиус его увеличится до 4000...
Культура - государство. Традиция - личность
Очень простой и скромный по литературным достоинствам рассказ Джека Лондона «Потомок Мак-коя» неизменно сопровождает с давних пор мои мысли о судьбе Казахстана, о государственности как задаче и проблеме, стоящей перед нами. Метафора «государство-корабль» — общее место, а в рассказе как раз речь идет о корабле, гружёном тлеющим зерном, так что палуба раскалилась и команда в двух шагах от паники, анархии и бунта. Метафора так бы и осталась обычной метафорой и вовсе забылась — но есть в рассказе...
Аннунаки - не вымысел
С точки зрения метанауки, материализм и чистый мистицизм являются двумя взаимосвязанными формами заблуждения человеческого разума. Поясним, почему это так.
Начнем с материалистического подхода к мирозданию.
Согласно ленинскому определению материи, это «объективная реальность, данная нам в ощущениях, которая копируется, фотографируется, отображается ими, существуя независимо от них».
При этом материя противопоставляется сознанию, которое объявляется вторичным по отношению к бытию...
Начнем с материалистического подхода к мирозданию.
Согласно ленинскому определению материи, это «объективная реальность, данная нам в ощущениях, которая копируется, фотографируется, отображается ими, существуя независимо от них».
При этом материя противопоставляется сознанию, которое объявляется вторичным по отношению к бытию...
Философия Древней Индии и Древнего Китая
Религиозные системы Индии, если сравнить их с ближневосточными средиземноморскими, в ряде факторов, особенно в связи изначальным единством макро- и микромира, природы и человека, представляются более глубокими и философски насыщенными.
Важная особенность индийских религий - их явственное обращение вовнутрь, акцент на индивидуальный поиск, на стремление и возможность личности найти собственный путь к цели, спасение и освобождение для себя. Пусть каждый человек - лишь песчинка, затерявшаяся...
Важная особенность индийских религий - их явственное обращение вовнутрь, акцент на индивидуальный поиск, на стремление и возможность личности найти собственный путь к цели, спасение и освобождение для себя. Пусть каждый человек - лишь песчинка, затерявшаяся...
Мои размышления о жизни, смерти, бессмертии и абсолютах
Что же такое жизнь? Я считаю, что жизнь – это материальный принцип вечного бытия, принцип получения или принцип эго, из которого вытекают эгоизм и эгоцентризм. Я считаю, что в даосской философии жизнь - это Инь или женский принцип. Это принцип любви.
Тогда как можно определить, что такое смерть? Смерть – это противоположность жизни, это духовный принцип, принцип отдачи или принцип альтруизма. Я считаю, что в даосской философии смерть - это Янь или мужской принцип. Это принцип силы.
Как же...
Тогда как можно определить, что такое смерть? Смерть – это противоположность жизни, это духовный принцип, принцип отдачи или принцип альтруизма. Я считаю, что в даосской философии смерть - это Янь или мужской принцип. Это принцип силы.
Как же...
Концептуальные символы
Моя система концептуальных символов создана для предельного упрощения понимания сложнейших категорий и начал мироздания. Она состоит из следующих символов: пустой лист белой бумаги, точка в одном из углов этого листа, пустой внутри круг, нарисованный на белом листе бумаги, пустой внутри круг нарисованный на белом листе бумаги и нарисованная на этом же листе латинская буква «Х» за пределами, границами этого круга.
Далее. Буква «О» нарисованная наверху латинской буквы «Х», вписанная в ее...
Далее. Буква «О» нарисованная наверху латинской буквы «Х», вписанная в ее...
Тэтраэдная металогика как новая метанаучная методология
Хочу предложить вниманию читателей новую научную методологию познания, в основе которой лежит принцип индивидуального, общинного, системного, иерархического, психического и божественного блага.
В отличие от любых современных псевдоцелостных (противоречивых) и фрагментарных.
Эклектичных научных методологий данная методология является совершенной и не является, как остальные псевдонаучные методологии, идеологическим или информационно-психологическим оружием, направленным на разрушения...
В отличие от любых современных псевдоцелостных (противоречивых) и фрагментарных.
Эклектичных научных методологий данная методология является совершенной и не является, как остальные псевдонаучные методологии, идеологическим или информационно-психологическим оружием, направленным на разрушения...
Чего не знал Заратустра (продолжение)
НИГИЛИЗМ ЗАРАТУСТРЫ
Когда Заратустра «перегибает», проклиная лже добродетельных, лже смиренных и лже ревнителей равенства, то это еще можно принять за побочный результат избранного им стиля. Ведь Заратустра говорит притчами и символами, и можно долго рефлексировать, верно ли мы его поняли, и отыскивать в подтверждение сомнениям места, где, скажем, о той же добродетели говорит он с оттенком симпатии. Но… нет нужды. Свое отношение к этическим ценностям в целом, к проблеме добра и зла 3аратустра...
Когда Заратустра «перегибает», проклиная лже добродетельных, лже смиренных и лже ревнителей равенства, то это еще можно принять за побочный результат избранного им стиля. Ведь Заратустра говорит притчами и символами, и можно долго рефлексировать, верно ли мы его поняли, и отыскивать в подтверждение сомнениям места, где, скажем, о той же добродетели говорит он с оттенком симпатии. Но… нет нужды. Свое отношение к этическим ценностям в целом, к проблеме добра и зла 3аратустра...
Миф о независимости или Где сердце Хари?
Дорогие садхаки!
В связи с животрепещущим вопросом о причине прихода души в материальный мир, в связи с фактом очевидных противоречий между цитатами Щрилы Прабхупады, в которых в одном случае он говорит о том, что падение души состоялось.
А в другом - что это всего лишь абхиман души, и ей просто так кажется, а также в связи с противоречиями между аксиомой Щримад Бхагаватам о непрерывности (качестве апратихата) чистого преданного служения и неадекватными трактовками некоторых садхак такого...
В связи с животрепещущим вопросом о причине прихода души в материальный мир, в связи с фактом очевидных противоречий между цитатами Щрилы Прабхупады, в которых в одном случае он говорит о том, что падение души состоялось.
А в другом - что это всего лишь абхиман души, и ей просто так кажется, а также в связи с противоречиями между аксиомой Щримад Бхагаватам о непрерывности (качестве апратихата) чистого преданного служения и неадекватными трактовками некоторых садхак такого...
А кто мне скажет, что такое вечность?
А кто мне скажет, что такое вечность?
Ну да, Парменид с Гераклитом.
«Этот космос, не созданный ни кем, вечно существует…». Но далее: «Он есть вечно живой огонь,
мерами вспыхивающий и мерами угасающий» (Гераклит Темный). То, что угасает, уже не вечно.
А может вечно только изменение? И тот же Гераклит на этом настаивает: «Все течет, все изменяется. Нет ничего прочного».
По Пармениду, бытие – самосущее, неподвижное, вечно существующее, без начала и конца.
А что разве возможно...
Ну да, Парменид с Гераклитом.
«Этот космос, не созданный ни кем, вечно существует…». Но далее: «Он есть вечно живой огонь,
мерами вспыхивающий и мерами угасающий» (Гераклит Темный). То, что угасает, уже не вечно.
А может вечно только изменение? И тот же Гераклит на этом настаивает: «Все течет, все изменяется. Нет ничего прочного».
По Пармениду, бытие – самосущее, неподвижное, вечно существующее, без начала и конца.
А что разве возможно...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Вечный вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]