Как человек создал бога - 5

Внимательно изучив текст священного писания, мы с вами убедились, что он очень краткий. В отличие от научных изданий, библия в данном случае, очень лаконична. Итак, начнем рассматривать и сравнивать научную и богословскую точки зрения, и будем подвергать сомненью любую истину. Самый первый вопрос, который у вас наверное возникнет - откуда это узнали люди? Ведь согласно писанию, человек появился последним, и ни как не мог видеть как была сотворена земля, потому что его тогда не было.

Библия дает однозначный ответ на этот вопрос. Первые пять книг библии, называемые "Моисеево Пятикнижие" были переданы Моисею богом на горе Синай. То есть, источник этих данных, ни кто иной как господь бог, который все создал, который все знает, и чей авторитет непререкаем. Вы не заметили, что у нас с вами возникла маленькая проблема. Совершив путешествие в прошлое, и прочтя полторы главы библии, у нас получились очень существенные расхождения. Получается, что кто-то врет. И мы, как истинные ученые, подвергнем сомненью истину правдивости бога. Что же до науки то она не претендует что наши сегодняшние знания окончательны. Наука сама себе постоянно подвергает сомненью, такова ее основа. Но все равно, пусть многие наши сегодняшние предположения со временем будут отвергнуты, несмотря на это многое останется. Поскольку у нас есть противоречия, нам с вами надо разобраться кто ближе к истине. Итак, начнем.

Согласно библии в первую очередь бог сотворил небо, а потом землю. Небо наверное означает атмосферу. Получается, что земная атмосфера появилась раньше земли, и вселенной. Полное противоречие науки, и пусть даже земля сформировалась из газопылевого облака, назвать такое облако атмосферой очень сложно.

Дальше говориться что вся земля была покрыта водой, что опять противоречит научным данным, которые говорят, что первоначально земля была раскаленной, и ни какая вода в жидком виде не могла на ней существовать. Да и вообще, на земле слишком мало воды, что бы она вся была ей покрыта.

Следующий был свет, который появился до существования солнца и звезд. И который был отделен от тьмы. Что это такое - автор не понимает. Полная тьма на земле только в глубоких пещерах, а так, даже облачной ночью все равно есть свет, пусть нам его почти не видно. - Да и вообще, что значит отделить свет от тьмы? - Абсолютно не понятно. И что было источником света? Тоже не ясно.

Когда начинаешь читать следующие строки то насчет отделения твердью вод от вод, то просто волосы встают дыбом. В голове у автора возникает следующая дикая картина: весь земной шар был покрыт водой, скажем километров в пять глубиной. Бог сказал да будет твердь посреди воды, на глубине километр, и стала твердь в воде на глубине километр. Потом эта твердь поднялась вверх, и стала небесной твердью, поверх которой бушует океан глубиной в километр. Под нее, невесть откуда-то просочился воздух, который как бы разделяет собой воды земные и небесные. А от падения на нас небесного океана нас спасает только небесная твердь.

Еще не понятно как до нас сквозь толщу вод проходит свет от солнца, особенно красный, который полностью поглощает слой воды в двадцать метров. Что такое небесная твердь тоже не ясно. Сколько не спрашивали о ней летчиков и космонавтов - ни один из них ее ни разу не видел, и в наше время многие люди вообще сомневаются в ее существование. А если она не твердая, то скажите пожалуйста, как она может сдерживать небесный океан. Еще надо добавить, что по видимому, бог периодически открывает в небесной тверди отверстия, и на землю идет дождь. Но тут сама собой возникает еще одна неясность - почему дождевая вода пресная? Ведь если до разделения воды земные и небесные плескались в одном океане, то они должны были быть одинаково солоны. Получилось опять невесть чего.

Следующее на очереди у нас появление суши из воды. Наверно взятие огромных водных масс для небесного океана было не достаточно для появления суши. Для всего этого надо просто фантастическое количество воды, которого ни когда не было на земле. К тому же, как мы помним, первоначально земля была расплавлена, и ни какой жидкой воды не могло существовать. Полное противоречие науки. А потом у нас появляется сразу вся растительность, одним махом, еще до существования солнца. Интересно, как могли вырасти растения без солнечного света? Или им светил тот таинственный первоначальный свет, созданный богом? Опять не понятно.

На третий день творенья, для освещения земли, наконец то создается солнце и луна и звезды. С созданием звезд очевидно была создана вселенная. Ну что ж, лучше поздно чем ни когда. Потрясает и порядок творения: земля - растения - солнце - луна - вселенная. Опять волосы дыбом. Луна вдобавок еще оказалась светилом, наверное она светит собственным светом. А о видимых с земли планет солнечной системы вообще не упоминается. Очевидно они причислены к звездам. И пусть они не могут дать свет, который был бы способен что то осветить на поверхности земли - все равно они нужны обитателям земли для знамений, и времен, и дней, и годов.

Просто потрясающий эгоцентризм, вы только вдумайтесь - вселенной, солнцу и луне отведена роль календаря и люстры на потолке. Из таких рассуждений не трудно догадаться что является центром вселенной, да и наверное раз вселенная создана как осветительный прибор, то и земля так же создана для человека, как мы стром дома для кого то. Есть и еще один знаменательный ляп. А именно, как могло быть утро, день и вечер в первые три дня творенья, если солнце и луна которые согласно библии отделают день от ночи, появились только на четвертый день творенья. Ну просто слов нет.

В оставшиеся два дня бог сотворил всех животных. Порядок творенья дико перепутан, а птицы летают по тверди небесной. Интересно, как можно летать по тверди, и почему они не разбиваются. А вот о том что птицы помимо тверди небесной еще могут летать на крыльях, как и нынешние самолеты, бог что то не подумал. Да и потом, если птицы долетают до тверди небесной, то почему бы им было не устраивать там себе гнезда? Ведь так было бы намного безопасней, если конечно на небе не водятся черти.

Еще интересно, как быть с полетами птиц, и разделеньем вод, которые должны плескаться именно над твердью небесной. Это что же, птицы летали по дну небесного океана, то есть под водой? Или они, используя крылья долетали до небесной тверди, а потом цеплялись за нее снизу кончиками крыльев, и дальше как то под ней перемещались. Хотя конечно возможно имелось ввиду что птицы летали в тверди. И если это так, то надо признать что у птиц очень прочный организм, коли им и твердь не преграда. Правда тогда непонятно, почему из сдерживают тоненькие прутики клетки в которых их иногда держат люди. Ведь если птицы могли пролетать сквозь твердь небесную, или даже летать в тверди, то как их могут сдержать жалкие металлические прутики. А может твердь ни какая не твердая, а как воздух? Но тогда как она сдерживает океан небесный? И зачем ее тогда назвали твердью. - Опять не пойми чего.

Дальше бог в первый раз творит человека, мужчину и женщину. Поскольку они были сотворены богом в одном экземпляре, бог их изначально обрек на дикое кровосмешение, и их потомки должны были быть полные дебилы. В продолжение того же эгоцентризма человек назначается владыкой земли и природы. Как человек владычествует над природой хорошо говорит белая книга - куда заносятся истребленные человеком животные и растения. Можно представить, как природа должна ненавидеть бога за то что он создал человека, и назначил его владычествовать над ней.

Ведь согласно науке, на земле сотни миллионов лет существовали растения и животные, и они прекрасно обходились без человека. Стаи волков или бизонов имеют своего вожака, и прекрасно обходятся без человека. В волчьей стае вожаку достаются лучшие куски и самки, но и живут вожаки меньше других волков. Это потому что ему надо выполнять самую рискованную работу, и поэтому вожаки приносят пользу стаям. Но как над ними может владычествовать человек?, ведь приди он к ним, и скажи им - сделай то-то - они не станут его слушать. Может под владычеством подразумевалось придти и безнаказанно их убить?

Главная основа владычества бога над человеком - это страх. Ведь по писанию, господь ни когда не скупиться на угрозы и кары человеку. Очевидно, что и человек в свою очередь, по замыслу божьему должен владычествовать над природой так же как он над человеком - вырубкой лесов, отниманием земель, истреблением животных и растений, созданием зоопарков, массовым отравлением, и другими изуверскими способами. То есть, бог делает с человеком все что пожелает, а озлобленный своим бессилием человек отыгрывается на природе, утешая себя тем что он царь природы.

Если еще задуматься над этим, то налицо дальнейшее продолжение геоцентризма. Ведь если вселенная и солнце созданы в для освещения земли, а земля и все что на ней созданы для человека, то получается что и вся наша необъятная и безграничная вселенная создана для человека и находиться у него в подчиненном состояние. Осталось только сходить и взять.

Примечательно, что человек был создан по образу и подобию божьему. Если так, то у бога есть плоть, и он должен выглядеть как человек, только побольше ростом и посильней. К тому же, сходство должно быть не только телесное но и душевное. А если так, то у человека должны быть черты бога (или наоборот), и если вы хотите узнать как бог господствует над нами - посмотрите как мы владычествуем над природой.

Таким образом утверждается, что вселенную сотворило существо очень похожее на человека, и очевидно имеющее плоть. Без комментариев.

Дальше бог объясняет что всем животным и человеку он дал растительную пищу. И тут совершенно не понятно как нам быть со скотом. Конечно люди пьют молоко, и стригут шерсть, но все же основная причина по которой мы держим скот - это мясо. Неужели люди должны были по замыслу божьему только стричь скот, а мяса не есть. И вообще, если они изначально были вегетарианцами, то и молочные продукты им были не нужны. Тогда зачем бог создал скот? Только из-за шерсти? Но и она была не нужна человеку, потому что в Едеме Адам и Ева ходили голыми. Получается что человеку скот был не нужен. А не домашнего скота не бывает. Если же кто то скажет что скот существовал в диком виде, то попробуйте не подоите вовремя коров и посмотрите что получиться. Нет, со скотом опять определенно что то не клеиться, автор прямо не знает что с ним теперь и делать то. Поэтому отложим на время.

В продолжение темы вегетарианства. По данным науки, как только возникали травоядные животные, как тут же появлялись плотоядные. Если бы хищники не ограничивали численность травоядных животных, то они бы неимоверно расплодились и съели бы все что растет. К тому же хищники приносят пользу травоядным, уничтожая слабых животных. Поэтому без них, сбалансированная экологическая система не возможна. И потом, как быть с зубами и желудками плотоядных животных, которые не приспособлены для растительной пищи.

Представьте себе идеалистическую картину, худой как скелет лев трясет дикую яблоню, и глотает яблоки целиком, потому что он не может их разжевать. Рядом с ним ходит лань, и совершенно не боясь льва так же собирает яблоки, жует их и проглатывает. В ее желудке все хорошо переваривается, потому что он приспособлен к растительной пище, и потому что яблоки разжеваны, а вот в желудке у льва не разжеванные яблоки почти не перевариваются, потому что он не приспособлен к растительной пище. К тому же львы крайне редки, потому что яблони встречаются редко, а траву они вообще есть не могут. Согласитесь, что такому льву оставалось только молиться богу, что бы человек поскорее совершил первородное грехопадение, после чего бог проклял за человека всю землю, и лев по вине человека наконец то смог перейти на мясную пищу.

Впрочем, львы еще ладно, есть большая группа животных оказавшихся в еще худшем положение. Например комары, у которых и рта то нет, а есть только кровососущий хоботок. В одну с ними категорию попадают клопы, блоки, клещи, и прочие бесчисленные паразиты. Как интересно они питались? Ведь кожа с растущей на ней шерстью - это не зелень травная в пищу. Или бог их создал потом, для того что бы человек и животные и в правду почувствовали себя наказанными. Не знаю как вы, а если бы у автора была возможность говорить с богом, он бы его спросил - зачем ты сотворил паразитов?

Еще надо заметить, что на этот идеалистический мир легла легкая тень сомненья. Бог дал зелень травную в пищу птицам, млекопитающим, пресмыкающимся, людям, и скоту. Но почему-то он не дал травной зелени в виде водорослей всем обитателям больших и малых водоемов. А если быть точнее, бог не отдавал ни каких распоряжений относительно того, что должны есть рыбы, и земноводные. Кто знает, может им с самого начала было позволена плотоядная пища. Но в таком случае вся идиллия нарушается, потому что они могли запросто съесть кого ни будь из земных обитателей, которые случайно оказались в воде.

Дальше сообщается об окончание творенья неба, земли и всего их воинства. И вот это воинство вообще не пойми к чему. Если бог создал идеальный мир, то зачем тогда воинство. И что такое воинство земли? Кулаки, клыки, когти? Или что то еще? А кто-то может сказать - раз на земле нас кто то бьет и кусает, то на земле какое то воинство существует все же существует - но кто видел небесное воинство? И вы знаете, все равно очень грустно, что в такой идеалистической картине закладывался фундамент войны и насилия. А все потому что создавалось ни что иное как воинство. А воинство, что бы там не говорили, любит воевать.

Дальше мы видим, что господь бог, утомленный созданием мира за шесть дней, решил устроить себе выходной. Пока он отдыхал, выяснилось что не земле пока еще не растут ни трава ни кусты, потому что бог не посылал дождя на землю, и не еще не было человека для возделыванья земли. Поскольку мы с вами прекрасно знаем, что кусты и трава растут без возделыванья их человеком, то мы с вами опять сталкиваемся просто с невыносимым проявлением эгоцентризма.

Если вдуматься в это получше, то понять можно дословно так - зелень не росла, потому что на земле не было человека, а значит она была просто не нужна. Если вы мне не верите - прочтите еще раз писание. И согласитесь, что трава и кусты растут сами по себе, без возделыванья их человеком. Впрочем, для их успешного роста необходим дождь, который бог не посылал на землю. Выходит что бог и вправду творил вселенную для человека, и пока его не было - вселенная была не нужна.

Вы знаете, от таких откровений у меня возникло новое предположение. А что если животные перешли на питание друг другом раньше грехопадения человека, из за отсутствия травной зелени которую каждому из них бог дал в пищу. Вы только подумайте, на земле полным полно животных, которым бог сказал - плодитесь и размножайтесь, все они ходят по земле и ищут обещанную им зелень травную в пищу, а ее нет. Потому что она лежит в семенах, и бог не посылает дождя, потому что на земле еще нет человека. Возможно, что многие животные были вынуждены поневоле перейти на мясное питание, еще до сотворенья человека.

У такого бога психология невежественного, крайне эгоистичного человека, который в душе убежден что весь мир существует для него. И такому человеку и в голову не придет - а что должны есть животные, которые уже существуют на земле? Что же получается - раз тебя нет они должны голодать? Почему ты о них не подумал? Ты думаешь только о себе? Впрочем, что толку спрашивать того, у кого вся голова занята исключительно своей собственной персоной.

Странно то, что весь этот бесстыдный эгоцентризм исходящий от лица бога, проявляется исключительно в интересах человека. Странно, что бог не проявил своего собственного эгоизма, и не заявил, что создал вселенную для себя а не для человека. Может это потому, что человеческий эгоцентризм не оставляет места даже предположению, что у бога может быть свои собственные замыслы, и не человек центр вселенной.

Но где об этом додуматься людям, которые бесстыдно лгут, утверждая что они говорят от имени божьего, а на самом деле все они преследуют свои личные, корыстные интересы. Поэтому человеческий эгоизм на практике получается сильнее бога, который вынужден его обслуживать. В его обязанности входит быть козлом отпущения за все несправедливости на этом свете, беспристрастно разобрать все склоки людей на том свете, а после этого он должен обеспечить одним вечные муки, а другим вечное блаженство. То есть, согласно писанию бог не может вообще забыть про людей, и жить как ему заблагорассудиться, он должен постоянно заниматься человечеством.

Все это явно говорит что не бог создал человека, и дал ему знания - а человек создал бога, и за него сам сочинил священное писание, как лично ему было выгодно. К тому же человек думающий что ему сказать людям за бога, явно считался с пожеланьями слушающей его аудитории, и говорил ей то что она хотела слышать. А если он заявит, что люди на том свете будут обречены вечно работать на бога как рабы на полях небесных - то его бог ни когда не станет богом, потому что людям он не понравиться.

Из-за человеческого эгоцентризма бог вынужден быть рабом своих рабов. Он не может ни на йоту отклониться от того, чего от него ждут его рабы. Человек может постоянно нарушать заповеди, бог - никогда. Если он карает - то только грешников, всем праведникам он обязан дать вечное блаженство, а сделать все наоборот он не властен из-за эгоцентризма умов человеческих. Большинство людей не любят работать, вот и говориться в писание что тот свет обслуживают бог и ангелы, а человек только мучается или блаженствует. Впрочем нам с вами пора завязывать с этой темой и возвращаться к сотворению мира, но у меня к вам просьба, подумайте на досуге - кто же все таки кого сотворил? Все, возвращаемся к сотворению мира.

Вас наверное, уже давно мучает вопрос - А куда делся человек, которого бог создал на шестой день творенья? Могу вас успокоить, если так вообще можно кого-то успокоить - этот вопрос мучает не вас одних, а всех кто читал библию. Действительно, ведь в конце первой главы пишется, что с появлением на свете человека, сотворенье мира было завершено. Возможно вы подумаете - может человечество в количестве двух экземпляров, не смогло выжить из за жуткого кровосмешения. Ведь если рассуждать с точки зрения церкви, которая всегда запрещала кровосмешение, причем гораздо более слабое - для выживания человечества необходимо хотя бы сотня особей, а ни как не два экземпляра. - Сотню говорите, ну ладно, давайте я для начала выскажу вам две свои версии исчезновения первого человека, а потом поговорим о мнение бога, относительно количества особей необходимых для выживания человечества. Итак, я представляю вам две версии исчезновения первого человека.

Версия первая.

Если мы с вами начнем беспристрастно изучать священное писание, то мы неизбежно придем к выводу, что господь бог очень злобное существо. Его любимые занятия всячески истреблять и наказывать род человеческий, используя для этого любой предлог. Вся библия просто пестрит сообщениями о неимоверной жестокости бога. Да и вы сами представьте, каким нужно быть маниакальным садистом, что бы додуматься до Ада и вечных мук. Поэтому можно уверенно сказать - бог который все это делает жесток.

Зная из писания характер бога, можно предположить что он, едва создав и благословив человека, тут же захотел показать ему всю силу своей могучей длани. Немудрено, что он не смог сдержаться, и тут же уничтожил людей без объяснения причин. Не насытив свою кровожадность, он вдобавок уничтожил всю земную растительность, так что животные были вынуждены начать есть друг друга.

Впоследствии, рассказывая Моисею о том, как он сотворил мир, бог не сказал почему ему пришлось творить человека во второй раз. Он просто не хотел сообщать, что истинная причина уничтожения первых людей - это его жажда крови. Ведь все мы знаем по писанию, что милосердный бог вроде бы ни кого не убивает просто так, и на все у него находиться основание, ну во всяком случае богословы их обязательно находят. Поэтому бог, стыдясь своей истинной сущности, просто не сказал Моисею, что случилось с первыми людьми.

Версия вторая.

Давайте представим с вами, что Моисей говорил с кем-то, кто представлялся ему богом. А что если бог Моисеев был бесстыдный враль. И еще вдобавок ко всему страдал склерозом. Да и еще таким сильным, что он напрочь забывал что диктовал Моисею пять минут назад. Вот и получилось, что пока Моисей дописывал первую главу, и начинал вторую, его бог, позабыв что уже сотворил человека, сообщил ему опять, как он сотворил человека, но уже несколько по другому. Моисею, как человеку воспитанному, было неудобно указывать богу на его противоречия, и он промолчал.

С тех пор так и пошли жуткие противоречия с самого начала библии. А если вы спросите - где истина, и когда же Моисеев бог сотворил человека?, то я вам отвечу - ни когда. Если кто то только и делает что все время врет, то ему нельзя верить даже если он говорит правду. Ведь и люди не верят на слово человеку, которого они знают как бесстыдного лжеца. А если так, то почему вы должны верить лживому богу? Да и не сам ли с собой говорил Моисей, когда писал свое Пятикнижие? Я привел вам две версии, а вы выбирайте, какая вам больше нравиться. Но помните, если вы выберете второго бога, у него характер первого. - Вы расстроены? - Не грустите. Вспомните о том, что когда он говорил какой он жестокий он как всегда лгал.

Итак, дальше бог творит человека во второй раз, в качестве подробностей указан материал - земной прах. Когда мы тут с вами говорили насчет минимально необходимого количества индивидов, то решили что богу было необходимо сотворить не меньше сотни людей, что бы избежать кровосмешения. Если вы думаете что бог учел свою первую ошибку, и сотворил не двух людей а сотню или две то вы ошибетесь - потому что на это раз премудрый бог сотворил человека в одном единственном мужском экземпляре. Его звали Адам, он долгое время жил в Едеме, и выполнял для бога очень странную работу. И который, вполне возможно, по замыслам премудрого бога был должен плодиться и размножаться, и заселить всю землю один. Как вам это?

После этого бог второй раз творит животных полевых и птиц из земли. Очевидно, что полевые животные и птицы сотворенные в первый раз тоже куда то делись. Что с ними сталось совершенно не понятно, возможно что они раздели судьбу первого человека. Но не все животные на земле погибли, потому что рыбы плавают и сейчас, а они были сотворены только один раз. И в лесах по сей день живут лесные животные, уцелевшие от охотничьих инстинктов человека, а они были сотворены только один раз. Да и земля, солнце, луна и звезды так же есть в наше время, а они тоже были сотворены один раз.

Возможно что после сотворенья мира описанного в первой главе, на земле произошла экологическая катастрофа, в результате которой исчезли люди, полевые животные, птицы, и зелень. Жалко, что бог не сообщил Моисею всех подробностей, которые мы, наверное, так ни когда и не узнаем. Из подробностей второго творенья потрясает последовательность появления видов: зелень - мужчина - полевые животные - птицы - женщина. Не знаю как думаете вы, но автору кажется что во второй раз у бога явно произошел заскок, а объяснить иначе эту странную последовательность просто не возможно. Переходим к женщине.

Прошло какое то время, и до бога стало доходить, что одному человеку быть как то не так, и он творит из его ребра Еву, которая должна стать его помощником. И от мысли что все мы потомки Адама и Евы мне просто не по себе. Ведь и в первый то раз было дикое кровосмешение от того что было всего два человека, а теперь стало еще хуже, потому что Ева создана из ребра Адама, и у них почти одинаковые гены. Подумайте сами, какое могло от них получиться потомство?

Едем считают раем на земле, и как мы помним, человек был взят туда работать, что бы ухаживать за садом. - Не хотите посмотреть какую работу выполнял человек? Вам не нравиться сама мысль, что в раю надо работать? Вы хотите сказать, что место где надо работать не может быть Раем? - Успокойтесь, это же всего-навсего земной Рай, и к тому же работа у Адама была не слишком тяжелая. Если вы не возражаете, я хочу вам представить миниатюру, чем занимался Адам в Едеме. Итак:

..........Солнце только что перевалило за полдень, и тени стали совсем короткие. На изумрудной поляне Едемского сада стоит деревянное возвышение, на котором в роскошном кресле с высокой резной спинкой сидит Адам. Он абсолютно голый, но это его ни сколько не смущает, потому что он не знает что такое стыд. Что бы солнце не жгло его открытую кожу, над креслом сделан навес из листьев и веток. Прямо перед помостом на коленях лежит лось, который выражает свою покорность повелителю всей природы - человеку. Сбоку от помоста стоит господь бог, в образе добродушного старца, и волнуясь ждет решения Адама, который размышляет откинувшись в спинку кресла и наморщив свой лоб.

- Мизгень - наконец сказал Адам, и господь бог поскорее записал в книгу имя, которым он теперь будет зваться лось. Кончив писать господь бог подул на чернила, а когда они высохли, захлопнул книгу и подошел к лосю, который получив имя от своего повелителя, уже встал с колен, и ожидал господа бога, что бы тот отнес его обратно в лес откуда он был взят. Пока господь бог подходил к лосю, он рос на ходу, и становиться все выше и выше. Когда он дошел до лося, он был уже намного выше его. Подойдя к нему вплотную, он подхватил его под мышку, и мгновенно растворился в воздухе, оставив Адама одного на поляне Едемского сада.

Оставшись один Адам тут же вскочил с кресла, и пошел рвать и есть плоды с ближайшего дерева - он знал, что господь бог вернется с новым животным не раньше чем через десять минут, и у него есть время поесть. - Кажется я произвел на них впечатление - подумал Адам - ему было приятно вспоминать, с каким волненьем ожидали его решения лось и господь бог. - В следующий раз надо будет думать подольше, что бы я выглядел еще более впечатлительней - решил Адам, и почесав рукой голый волосатый лобок, стал рвать и есть плоды с дерева Едемского сада..........

Поглядев такую картину любой поневоле задумается - кто здесь главный. Человек - раб бога, или наоборот. Вы только представьте себе, что господь бог сотворивший вселенную, и человека, приводит к человеку по очереди всех животных которых он сотворил, что бы человек дал каждому имя. И бог запоминает, как теперь ему нужно звать это животное. Попутно представляя его человеку. Это что то вроде приемочной комиссии. А какова цель? Зачем животным нужны человеческие имена?

Может у Урсулы Ле Гуин животные и откликаются если их позвать их настоящим именем, но это бывает только в жанре фэнтези, а на практике это не получается. И как бы мы не назвали животное, и кто бы к нему не обратился - человек или бог, оно все равно нас не поймет. Потому что среди животных имена не распространены, особенно человеческие. Поэтому бессмысленно даже объяснять животному что такое имя.

В мире существуют десятки тысяч языков, и на всех языках у одних и тех же животных разные имена. Поэтому труд Адама для людей не имеет смысла. Тогда кому это вообще было нужно? Получается - господу богу, который сумел сотворить всех животных, но не смог сам их назвать. И для этого ему понадобилась помощь человека, который наконец завершил труд бога связанный с твореньем животных дав каждому из них имя. Заметьте, что творца всего сущего ни чуть не смущает и нисколько не унижает роль дворцового привратника, приводящего посетителей в тронный зал, на царственную аудиенцию. Так кто чей раб на самом деле? И кто кого создал? И опять не выносимый эгоцентризм. На этом сотворенье мира закончилось, и теперь нам можно подвести итог.
×

Обсуждения Как человек создал бога - 5

  • почемуто нет комментов-а тема-классная.Нет комментов,т.к.нечего сказать и возрасить,м.б. >
    >
     

По теме Как человек создал бога - 5

Как человек создал бога - 1

В 2006 году население земли достигло отметки 6,5 миллиардов человек. Не меньше...
Журнал

Как человек создал бога - 2

Сейчас мы с вами совершим путешествие обещанное в самом начале, и которое так...
Журнал

Как человек создал бога - 3

Через 23,74 часа с начала путешествия (146 миллионов лет назад) на земле...
Журнал

Как человек создал бога - 4

Давайте не надолго оставим религию - предмет во многом ради которого мы...
Журнал

Как человек создал бога - 6

Итак, поскольку библия и наука кардинально противоречат друг другу, нам с вами...
Журнал

Имя бога – продолжение. Открытие ауробиндо отменяет власть бога-троицы

Имя бога – продолжение. Открытие ауробиндо отменяет власть бога-троицы Бог – это...
Журнал

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Дело вашей жизни - это изучение истины
Внетелесный опыт. Подводные камни