Творец ученик
Интересные новости и статьи по теме Творец ученик из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
От Моисея до постмодернизма. Ч. 2. Христианство
Глава VII. Реформация
Зачинатели Реформации: Лютер, Кальвин и другие восстали против духовного всевластия католической церкви, ставшей непреодолимой стеной между Богом и верующими. Прежде всего, они потребовали права каждого верующего читать Писания на понятном ему родном языке. Лютер лично перевел Библию на немецкий и аналогичные переводы были сделаны на другие языки, в то время как до этого Библия печаталась только на мертвом латинском, непонятном простым людям. Далее они отвергли претензии...
Зачинатели Реформации: Лютер, Кальвин и другие восстали против духовного всевластия католической церкви, ставшей непреодолимой стеной между Богом и верующими. Прежде всего, они потребовали права каждого верующего читать Писания на понятном ему родном языке. Лютер лично перевел Библию на немецкий и аналогичные переводы были сделаны на другие языки, в то время как до этого Библия печаталась только на мертвом латинском, непонятном простым людям. Далее они отвергли претензии...
Проблема абсолютности - относительности научного познания
Проблема абсолютности - относительности научного познания и единый метод обоснования
Существует ли принципиальное отличие науки от не науки и если да, то в чем оно? Есть ли у науки особый эпистемологический статус? Есть ли у нее единый и неизменяемый метод обоснования ее теорий и выводов и если да, то что он из себя представляет? Эти вопросы и близкие к ним занимают философов с тех пор, как существует наука, и ярость споров на эту тему не только не утихает, но лишь разгорается...
Существует ли принципиальное отличие науки от не науки и если да, то в чем оно? Есть ли у науки особый эпистемологический статус? Есть ли у нее единый и неизменяемый метод обоснования ее теорий и выводов и если да, то что он из себя представляет? Эти вопросы и близкие к ним занимают философов с тех пор, как существует наука, и ярость споров на эту тему не только не утихает, но лишь разгорается...
Метанаучный Атеизм как национальная идея России
Атеистическое учение в его марксистском, самом низшем и вульгарном варианте означает не что иное, как вера в самое низшее, что только может быть в космосе – в тленную человеческую плоть, это, по сути – это физиологическая вера, вера в торжество человеческой физиологии.
Это безграничная вера исключительно в смертную, преходящую, космическую биологическую форму организации изначальной космической субстанции.
Через атеизм самое высшее космическое начало, абсолют как космическая матрица был...
Это безграничная вера исключительно в смертную, преходящую, космическую биологическую форму организации изначальной космической субстанции.
Через атеизм самое высшее космическое начало, абсолют как космическая матрица был...
Проблема синтеза гуманитарных и естественных наук
Зачем нужен синтез гуманитарных и естественных наук? Синтез нужен для повышения эффективности науки. Причем, прежде всего (если не именно), гуманитарной науки, эффективность которой в сравнении с естественной явно проигрывает. Речь ведь идет о переносе методов естественных наук в гуманитарную сферу, а не наоборот. Попытки обратного переноса, если когда и были (например, попытка навязать диалектический метод ученым естественникам), то ничего не дали. Перенос же методов естественных наук в...
Бифуркационная точка человечества
Бифуркационная точка человечества
А. Воин
1.11.07
То, что человечество находится сегодня в точке бифуркации, т. е. в состоянии неустойчивого равновесия, из которой оно может скатиться к любому варианту дальнейшего развития событий, включая, не в последнюю очередь, свое полное уничтожение, понимают многие и многие об этом пишут. Этому посвящена, в частности, вышедшая недавно в Харькове, книга «Опасное знание в обществе риска», двух авторов ученых, один из которых к тому же философ, В...
А. Воин
1.11.07
То, что человечество находится сегодня в точке бифуркации, т. е. в состоянии неустойчивого равновесия, из которой оно может скатиться к любому варианту дальнейшего развития событий, включая, не в последнюю очередь, свое полное уничтожение, понимают многие и многие об этом пишут. Этому посвящена, в частности, вышедшая недавно в Харькове, книга «Опасное знание в обществе риска», двух авторов ученых, один из которых к тому же философ, В...
Верую, потому что нелепо
Знание - это убежденность в истинности чего-либо, основанная на опыте и логических выводах из него, проверяемых тем же опытом. А вера, согласно Тертулиану, сказавшему "Верую, потому что нелепо", есть нечто противоположное знанию. И этого взгляда придерживаются очень многие религиозные люди, как из рядовых, так и из богословов. Но ошибаются. Есть, конечно, отличие, но есть и общее.
Почему человек верит? Почему он может или должен поверить, если до этого был неверующим? Человек начинает верить...
Почему человек верит? Почему он может или должен поверить, если до этого был неверующим? Человек начинает верить...
Предельное в беспредельном
Метафизической птице Дум-Дум, которая надулась как шарик и одиноко мерзнет, сидя в центре ледяной пустыни, нравится север, потому что север максимально близок к истине пустоты. На севере природа большую часть года спит и меньше искажает своей жизнедеятельностью совершенство абсолютного отсутствия.
Этот мир, погруженный в себя, подобен глубоко задумавшемуся человеку. Сюда, по направлению к Карскому морю устремляются души усопших, чтобы, повиснув между двумя ледяными безднами, - космосом и...
Этот мир, погруженный в себя, подобен глубоко задумавшемуся человеку. Сюда, по направлению к Карскому морю устремляются души усопших, чтобы, повиснув между двумя ледяными безднами, - космосом и...
Чего не знал Заратустра (продолжение)
НИГИЛИЗМ ЗАРАТУСТРЫ
Когда Заратустра «перегибает», проклиная лже добродетельных, лже смиренных и лже ревнителей равенства, то это еще можно принять за побочный результат избранного им стиля. Ведь Заратустра говорит притчами и символами, и можно долго рефлексировать, верно ли мы его поняли, и отыскивать в подтверждение сомнениям места, где, скажем, о той же добродетели говорит он с оттенком симпатии. Но… нет нужды. Свое отношение к этическим ценностям в целом, к проблеме добра и зла 3аратустра...
Когда Заратустра «перегибает», проклиная лже добродетельных, лже смиренных и лже ревнителей равенства, то это еще можно принять за побочный результат избранного им стиля. Ведь Заратустра говорит притчами и символами, и можно долго рефлексировать, верно ли мы его поняли, и отыскивать в подтверждение сомнениям места, где, скажем, о той же добродетели говорит он с оттенком симпатии. Но… нет нужды. Свое отношение к этическим ценностям в целом, к проблеме добра и зла 3аратустра...
Реформа науки и образования
В России идет реформа образования и, судя по поступающей информации, идет успешно. Однако, успех этот принципиально ограничен, что связано с самой направленностью реформы.
Реформа сосредоточена, прежде всего, на школьном образовании. Не преуменьшая значения среднего образования, нельзя не признать, что гораздо важнее для повышения качества жизни в стране и успешного развития ее качество высшего образования. Кроме того система высшего образования определяет и требования к уровню среднего...
Реформа сосредоточена, прежде всего, на школьном образовании. Не преуменьшая значения среднего образования, нельзя не признать, что гораздо важнее для повышения качества жизни в стране и успешного развития ее качество высшего образования. Кроме того система высшего образования определяет и требования к уровню среднего...
Отвергнутые краеугольные учения
Из евангелия Мира от Есеев.
Не ищите закон в ваших книгах с писаниями, ибо закон есть жизнь, писания же мертвы. Ибо истинно говорю вам, всё живое ближе к Богу, чем писания, в которых нет жизни.Бог писал законы не на страницах книг, а в сердцах ваших и в духе вашем. Писания - это творения человека, а жизнь и всё её многообразие являются творениями Бога. Почему же не слушаете вы слов Бога, записанных в его творениях? И почему изучаете вы мертвые писания, которые есть творения рук людских...
Не ищите закон в ваших книгах с писаниями, ибо закон есть жизнь, писания же мертвы. Ибо истинно говорю вам, всё живое ближе к Богу, чем писания, в которых нет жизни.Бог писал законы не на страницах книг, а в сердцах ваших и в духе вашем. Писания - это творения человека, а жизнь и всё её многообразие являются творениями Бога. Почему же не слушаете вы слов Бога, записанных в его творениях? И почему изучаете вы мертвые писания, которые есть творения рук людских...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Творец ученик вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]