Тело и фигура
Интересные новости и статьи по теме Тело и фигура из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Об астральных проблемах. Ещё раз о контактах
Поговорим ещё о проблеме контактов. Почему – проблеме? Потому что это – реальность, которую можно назвать своеобразной чумой нашего времени, ибо она очень заразна.
Начнём с коротенького отступления в понятие морфологии тонких тел человека.
Про чакры, наверное, уже все знают, кто интересуется эзотерикой. Мы их рассмотрим в другой плоскости осознания.
Человек через чакры связан с тонкими мирами. Можно сказать, что он живёт в планах, уровнях космоса, которые соответствуют его активно...
Начнём с коротенького отступления в понятие морфологии тонких тел человека.
Про чакры, наверное, уже все знают, кто интересуется эзотерикой. Мы их рассмотрим в другой плоскости осознания.
Человек через чакры связан с тонкими мирами. Можно сказать, что он живёт в планах, уровнях космоса, которые соответствуют его активно...
Эволюция Разума
Эволюция Разума
Основная идея данной концепции: Природа живая и разумная система.
Материальная природа находится в процессе непрерывной эволюции под управлением Разума.
Давайте попробуем разобраться, что такое вообще материя и откуда у нее ноги растут.
Мы живем в материальном мире, сами являемся материальным организмом и мыслим материальными категориями. Сама природа состоит из материальных объектов, но разобраться в сути этих объектов с позиции материализма до сих пор не можем...
Основная идея данной концепции: Природа живая и разумная система.
Материальная природа находится в процессе непрерывной эволюции под управлением Разума.
Давайте попробуем разобраться, что такое вообще материя и откуда у нее ноги растут.
Мы живем в материальном мире, сами являемся материальным организмом и мыслим материальными категориями. Сама природа состоит из материальных объектов, но разобраться в сути этих объектов с позиции материализма до сих пор не можем...
Что такое сила тяжести?
[Все тела в пространстве обладают массой, но не обладают тяжестью, потому, что они равносильно ., со всех сторон сжимаются магнитной энергией При возникновении разности потенциалов магнитной энергии в пространстве.Эта энергия движется в ту сторону, где меньше сжатие. Следовательно," Сила -есть разность потенциалов сжатия магнитной энергии в пространстве." Тяжесть тела -возникает , при разность потенциалов сжатия тела магнитной энергией
Следовательно: "Тяжесть тела -есть произведение массы...
Следовательно: "Тяжесть тела -есть произведение массы...
Философские определения по вопросам мировоззрения
Философские определения по вопросам мировоззрения
основанные на теории «Новый взгляд на теорию магнетизма и энергетические силы природы» а так же, « Сущность гравитации и всемирного тяготения» .
1.Известно: « Мир состоит из Материи, Пространства и Энергии»
Отличается: тем, что Мир состоит из Пространства, и Материи с двумя противоположными видами энергии. 1. Материи с энергией расширения, то есть, эффектом теплоты и 2.Материи с энергией сжатия, то есть , эффектом холода.
2.В пределах...
основанные на теории «Новый взгляд на теорию магнетизма и энергетические силы природы» а так же, « Сущность гравитации и всемирного тяготения» .
1.Известно: « Мир состоит из Материи, Пространства и Энергии»
Отличается: тем, что Мир состоит из Пространства, и Материи с двумя противоположными видами энергии. 1. Материи с энергией расширения, то есть, эффектом теплоты и 2.Материи с энергией сжатия, то есть , эффектом холода.
2.В пределах...
Идеальная модель образования. (Третий уровень)
Третий уровень
Без развития разума, через процесс образования, мы не можем иметь знание. Но ещё, ни кто из нас не задумывался о том, каким образом знание связано с нашим разумом. Что мы развиваем в разуме в процессе образования?
Конечно, в нём мы последовательно получаем всё более сложное знание, при этом мы развиваем разум, через развитие головного мозга. Но как знание попадает в него, куда и где храниться? На эти вопросы наша наука пока ответить никак не может.
Нам необходимо понять...
Без развития разума, через процесс образования, мы не можем иметь знание. Но ещё, ни кто из нас не задумывался о том, каким образом знание связано с нашим разумом. Что мы развиваем в разуме в процессе образования?
Конечно, в нём мы последовательно получаем всё более сложное знание, при этом мы развиваем разум, через развитие головного мозга. Но как знание попадает в него, куда и где храниться? На эти вопросы наша наука пока ответить никак не может.
Нам необходимо понять...
Смысл пространства, вселенной и людей
Что мы знаем о пространстве? Знаем, что в нем размещены все космические тела, уложенные в структурах галактик, наполнено разного рода полями и что они проводят электромагнитные волны. Предполагается, что это вечно пульсирующий квантами полей живой организм.
Знаем, что оно насыщено космическими лучами. Обрывочных сведений великое множество. Есть ряд попыток ученых увязать все знания о материи в единую систему. Чрезвычайно интересные и смелые идеи в этом направлении изложены в работах...
Знаем, что оно насыщено космическими лучами. Обрывочных сведений великое множество. Есть ряд попыток ученых увязать все знания о материи в единую систему. Чрезвычайно интересные и смелые идеи в этом направлении изложены в работах...
Глобальный прорыв к знанию!
Наше предложение о возможности существования параллельного метода в получении знаний подвело нас к необходимости более глубокого исследования принципов нашей человеческой эволюции в плане разума, эволюции нашего ума. С этой целью мы обратились к духовным источникам, которые содержат в себе символические указания о получении знаний непосредственным методом и нам нужно попытаться: во-первых – их найти; во-вторых – точно расшифровать.
Библия оказалась в плане нашего исследования ближе всего нам...
Библия оказалась в плане нашего исследования ближе всего нам...
Глобальный прорыв к знанию!
Всё глубже и глубже мы погружаемся в поисках методов, позволяющих глобально повысить уровень Знаний. Наши исследования привели нас даже к духовному методу Иисуса Христа, который серьёзно дополнен интегральной йогой Шри Ауробиндо. Конечно, они созданы не для нашего массового образования, а, скорее, для людей стремящихся к духовности, «избранных» людей, но всё же, в своей конечной цели они могут привести нас к значительному ускорению нашей индивидуальной и даже земной эволюции, к серьёзному...
Глобальный прорыв к знанию!
Вопрос ограниченности нашего Ума возник уже давно, когда мы в наших исследованиях пришли к пониманию того, что он уже почти полностью исчерпал свои возможности и заканчивает свою эволюцию. Чтобы нам идти в ней далее, необходимо действительно преодолеть эту ограниченность своего разума и добиться его совершенствования. При таком состоянии современного ума и той материи тела, которая ему соответствует, мы не можем придти к глобальному изменению структуры своего разума и получить более серьёзные и...
Духовная миссия России в новом тысячелетии
Объективные процессы переходного этапа, субъектом которых становится человеческая цивилизация в настоящее время, носят особый характер. Целостное видение происходящих и грядущих событий на нашей планете требует выхода из плоскости исторического развития цивилизации и осознания смысла наступающей эпохи.
Исходя из духовных задач планетарной эволюции человечества, суть которых состоит в изменении принципа духовной работы и планетарного сознания в целом.
1.1. Цикличность жизни и место нашей...
Исходя из духовных задач планетарной эволюции человечества, суть которых состоит в изменении принципа духовной работы и планетарного сознания в целом.
1.1. Цикличность жизни и место нашей...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Тело и фигура вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]