Свобода индивида
Интересные новости и статьи по теме Свобода индивида из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Меч. Созвездие земной жизни (часть вторая)
Вместе с тем, стоит заметить, что такая практика обычно не выходит за пределы повседневного образа мышления жителей Земли и не предназначена для духовного возвышения человека над обстоятельствами земной жизни. Несмотря даже на то, что подобными утверждениями полны многие, если не большинство, учений, предусматривающих умение владеть мечом и изучающих приемы фехтования им (или схожими с ним предметами).
Дело в том, что все эти учения и практики видят в мече лишь холодное оружие, способное...
Дело в том, что все эти учения и практики видят в мече лишь холодное оружие, способное...
Человек, животное и мы с вами
Согласно положениям науки каббала, все существующее в природе распределяется по пяти уровням сложности. Эти уровни называются: неживой, растительный, животный, говорящий и, наконец, человек.
Уровень "человек" (тот самый человек, который "звучит гордо" и "пишется с большой буквы").
Предполагает такое состояние общества, при котором каждый индивид видит себя частью единого человечества, относится к другим как к себе, и ценит чужие интересы как свои собственные.
К сожалению, мы на данный...
Уровень "человек" (тот самый человек, который "звучит гордо" и "пишется с большой буквы").
Предполагает такое состояние общества, при котором каждый индивид видит себя частью единого человечества, относится к другим как к себе, и ценит чужие интересы как свои собственные.
К сожалению, мы на данный...
Авторство и авторитет
Оба слова, вынесенные нами в заглавие, имеют схожий облик, и сходство их отнюдь не случайно. У них одно и то же — латинское — происхождение, единая этимологическая характеристика; и если их словарные значения к нашему времени разошлись довольно далеко, то у истоков значения эти неразличимы.
Auctor ("автор") — nomen agentis, т.е. обозначение субъекта действия; auctoritas ("авторитет") — обозначение некоего свойства этого субъекта. Само действие обозначается глаголом augeo,одним из, говоря по...
Auctor ("автор") — nomen agentis, т.е. обозначение субъекта действия; auctoritas ("авторитет") — обозначение некоего свойства этого субъекта. Само действие обозначается глаголом augeo,одним из, говоря по...
Я преклоняю голову перед предыдущими поколениями
Вначале была статья от 14 января 1993 года «Советская Калмыкия», в которой хотелось высказаться. Осознаю её несовершенство, но главная идея, которая отразилась в последствии в чёрной мессе, для думающего человека понятна.
Утверждаю, что XX век России будет воприниматься потомками как Эпоха Возрождения, Культура Древней Греции. Всё великое и ценное, человек создавал в нищете и страданиях. Мы, своими слезами и кровью выстрадали Великую Советскую Культуру, религию иного образца.
Понимаю ваше...
Утверждаю, что XX век России будет воприниматься потомками как Эпоха Возрождения, Культура Древней Греции. Всё великое и ценное, человек создавал в нищете и страданиях. Мы, своими слезами и кровью выстрадали Великую Советскую Культуру, религию иного образца.
Понимаю ваше...
Определение Счастья
Счастье - это соответствие личных наклонностей потребностям других людей.
Бытовой вариант формулировки: счастье - это совпадение наших желаний с чужими потребностями.
В отличие от большинства других попыток описать счастье здесь вскрывается связь с человеческими потребностями, т.е. с тем, что можно объективно оценить, а зачастую даже измерить.
Отсюда уже можно говорить о реальном пути к счастью, не ограничиваясь абстрактными пожеланиями.
1. Каверзные вопросы
Обычно счастье...
Бытовой вариант формулировки: счастье - это совпадение наших желаний с чужими потребностями.
В отличие от большинства других попыток описать счастье здесь вскрывается связь с человеческими потребностями, т.е. с тем, что можно объективно оценить, а зачастую даже измерить.
Отсюда уже можно говорить о реальном пути к счастью, не ограничиваясь абстрактными пожеланиями.
1. Каверзные вопросы
Обычно счастье...
Конец глобального эгоизма
То, о чем пойдёт речь ниже, было высказано мною и моим коллегой А.Б. Капышевым ещё в 2005 году [1]. Ныне приходится об этом напоминать в силу острой актуализации темы.
Вначале – краткие тезисы.
Человеческая духовная сущность не получает развития, если подавляется приоритетом внешнего могущества, культивированием силы.
Названный феномен выражает себя прежде всего в таком столпе общественного устройства, как сила денег.
Абсолютизм денег проявляет себя в том, что именно они связывают...
Вначале – краткие тезисы.
Человеческая духовная сущность не получает развития, если подавляется приоритетом внешнего могущества, культивированием силы.
Названный феномен выражает себя прежде всего в таком столпе общественного устройства, как сила денег.
Абсолютизм денег проявляет себя в том, что именно они связывают...
Самость. Рождение самости
Есть человек известный и неизвестный, и есть смерть человека — неизвестное. Отталкиваясь от известного в человеке, можно прийти лишь к новому неизвестному, что в самом общем виде есть проекция знаний человека о самом себе вне себя.
Все это новое знание не имеет никакого отношения к самому главному событию в жизни человека — к событию смерти. Неизвестное не постигается известным. Все наши знания проходят мимо неизвестного, будучи неспособными видеть то, что есть. Наши «знания» о мире лишь...
Все это новое знание не имеет никакого отношения к самому главному событию в жизни человека — к событию смерти. Неизвестное не постигается известным. Все наши знания проходят мимо неизвестного, будучи неспособными видеть то, что есть. Наши «знания» о мире лишь...
Объективная действительность
"…страх, который я испытываю от встречи, связанной с галлюцинацией, эмоции совершенно реальны, даже в том случае, если они подавляются успокаивающим сознанием своей ошибки. То, что мы чувствуем, всегда реально."
Л. С. Выгодский
Мы общаемся с материальной реальностью путем органов чувств. Считается, что их пять - зрение, слух, осязание, обоняние и вкус. Именно эти пять чувств отделяют нас, наше "Я" от мира физического. Однако, если мы внимательно присмотримся к себе, то заметим, что это...
Л. С. Выгодский
Мы общаемся с материальной реальностью путем органов чувств. Считается, что их пять - зрение, слух, осязание, обоняние и вкус. Именно эти пять чувств отделяют нас, наше "Я" от мира физического. Однако, если мы внимательно присмотримся к себе, то заметим, что это...
Проблема личности. Взгляды К. Маркса
Психология, в сущности, вовсе утеряла личность. Интроспективная психология, ограничившая психологическую проблематику анализом явлений сознания, принципиально не могла эту проблему должным образом поставить. Поведенчество.
Сводящее деятельность человека к совокупности внешне друг на друга наслаивающихся или механически друг с другом сцепляющихся навыков, осуществляло в плане поведения, в конечном счете, ту же аналитическую, механически суммативную методологию, которую интроспективная /19...
Сводящее деятельность человека к совокупности внешне друг на друга наслаивающихся или механически друг с другом сцепляющихся навыков, осуществляло в плане поведения, в конечном счете, ту же аналитическую, механически суммативную методологию, которую интроспективная /19...
Церковь и аномальные явления
Казалось бы, совершенно противоположны друг другу эти понятия - церковь и аномальные явления. Но при внимательном рассмотрении религиозных знаний можно заметить, как много в них описаний событий и явлений, которые изучаются аномалистикой.
Зыбка грань между их объяснениями с точки зрения религии и науки. Ведь религия - это не только вера в Бога, но и знания о человеческой душе и ее безграничных возможностях. Причем спектр религиозного знания очень широк, он дает немалые возможности для...
Зыбка грань между их объяснениями с точки зрения религии и науки. Ведь религия - это не только вера в Бога, но и знания о человеческой душе и ее безграничных возможностях. Причем спектр религиозного знания очень широк, он дает немалые возможности для...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Свобода индивида вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]