Учитель
Интересные новости и статьи по теме Учитель из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Жить или не жить?
... И если вы не живете, то вам и не,
то вам и не, то вам и не умирать...
(из песни Сергея Никитина,
фильм «Ирония судьбы...»)
Чем ближе 2012 год, тем больше нас бомбардируют публикациями об апокалипсисе, основанном на календаре майя, и регулярными объявлениями о конце света.
Налицо признаки массового психоза, подогреваемого предсказаниями многочисленных медиумов с их «видениями» катаклизмов и прочей спиритической истерией. По этому поводу вспоминаются слова Айванхова: «Сколько мужчин...
то вам и не, то вам и не умирать...
(из песни Сергея Никитина,
фильм «Ирония судьбы...»)
Чем ближе 2012 год, тем больше нас бомбардируют публикациями об апокалипсисе, основанном на календаре майя, и регулярными объявлениями о конце света.
Налицо признаки массового психоза, подогреваемого предсказаниями многочисленных медиумов с их «видениями» катаклизмов и прочей спиритической истерией. По этому поводу вспоминаются слова Айванхова: «Сколько мужчин...
Бесконечность новая редакция часть 3
«Катехизис еврея в СССР»
В издании 1950 года популярный в США «Колумбийской энциклопедии» на стр. 1026 в статье «Иудаизм» было сказано:
«Твёрдая надежда Израиля имеет две грани. Первая — что когда-нибудь мы возвратимся в обетованную землю Ханаана.
Вторая — что в Израиле появится Князь Мессия, который заставит весь мир покориться его Богу и сделает свой народ властелином мира». Определён и срок выполнения этой программы — к 2000 году. Поставлена также главная задача: путём разжигания...
В издании 1950 года популярный в США «Колумбийской энциклопедии» на стр. 1026 в статье «Иудаизм» было сказано:
«Твёрдая надежда Израиля имеет две грани. Первая — что когда-нибудь мы возвратимся в обетованную землю Ханаана.
Вторая — что в Израиле появится Князь Мессия, который заставит весь мир покориться его Богу и сделает свой народ властелином мира». Определён и срок выполнения этой программы — к 2000 году. Поставлена также главная задача: путём разжигания...
Что в себе имеем, то и детям своим даем
С самого детства, нас обучают тому как устроен этот мир, нам рассказывают, что можно делать, а что делать нельзя. Образование ребенка, как правило сводится к привитию элементарных понятий “можно” и “нельзя”. И не всегда, воспитатели (родители,сад,школа) утруждают себя необходимостью аргументировано и логично изложить необходимость, поступать так или иначе. Просто нельзя, и все.
Мир исправных исполнителей
Весь мир и все механизмы в нем, сознательно упрощенны и доведены до механических...
Мир исправных исполнителей
Весь мир и все механизмы в нем, сознательно упрощенны и доведены до механических...
Путешествия как самопознание
Сейчас речь пойдёт об еще одном аспекте путешествий – самопознании и самоисследовании.
Начну с цитаты Великого Сократа «Человек, познай самого себя».
Как вы считаете, знаете ли вы себя? Вы скажете «ну конечно, как никто другой».
Следующий вопрос: чувствуете ли вы себя счастливым? А? Нет?!
Кажется парадокс – вы утверждаете, что знаете кто вы, и что вам нужно и, тем не менее, вы несчастливы на том месте, где вы есть.
Может быть изначальная аксиома «я себя знаю» неверна?
К тому же...
Начну с цитаты Великого Сократа «Человек, познай самого себя».
Как вы считаете, знаете ли вы себя? Вы скажете «ну конечно, как никто другой».
Следующий вопрос: чувствуете ли вы себя счастливым? А? Нет?!
Кажется парадокс – вы утверждаете, что знаете кто вы, и что вам нужно и, тем не менее, вы несчастливы на том месте, где вы есть.
Может быть изначальная аксиома «я себя знаю» неверна?
К тому же...
Осознание себя и мира
"Сpедь оплывших свечей и вечеpних молитв,
Сpедь военных тpофеев и миpных костpов
Жили книжные дети, не знавшие битв,
Изнывая от мелких своих катастpоф.
Детям вечно досаден
Их возpаст и быт,-
И дpались мы до ссадин,
До смеpтных обид.
Hо одежды латали
Hам матеpи в сpок,
Мы же книги глотали,
Пьянея от строк.
Когда ты растёшь, вдумываясь в каждое слово, образ, сходящий с книжных страниц - твой мозг привыкает к анализу, систематизации, глубине, тонкой...
Сpедь военных тpофеев и миpных костpов
Жили книжные дети, не знавшие битв,
Изнывая от мелких своих катастpоф.
Детям вечно досаден
Их возpаст и быт,-
И дpались мы до ссадин,
До смеpтных обид.
Hо одежды латали
Hам матеpи в сpок,
Мы же книги глотали,
Пьянея от строк.
Когда ты растёшь, вдумываясь в каждое слово, образ, сходящий с книжных страниц - твой мозг привыкает к анализу, систематизации, глубине, тонкой...
Глас народа - глас божий 4 Море ненависти
Море ненависти народа к авторам 60-ти часовой рабочей недели
Административный ресурс и коррупция, запугивание людей вплоть до увольнения, ежемесячные поборы с предпринимателей и простых граждан
Так это по всей стране так!
И все как бараны молчат. Говорят, мышь загнанная в угол может укусить кошку. Так то мышь!
Я всецело ЗА. Если народ и после этого не очнется и не посадит угнетателей на кол, то так народу и надо. Крепостное право рулит!
Вы бы приехали пожить к нам в сельский р-он...
Административный ресурс и коррупция, запугивание людей вплоть до увольнения, ежемесячные поборы с предпринимателей и простых граждан
Так это по всей стране так!
И все как бараны молчат. Говорят, мышь загнанная в угол может укусить кошку. Так то мышь!
Я всецело ЗА. Если народ и после этого не очнется и не посадит угнетателей на кол, то так народу и надо. Крепостное право рулит!
Вы бы приехали пожить к нам в сельский р-он...
Ради чего труд?
Все дела рук человеческих на Земле обречены на рушение. Имеются в виду построения материального порядка. Такова участь вещей. Смущаться этим не стоит. Ведь цель земных трудов – собрать от них в Чашу. Земные же плоды этих трудов подлежат уничтожению временем и замене другими.
Это ясно можно видеть на примере растений. Семя строит материальную форму своего выражения (многотрудие) с тем, чтобы ее сбросить, кристаллизовать плоды этих усилий в зерне, дать новую форму и снова ее заменить другой...
Это ясно можно видеть на примере растений. Семя строит материальную форму своего выражения (многотрудие) с тем, чтобы ее сбросить, кристаллизовать плоды этих усилий в зерне, дать новую форму и снова ее заменить другой...
Нет неразрешимых проблем или как отдать проблему Богу
Проблемы есть у всех. Я не знаю ни одного человека, у которого бы в жизни все было гладко и сладко. Если вам кто-то скажет, что у него проблем нет, не верьте, этот человек просто не хочет говорить о своих проблемах.
Все наши проблемы и прошлые, и настоящие и будущие мы создаем и притягиваем сами. Кармические проблемы – результат наших прошлых жизней. Я не согласна с теми, кто говорит, что карму можно изменить. Я считаю, что карму можно облегчить. Кстати, наши высшие учителя никогда не...
Все наши проблемы и прошлые, и настоящие и будущие мы создаем и притягиваем сами. Кармические проблемы – результат наших прошлых жизней. Я не согласна с теми, кто говорит, что карму можно изменить. Я считаю, что карму можно облегчить. Кстати, наши высшие учителя никогда не...
О прошлом, настоящем и будущем
Вспомная СССР с его «Мы наш, мы новый мир построим...», где «Всё лучшее детям», «Молодым везде у нас дорога, старикам везде у нас почёт», «Человек человеку друг товарищ и брат», где раскулачивание шло параллельно со спасением беспризорных детей, а Гулаг имел место наряду с колоссальным строительством дворцов для людей, бесплатным здравохранением и образованием , задаёшь себе вопрос:
«Чего было больше этой рухнувшей социалистической системе - зла или добра?»
Oпределённо не ставя своей целью...
«Чего было больше этой рухнувшей социалистической системе - зла или добра?»
Oпределённо не ставя своей целью...
Главный вопрос философии
Главный вопрос философии – что первично и что вторично, материя или сознание, глубоко ошибочен и некорректен.
Ведь под материей понимается внешняя объективная реальность, существующая независимо от нас, и которую мы можем познавать через органы чувств.
Под сознанием – субъективную внутреннюю идеальную реальность, которая отражает эту объективную реальность и объективно не существует.
Такая постановка вопроса глубоко ошибочна. Задумаемся на миг: а чужое сознание, чужая внутренняя...
Ведь под материей понимается внешняя объективная реальность, существующая независимо от нас, и которую мы можем познавать через органы чувств.
Под сознанием – субъективную внутреннюю идеальную реальность, которая отражает эту объективную реальность и объективно не существует.
Такая постановка вопроса глубоко ошибочна. Задумаемся на миг: а чужое сознание, чужая внутренняя...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Учитель вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]