Учителя
Интересные новости и статьи по теме Учителя из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Срочная необходимость
Откажитесь от жалкого жребия быть рабом своих собственных порождений.
Смелый находится во власти своих смелых мыслей, трус – трусливых, оптимист – радостных, человек унылый – унылых. Каждого ведет мысль, и над каждым властвуют его собственные мысли.
Но ведь мысль порождает он сам, но ведь силу мысли и власть мысли человек над собой дает ей сам.
И творец и породитель мысли становится подчиненным своему порождению.
И так как рожденная мысль приобретает над сознанием силу воздействия...
Смелый находится во власти своих смелых мыслей, трус – трусливых, оптимист – радостных, человек унылый – унылых. Каждого ведет мысль, и над каждым властвуют его собственные мысли.
Но ведь мысль порождает он сам, но ведь силу мысли и власть мысли человек над собой дает ей сам.
И творец и породитель мысли становится подчиненным своему порождению.
И так как рожденная мысль приобретает над сознанием силу воздействия...
Не дать Земле уйти в небытие
ГЕРВИ Йонас Пранович родился в 1939 году в Литве, в семье крестьянина. В силу обстоятельств оказался в г. Игарке, где окончил среднюю школу № 4.
Отслужил срочную службу и поступил в Ленинградский горный институт, который окончил в 1968 г. После окончания института остался работать в научно-исследовательском секторе ЛГИ.
Занимался исследованием генезиса различных месторождений. С 1976 г. живет в г. Норильске. Здесь он изучал различные аспекты формирования уникальных медноникелевых...
Отслужил срочную службу и поступил в Ленинградский горный институт, который окончил в 1968 г. После окончания института остался работать в научно-исследовательском секторе ЛГИ.
Занимался исследованием генезиса различных месторождений. С 1976 г. живет в г. Норильске. Здесь он изучал различные аспекты формирования уникальных медноникелевых...
Как жить?
Сколько людей – столько мнений, банальная, впрочем, истина. Точнее можно сказать, что все мы существуем в параллельных мирах и живём в соответствии со своими представлениями об истине. При этом мы пробуем утвердиться в своём отношении к миру, апеллируя к мнению большинства и к собственному опыту, который, впрочем, формировался не на пустом месте, а под влиянием социума, зачастую нивелируя нашу самость. Нам просто неуютно себя чувствовать в одиночестве. Социум имеет на нас гипнотическое...
В согласии с сердцем
Хотим мы этого или не хотим, но наша жизнь жестко регламентирована во всех ее проявлениях. В обществе мы живем по писаным или неписаным законам, начиная от штрафных санкций за проезд на красный свет светофора и просроченные коммунальные платежи и кончая дедовщиной в армейских рядах и жизнью "по понятиям" в зонах и тюрьмах.
В этом ряду: трудовые соглашения, партийные и профсоюзные уставы, правила вступления и поведения в студенческих союзах и неформальных молодежных организациях, неписаные...
В этом ряду: трудовые соглашения, партийные и профсоюзные уставы, правила вступления и поведения в студенческих союзах и неформальных молодежных организациях, неписаные...
Матрица языка
Начнём мы свои изыскания с той высоты, на которую удалось подняться современной научной мысли, вот, что говорят сами учёные по этому поводу:
В нашей речи и текстах, на каком бы языке они ни произносились, действуют неизвестные до сих пор законы распределения звуков и букв, выражаемые симметричными и периодическими функциями.
Алфавит – система столь же строгая, как система Менделеева в химии, причём одновременно и фонологическая, и лингвистическая, и психологическая, и естественная...
В нашей речи и текстах, на каком бы языке они ни произносились, действуют неизвестные до сих пор законы распределения звуков и букв, выражаемые симметричными и периодическими функциями.
Алфавит – система столь же строгая, как система Менделеева в химии, причём одновременно и фонологическая, и лингвистическая, и психологическая, и естественная...
Глобальный прорыв к знанию
Наше предположительное эволюционное движение от мира Ума к Супраментальному миру пока ещё изучается нами, но в нём выявлена определённая закономерность в последовательности его развёртывания через Переходные Периоды, которые была описаны ранее. Эволюционная закономерность заставляет нас изменить своё отношение к современному образовательному процессу, и она же нас заставляет его совершенствовать, чтобы он соответствовал своему конечному назначению: получению Истины. Если мы сегодня сильно...
Жить или не жить?
... И если вы не живете, то вам и не,
то вам и не, то вам и не умирать...
(из песни Сергея Никитина,
фильм «Ирония судьбы...»)
Чем ближе 2012 год, тем больше нас бомбардируют публикациями об апокалипсисе, основанном на календаре майя, и регулярными объявлениями о конце света.
Налицо признаки массового психоза, подогреваемого предсказаниями многочисленных медиумов с их «видениями» катаклизмов и прочей спиритической истерией. По этому поводу вспоминаются слова Айванхова: «Сколько мужчин...
то вам и не, то вам и не умирать...
(из песни Сергея Никитина,
фильм «Ирония судьбы...»)
Чем ближе 2012 год, тем больше нас бомбардируют публикациями об апокалипсисе, основанном на календаре майя, и регулярными объявлениями о конце света.
Налицо признаки массового психоза, подогреваемого предсказаниями многочисленных медиумов с их «видениями» катаклизмов и прочей спиритической истерией. По этому поводу вспоминаются слова Айванхова: «Сколько мужчин...
Бесконечность новая редакция часть 3
«Катехизис еврея в СССР»
В издании 1950 года популярный в США «Колумбийской энциклопедии» на стр. 1026 в статье «Иудаизм» было сказано:
«Твёрдая надежда Израиля имеет две грани. Первая — что когда-нибудь мы возвратимся в обетованную землю Ханаана.
Вторая — что в Израиле появится Князь Мессия, который заставит весь мир покориться его Богу и сделает свой народ властелином мира». Определён и срок выполнения этой программы — к 2000 году. Поставлена также главная задача: путём разжигания...
В издании 1950 года популярный в США «Колумбийской энциклопедии» на стр. 1026 в статье «Иудаизм» было сказано:
«Твёрдая надежда Израиля имеет две грани. Первая — что когда-нибудь мы возвратимся в обетованную землю Ханаана.
Вторая — что в Израиле появится Князь Мессия, который заставит весь мир покориться его Богу и сделает свой народ властелином мира». Определён и срок выполнения этой программы — к 2000 году. Поставлена также главная задача: путём разжигания...
Бесконечность новая редакция часть 7
Христианство против Христа
"Династия состоит из основателя, продолжателя,
подражателя и разрушителя"
Арабская поговорка.
Первоисточник христианства оставил вполне конкретные указания как себя вести.
Первохристиане гибли на аренах за свою веру. Ныне христиане других христиан убивают за ту же свою веру. Может ли эта вера и вера первоначального варианта быть одной и той же? Конечно, нет. Не смотрите на бутафорию, на декорации, на кресты, на храмы, что вроде бы говорят о том, что...
"Династия состоит из основателя, продолжателя,
подражателя и разрушителя"
Арабская поговорка.
Первоисточник христианства оставил вполне конкретные указания как себя вести.
Первохристиане гибли на аренах за свою веру. Ныне христиане других христиан убивают за ту же свою веру. Может ли эта вера и вера первоначального варианта быть одной и той же? Конечно, нет. Не смотрите на бутафорию, на декорации, на кресты, на храмы, что вроде бы говорят о том, что...
Что в себе имеем, то и детям своим даем
С самого детства, нас обучают тому как устроен этот мир, нам рассказывают, что можно делать, а что делать нельзя. Образование ребенка, как правило сводится к привитию элементарных понятий “можно” и “нельзя”. И не всегда, воспитатели (родители,сад,школа) утруждают себя необходимостью аргументировано и логично изложить необходимость, поступать так или иначе. Просто нельзя, и все.
Мир исправных исполнителей
Весь мир и все механизмы в нем, сознательно упрощенны и доведены до механических...
Мир исправных исполнителей
Весь мир и все механизмы в нем, сознательно упрощенны и доведены до механических...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Учителя вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]